Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Сновая зима - снова хрустят Шрусы

Сообщение Пт фев 10, 2012 12:11

Заменили вчера обе внешние гранаты у ОД, утром .......снова хруст!!! на улице -16. Однако хруст значительно слабее и пропал после 10-15 минут езды. Сообщил в Ниссан - думают.....
pejon

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт фев 10, 2012 13:49

Если, как сам Ниссан официально и говорит, дело в смазке, то логично, что после замены всей гранаты по сути смазка та же, заводская. Потому и хрустела. Ничего удивительного. Смазку надо менять, а не гранаты!
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Пт фев 10, 2012 13:58

pejon писал(а):Заменили вчера обе внешние гранаты у ОД

и что они спокойно отнеслись к замене шрусов?
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 691
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 69 / 5

Сообщение Пт фев 10, 2012 21:42

Для Agstroy,. Адрес: 109316, г.Москва, Остаповский проезд, д.4,стр.18,оф.6, телефон +7(495) 676-98-47. Поставщик: ООО"Итал-Партс" WWW.ITAL-PARTS.RU
Заказывал в ноябре,а сейчас сами понимаете сезон, может и не быть сразу. Пока смазку в шрусах меняли, разговаривал с местным, менеджер утверждает, что в после рейстайлинговой модели вместо пластилина стали ложить смазку для климата России, интересно есть ли правда в словах сего господина? :khmmm:
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
semys

10
Сообщения: 14
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Пт фев 10, 2012 23:04

semys писал(а):в после рейстайлинговой модели вместо пластилина стали ложить смазку для климата России, интересно есть ли правда в словах сего господина?

В моем рестайле (машинка собрана осенью 2011 года) распрекрасно и громко хрустят косточки на весь микрорайон, аж прохожие шарахаются. И это при температуре -10..-15 всего-то. Так что, боюсь, что если пластилин и заменили, то, в лучшем случае, на маргарин :)) :))
Спасибо сказали:   Sneaky Pete
7th_ghost

350
Сообщения: 363
Благодарности: 22 / 50

Сообщение Сб фев 11, 2012 14:33

semys писал(а): Пока смазку в шрусах меняли, разговаривал с местным, менеджер утверждает, что в после рейстайлинговой модели вместо пластилина стали ложить смазку для климата России, интересно есть ли правда в словах сего господина? :khmmm:

Такая же как и до рейстайлинговых.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1594
Откуда: Москва


Благодарности: 605 / 2369

Сообщение Вс фев 12, 2012 1:44

Люди! Как же так ?! Мы покупаем машину за лям (что показывает, что кое-чего в жизни мы добились) имеем налицо очевидную ошибку выбора смазки ШРУСов компанией-производителем и позволяем дилерам указывать нам на дверь ???
Предлагаю делать коллективное письмо производителю, и дублировать в ниссан-рус. Такие ситуации должны решаться в дилерских цетрах по отзыву.
Общался с мастерами в двух дилерских центрах - делают тааакое удивленное лицо-впервые слышим, совсем непонятно в чем дело !
Об этой проблеме народ трындит на всех кашаковских форумах, сидят в гаражах и пытаются сами, пластмассовыми лложками, задубевшую смазку выковыривать... Ну прямо , как владельцы ТАЗов ),
а Ниссану все пофиг )
моя машина после рестайлинга. ХРУСТИТ !
написал письмо в Ниссан-Рус. посмотрим, что ответят...

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 это тел. горячей линии - дружно звоним

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 это тел. горячей линии - дружно звоним

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 это тел. горячей линии - дружно звоним
2.0 CVT LE+ 2WD 2011 г.в.
Аватара пользователя
Mr. Bean

<10
Возраст: 48
Сообщения: 5
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс фев 12, 2012 7:54

Mr. Bean писал(а):написал письмо в Ниссан-Рус. посмотрим, что ответят...
ответят хрустят пыльники ШРУСа...
:padstalom: :padstalom: :padstalom:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3374
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2109 / 1655

Сообщение Вс фев 12, 2012 10:05

Хрустят, дергагется при плавном начале движения, брызгалки не функционируют......а в остальном всё отлично :crazy:

1.6 10.2010 5МКПП

ЗЫ записался на диагностику на 13.02
1.6L 2WD 5MT SE KYO/M 18.10.2010 г. - 2013 г.
lay

20
Сообщения: 23
Благодарности: 0 / 7

Сообщение Вт фев 14, 2012 19:01

Согласен, надо звонить и желательно многим, чтобы проблема была на виду и хотя бы со временем, но решалась. У друга Митса Аут(малыш) до рестайл 2раза, печка - не коснуться, шрусы, а где это?Люблю компактные кроссовки, жаль уже 50 размер, а так бы прикупил.
Аватара пользователя
semys

10
Сообщения: 14
Благодарности: 1 / 5

Сообщение Ср фев 15, 2012 7:06

Mr. Bean писал(а):написал письмо в Ниссан-Рус. посмотрим, что ответят...

один уже писал и вот что он выложил из ответа:
"Благодарим Вас за обращение в компанию ООО НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС, относительно Вашего автомобиля Ниссан VIN ****************.

На основании информации, полученной от дилерского центра «****» г.********, причиной Вашего обращения послужила жалоба на хруст при повороте руля Вашего автомобиля.

После проведенной диагностики автомобиля, согласно заказ-наряду ********** от *****.2012 г., дилерским центром были сделаны следующие выводы: причиной данного хруста является пыльник ШРУС, который изготовлен из полимерных материалов. Проявляется данный хруст при низких температурах, в силу естественных причин, также, не влияет на функционирование пыльников, не оказывает влияние на качество автомобиля, на его технические и эксплуатационные характеристики и не ведет к выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля.

Регламент гарантийных работ Ниссан предусматривает устранение только существующих и подтвержденных неисправностей/дефектов, возникших по вине брака завода-изготовителя. В данном случае, на Вашем автомобиле, по результатам выполненной диагностики, технических неисправностей не выявлено, обуславливающих необходимость проведения гарантийного ремонта. Данный звук не превышает установленные уровни шума (децибелы), не является неисправностью, его можно отнести к конструктивной особенности автомобиля.

Также, обращаем Ваше внимание, что каждый дилерский центр является самостоятельным юридическим лицом и несет ответственность по взятым на себя обязательствам, в том числе и по качеству проведенной диагностики.

С уважением, *****


В заказе наряде было указано хруст обусловлен замерзанием смазки!
Что-то они потерялись в причинах, бедняжки! Из-за того, чтобы не производить ремонт указывают все причины лишь бы его не производить!"

Вот и все, каждый делает выводы для себя сам, как говорится хус ис ху!
Удивлен конечно, что в автомобиле стоимостью под 850 000 руб. имеется хруст в грантах и это еще является нормальным явлением!!!

Так что ребята профи, по мнению сами понимаете кого ВЫ ВСЕ здесь ошибаетесь, считая о том, что причиной хруста является наличие дубовой смазки в шрусах!
"Пыльник и все тут", а нет хотя не все: "смазка и все тут", езди и хрусти, все нормально ни на что не влияет!"
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 691
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 69 / 5

Сообщение Ср фев 15, 2012 8:22

Kors писал(а):Удивлен конечно, что в автомобиле стоимостью под 850 000 руб. имеется хруст в грантах и это еще является нормальным явлением!!!

А ты еще статистику по Ленд Роверам не смотрел, там еще ситуация прикольнее. :)) Машины стоимостью более 1,5 млн, а болячки еще хлеще бывают.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.
SVA73

800
Возраст: 44
Сообщения: 827
Благодарности: 168 / 108

Сообщение Ср фев 15, 2012 10:04

SVA73 писал(а):Удивлен конечно, что в автомобиле стоимостью под 850 000 руб. имеется хруст в грантах и это еще является нормальным явлением!!!

это не мое удивление, это была полностью цитата того парня который написал :)
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 691
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 69 / 5

Сообщение Чт фев 16, 2012 20:21

В разговоре с представительницей ниссан рус я жестко обозначал, что причина хруста и убоя шрусов это застывание смазки. Она пыталась парировать , упоминая пресловутую статью гарантийной книжки о дупустимых вшумах и тресках, но ! Естьпределы разумности, а така же безопасности. Если не подгазовывать на повороте, машину может вынести на встречную полосу. Если заклинит шрус, вообще неизвестно, что может произойти. Сейчас потеплело и проблема как бы отступила. Я готов хоть на спор сунуть смазку, извлеченную из моих шрусов, в морозилку дилерского центра и показать во что она превратится.
Люди, кто еще не заменил втихаря смазку и продолжает хрустеть, не стесняйтесь, звоните в горячую линию ниссан. Давайте информацию. Они будут вас отправлять к дилерам на диагностику.
Вот что ответил мне гарантийщик дилера : если мы убедимся, что у вас хрустят, поменяем привода по гарантии,
Я- так они же снова будут хрустеть, там такаяже замерзающая смазка, зачем мне такая работа и трата времени?
У вас есть смазка для нашего климата, одобренная ниссан? Ответа не добился. Вы же понимаете, что проблема именно в смазке? - ну,ну да...
Разговор с гарнтийщиком я начал по указаню ниссан рус. - получите от диллера письменный отказ устранить неисправность. Так и не добившись отказа, всю эту историю я слил в ниссан рус. Они оперативно реагируют, презванивают. Теперь жду звонка представителя ниссан( японец чтоли позвонит ?))).
Пободаюсь пока тепло. В одиноку, правда, не просто...
2.0 CVT LE+ 2WD 2011 г.в.
Аватара пользователя
Mr. Bean

<10
Возраст: 48
Сообщения: 5
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт фев 16, 2012 21:49

Mr. Bean писал(а):В одиноку, правда, не просто...

Я бы тоже пободался бы, но увы .. не хрустит пока и не скрепит нигде и сзади не бухает, и печка пока нормально работает.. мож рано пока.. 1.5 месяца еще Кеше и 2800 км пробега всего. Но читаю форум и так хочется за что нибудь пободаться ) :)
Спасибо сказали:   Adyunkt
d_tom

10
Возраст: 57
Сообщения: 11
Откуда: Мытищи


Благодарности: 3 / 0

Сообщение Чт фев 16, 2012 23:48

для d_tom :
я тоже первую зиму катался и кайфовал. и морозы были. но ! это была обкатка и , естественно, я не давил особенно.
сейчас вторая зима. пробег 30000. ну и вот, в - 25, с утра патология проявилась. дождись морозов, если будут еще, и войди с ускорением в поворот 90 градусов (ес-но, без музыкального сопровождения). ждем твоего рассказа... и участия в коллективоном посещении хрустящими форумчанами дилерского сервиса )

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
еще для d_tom :
"бухает сзади", насколько я знаю, на дорестайлинговых машинах. на свежаке эту проблему устранили аммортизаторами от икс-трэйла.
2.0 CVT LE+ 2WD 2011 г.в.
Аватара пользователя
Mr. Bean

<10
Возраст: 48
Сообщения: 5
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт фев 17, 2012 21:48

Заменил смазку в ШРУСах и всё хруста нет. На улице -29, а не хрустит! Задние амортизаторы поставил каяба и тоже перестало стучать. Я не вижу проблемы - меняйте и всё будет о'кей!
NISSAN QASHQAI 2.0L, 4WD, 6-МКПП Tekna
Аватара пользователя
Доктор

120
Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: г.Череповец


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Сб фев 18, 2012 20:01

был 13/02 в сервисе....сделали диагностику, подняли, подтеков на пыльниках нет - значит всё гут, сняли нижнюю подушку, поглядели - всё отлично. Дергается - характерные черты Ниссана в России. Хруст кстати тоже. Всё с подвеской у нас отлично, со шрусами тоже (хрустят сначит работают).

Итог посещения сервиса: -1160 руб. что и следовало ожидать а результата 0 :redangry:
1.6L 2WD 5MT SE KYO/M 18.10.2010 г. - 2013 г.
lay

20
Сообщения: 23
Благодарности: 0 / 7

Сообщение Сб фев 18, 2012 20:15

lay писал(а):был 13/02 в сервисе....сделали диагностику, подняли, подтеков на пыльниках нет - значит всё гут, сняли нижнюю подушку, поглядели - всё отлично. Дергается - характерные черты Ниссана в России. Хруст кстати тоже. Всё с подвеской у нас отлично, со шрусами тоже (хрустят сначит работают).Итог посещения сервиса: -1160 руб. что и следовало ожидать а результата 0

можно узнать что за сервис.чтоб туда не ездить.
vollos

30
Возраст: 43
Сообщения: 36
Откуда: Москва


Благодарности: 3 / 0

Сообщение Сб фев 18, 2012 20:41

Mr. Bean писал(а):"бухает сзади", насколько я знаю, на дорестайлинговых машинах. на свежаке эту проблему устранили аммортизаторами от икс-трэйла.
плохо знаешь, на рестайлинге ставят АМО Токико китайского производства! И причем здесь АМО от икса???
:crazy:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3374
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2109 / 1655

Сообщение Пн фев 20, 2012 11:14

Лед тронулся господа! Месяц разборок с представительством "Ниссан" закончился официальным уведомлением (правда по телефону) о замене смазки в передних шрусах. Остается вопрос - а что делать со внутренними??? Они конечно не хрустят, но ведь и там пластилин...
Спасибо сказали:   myxa100
pejon

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пн фев 20, 2012 22:24

pejon писал(а):Остается вопрос - а что делать со внутренними??? Они конечно не хрустят, но ведь и там пластилин...

А народ писАл, что там ВСЁ нормально! И менять, там ничего не надо.
Magriko

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт фев 21, 2012 8:34

будет отзывная или как обычно только если хрустит и сам приедешь ?
isaevsd

60
Сообщения: 69
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Вс мар 04, 2012 16:21

Ситуация аналогична с Mitsubishi Lanser X. Там тож в морозы похрустывает при интенсивном наборе, если колеса повернуты.
Дилеры говорили что особенность конструкции )) На самом деле мало смазки забито.
Моей было 3 года - шрузам хоть бы что, а хрустели каждые морозы. У коллег уже 4-5 лет хруста - шрузы не выходят из строя.
Вывод: можно добиваться замены по гарантии, можно просто забить и свыкнуться, 5 лет отходят точно )
Gnusmas

60
Сообщения: 60
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вс мар 04, 2012 21:46

Ну что потеплело, успокоились?
kixx

80
Сообщения: 86
Благодарности: 4 / 1

Сообщение Вс мар 04, 2012 22:04

kixx,
:yesyes: :yesyes:
7th_ghost

350
Сообщения: 363
Благодарности: 22 / 50

Сообщение Вс апр 29, 2012 15:06

Поехал купил смазку ШРУС 4 для замены 300 гр. 82 руб.
Поколесил по ближайшим СТО маркетинг:
- 2400 руб. замена смазки "принесите нам еще пару пыльников и хомуты" (и смотрят как на идиота - типа смысл выкидывать деньги на ветер менять заводскую смазку..НИССАНОВСКУЮ!!!! меняй сразу привода в сборе парень не е...мозги себе и занятым людям...
-3000 руб. обещаем что пыльники не порвем, но хомуты нужны...
Я пошарю поиском, но скажите, обязательно нужны оригинальные хомуты? и какой размер? спасибо.
вот что нашел на другом форуме:
AnD345
13.02.2012, 14:20
На сегодня есть вот такая информация.
Размеры пыльников ШРУС:
Внутренний - L=96 Ø1=23 Ø2=81 Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
Внешний для 1,6 - L=110 Ø1=26 Ø2=73.5 Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
Внешний для 2,0 - L=110 Ø1=28 Ø2=85 Родные хомуты: 32,5 и 89,2 Евростандарт 32 и 88
Задние, для 4WD
Внешний - L=68 Ø1=17 Ø2=64 Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
Внутренний - L=? Ø1=? Ø2=? Родные хомуты: ? и ? Евростандарт ? и ?
По мере поступления будут исправления.
Ниссан-Кашкай 1.6 с 2007 по 2013 гг.в. 70000 км
БМВ "Хараз"2.0 d x-drive 2013-2014 г.г 10300 км
Ниссан-Кашкай 1.6 2011г.в. 50000 км
Ниссан-Кашкай 2.0 2016г.в.
Аватара пользователя
Lawyer

350
Возраст: 51
Сообщения: 362
Откуда: Москва


Благодарности: 216 / 64

Сообщение Ср июл 18, 2012 15:47

Я хотел спросить у ведущих форум,знающих людей,скажите пожалуста вот поменял смазку в шрусах на slipkote но старую смазку просто вытер непромывал бензином и естественно какая то часть осталась,при смешивании с новой что может произойдти ведь они обе минеральные.Прошу дать ответ знатоков.Спасибо.
Azamathan

10
Сообщения: 13
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср июл 18, 2012 19:45

Azamathan,

Это не масла, которые могут выпасть в осадок, свернуться и тп, ничего не будет.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Ср июл 18, 2012 21:30

jett писал(а):Это не масла, которые могут выпасть в осадок, свернуться и тп, ничего не будет.

Однако, мнение производителя другое: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE."
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3374
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2109 / 1655

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15