Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Убывает охлаждающая жидкость

Сообщение Чт янв 02, 2014 20:46

Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Спасибо сказали:   crashoveride
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Чт янв 02, 2014 21:39

1 - воздушные пробки с системе, , повыгонять их, долить до мах и понаблюдать.
2. если все равно будет уходить - искать дырку (в головке двигателя).
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Чт янв 02, 2014 21:52

RAlexandr писал(а): искать дырку (в головке двигателя).

Зачем так пугаете человека, машине всего пару недель?
wef писал(а):Что это может быть?

А подтёков под машиной нет? Может всё же пробка.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт янв 02, 2014 22:47

wef писал(а): Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

из опыта общения с од...была где-то утечка(небольшая),подъехал в салон к од,предложил такую схему(зимнюю)-оставляю на пару дней машину у них на охраняемой стоянке(зимой как раз на улице),сам газет и в двиг натолкал и под машину,через 1 день подошел-течь была установлена,все исправили,думаю,что если бы в тепле стояла,утечку было бы труднее обнаружить(физика)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт янв 02, 2014 22:51

вадим б писал(а):сам газет и в двиг натолкал и под машину

натолкали уже под машину газет))) ждем, что покажет утро.:) Про то, что еще в двигатель надо натолкать не знала.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Чт янв 02, 2014 22:56

wef писал(а):Про то, что еще в двигатель надо натолкать не знала.

ну слово натолкать я неудачно использовал...чуть газет под патрубки,шланги и разные соединения(опытом поделился не кашкаевским,а когда была другая машина,у которой под капотом была куча шлангов и патрубков)
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Чт янв 02, 2014 23:35

wef писал(а):Машине еще недели нет, а ОЖ ведет себя странно. Сначала подумала, что мне не долили в салоне. Отметка была на минимуме при горячем двигателе. Поехала в автосалон - долили с верхом. Через день уровень опять упал. Что это может быть? У новых машин всегда так происходит?

У меня на первом (или втором) году эксплуатации было подозрение об утечке ОЖ.
Тогда подъехал в Major на Новой риге, они предложили такую схему: заливается и опечатывается ими бачок ОЖ, если утечка - диагностика и ремонт по гарантии. Я решил сперва понаблюдать сам. Оказалось - не утекает.

Долейте и смотрите. Только желательно при одинаковой температуре. Я проверял на горячем двигателе (как куда-то приеду). Не открывая бачок.
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M
Аватара пользователя
blaize

800
Возраст: 40
Сообщения: 833
Откуда: Чехия, Прага


Благодарности: 127 / 44

Сообщение Чт янв 02, 2014 23:40

blaize писал(а):Я проверял на горячем двигателе
:tochno-nea:
странная проверка,когда ож горячая,никакой утечки не обнаружишь,если только дыра с палец не будет...чем морознее,тем ож сжимается и ищет поры,чтобы улизнуть,а тут подкладочка газетная и все видно...
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!
Аватара пользователя
вадим б

1000
Возраст: 55
Сообщения: 1082
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 155 / 72

Сообщение Пт янв 03, 2014 19:11

Сегодня проверили - на газетах следов нет. Жидкость кажись больше не утекает. Уровень между максимум и минимум. При прогреве чуть уходит в расширительный бачок. Наверно жидкость заполнила какие то ниши и осталась на том же уровне. Буду продолжать наблюдать за ней.
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МТ, XE, White Pearl (QAB), 2013
Nissan Note, 1.4, 5MT, Luxury, Серый(KAD), 2012
Renault Logan, 1.6, 5МТ, Prestige, бежевый, 2010
Аватара пользователя
wef

350
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 51 / 68

Сообщение Сб янв 04, 2014 7:14

У меня была утечка в Октябре. Заметил под расширительным бачком подтёки! Итог-лопнул бачок снизу! Как и почему не знает ни кто! 4,5 т.р. плюс работа! Чесно скажу-был шокирован!
fireman1968

180
Возраст: 50
Сообщения: 188
Откуда: Россия.г.Омск


Благодарности: 28 / 6

Сообщение Вт авг 19, 2014 11:38

подтекает бачок, в местах спайки...не сильно и только на горячем двигателе...вероятно даже в момент работы "карлсона".
Как считаете, на сколько критичная ситуация? Сколько можно до замены бочка еще проехать? А может, у кого был опыт ремонта такого типа подтекания бочка?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 46
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Вт авг 19, 2014 15:22

Лечиться заменой бачка... :)
пропускал по заводскому шву и была трещина со стороны крыла.
Ремонтировал 2 раза пока ждал бачок на замену (цена на exist от 2,0 до 3,2 т.р.).
1-й раз проклеивал клеевым пистолетом - при езде от температуры под капотом клей "плывет". Через два дня снял, очистил от клея и :
2-й раз с помощью газовой горелки нагревал бачок по шву и накладывал пластик и плавил по верху. В принципе 2-й вариант держит, но в одном месте плохо расплавил течь не сильно, но продолжилась. Проездил так недели 3.
Меняется все просто.

P.S.картинки для помощи:
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7138/
http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/ ... go-bachka/
Nissan Qashqai 2010... 2.0, 4WD, CVT, SE+, black
Спасибо сказали:   Anonymous, Алексашка
Аватара пользователя
krugliy

250
Возраст: 41
Сообщения: 270
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 28 / 33

Сообщение Вт авг 19, 2014 15:39

Бачок расширительный, материал плавает в зависимости от температуры, потому и не чинится.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт авг 19, 2014 16:57

krugliy писал(а):Лечиться заменой бачка...
пропускал по заводскому шву и была трещина со стороны крыла.
Ремонтировал 2 раза пока ждал бачок на замену (цена на exist от 2,0 до 3,2 т.р.).
1-й раз проклеивал клеевым пистолетом - при езде от температуры под капотом клей "плывет". Через два дня снял, очистил от клея и :
2-й раз с помощью газовой горелки нагревал бачок по шву и накладывал пластик и плавил по верху. В принципе 2-й вариант держит, но в одном месте плохо расплавил течь не сильно, но продолжилась. Проездил так недели 3.
Меняется все просто.

P.S.картинки для помощи:
http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7138/
http://nissan-qashqai.dv13.ru/dvigatel/ ... go-bachka/


по ходу у многих идентичная проблема возникает с этими бочками :khmmm:
А не пробовал разогревать шов горелкой и спрессовывать, а не накладывать поверх пластик?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 46
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Вт авг 19, 2014 18:56

krugliy писал(а):пропускал по заводскому шву

Явный заводской брак?? :nea:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
jett писал(а):Бачок расширительный, материал плавает в зависимости от температуры, потому и не чинится.

Ну на заводе же он как-то спаивается? Так почему же нельзя его пропаять и после завода?...
Скажем паяльником по стыку... + возможно, с присадкой (если удастся подобрать такой же родственный пластик).
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Вт авг 19, 2014 19:06

dimedrol писал(а):Ну на заводе же он как-то спаивается?

На заводе... пока ещё "полусырое" и "свежее" -сплавляется, да и то, как видим не очень. А пластик, он такой, чуть перегрел, то всё.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт авг 19, 2014 21:06

jett писал(а):На заводе... пока ещё "полусырое" и "свежее" -сплавляется, да и то, как видим не очень.

Это понятно, что в заводских условиях сподручнее и *специальнее* подход и технологии, но тут уж не до жиру...
Лишь бы герметичнось держал.
Тем более, что в системе избыточного давления нет - тупо нужно, чтобы не было сквозных свищей...
jett писал(а):А пластик, он такой, чуть перегрел, то всё.

Это если он относится к классу реактоластов (термореактивных), то да - может и задубеть...
А если он типа ПЭТ, то может расплавится в кашу и тогда тупо форму потеряет, но для этого надо особенно остервенело его разогреть... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2964
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2379

Сообщение Ср авг 20, 2014 8:19

Алексашка писал(а):А не пробовал разогревать шов горелкой и спрессовывать, а не накладывать поверх пластик?

Пробывал разогреть и стянуть шов в единое целое, пробовал паяльником расплавить и стянуть - не айс...
dimedrol писал(а):Явный заводской брак??

Не думаю. Давление присутствует в системе, возможно со временем от разности температур шов и начал расходиться.
Лучше заменить и не заглядывать каждый день под капот и вытирать подтеки)))
Nissan Qashqai 2010... 2.0, 4WD, CVT, SE+, black
Спасибо сказали:   Anonymous, Алексашка
Аватара пользователя
krugliy

250
Возраст: 41
Сообщения: 270
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 28 / 33

Сообщение Ср авг 20, 2014 8:23

Надо попробовать Дихлорэтаном заклеить.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср авг 20, 2014 8:29

krugliy писал(а):Лучше заменить и не заглядывать каждый день под капот и вытирать подтеки

это его артикул 21721-JD00B? 2,5 рубля...!? А аналог на рынке не встречали?

пысы: а интересно, бочки отличаются по автомобилям с мкпп и cvt или они однотипные? будь то двигатель 2,0 или 1,6... :khmmm:
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 46
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Ср авг 20, 2014 8:37

Алексашка писал(а):это его артикул

Да, это он!
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср авг 20, 2014 16:31

krugliy писал(а):dimedrol писал(а):
Явный заводской брак??

Не думаю. Давление присутствует в системе, возможно со временем от разности температур шов и начал расходиться.

мой Кашкай 2011 года рождения... я второй хозяин... на момент приобретения, машина пробежала меньше 35 т.
В общей, сложности ей на сегодня 3 года, за такой период уже потёк бачок!!!??? У меня было два вазовских автомобиля (12-ка(06г.) и приора(08г.)) продал их в 14-ом году...и за все время эксплуатации даже не думал про расширительный бочок!
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 46
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Пн ноя 16, 2015 13:36

Коллеги, подскажите- как убрать (определить наличие) воздушные пробки в системе охлаждения, как на их появление влияет крышка бачка и как определить её исправность?
Может знаете бюджетный вариант крышки расширительного бачка?- оригинальная стоит под заказ 450 р.
The dream of mind creates monsters.
Аватара пользователя
Vovan Island

2500
Возраст: 44
Сообщения: 2558
Откуда: Новосибирск


Благодарности: 596 / 593

Сообщение Пн ноя 16, 2015 13:47

Лучше заменить оригинальную крышку, чем оригинальный бачок, который может разорвать из-за неоригинальной крышки. Кашкай пробками не страдает, выходят моментально.
Спасибо сказали:   Vovan Island
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пн ноя 16, 2015 13:51

Vovan Island писал(а):Коллеги, подскажите- как убрать (определить наличие) воздушные пробки в системе охлаждения


Если при открывание пробки бачка, резко прыгает, увеличивается уровень. (При холодном двигателе конечно) Можно руками пройтись по всем мягким шлангам, прогоняя анти фриз. Но Desperado считает, что это не обязательно. :morebeer: :tutu:
Спасибо сказали:   Vovan Island
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2314
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1643 / 1963

Сообщение Пн ноя 16, 2015 16:34

Vovan Island писал(а): как на их появление влияет крышка бачка и как определить её исправность?

В крышке расширительного бачка есть клапан, который тарирован на определенное давление в системе.
Бывает, что он залипает от грязи. Лечится замачиванием крышки в воде на ночь с последующей промывкой и продувкой.
Vovan Island писал(а):Может знаете бюджетный вариант крышки расширительного бачка?- оригинальная стоит под заказ 450 р.

Лучше оригинал с разборки посмотреть.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Спасибо сказали:   Vovan Island
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пн ноя 30, 2015 17:12

Vovan Island писал(а):Коллеги, подскажите- как убрать (определить наличие) воздушные пробки в системе охлаждения

Один из вариантов борьбы с воздушными пробками: поставить автомобиль передом под наклоном и прогазовать, затем поставить задом под наклоном и прогазовать.
Novus

10
Сообщения: 11
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Чт дек 29, 2016 10:30

Потек расширительный бачок. Проблема вроде не нова, но у нас как-то тихо с этим на форуме, странно. Где-то читал, люди жалуются на засорившиеся клапаны в крышках, на трещины в швах и на подтекание жидкости через эти самые швы при избыточном давлении и нагреве. У меня же образовалась трещина на корпусе сзади (стрелка на фото).
003.jpg

Образовалась видно от времени, так как никаких внешних воздействий на бачок не было. Заметил, что жидкость стала уходить до определенного уровня, увидел высохшие зеленые пятна вокруг, и всё стало ясно. Из-за сомнительных отзывов, пайками, склейками и прочим рукоблудием решил не заниматься, да и затягивать по времени не мог. Итак, может кому-то пригодится - меняем бачок! (Пробка, если что, стоит недорого и идет отдельно.)
006.jpg

Готовим емкость для слива (сгодится и обрезанная пластиковая бутылка) или грушу для откачки, головки на 10 и 13 с удлинителем, отвертку, пассатижи и антифриз для доливки. На втором фото показал всё наглядно. Снимаем декоративную накладку (1), откручиваем кронштейн (2) и крепление бачка (3), сжимаем/сдвигаем хомуты и снимаем шланги (4 и 5) и, если заранее не откачали, сливаем жидкость из бачка. После чего некоторое время выёживаемся с извлечением бачка наружу (очередной привет инженерам Ниссан!), поворачиваем и сдвигаем его в разные стороны до победного результата. Всё. Ставим новый бачок, новую или хорошо промытую старую пробку, возвращаем всё на место и заливаем антифриз. Оригинал.номер бачка, если что, 21721-JD00B, номер пробки 21430-AX30A.

Цена вопроса - 3000 бачок плюс 390 пробка, не у официалов естественно. Всё оригинал. Антифриз был. По времени у меня ушло на все про все где-то полчаса, то за одним пришлось сбегать, то за другим, но сейчас, с подготовленным инструментом и набитой рукой, уложился бы уже минут в десять...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 563 / 120

Сообщение Чт дек 29, 2016 10:34

Rodiona-san писал(а):но у нас как-то тихо с этим на форуме, странно


Трещин нет, осмотрю сегодня ещё раз, но жидкость утекала (немного треть стакана в месяц), сейчас завернул крышку до отказа, была чуть ослаблена, уровень не меняется, буду проверять. :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2314
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1643 / 1963

Сообщение Чт дек 29, 2016 11:08

На соседнем форуме есть опыт установке не оригинального бачка, по приемлемой цене, на качество пока не жаловались, в отличии от оригинала.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3