Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Глохнет двигатель (варианты - глохнет на ходу)

Сообщение Ср июн 29, 2011 10:35

люди подскажите. понимаю, из серии "диагноз по фотографии", но может у кого было похожее.
кашкай 2007 года, 2 литра 4вд вариатор. у меня где-то полгода.
из нештатной электрики Старлайн, SkyBrake и MED.
уже 2 недели как двигатель периодически глохнет, сначала только на малых оборотах при остановке/трогании или ХХ. Теперь уже на ходу. Иммо не пищит, как мог бы при отсутствии метки.
Началось с заправки, куда приехал на лампе (у меня это достаточно часто бывает). сами знаете, топлива на лампе и 2х делениях ещё "вагон". АЗС Лукойл. Заправляюсь там уже года 4, никогда проблем не было. Залил полный бак и через 20 метров первый раз заглох. Check Engine не загорался. Естественно, из-за такого совпадения грешил на бензин. Немного отъездил и разбавил бензином Neste. Ничего не изменилось. Поехал к дилеру Aвтопродикс на сервис. Отдал приёмщику. Они сделали компьютерную диагностику, там ничего. Все тесты ОК. Свечи не выкручивали, говорят по комп. тесту и так видно что всё ок. Говорит, проблем с машиной не обнаружили. Порекомендовал общие "рецепты" попробовать залить 98, залить присадку влагоудалитель в бензин, и можно слить бензин. Но не сегодня - конец рабочего дня. И фактически выпроводил. Дома посмотрел запись видеорегистратора - машина глохла под менеджером несколько раз пока катался по территории сервиса. Проблем они не нашли...
Бензин насухо слили в другом месте с моим участием. Сетка насоса чистая. Залили новый бенз. Ситуация не изменилась. Машина так же глохнет.
Когда глохнет на ходу, лампы никакие не загораются. Машина просто не реагирует на педаль газа должным образом. Начинает замедление как будто газ просто отпустили и докатывает до полной остановки. И уже там загораются все лампы на панели. Нажатие на педаль газа может наоборот ускорить процесс замедления. Глохнет машина хаотично. Может ни разу за день не проявится, а может 3 раза за полчаса. После остановки двигателя обычно его сразу не завести. Стартер крутит, но ничего не схватывает. 3-5 минут постоит и снова всё хорошо. но иногда и сразу можно завести.
Из новых наблюдений - стала иногда заедать кнопка на селекторе вариатора при перемещении из положения P. То есть с полностью выжатым тормозом она всё равно остаётся заблокированной. С нескольких попыток её всё же удаётся нажать.
Никогда не обращал до этого внимание, обороты двигателя при режиме D и выжатом тормозе могут быть ~500, а могут ~700. Кондиционер выключен в обоих случаях. Это тоже не нормально?
Записываюсь теперь на сервис к другому официальному дилеру.
Может кто подскажет умную мысль? ;)
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Ср июн 29, 2011 12:07

Вы бы попробовали все системы защиты перевести в режим Valet и поездить. Очень похоже на не определение метки.
Уже не Qashqai 1,6 SE+ чёрный
Аватара пользователя
Dmitry

180
Возраст: 36
Сообщения: 195
Откуда: Москва


Благодарности: 12 / 4

Сообщение Ср июн 29, 2011 16:35

А какой пробег у вашей машины???

Просто судя по описаную проблема в электрике!!!!

Не пытались связать со степенью прогретости автомобиля???
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср июн 29, 2011 18:47

Согласен с Dmitry. Если не чует метку,то должен без всякого писка(дабы не предупреждать угонщика о присутствии иммо) глушить движок.
Надо с сигой или иммо разбираться.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
NISSAN 72

300
Возраст: 45
Сообщения: 311
Откуда: Чехов МО


Благодарности: 141 / 131

Сообщение Ср июн 29, 2011 19:12

NISSAN 72 писал(а):Если не чует метку,то должен без всякого писка(дабы не предупреждать угонщика о присутствии иммо) глушить движок.


Вобщето должен пищать, дабы хозяина предупредить (безопасность), и на ХХ глушить не должен.
kskd писал(а):Стартер крутит, но ничего не схватывает


Бензином из глушака воняет? Если нет, надо смотреть подачу топлива. Может (я так понимаю у Вас допиммо стоит) реле отключения (глушения) глючит, либо топливопровод засорен.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср июн 29, 2011 22:42

Dmitry писал(а):Вы бы попробовали все системы защиты перевести в режим Valet и поездить. Очень похоже на не определение метки.

попробую завтра. правда SkyBrake совсем отключить нельзя как я понял, только постоянный опрос во время движения.
med не отключается вообще.
Грантище писал(а):А какой пробег у вашей машины???

73тыс.
моих 8тыс.
Грантище писал(а):Не пытались связать со степенью прогретости автомобиля???

связи нет. может глохнуть сразу, когда ещё 1 деление. может на дороге, когда все 6.
NISSAN 72 писал(а): Если не чует метку,то должен без всякого писка(дабы не предупреждать угонщика о присутствии иммо) глушить движок.

он пищит если метку не видит. попробую поэкспериментировать завтра по дороге на работу.
jett писал(а):Бензином из глушака воняет? Если нет, надо смотреть подачу топлива. Может (я так понимаю у Вас допиммо стоит) реле отключения (глушения) глючит, либо топливопровод засорен.

бензином вроде не пахнет.
я правда много не кручу когда не схватывает. если сразу не схватило - крутить бесполезно. просто подождать.
с глючной электрикой, думаю, сам не разберусь. в сервис надо.
а времени никак нет.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Ср июн 29, 2011 23:31

kskd писал(а):Началось с заправки, куда приехал на лампе (у меня это достаточно часто бывает).


Судя По вашему описанию, я бы проверил бензонасос. Кажется он накрылся медным тазом и через раз-два-три загребает бензик-воздух-бензик-воздух..............
Нельзя заправлять авто с включенным двиглом, (заведённым) и доводить до предела опустошения бака.........
(это с погружным насосом).
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Чт июн 30, 2011 1:11

Для начала проверьте батарейки в метке. :) Может все гораздо проще. Только на прошлой неделе так же вляпалась. Один в один симптомы. По истечении 4-х лет сели батарейки в метке. Сначала просто начала плохо ее считывать, глохла периодически. А я все забывала батарейки поменять. Ну а потом совсем не смогла уехать, пришлось экстренно уже искать батарейки и менять.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
Аватара пользователя
Tesoro

3000
Возраст: 38
Сообщения: 7326
Откуда: Сочи-Москва


Благодарности: 588 / 385

Сообщение Чт июн 30, 2011 13:19

батарейки поменял в обоих метках сразу как начались проблемы. поочерёдно пробовал то оду метку то другую, исключая их повреждения.
сегодня поменял батарейку в одной повторно для перестраховки. не они. всё равно глохнет.

Boka78 писал(а):Судя По вашему описанию, я бы проверил бензонасос.

тогда бы машинка делала чих-пых когда глохнет, особенно на ХХ.
когда вытаскивали насос для слива бензина, давание в магистрали снимали отключением питания насоса и запуском двигателя. в таком состоянии двигатель работает секунд 5 ровномерно, после чего чих-пых и глохнет.
тут же такого не наблюдается, движок глохнет ровно без судорог.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Чт июн 30, 2011 13:46

Мой пищит только прт наличии метки. При слабой батарее писк другой,при отсутствии-тишина. Но у разных иммо могут быть разные алгоритмы.Найти бы ту релюшку,которой иммо управляет,да пустить оборванную(защищаемую) цепь напрямую-сразу будет ясно иммо это или нет.
По наблюдению:когда бензонасос шалит-двиг глохнет не сразу(подтраивает,дергается пока давление падает).Для проверки на исправной машине вынимаем предохранитель на б/насос и заводим-симптомы д.б.похожие.
Иммо глушит резко,сразу"без признаков жизни".
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
NISSAN 72

300
Возраст: 45
Сообщения: 311
Откуда: Чехов МО


Благодарности: 141 / 131

Сообщение Чт июн 30, 2011 15:13

мой SkyBrake при отсутствии метки даёт двигателю проработать 50 секунд, после чего глушит. в это время ещё и попискивает.
в моей же ситуации движок может глохнуть почти сразу после завода, гораздо меньше 50 секунд.

записался на сервис на воскресенье.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Чт июн 30, 2011 19:04

kskd,
офф: а на скорости глохнет (например 60кмч) как ведет себя машина имеется ввиду варик?, и обороты заглушенного двигатля по тахометру? просто тема интенсивно обсуждается в соседнем форуме: будет торможение двиглом при неисправных тормозах и заглохшем двигателе.
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 54
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 134 / 95

Сообщение Чт июн 30, 2011 21:10

kskd писал(а):в моей же ситуации движок может глохнуть почти сразу после завода,

есть вариант, косяк с выпускной, (выхлопной) системой.

Добавлено спустя 44 секунды:
kskd писал(а):записался на сервис на воскресенье.

интересно знать вердикт
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Чт июн 30, 2011 22:53

RAlexandr писал(а):офф: а на скорости глохнет (например 60кмч) как ведет себя машина имеется ввиду варик?, и обороты заглушенного двигатля по тахометру?

обороты на тахометре соответствуют скорости. то есть в ноль не падает. медленно снижается соразмерно замедлению автомобиля. сам автомобиль постепенно затормаживается, как будто снята нога с педали газа. и так до полной остановки. и только в момент полной остановки загораются все лампы на пенеле. ну а катиться, если не поработать тормозом, можно довольно-таки долго. я иногда успеваю из 3 ряда в крайний правый перестроится, ещё и пропуская автомобили, чуть притормаживая.
электроусилитель руля, конечно же, не работает. но руль крутить можно. и на том спасибо :)
Boka78 писал(а):интересно знать вердикт

буду держать в курсе.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Вс июл 03, 2011 21:26

Съездил в Аврора-Авто.
Опять ничего не нашли. Говорят были бы проблемы с насосом - сразу бы ошибки появились.
Сейчас все подозрения на СкайБрейк. но тоже не факт.
с пятницы, кстати, ни разу не глохла. мистика.
по мимо всего сделанного и не сделанного, по видео с регистратора интересные вещи обнаруживаются.
залили мне зачем-то масла (или чего-то на него похожего) из почти пустой канистры. никаких заказ-нарядов на это нет. мне ничего про долив не сообщали. прикол в том, что после этой процедуры, мастер срочно вызвал старшего и после этого долго что-то обсуждали (плохо слышно), проверяя щуп и пробку.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Пн июл 04, 2011 12:12

У меня на ручке было два раза аналогичное отключение двигателя на ходу, и оба раза на малом газу и скорости 30-40 при подъезде к светофору( все описанные симптомы аналогичны), в первый раз я грешил на метку и поменял батарею, второй случай уже со свежей, диагностика результатов так-же не дала.
Из-за исключительно редких случаев пока не заморачиваюсь, но было-бы интересно докопаться до истины!
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Аватара пользователя
Mihail

1000
Возраст: 61
Сообщения: 1166
Откуда: Пермь


Благодарности: 151 / 57

Сообщение Вт июл 05, 2011 9:13

у меня вчера был самый весёлый день :)
сутра завелась плохо. раза с 10. крутил крутил и завелась.потом встал в самом центре Питера на Невском проспекте. стоял минут 10, тоже крутил периодически. в итоге завелась - поехали. через 500 метров снова встал. на этот раз прямо на середине Дворцового моста :crazy:
аналогично долго не мог завестись. уже созвонился с сервизами, которые могут меня принять. в эваруаторную службу позвонил.
в итоге сам завёлся и на аварийке поехал в Аврору-авто, т.к. до этого был у них. ну это всё лирика :)
в сервисе наконец-то выявили неисправность, то есть у них она тоже не заводилась. это уже успех! точно локализовать не смогли, но предложили самый вероятный вариант. отключили без демонтажа иммобилайзер СкайБрейк. Вчера вечером и сегодня утром всё ОК.
Но тут опять начинаются непонятнки. Мне сказали иммо хоть и работает, в отсутствии метки должен пищать, но цепей не прерывает. Отдали мне одно из демонтированных реле. Сегодня утром проверил - без метки после 50 секунд двигатель заглушился, как и положено!
Вот так и не понятно, что же мне отключили. К сожалению приёмщик и мастер 3 дня выходные. Буду звонить им в пятницу. Это если ничего раньше не случится.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Вт июл 05, 2011 15:27

kskd писал(а):батарейки поменял в обоих метках

Подскажите плиз,о каких батарейках и метках идет речь,где они находятся?
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163
Аватара пользователя
самолетчик

100
Возраст: 38
Сообщения: 116
Откуда: Самара


Благодарности: 10 / 12

Сообщение Вт июл 05, 2011 15:39

самолетчик,
внутри каждой(их 2 шт. в комплекте) метки иммобилайзера SkyBrake DD2+ установлена батарейка.
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Вт июл 05, 2011 16:00

kskd писал(а): метки иммобилайзера

А находятся они где?
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163
Аватара пользователя
самолетчик

100
Возраст: 38
Сообщения: 116
Откуда: Самара


Благодарности: 10 / 12

Сообщение Вт июл 05, 2011 18:29

самолетчик,
в данный момент одна в ящике стола, другая в карамане. странный вопрос :crazy:
Спасибо сказали:   самолетчик
kskd

20
Сообщения: 27
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 6

Сообщение Вт июл 05, 2011 18:51

самолетчик писал(а):А находятся они где?


Метка это такой маленький брелок с радиомаячком и батарейкой внутри , носится с собой но отдельно от ключей(рекомендуется) т.к без нахождения оного (метки) в зоне радитоконтакта с иммобилайзером автомобиль глохнет при начале движения :yesyes:
NISSAN QASHQAI 2.0, 4WD, 6МКПП, SILVER 11.2007
Спасибо сказали:   самолетчик
Аватара пользователя
Mihail

1000
Возраст: 61
Сообщения: 1166
Откуда: Пермь


Благодарности: 151 / 57

Сообщение Вт июл 05, 2011 19:21

Дополню, и это при условии, что установлен дополнительный иммобилайзер.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт июл 05, 2011 19:23

jett писал(а):Дополню, и это при условии, что установлен дополнительный иммобилайзер.

Ну у меня такого не имеется,зачем лишние заморочки
QASHQAI 2.0,XE+ 4WD,CVT *060**163
Аватара пользователя
самолетчик

100
Возраст: 38
Сообщения: 116
Откуда: Самара


Благодарности: 10 / 12

Сообщение Чт июл 07, 2011 12:21

самолетчик писал(а):зачем лишние заморочки


Ради этих заморочек и ставят эти заморочки.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вс окт 30, 2011 10:01

Qashqai 2011 2.0 CVT с марта появилась проблема, которая проявляется бессистемно: при движении гаснет спидометр, тахометр, БК показывает только время и пробег. Машина глохнет и плавно встает. Селектор перевожу в N, завел и поехал. Check не загорается. ОД делал диагностику раз 8, все в норме, ничего не находят. Денег не берут, разводят руками и ничем помочь не могут. Дефект прогрессирует по частоте. За день может заглохнуть раз 5. Машина на гарантии. Подскажите что делать?
skiselev

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 3

Сообщение Вс окт 30, 2011 10:11

На позапрошлой машине (ВАЗ 2114) было тоже самое, решил заменой замка зажигания.
1,6 SE МКПП Белый
Спасибо сказали:   skiselev
Аватара пользователя
Ork21

180
Возраст: 39
Сообщения: 195
Откуда: Тольятти


Благодарности: 22 / 56

Сообщение Вс окт 30, 2011 13:34

Топливный насос? Топливная система???
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Спасибо сказали:   skiselev
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Вс окт 30, 2011 13:51

может сигнализацию поставили "криво"(если ставили), реле блокировки двигателя.??
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Спасибо сказали:   skiselev
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 44
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Вс окт 30, 2011 15:05

была такая фигня на прошлой машине (ленд краузер 80). решилась "спусканием" топливного насоса.
там накапливается конденсат со всей топливной системы. а вода плохо воспламеняется=))
Q+2 6MT 2.0 SE+ 2WD KAQ-Titanium *434**178
Счастливы вместе с 17.09.2011
Аватара пользователя
LyKisS

20
Возраст: 33
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 4 / 0

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8