Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Замена родного термостата на более "горячий"

Сообщение Чт фев 06, 2014 17:20

Витёк,
У Вас вариатор, там ещё минус тепла, поищите, народ как-то патрубки менял (и ход ОЖ), писали помогает.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт фев 06, 2014 17:21

Витёк, Мерить нужно плотность, а долив до максимума не решает проблемы, а только создает другую когда жижа начнет расширяться.
Новый фильтр продувается лучше - смысл есть.
Решетка радиатора помогает, если нет варика.
Если есть штатный - то добавление еще утеплителя не повлияет на тепло.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
jett, это если старый радиатор, где жижа в расширительный бачок шла через радиатор.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт фев 06, 2014 18:50

sergej1976 писал(а):...Еще есть вариант - это измерить плотность антифриза, и довести его значение до нормы...

sergej1976, тут Вы имели в виду про выход на более низкую концентрацию этиленгликоля , соответствующую лУчшей его теплопроводности?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 67
Сообщения: 16557
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8066 / 6355

Сообщение Чт фев 06, 2014 20:22

sergej1976 писал(а):установлено, что стрелка начинает движение с 51 градуса, и находится в середине шкалы, начиная с 70 до 85 градусов (выше жижа не прогревалась при температуре воздуха в -20 градусов).

у меня нет стрелки а кубики, так вот при пуске в любую Т всегда горит 1 кубик (что в -30 что в +35). второй загорается при 42гр, 3ий при 48, 4ый при 55, пятый при 62, 6ой (и последний что видел на своем кашкае на 4 года) при 70. - 6 кубиков это ровно середина шкалы.
при Т двигла от 70 до 105 гр всегда горит 6 кубиков.

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
Витёк писал(а):может вы прольете свет, я все о прогреве, почему примерно через 40мин-час после начала езды зимой воздух из печки начинает идти горячий, а до этого шел теплый хотя стрелка была в рабочем положении?

лично мое мнение - 1. отключается обогрев вариковой жижи за счет двигла, там есть свой маленький термостат- хотя по времени это должно быть пораньше. и 2 прогревается вода радиаторе (постепенно замещается на теплую). 3 прогревается наконецто блок цилиндров.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Чт фев 06, 2014 21:03

lebuabodran, да
RAlexandr, это я читал. Потом привел данные из своего эксперимента со стрелкой.
Сейчас разбираюсь с torque, прикольная вещь. С маркет подгрузил кучу ништяков, в списке есть кашкай как 1,6 так и 2,0. Есть еще речевые предупреждения настраиваемые на каждый датчик. Полностью заменяет мультик если планшет не снимать с авто.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   RAlexandr
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт фев 06, 2014 23:17

Так самый главный вопрос. НУжно менять термостат или нет?
1.6 двигатель и вариатор. с 82 градуса на 88?
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+
mashinev

350
Возраст: 32
Сообщения: 383
Откуда: Одинцово


Благодарности: 47 / 0

Сообщение Пт фев 07, 2014 0:47

А если поставить дополнительную помпу? У меня на служебной "Волге" это кординально решило вопрос с теплом!
fireman1968

180
Возраст: 50
Сообщения: 188
Откуда: Россия.г.Омск


Благодарности: 28 / 6

Сообщение Пт фев 07, 2014 6:57

mashinev, для себя решил, что замена ради быстрого прогрева разницы не даст, если только чуть чуть. Вся заморочка из-за умеьншения расхода или же повышение дури малой кровью. Эксперименты нужно проводить летом. После замены ухудшения в работе двигла не будет, а вот разницу в дури можно узнать только летом.
fireman1968, некоторые устанавливают, но перед этим замер плотности антифриза не проводят. Здесь как говорится каждый для себя решает сам сколько платить за удовольствие.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вс май 18, 2014 19:48

Вот и первые результаты.
Эксперимент проводился при температуре окружающего воздуха +38 градусов.
1. При движении что с включенным, что с выключенным кондиционером температура ОЖ 85-86 градусов.
2. Машина стоит кондер выключен. Температура поползла вверх. При 98 градусах включился вентилятор на 1-ой скорости. Выключился когда температура понизилась до 91 градуса. И процесс повторяется.
3. Машина стоит кондер включен. Температура ОЖ - 85 градусов. При этом вентилятор молотит на 2-ой скорости.

Если кондер не включен, то вентилятор начинает молотить на 2-ой скорости при температуре ОЖ - 100 градусов.
Видимо если менять термостат, то только на тот, который открывается при 94 градусах. По идее он должен закрыться при температуре ОЖ - 89-90 градусов. Интересно при какой температуре он максимально открыт?
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт июл 10, 2014 11:37

sergej1976,, а кстати на бензине особо и нет смысла его менять , только на дизеле , и то это даст что машина греться быстрее будет .
Кстати термостат стоит управляемый ( с подключением к эбу) или обычный ?
Аватара пользователя
Str@sh

<10
Сообщения: 4
Откуда: Минск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт июл 10, 2014 15:28

Str@sh писал(а):на бензине особо и нет смысла его менять

Странно, а почему?
Термостат обычный. Заказал Vernet 488589J - температура открытия 89 градусов.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт июл 18, 2014 10:25

sergej1976 писал(а):Странно, а почему?

Просто температура работы двигателя одна и таже что с холодным термостатом что и с горячим.
горячий термостат ставится только для того что бы машина быстрей грелась, а бензинка и так быстро греется.
Смотрел как то по клипу(рено) то температура на хоть и прыгает ,но не опускается до закрытия термостата.
Аватара пользователя
Str@sh

<10
Сообщения: 4
Откуда: Минск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб июл 26, 2014 15:14

Установил сегодня термостат с открытием на 89 градусов.
Замеры:
1. В движении что с включенным, что с выключенным вентилятором - температура 91 градус,
2. На месте с включенным вентилятором (работает кондер) - 93 градуса,
3. Стоим вентилятор выключен - температура ползет до 98, затем включается вентилятор и температура падает до 91 градуса. Вентилятор выключается.
Вот такой эффект от гистерезиса термостата. Теперь все по фэншую.

Ощущения:
На 3-й передаче уверенный разгон с 30 км/ч.
На 2-й передаче уверенно едет на малой скорости.
На 1-й и 4-й разницы не почувствовал.

Если ставить термостат на 92 градуса, необходимо установить последовательно термодатчику сопротивление 30 Ом, чтобы обмануть блок управления двигателем, иначе вентилятор будет постоянно молотить, так как возможно до 91 градуса температура не опустится.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вс авг 31, 2014 18:32

Результаты поездок:
До установки (Волгоград - Дивеево - Волгоград через Саратов): 7,3-7,4 л/100км
После установки (Волгоград - СПб - Волгоград): 6,8-6,9 л/100км
Трасса на Дивеево менее загружена чем Москва-СПб. Если до Дивеево ехал почти с одинаковой скоростью, то на трассе Москва-СПб частые разгон и торможение.
Остальные условия одинаковы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вт фев 10, 2015 12:46

mashinev писал(а):Сейчас разбираюсь с torque

sergej1976 писал(а):Стоим вентилятор выключен - температура ползет до 98

Скажите, эти замеры вы делали с OBD 2 адаптером-сканером и выше указанной программой? На днях приобрел себе такую китайскую штуку, загрузил программу в смартфон с прилагаемого диска, сегодня провел эксперимент. Так вот: Кашкай 2012 г.в. на вариаторе, движок 1,6., за бортом -5 градусов. Прогревал авто с брелока минут 15, потом ехал до работы около получаса. Стрелка температуры как обычно-чуть левее рисунка. Но согласно данным сканера температура охлаждающей жидкости 77,5 градусов. Почему так мало? Либо врет "китаец", либо что-то с машиной в частности с термостатом. Езжу уже вторую зиму и вторую зиму мерзну, хотя поменял родной патрубок на другой с тройником, поставил доп. эл. помпу, укутал автоодеялом, поставил картонку.
oso2

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт фев 10, 2015 13:07

С обд сканером и торком. Эти замеры были летом на улице почти +40.
Сейчас зима. Еще в машине варик. Стоковый термостат открывается при 82 градусах, а закрывается при 77 градусах. Поэтому у Вас показания 77,5.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Возможно еще термостат неисправен
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Сб июл 18, 2015 23:04

Вот и развязка (прога econ tool):
При росте температуры жижи с 84 до 92 градусов сокращение времени впрыска на 3% (с 2,43 до 2,36). То есть экономия топлива на лицо. :super:
180720151881.jpg
180720151882.jpg
180720151884.jpg
180720151887.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вт июл 21, 2015 0:05

Так на 6 впрысков больнше 663 и 675 оборотов в минуту, каждый считает как ему выгодно :)
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Вт июл 21, 2015 7:59

Обороты постоянно меняются и при 650 при температуре 92 меньше. Там 2,35. Сложно зафиксировать на фото.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 4 секунды:
А почему тогда при 813 оборотах время впрыска не меньше чем при 675? Ведь там количество впрысков больше аж на 69.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Спасибо сказали:   ниссановец
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Ср июл 22, 2015 19:28

sergej1976 писал(а):А почему тогда при 813 оборотах время впрыска не меньше чем при 675? Ведь там количество впрысков больше аж на 69.


Потому что ДВС это не ручная мясорубка, при росте оборотов у него изменяются ТТХ (мощность и крутящий момент) что приводит к увеличению или уменьшению расхода топлива.
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Ср июл 22, 2015 19:35

Все верно. Но ведь если линия "а" параллельна линии "с", и линия "в" параллельна линии "с", то линии "а" и "в" параллельны.
Где же тогда логика в этом случае:
813 - 2,74
675 - 2,36
650 - 2,50
Должна быть закономерность.
absk писал(а):Так на 6 впрысков больнше 663 и 675 оборотов в минуту, каждый считает как ему выгодно

sergej1976 писал(а):А почему тогда при 813 оборотах время впрыска не меньше чем при 675? Ведь там количество впрысков больше аж на 69.

absk писал(а):Потому что ДВС это не ручная мясорубка, при росте оборотов у него изменяются ТТХ (мощность и крутящий момент) что приводит к увеличению или уменьшению расхода топлива.

Вопрос оч интересный. А конкретнее? А то общие слова и ла-ла-ла.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Ср июл 22, 2015 23:41

sergej1976 писал(а):Должна быть закономерность.


Я понял Вы или издеваетесь или .............т.к. температура двигателя разная.


sergej1976 писал(а):А то общие слова и ла-ла-ла.

Я Вам объясняю фотографии которые сделали Вы.
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Чт июл 23, 2015 10:27

Не издеваюсь. Могет просто Вы тему не сначала читали. Здесь все расписано. А фотографии это уже результат и если есть логика то линии и закономерность это из той же оперы.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт июл 23, 2015 11:37

АААААААААААааааааааааааа! :shocked:
Зачем вы достали эту зимнюю тему в июле!???? :(((
:roulette:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2377

Сообщение Пт июл 24, 2015 9:50

Ана всезезоннаяяяяяяяяяяяяя :morebeer:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Пт дек 16, 2016 14:41

sergej1976 писал(а):Ана всезезоннаяяяяяяяяяяяяя :morebeer:

После установки термостат на 89С как отъездили лето, движок не перегревается и как заполняли систему с термостатом Vernet на нем нет клапана для спуска воздуха из блока.
HUNTER

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Пт дек 16, 2016 22:37

sergej1976 писал(а):Есть предположение, что возрастет топливная эффективность.


И содержание вредных примесей в выхлопных газах
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2302
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1637 / 1957

Сообщение Пт дек 16, 2016 23:15

Alces писал(а):И содержание вредных примесей в выхлопных газах


Возможно, зато теплее будет, я на вазе тоже менял на теплый термостат, здорово помогало зимой.
Спасибо сказали:   Alces
HUNTER

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 3 / 0

Сообщение Сб дек 17, 2016 10:17

HUNTER писал(а):Возможно, зато теплее будет, я на вазе тоже менял на теплый термостат, здорово помогало зимой.


Ну и в принципе даст увеличение мощности двигателя, так как мы специально ездим на переохлаждённом, 88 в рубашке держат для снижения образования окислов азота.


Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2302
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1637 / 1957

Сообщение Вс дек 18, 2016 12:36

Alces писал(а):Ну и в принципе даст увеличение мощности двигателя, так как мы специально ездим на переохлаждённом, 88 в рубашке держат для снижения образования окислов азота.

Уже поставил термос на 89С, печка греет однозначно лучше, прогревается так же, на холостых как известно прогреть зимой нереально, но на ходу быстро набирает температуру. Рабочая 92-93С. На счет расхода и мощности тяжело сказать едет нормально. Покатаюсь так а дальше будет видно оставить или снимать. Кстати есть аналог TAMA W54NB88 yf 88C один в один как оригинал и с гирькой, мне кажется лучше его брать.
Спасибо сказали:   Alces, rzhev_racer
HUNTER

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 3 / 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5