Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Проблемы с вариатором.

Сообщение Пн янв 19, 2015 16:40

Ребята, подскажите пожалуйста, застрял в сугробе, сначала меня пыталась вытащить легковушка, так как больше никого в лесу не было, потом подъехал микроавтобус, вытащил, но с трудом....за это время конечно же пришлось побуксовать немного...когда вытащили машина работает, а вариатор молчит, не фурычит никак....ему капец???


Сделаем эту тему сводной по заявленной в заголовке проблематике.
1) Толковая тема на заданную проблему: viewtopic.php?f=51&t=12367 (жажда знаний)
2) про замену масла в вариаторе - viewtopic.php?f=16&t=9918
3) ...
Алексcc

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 19, 2015 16:45

Ещё подробностей. Что на приборке горит или нет, какой ДВС, сколько по времени буксовали?
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пн янв 19, 2015 20:58

Алексcc писал(а):машина работает, а вариатор молчит, не фурычит никак....

У меня варик всегда молчит, и я не переживаю. Вот когда заговорит - это плохо.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Вт янв 20, 2015 12:41

Desperado писал(а):Ещё подробностей. Что на приборке горит или нет, какой ДВС, сколько по времени буксовали?


На приборной панели ничего не горит, двс 2, буксовал в общей сложности минут пять
Алексcc

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт янв 20, 2015 13:31

Алексcc писал(а):На приборной панели ничего не горит

Реакции на перевод селектора в Драйв и Реверс у варика какие?
На приборке индикация режимов коробки меняется?
Алексcc писал(а):двс 2, буксовал в общей сложности минут пять

Я однажды 20 мин. бултыхался, пока не выкарабкался. И никаких последствий.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Вт янв 20, 2015 13:37

На приборке видно как меняются режимы...
Алексcc

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт янв 20, 2015 13:39

Алексcc писал(а):На приборке видно как меняются режимы...

А движок крутится как-будто на нейтрали стоит?
Раскручивается моментально.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Ср янв 21, 2015 12:57

Doppelsauger писал(а):
Алексcc писал(а):На приборке видно как меняются режимы...

А движок крутится как-будто на нейтрали стоит?
Раскручивается моментально.


Я к сожалению в этом чайник :)
Алексcc

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср янв 21, 2015 13:01

Алексcc писал(а):Я к сожалению в этом чайник

В сервис тогда.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср апр 22, 2015 18:29

Всех приветствую!
Чисто для статистики, с сожалением сообщаю, что на моей машине умер вариатор.
Параметры: пробег 63000 км, 2012 год, 1,6 передний привод, бережная эксплуатация (имхо)
проедены вовремя все ТО в том же салоне где куплен.
Симптомы: после примерно 20т пробега появились настораживающие явления: при движении или на старте при энергичном нажатии на педаль газа, появился непонятный звук и чувство, как буд-то ремень в вариаторе проскальзывает и не тянет в этот момент, буквально короткие мгновения, диагностика при ТО ничего не показывала. Закончилось все так же как и у других дергание оборотов с 3500-3000 при обгоне, потом с 2500-2000, уже не прогретой машине, затем вообще еле возможное трогание с места. Причем на остывшей за 20 минут машине можно было тронуться и разогнаться. По дороге без светофоров и остановок можно было двигаться и доехать до сервиса. Дальше диагноз - замена вариатора и отправка документов по гарантии в Ниссан.
Ждем вердикта.
На данной машине максимальные перегоны были 150-300 км и то только летом, нигде не буксовали, переключали передачи только при полной остановке. В основном езда на работу 4-5 км в одну сторону, + дача и родственники за городом - зимой 2-3 раза, летом почаще.
В дальнейшем отпишусь о решении Ниссана по гарантии и сроках замены.
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Ср апр 22, 2015 18:50

aterik, вариатор у Вас какой? Это -
CVT JF011E или этот JF015E ?

Очень часто проблема на вариаторах Nissan CVT JF011E и RE0F09A (2007–2013) возникает при пробеге 95-130 тыс. км. В начале движения на холодном автомобиле (не прогретом) проблем нет, когда автомобиль прогревается до рабочей температуры, примерно через 15-20 км, его начинает подёргивать (удары, толчки, рывки). Либо он может встать и никуда не ехать, в основном это происходит при остановке, например на светофоре, а после стоянки автомобиля в течение 15-30 минут, дальше едет без всяких проблем.
Всё это происходит из-за того что золотник (клапан) масляного насоса CVT начинает подклинивать (и клинит — встаёт), идёт сброс давления масла, при этом может возникнуть ошибка (номера P1745, P1746). Эти ошибки показывают на неисправность датчика давления масла CVT. Но на самом деле проблема в самом масленом насосе CVT (золотник заклинило) — из-за нехватки давления масла в коробке, как правило, разрушается ремень и приводные шкивы (конуса), а также шаговый мотор (очень дорогостоящие детали).

Ремонт вариатора CVT иногда бывает невыгодным и очень дорогим, из-за того, что в ремонте CVT очень капризны, требуют очень много внимания и времени, по сравнению с обычной автоматической КПП. В такой ситуации лучшим вариантом является установка нового вариатора CVT, если позволяет бюджет.
Но прежде всего, нужно сделать правильную диагностику вариатора CVT, и только после этого предпринимать какие-то действия с автомобилем. http://akpp-svs.ru/akpp-r-paper-problem-nissan-cvt.php


Масляный Насос высокого давления

клапан насоса JF011 Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем давления связанного с нештатной работой насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF015, новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)

Для ремонта используют ремонтный клапан 321504 и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.

АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20361
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7639 / 3591

Сообщение Ср апр 22, 2015 22:57

Честно говоря я не знаю какой тип вариатора стоит на машине, и что там именно сломалось, просто дилер определил - замена. Да и мне внутреннее ощущение говорило, что он серьезно сломался
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Чт апр 23, 2015 10:07

aterik писал(а):Да и мне внутреннее ощущение говорило, что он серьезно сломался?

Возможно по признакам именно причина о чём выше в посте...
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20361
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7639 / 3591

Сообщение Чт апр 23, 2015 19:56

aterik писал(а):дилер определил - замена

держите нас в курсе. интересно, ибо 1.3 с передним и у меня. пробег схожий, но вопросов к варику нет вообще.
но руку на пульсе, держать надо :morebeer:

PS. желаю удачи в замене варика!!! :tutu: пусть всё будет хорошо!!!
Самсунг - мутирующий вирус гуляющий по планете.
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
Старый Примус

200
Сообщения: 225
Благодарности: 228 / 158

Сообщение Чт апр 30, 2015 23:59

Есть новости: случай признан гарантийным, теперь заказан новый вариатор из Европы, поставка конец мая, ждем...
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Спасибо сказали:   Anonymous, lebuabodran, Старый Примус
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Ср май 06, 2015 23:14

aterik,


подменный авто дали на этот срок?
Ока\Ваз 2105\Шнива\Ford Fusion Trend 1.6 MT\Peugeot 3008 Active 1.6 MT white 2011 \Peugeot 308 Active 1.6 AT white 2013 (рестайл)\Nissan Qashqai XE 2.0 CVT white 2013
Аватара пользователя
Judas

250
Возраст: 41
Сообщения: 275
Откуда: Москва


Благодарности: 29 / 13

Сообщение Чт май 07, 2015 10:14

Нет не дали, конечно же все "подменки" заняты, но зато вроде чудесным образом нашелся вариатор, который обещают поставить в ближайшие дни. Напишу, как только отдадут машину. Кстати мне сообщили, что с данной проблемой не одна моя машина стоит на площадке салона ((((( а вот это уже огорчает сильно.... :(((
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Пт май 08, 2015 16:37

Машину починили и сегодня выдали, не знаю что повлияло на оперативность работ: то ли мое настойчивое нытье с подменной машиной, то ли просто к 9 мая хотели порадовать. Откуда-то нашелся вариатор, которого не было в РФ по словам самих дилеров. Теперь сказали ездить аккуратно не газовать плавно разгоняться и тормозить, про кнопку спорт режим забыть и т.п. дескать вариатор нежное создание... :wellcome:
вот только не понимаю зачем японцы делают такие вариаторы? Для какой категории водителей? На трассе никого теперь не обогнать, в городе вообще затрут... остается купить кепку, рассаду, доски на крышу и ездить на дачу в правой полосе 70 км с мая по сентябрь... :popcorn:
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Пт май 08, 2015 16:45

aterik писал(а): нашелся вариатор, который обещают поставить в ближайшие дни. Напишу, как только отдадут машину. Кстати мне сообщили, что с данной проблемой не одна моя машина стоит на площадке салона


aterik, поздравляю! :morebeer:

aterik писал(а): Откуда-то нашелся вариатор, которого не было в РФ по словам самих дилеров.


А его точно заменили? Или отремонтировали?(клапан масл.насоса) :crazy: В документах у Вас что?

ниссановец писал(а):Для ремонта используют ремонтный клапан 321504 и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20361
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7639 / 3591

Сообщение Пт май 08, 2015 23:08

aterik писал(а):вот только не понимаю зачем японцы делают такие вариаторы?


японцы не гоняют) :tutu:
Ока\Ваз 2105\Шнива\Ford Fusion Trend 1.6 MT\Peugeot 3008 Active 1.6 MT white 2011 \Peugeot 308 Active 1.6 AT white 2013 (рестайл)\Nissan Qashqai XE 2.0 CVT white 2013
Аватара пользователя
Judas

250
Возраст: 41
Сообщения: 275
Откуда: Москва


Благодарности: 29 / 13

Сообщение Сб май 09, 2015 19:59

Его поменяли, и по документам и в жизни, его можно увидеть открыв капот, даже номер виден. Варик чистый и новый в отличии от всего остального. :) :) :)
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Спасибо сказали:   Anonymous, ниссановец
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Сб май 09, 2015 20:13

aterik писал(а):по документам

Ну раз дОкумент выдали о замене, то да! Ещё раз поздравляю! :morebeer:
(теперь и гарантия новая... :wink: )
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20361
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7639 / 3591

Сообщение Вт май 12, 2015 9:57

Всем спасибо, гарантии новой нет, якобы политика ниссан, они просто заменили деталь и гарантии на отдельные детали не бают. Вот если бы я уупил новый варик, тогда была бы. :wellcome:
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Вт май 12, 2015 12:44

aterik писал(а):Всем спасибо, гарантии новой нет, якобы политика ниссан, они просто заменили деталь и гарантии на отдельные детали не бают. Вот если бы я уупил новый варик, тогда была бы.

Враньё менеджемента! :zloba:
По Закону есть и гарантия на работы и на саму новую деталь! :yesyes:


ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

• при проведении жестяно-сварочных и окрасочных работ - 12 месяцев
• при проведении ТО, текущего ремонта, регулировочных операций - 30 дней или на пробег 1000 км,
• по ремонту технически сложных узлов и агрегатов (двигатель, КПП, РК) - 12 месяцев или на пробег 10000 км. с момента окончания выполнения соответствующей работы.
Гарантийный период на запасные части и аксессуары, использованные при выполнении работ, составляет 12 месяцев независимо от пробега, кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля. http://www.auto-center.ru/tehcenter/garant.php
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20361
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7639 / 3591

Сообщение Вт май 12, 2015 13:17

ниссановец писал(а):кроме случаев замены комплектующего изделия или составной части при устранении по гарантии недостатков нового автомобиля

Совершенно верно. Гарантийный ремонт , проведённый в пределах гарантийного срока, не продлевает сроки гарантии.
Т.е. замена чего-либо например за 5 дней до конца гарантии даёт гарантию внутри общего срока - 5 дней ( а не 12 месяцев ).
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
kotey2000

160
Сообщения: 161
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Вт май 12, 2015 14:23

kotey2000,
Да. Посмотрел внимательнее Правила Ниссана, видимо именно так и есть в Ниссане(просто с Ниссаном в такой ситуации не был). :wink:
Просто год назад у Судзука АКПП накрылась, меняли в пределах гарантийного срока (оставалось два мсяца) и я смог добиться продления гарантии на время ремонта авто дополнительно и на саму АКПП дали гарантию 6 месяцев, думал в Ниссане так же, ошипьси похоже! :sorry:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20361
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7639 / 3591

Сообщение Вт май 12, 2015 17:06

Я с этим столкнулся 4 года назад в Шкоде , когда за 2 дня до окончания гарантии мне отдали а/м с типа "починенным" дующим холодным воздухом кондиционером, а через три дня , когда фреон вышел через дефектный фланец шланга, я вернулся в ДЦ и получил доходчивое объяснение , что гарантия уже кончилась , идите дальше... В представительстве Шкоды меня также выслали в сад. Так что это не Ниссановская фича, это гарантийная политика вообще. :(((
Спасибо сказали:   Anonymous, aterik
Аватара пользователя
kotey2000

160
Сообщения: 161
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Ср май 13, 2015 11:33

aterik писал(а):... умер вариатор. ... пробег 63000 км, ...после примерно 20т пробега появились настораживающие явления: ...

Т.е. 43 тыс.км ездил и терпел ненормальность в работе?? :ogoblya:
Наверняка, ведь эта ненормальность ещё и усугублялась и нарастала с каждым км и резала впечатления от езды...

Я это ни в коем случае не в подкол и не с сарказмом в адрес автора, а просто для обсуждения...

-----------------------------------------------------------------------
...какие-то ужс-нахх :((( вы тут рассказываете...
Оч. надеюсь, что подобные инциденты строго единичны и это просто был единичный брак в конкретном изделии,
а не системная массовая недоработка в вариаторе этой серии... :help:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2377

Сообщение Ср май 13, 2015 11:45

Нет после 20т изредка появлялись сложно описываемые явления которые практически не влияли на езду. Я неоднократно говорил о них на ТО но выявить проблему электронным способом дилер не мог. Как только проблема стала наростать я поехал на диагностику, поэтому не верно суждение, что машина барахлила, а я ее продолжал гробить ничего не предпринимая. :wellcome:
Мнение автора может не совпадать с мнением читателя...
Спасибо сказали:   Anonymous, ниссановец
Аватара пользователя
aterik

120
Сообщения: 135
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 42

Сообщение Ср май 20, 2015 10:54

Пробег 77т, начал дергаться, гудеть, периодами еле ехать, диагностика показала ошибку р0746 что то с соленойдом и ошибку р0868 низкое давление масла. Вобщем что посоветуете, возможно ли обойтись ремонтом или лучше все таки вариант замены на новую? Спасибо, буду очень благодарен за помощь
Shurik669

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19