Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Потек радиатор АКПП

Сообщение Вт июн 18, 2013 22:04

Добрый вкчер господа.
После диагностики, чисто случайно обнаружили, что потек радиатор акпп, точнее течь из сединительной трубки, там где хомутом затянуто. Мастер сказал все под замену, 13 тысяч с работой....Почему случайно? Да потому что заметили в ходе проверки (с моей стороны) проделанной работы, диагностировался в Юнион Моторс в медведково.
Вопрос: Можно ли просто поменять шланги или пережать шлангочку новым хомутом и дальше ездить ?
2) Каталожный номер радиатора АКПП.
Что скажите по поводу БУ радиатора АКПП ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
ride86

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт июн 18, 2013 22:41

Один в один такой же случай у меня. Только замена радиатора .Все остальное не имеет смысла ,тем более б/у. Его номер 21606-JD30A,аналогов нет.
drunik

140
Возраст: 55
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 1018

Сообщение Вт июн 18, 2013 23:38

имхо: при диагностике зачемто снимали шланг с радиатора - там очень мягкий метал на патрубке (заметил при смене жижи)- надломили... в теперь очень аккуратно снимаю шланг фиксируя патрубок другой рукой, там нельзя просто тянуть и отгибать :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Ср июн 19, 2013 18:40

Мужчины поясните пожалуйстя не знающему! Что в этом радиаторе ломается, что мастера так категорично одним взглядом на течь - решают менять деталь ?
Если просто напросто расслабился хомут который прижимает шланг к радиатору ?
ride86

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Ср июн 19, 2013 19:02

Только патрубок. :(((
drunik

140
Возраст: 55
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 1018

Сообщение Ср июн 19, 2013 19:52

что есть патрубок?!!!!!!! Моя тебя не понимать... (
ride86

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Чт июн 20, 2013 17:42

Это "трубка" которая отходит от радиатора. На нее устанавливают патрубок. Хомуты тут не причем. Вот именно эта "трубка" лопнула.Можно конечно снять радиатор ,заварить и поставить все обратно. Но я заказал новый ,завтра поеду менять.Машинка откатала 5.5 года так что ей новый радиатор будет надолго. И будет ей счастье и мне спокойствие :)
drunik

140
Возраст: 55
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 1018

Сообщение Чт июн 20, 2013 19:10

Парни выложил фотки, оцените плс как кретично ли ?
ride86

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Чт июн 20, 2013 22:38

Как сказал мастер выбор за вами: стоимость радиатора или вариатора , решать вам. Подумайте стоит ли игра свеч. Только замена.
drunik

140
Возраст: 55
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 1018

Сообщение Пт июн 21, 2013 19:19

Да блин, почему стоимость вариатора то ???? В инете полно тем где люди меняют тупо шланги и ездят по 2 года. Мастер сухо крякнул под замену, потому что ему проще заменить деталь и все, да и денег больше.....
ride86

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пт июн 21, 2013 20:13

Люди может и ездят по два года...каждому свое. Сами подумайте ,в один прекрасный день вытечет масло NS-2 на ходу...и будет маленький :toshnilovo: Стоимость вариатора можете посмотреть на форуме,делайте выводы. Я сегодня поменял,можно спокойно спать и не забивать себе голову,прорвет или не прорвет.ИМХО.
drunik

140
Возраст: 55
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 1018

Сообщение Пт авг 25, 2017 10:40

2.0 вариатор 2011 год. Подскажите чем 21606-JD30A отличается от 21606-JD30D. Как не силился - не смог найти отличия....
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт авг 25, 2017 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пост перенесен. Просьба не плодить однородные темы. Замечание.
RKS

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср авг 30, 2017 23:24

RKS писал(а):Как не силился - не смог найти отличия....

значит не отличается )))
Предлагают и тот и другой.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Чт авг 31, 2017 8:59

RKS писал(а):Подскажите чем 21606-JD30A отличается от 21606-JD30D.

Возьми аналог, в разы дешевле, а главное с ним подобное не повторится.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт авг 31, 2017 9:50

Desperado писал(а):Возьми аналог, в разы дешевле, а главное с ним подобное не повторится.


Почему ? У меня трубка сгнила от постоянного воздействия солей в результате коррозии, да и то сломалась при лёгком нажатии, снятии шланга. Аналог дешевле но он же не более устойчив к коррозии ?
Аватара пользователя
Alces

2000
Предупреждения: 1
Возраст: 51
Сообщения: 2276
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1630 / 1950

Сообщение Чт авг 31, 2017 10:12

Alces писал(а):Аналог дешевле но он же не более устойчив к коррозии ?

Видимо смотрякакой аналог! https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/11091/
Спасибо сказали:   Alces
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт авг 31, 2017 10:55

Alces писал(а):Почему ? У меня трубка сгнила от постоянного воздействия солей в результате коррозии, да и то сломалась при лёгком нажатии, снятии шланга. Аналог дешевле но он же не более устойчив к коррозии ?

..о большей устойчивости данных реальных нет (родной прохаживал у людей и более сотни и две...) а сколько пройдёт этот аналог(?), но вот цена конечно гуманнее у HAYDEN (есть и 677 и 678) в качестве примера взял Питер (там есть и иные города)
Продавец: http://www.avto-olimp.ru Санкт-Петербург
Текущая позиция: Цена и количество:
HAYDEN 677 МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ АКПП
3 513р. 59.82$ ЦБРФ
HAYDEN 678 МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ АКПП
3 961р. 67.45$ ЦБРФ
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnu ... N%20678%20МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ%20АКПП
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Alces
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7602 / 3582

Сообщение Вт фев 13, 2018 20:55

Вот и у меня потек радиатор вариатора. Машине 5 лет ровно, пробег 85 т. км. Произошло это следующим образом. Оставил я машину на НГ каникулы и уехал отдыхать. После приезда завел, чуть прогрелся как обычно и поехал. Слышу что-то чиркает, чем больше жму на газ - тем чирканья становятся быстрее, хотя скорость не так сильно увеличивается. НУ проехав минуту, чирканья пропали.. Я думал машина 2 недели стояла и что-то там примерзло совсем.. Симптомы повторялись при каждой поездке: на холостых все тихо, потом начинаешь ехать и минуту чирканья такие приличные по звуку. Если сразу быстрее разогнаться, то они пропадают. Читал много форумов, везде по симптомам в основном описывают ремень навесного оборудования, но я чувствовал что это не он. Итак, проездил я так месяц, совершив примерно 8 поездок и проехал я так километров 500-600 на вскидку. Потом, наконец, я решил проверить масло в вариаторе, почему сразу не сделал этого, эх! Щуп сухой оказался. Долил я в итоге примерно 2,2 - 2,4 литра. Правда сейчас думаю чуть-чуть откачать, так как по щупу чуть выше отсечки (если на горячую на заведенном), и есть пузырики небольшие. Стал читать откуда оно может вытекать и наконец нашел этот патрубок. Все верно, при заведенном двигателе подкапывало. Вчера заехал в ближайший знакомый сервис и попросил подтянуть шланг повыше, переместив хомут тоже выше соответственно. Чтобы шланг стал чуть длиннее, отсоединили его в центральной части и как раз хватило натянуть почти до конца. Доехал до дома километров 30 по мкаду, замерил уровень как приехал - все ОК, пока держит, на шланге капель больше нет. Сейчас хочу поставить еще один хомут, чтобы понадежнее было и буду так аккуратно ездить, поглядывая за уровнем. Потом, как станет потеплее, придется менять радиатор. Какой буду брать (оригинал или нет) - пока не решил, склоняюсь больше к оригиналу, но сейчас его цена 16тр, очень дорого конечно, но что-то сверлить и ставить другой по размерам радиатор не очень хочется. Летом, конечно, еще раз заменю масло в варике, так и так хотел на 90 тыс менять, правда хотел это делать без снятия поддона (менял так на 60 тыс. км, очень удобно, так как входит ровно 4 литра - 1 канистра), но теперь придется снимать, надеюсь стружки не очень много на магнитах. Конечно удивлен - получается ни на каких машинах нет оповещения что ли когда вытекает масло из коробки? Я думал так как куча датчиков в машине, что-то должно было появиться на экране.. но ничего, никакой ошибки, и варик при прогреве также спокойно ехал, не дергался.. Интересно еще, почему все-таки эта трубка лопает у радиатора, тут пишут про коррозию от реагентов, но мне кажется причина в другом. Алюминий же не очень сильно подвержен какой-либо коррозии. Мне кажется основная причина - это перепады температуры зимой. НА улице -15, металл холодный, потом он нагревается до 70 градусов например, потом опять ночью -15 и т.д. Из-за перепадов температур металл тоже чуть сжимается и расширяется. Так как на сгибе трубки радиатора, скорее всего, самое тонкое место, вот там и появляется свищ. Хотя это только мои предположения...
de-andrua

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 14, 2018 10:39

Выглядит это так.
https://cloud.mail.ru/public/6a7B/JW6foCFhh
Сначала капает, потом взрывная потеря масла и конец вариатору....
Заменить трубку стоит около 1000 руб. Сам радиатор в нормальном состоянии, может ходить еще долго. Но почему свищ появляется внутри, под трубкой?
загадка для меня. Оставил старый пока, может кому пригодиться для ремонта про запас.
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
Аватара пользователя
kotey2000

160
Сообщения: 161
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Ср фев 14, 2018 10:57

de-andrua писал(а):Алюминий же не очень сильно подвержен какой-либо коррозии.

Подвержен и ещё как. Есть несколько способов предупредить сей факт, один Ты уже испытываешь. :super:
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт фев 15, 2018 8:23

kotey2000,
Вы меняли эту трубку? Как результат? Где новую брали? Распишите подробнее пжт
de-andrua

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт фев 15, 2018 11:47

Одномоментно начался скрежет коробки. Прикатил на эвакуаторе в сервис. Заказали аналог радиатора за 11 500 ( оригинал около 20 тыс. )Поставили.Было это два года назад. Месяц назад потекло в том же месте( теперь из-за трубки). Поменял обе трубки. Сам радиатор в норме. Старый лежит на продаже ( 1700 руб. ) Приварить новую трубку стоит около 1000 руб.Или продастся потихоньку или про запас будет полеживать.Как-то так. :wellcome:
Аватара пользователя
kotey2000

160
Сообщения: 161
Благодарности: 48 / 12

Сообщение Пн фев 19, 2018 16:58

У меня через 5 лет эксплуатации на ТО-7 (105 000 км) обнаружились подтеки. Решили патрубки приварить заново, благо аргоновая сварка есть в соседнем боксе. Мастер сказал, что на год хватит. Завтра поеду на ТО-8, посмотрим, как там дела обстоят. А вообще, это слабое место у этих радиаторов, так что через пятилетку новый радиатор надо регулярно осматривать на предмет протечек...
... ну вот, позавчера прошел ТО-8, с патрубками все в порядке, наверное, хорошо приварили аргонщики. :) :)
7th_ghost

350
Сообщения: 363
Благодарности: 22 / 50

Сообщение Пн фев 19, 2018 18:36

У меня на 7 год потёк, причём на даче, подтянул шланг доехал до дома, и тут патрубок обломался, поставил оригинал, он три года назад стоил 12 тысяч. :tutu:
Аватара пользователя
Alces

2000
Предупреждения: 1
Возраст: 51
Сообщения: 2276
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1630 / 1950

Сообщение Чт ноя 08, 2018 16:33

Есть неплохой совет по этим трубкам алюминиевым, идущим от вариатора к радиатору. Значительное расстояние (несколько сантиметров) она проходит совершенно незащищенная, после окончания резинового шланга и до входа в сам радиатор. Там реально все открыто, реагенты летят как хотят, особонно много их в Г-образном (толстый-тонкий) соединении резинки и алюминиевой трубки. У меня течь из-за коррозии алюминия (понимаю, что алюм не корродирует, но реакция есть) в этом месте получилась на пятом году (реагентов в Московском регионе особенно много), в Москве (хорошо вовремя заметил) прямо с капающей трубкой поехал в сервис ближайший, там предложили или менять радиатор или запаять трубку (пайка алюминия происходит в газовой среде, ее мало кто делает), оставил машинку а несколько дней по второму варианту. Хватило на 1-1,5 года, далее повторилось. У меня совет к владельцам Кашкаев (до 14 года, на новых эта проблема решена полным закрытием алюминия), которые еще ездят на родном радиаторе вариатора - не поленитесь, закройте эти небольшие участки каким-нитиь составом, дело пятиминутное после полного доступа к ним (сам обмазал пушечным салом). Я после первого случая не допер до этого, после второго потека, не заменяя радиатор, попросил натянуть в сервисе трубки резиновые повыше, как писал коллега здесь ранее, но не знаю как у него это получилось, через изогнутое колено алюминия резина натянулась мм на 3-4 повыше, дальше не пошла. Вот после этого обмазал салом, а в качестве следующего шага, если потечет, считал смело отрезать алюминий, оставив только прямой участок, уперев в радиатор резиновую трубку. Так что еще раз совет - у Кашкаев до 14 г. это слабое место, обмажьте алюминий пожирнее, ну если не хочется снимать нижнюю защиту для полного доступа к трубкам - хотя бы переднюю видимую часть трубки.
Спасибо сказали:   Александр82
AK68

20
Сообщения: 21
Благодарности: 11 / 2

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8