Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Течь охлаждающей жидкости (тосола, антифриза)

Сообщение Ср май 28, 2008 10:21

уходит тосол, пробег 20 000, подлил не давно до максимума через неделю опять на минимуме.
старховой ли это случай?
в салоне мне говорят что сделают диагностику и затем определят, страховой ли это случай, если же нет то диагностика(!!!!!) и ремонт будут платными.
Они ведь могут просто сказать не страховой случай, платите деньги?
помогите не опытному


и второй вопрос, когда выходишь и закрываешь дверь, она бьется током? что поделать, может есть какие-нибудь антистаики или что-нибудь подобное.
VSERGIK

200
Сообщения: 217
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср май 28, 2008 10:22

На новой машине тосол уходить НЕ ДОЛЖЕН
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Аватара пользователя
Alemp

800
Возраст: 42
Сообщения: 853
Откуда: Саратов


Благодарности: 39 / 18

Сообщение Ср май 28, 2008 10:59

VSERGIK писал(а):старховой ли это случай?

Пусть сначала сделают диагностику. Если Вы в движок не лазили и самостоятельно ничего не ремонтировали, то 100% должен быть гарантийный случай.
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Аватара пользователя
Alemp

800
Возраст: 42
Сообщения: 853
Откуда: Саратов


Благодарности: 39 / 18

Сообщение Ср май 28, 2008 11:04

VSERGIK
это случай не страховой , а гарантийный при условии , что ни чего не повреждено :yesyes:
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 47
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Ср май 28, 2008 11:22

ой да ну я и иммел ввиду гарантийный:)
думаете все так легко будет?
мне кажется им ничего не стоит сказать что это не гарантиный случай, и скажут платить и за диагностику и за ремонт:)
VSERGIK

200
Сообщения: 217
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср май 28, 2008 11:26

VSERGIK, однозначно обращаться по гарантии!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 42
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пн ноя 29, 2010 20:20

При очередном открывании капота заметил в районе прокладки блока цилиндров подтекание зеленого антифриза. На сервисе все сфоткали. Заказали новую прокладку. Будут менять по гарантии. По их разговорам - работы на день. Почему то двигатель надо "ронять", значит снимать сцепление. На жигулях я сам менял прокладку без снятия двигателя. Вопросов несколько:
- почему возникла течь?(движок не перегревал)
- какие подводные камни могут быть?
- что советуете?
- может у кого было такое?
Прочитал много форумов - подобных ситуаций нет, я первый что ли?
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 55
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пн ноя 29, 2010 21:41

Вячеслав Леонидович писал(а): Почему то двигатель надо "ронять", значит снимать сцепление.
:tochno-nea: :bum-bum: :padstalom:

Вячеслав Леонидович писал(а):- почему возникла течь?(движок не перегревал)
Без разборки на этот вопрос не ответит никто... ИМХО

Вячеслав Леонидович писал(а): - какие подводные камни могут быть?
Коробление головки или блока

Вячеслав Леонидович писал(а): - что советуете?
Разбирать и все смотреть, а не тупо менять прокладку.

Вячеслав Леонидович писал(а): - может у кого было такое?
не слышал

Вячеслав Леонидович писал(а): Прочитал много форумов - подобных ситуаций нет, я первый что ли?
+1, похоже, да :(((
Еще подскажи дилерам, что желательно поменять болты крепления головки блока :yesyes:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 61
Сообщения: 3431
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1665

Сообщение Пн ноя 29, 2010 22:58

Вячеслав Леонидович,
Если будут снимать двигатель и пробег больше 30ткм, можно диск сцепления заменить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн ноя 29, 2010 23:11

jett, а какая связь между снятием головки блока и заменой сцепления? :ogoblya: Тогда уж до кучи и задние колодки поменять! :padstalom:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 61
Сообщения: 3431
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1665

Сообщение Вт ноя 30, 2010 0:18

BoZman писал(а):Тогда уж до кучи и задние колодки поменять!

лучше уж поршни с кольцами на новые ели 2,0.
а вообще течь прокладки головки чаще всего от перегрева :( при чем локального, воздушная пробка в голове, или детонация
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 55
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Вт ноя 30, 2010 9:08

Вячеслав Леонидович писал(а): может у кого было такое?

Вячеслав Леонидович писал(а):- что советуете?

Было на другой машине (отечественной), почти аналогичный случай, только хуже, масло через прокладку попало в антифриз и следовательно в систему охлаждения. Ничего смертельного в этом нет поменял прокладку и промыл систему охлаждения. Никаких подводных камней в Вашем слушае не вижу. Как одну из возможных причин конкретно Вашего случая вижу износ (разрусшение, деформация и т.д. и т.п. прокладки) и решение очевидно замена.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
RAlexandr писал(а):вообще течь прокладки головки чаще всего от перегрева

Не всегда, опять же на отечественных из-за криворукости сервисменов :muzhik: и невнимательности хозяев :) , которые недосмотрели за криворукими сервисменами, которые должны делать протяжку "головы" на первом ТО. Из личного опыта.
Аватара пользователя
empty

400
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 12

Сообщение Вт ноя 30, 2010 18:47

empty писал(а):которые должны делать протяжку "головы" на первом ТО. Из личного опыта.

Уже на ВАЗах-то лет 20 такого на ТО не делают, там прокладка с герметиком протяжку не делают. Или у Вас сделали?
BoZman писал(а):а какая связь между снятием головки блока и заменой сцепления?

Человек написал:
Вячеслав Леонидович писал(а):Почему то двигатель надо "ронять", значит снимать сцепление.

Потому и посоветовал. Конечно же связи между течью и сцеплением нет. Просто замена (если уж пора или на грани) диска сцепления это не дорогая операция, но всё снять много денег стоит, а тут вроде (правда не понятно зачем) всё снимать будут.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт ноя 30, 2010 20:22

jett писал(а):Уже на ВАЗах-то лет 20 такого на ТО не делают, там прокладка с герметиком протяжку не делают. Или у Вас сделали?

Сразу извиняюсь за оффтоп.
Что бы не быть голословным пункт 2.2-это взято из сервисной книжки по Chevrolet Niva 2005 года выпуска :wellcome:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
empty

400
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 12

Сообщение Вт ноя 30, 2010 21:39

jett писал(а):Человек написал:

jett, так на заборе тоже написано... :padstalom: :padstalom: :padstalom:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
jett писал(а):Человек написал:
Потому и посоветовал.
ну уж, если советовать, то что-то здравое...
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 61
Сообщения: 3431
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1665

Сообщение Вт ноя 30, 2010 22:29

А что тут посоветуешь ? Если нормальные мастера сделают все хорошо если криворуки а это есть местами то .... :zloba: :(((.
Двигатель снимать значит ниссан регламентом по ремонту так положено надо уточнять . Интересно что у вас за авто - двигатель год ......
Nissan Qashqai 2009 дв. 1.6 МКПП -продана 19.000км - достала
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель.
Чтобы накормить народ надо накормить его обещаниями - Россия вперед!
Политики убивают планету
Аватара пользователя
Vladislav

1000
Сообщения: 1121
Благодарности: 123 / 172

Сообщение Вт ноя 30, 2010 22:53

empty писал(а):Что бы не быть голословным пункт 2.2-это взято из сервисной книжки по Chevrolet Niva 2005 года выпуска

Про головку блока там же не сказано, а если следовать вашей логике, то надо протягивать гайки шатунов, корзину сцепления и тд и тп, и тогда почему отдельно про "постель" распредвала написано, 21 век на дворе головку блока на ТО НЕ протягивают.
BoZman писал(а):так на заборе тоже написано...

А зачем же Вы тогда сами отвечаете на то что написано?
BoZman писал(а):ну уж, если советовать, то что-то здравое...

Ещё раз повторю, снятие двигла и агрегатов дорогое удовольствие, и если есть возможность заменить что-то нужное попутно с наименьшими затратами, и не воспользоваться этим -глупо.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср дек 01, 2010 7:16

to:jett,
Да же не буду спорить и что-то Вам доказывать :tochno-nea: каждый останется при своем. :yesyes:

А из советов один просто поменять прокладку (если это прокладка), тем более, что у Вас это по гарантии :)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Аватара пользователя
empty

400
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 12

Сообщение Ср дек 01, 2010 10:58

У меня Кашкай 1,6 2008 года.
Каждый день смотрю уровень антифриза и масла. Вроде все Ок! Сегодня нв улице -30С, заводить не стал. Перестрахуюсь(ну и слово).
Сташно, что может тосол попасть в масло.
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 55
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Чт дек 02, 2010 0:02

empty писал(а):Да же не буду спорить и что-то Вам доказывать

Мне не надо этого доказывать, просто если Вам это сделали на ТО, то просто развели на деньги, хорошо что ещё набивку коленвала не заменили.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт дек 09, 2010 18:28

Звонили из Автомира. Прокладка пришла. Ждут на замену. А я думаю вдруг какой нибудь криворукий моторист попадется, накосячит. Мучайся потом. Гарантии то осталось на пол года. Все-таки сердце машины, да ещё самое дорогое. Может сразу замену двигателя просить?
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 55
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Чт дек 09, 2010 22:32

Вячеслав Леонидович,
Потребуйте показать Вам из-за чего произошла течь, если прокладка (брак или не обезжирили прежде чем ставить поверхности), то вряд ли заменят, если дефекты на блоке-головке блока, то требуйте полной или частичной замены , шлифовка -это не правильно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт дек 10, 2010 11:20

jett,
А на какие документы ссылаться, что шлифовка - это неправильно? Может они будут доказывать, что я перегрел движок? И как увидеть перегрет он или нет?
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 55
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Сб дек 11, 2010 1:30

Вячеслав Леонидович писал(а):А на какие документы ссылаться, что шлифовка - это неправильно?

В принципе не на какие, под словом "неправильно" я имел ввиду "нафиг нам такое, за такие деньги". Хотя можно ссылаться на то, что это существенный недостаток (брак) и на Ваш вопрос:
Вячеслав Леонидович писал(а):Может сразу замену двигателя просить?

ответ "да", хотя опять же много нюансов, один из них в ГАИ.
Ещё раз говорю, потребуйте нахождения себя при вскрытии, крупные царапины, сколы, раковины на сопрягаемых поверхностях-это брак, если всё гладко и чисто, то прокладка (ну не повезло, бывает). Хотя может быть и трещина, которую так на глаз не заметить. Если головка блока, то проще её заменить , чем сам блок или весь двигатель. Шлифовать головку проще, а вдруг они захотят сам блок шлифануть не снимая и не разбирая, вряд ли смогут так, чтоб продукты шлифовки в цилиндры не попали.
Вячеслав Леонидович писал(а):И как увидеть перегрет он или нет?

Головку блока ведёт, ставят на ровную поверхность и смотрят, если повело то видно зазоры.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн дек 13, 2010 13:07

jett писал(а):Головку блока ведёт, ставят на ровную поверхность и смотрят, если повело то видно зазоры.

А если будут зазоры? Значит это мой косяк и ремонт получается будет не гарантийный? И как доказзать что у меня не было перегрева?
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 55
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пн дек 13, 2010 21:38

Вячеслав Леонидович писал(а):И как доказзать что у меня не было перегрева?

А Вы ещё не починились?
Поведёная головка блока -это факт, доказать обратное не получится, но и просто так её ни что не поведёт, а если ведёт, то потечёт и во внутрь. Да вскройте Вы его и будет всё ясно, не думаю, что всё так плохо.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн дек 13, 2010 22:57

Вячеслав Леонидович писал(а):jett,
А на какие документы ссылаться, что шлифовка - это неправильно?
Ни на какие! Никто по гарантии этим заниматься не будет. у дилеров есть технология гарантийного ремонта, например, сайлент переднего рычага застучал, вам его менять никто не будет, а заменят рычаг в сборе с сайлентами и шаровой. Так же и здесь, если токо прокладка, заменят однозначно! Если коробление головки или блока, то под вопросом... :khmmm:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 61
Сообщения: 3431
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1665

Сообщение Вт дек 14, 2010 6:03

Чет уже до коробления дошли... эдак весь движок на помойку приговорите :ogoblya:
В котором месте потекло?
Желательно бы фотку... и не одну мутно телефонную.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

Сообщение Вт дек 14, 2010 13:20

История продолжается. Прокладка-то пришла, а вот одноразовые сменные какие-то расходники - нет. По крайней мере так сказал мастер приемщик. Так что все ещё жду. Каждое утро проверяю уровень тосола и масла. Вроде все Ок!
Двигатель у меня 1,6, а капля образуется в переднем правом углу и стекает прямо по вертикальной площадке, где номер мотора. А ещё когда в Автомире поднимали авто, то с внутринней стороны по всей длине соединения были капли. Мастер даже сказал, что эксплуатацию нужно прекращать. И немного позже предложил умеренно эксплуатировать, проверяя уровни жидкостей.
Вячеслав Леонидович

90
Возраст: 55
Сообщения: 92
Откуда: г.Санкт-Петербург


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Ср дек 15, 2010 5:54

Так фотку можно сделать или как?
Возможно проблема ваша лечится за пять минут, протяжкой пары болтиков, ничего общего не имеющих к прокладке головки блока.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 53
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 355 / 19

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7