Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Сновая зима - снова хрустят Шрусы

Сообщение Вс ноя 21, 2010 21:13

Ну что, -15 в Татарстане, кашак опять захрустел на поворотах...
Кто как решал проблему?
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Вс ноя 21, 2010 21:39

Я вот тут на днях провёл эксперемент по поводу родной смазки в наружних шрусах. Менял у себя смазку и решил набрать в пакетик старую родную. Положил её в морозильную камеру, результат меня удивил. Откуда ЯПОНА-мать берут эту смазку... Она стала как пластилин! Хотя когда разобрал шрус полностью выработки нет совсем, состояние нового.
Поменяйте смазку и хруст пройдёт.
2.0 2WD SE+ 6МКПП июнь 2008г.
Sava

90
Возраст: 46
Сообщения: 91
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 9 / 16

Сообщение Вс ноя 21, 2010 21:45

xraf писал(а):Ну что, -15 в Татарстане, кашак опять захрустел на поворотах...
Кто как решал проблему?

Поменяли по гарантии, еще год назад. Сейчас все ок! Но нелегкое это дело, добиться гарантийной замены... :tutu:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:04

BoZman писал(а):Поменяли по гарантии, еще год назад. Сейчас все ок! Но нелегкое это дело, добиться гарантийной замены..


поменяли смазку или и шрусы тоже?


Sava писал(а):Поменяйте смазку и хруст пройдёт.


я так думаю там уже у меня после прошлой зимы бороздочки то натерлись, эту зиму проездить и поменяю шрусы сами и смазку получше набить.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:15

xraf, смазку. Требуйте замену смазки на четном ТО или при хрусте зимой.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:17

xraf писал(а):я так думаю там уже у меня после прошлой зимы бороздочки то натерлись, эту зиму проездить и поменяю шрусы сами и смазку получше набить.

Менял у себя смазку при пробеге 40т.км., разобрал шрусы и небыло бороздочек, пошла третья зима эксплуатации авто.
Sava

90
Возраст: 46
Сообщения: 91
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 9 / 16

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:17

xraf писал(а):я так думаю там уже у меня после прошлой зимы бороздочки то натерлись, эту зиму проездить и поменяю шрусы сами и смазку получше набить.
:tochno-nea: Замени смазку и будет тебе счастье на долгие годы. :super:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:23

BoZman писал(а):xraf, смазку. Требуйте замену смазки на четном ТО или при хрусте зимой.


Дело в том, что я не езжу на ТО... Живу почти в сельской местности, до ближайшего дилера 140 км ходу.
Для себя решил, что ездить к нему и бодаться из-за каждого скрипа-стука в свой заслуженный выходной день, которых в неделе всего 2, для меня не вариант. Жалко на ТО время, да и денег. Может и надо бы, но как то как уж забилось на все это.
И вообще считаю что скриреть и стучать временами она должна :beeeee: ведь я же езжу на ней :tutu: а не стоит в гараже :muzhik:
Так что подожду, может кроме Асвы и Фебеста начнут делать шрусы для кашака, уж больно на оригинальные цены кусаются


Sava писал(а):Менял у себя смазку при пробеге 40т.км., разобрал шрусы и небыло бороздочек, пошла третья зима эксплуатации авто.


Менял сам? трудно было выбивать шрусы с оси?

Просто до этого был опыт эксплуатации других переднеприводных авто, на которых менял пару раз пыльники шрусов, скажу что от мастера многое зависит, некоторые так снимут-установят шрусы что лучше бы и не трогали вообще, т.к. через месяц другой приходится менять не только пыльник но и сам шрус
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:28

Сегодня был у ОД. Хотел заменить смазку в шрусах. Знакомый мастер-приемщик (дружу с ним более 7 лет) уверил меня, что они (ОД) не поменяли на Кашкаях еще ни одного шруса. Сказал, что к ним никто ранее не обращался с подобной проблемой и, что если желание не пропадет, приезжать, когда начнет хрустеть. Теперь весь в раздумьях ..., прошлой зимой хруст чувствовал отчетливо. Жду морозов, для проверки. :tutu:
Аватара пользователя
Vit96

700
Сообщения: 794
Откуда: Москва, СЗАО


Благодарности: 220 / 868

Сообщение Вс ноя 21, 2010 22:36

Vit96, даже не думай! Меняй, однозначно! :morebeer:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
xraf писал(а):
Так что подожду, может кроме Асвы и Фебеста начнут делать шрусы для кашака, уж больно на оригинальные цены кусаются
не вижу причин для замены ШРУСов! Всего-то надо заменить смазку!

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
xraf писал(а):Менял сам? трудно было выбивать шрусы с оси?
А зачем их вообще выбивать??? Складывается такое впечатление, что сам ищешь трудности.
Спасибо сказали:   Vit96
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Вс ноя 21, 2010 23:22

xraf писал(а):Менял сам? трудно было выбивать шрусы с оси?

Да, менял сам, шрусы выбились хорошо. Я сначало хотел просто отодвинуть пыльник и промыть и протереть его на месте, около часа я его крутил, протирал, всё равно смазка изнутри лезет, никак не мог его отмыть. Взял молоток, думаю дай попробую, может выбъется, и он легко выбился, я даже сам удивился. Был опыт с нашеми тазами переднеприводными, на них я больше мучался выбивать шрус.
2.0 2WD SE+ 6МКПП июнь 2008г.
Sava

90
Возраст: 46
Сообщения: 91
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 9 / 16

Сообщение Пн ноя 22, 2010 7:22

BoZman писал(а):А зачем их вообще выбивать??? Складывается такое впечатление, что сам ищешь трудности.


предлагаешь дантиста позвать, чтобы он там вычистил все от старой смазки не снимая шарнир с оси? :muzhik:
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Пн ноя 22, 2010 8:43

xraf писал(а):предлагаешь дантиста позвать, чтобы он там вычистил все от старой смазки не снимая шарнир с оси? :muzhik:
Тебе виднее к кому обращаться...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   xraf
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Пн ноя 22, 2010 12:47

BoZman,
понял
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Пн ноя 22, 2010 13:03

BoZman писал(а):не вижу причин для замены ШРУСов! Всего-то надо заменить смазку!

подскажи пожалуйста, смазка какая?
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Пн ноя 22, 2010 19:17

Boka78 писал(а):подскажи пожалуйста, смазка какая?


можно эту Slipkote Polyurea CV Joint Grease
а вот сколько её брать не могу сказать,
к тому же надо старую смазку полностью вычищать, чтобы заложить эту смазку.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Пн ноя 22, 2010 22:07

xraf, ну и последний совет за понятливость: работы всего открутить гайку ступицы и "оцепить" шаровую, ну и бензина не жалеть на промывку :morebeer:

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
xraf писал(а):можно эту Slipkote Polyurea CV Joint Grease
а вот сколько её брать не могу сказать,
к тому же надо старую смазку полностью вычищать, чтобы заложить эту смазку.
... даже нужно!!! Пакетик 113,4 г по цене 180 рублей на один ШРУС

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Boka78 писал(а):подскажи пожалуйста, смазка какая?
xraf подсказал верно, я дополнил. Boka, не могу понять в Сочи тебе ли об этом думать? :nea:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Вт ноя 23, 2010 12:09

BoZman писал(а):Boka, не могу понять в Сочи тебе ли об этом думать?

У меня на УАЗике похрустывает, солидол из шприца не прёт, вот и хочу найти замену... :khmmm:
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вт ноя 23, 2010 19:24

BoZman,

что-то у себя в городе не нашел смазку эту Slipkote Polyurea CV Joint Grease,
подумываю заказать через инет, это вот она?
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Вт ноя 23, 2010 22:21

xraf, да она. Глянь еще тут http://www.autokomplekt.com/index.php

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Boka78 писал(а):У меня на УАЗике похрустывает, солидол из шприца не прёт, вот и хочу найти замену... :khmmm:
Тут уже не смазка виновата, скорее привод :khmmm:
Спасибо сказали:   Sava
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Вт ноя 23, 2010 23:56

Boka78 писал(а):У меня на УАЗике похрустывает, солидол из шприца не прёт, вот и хочу найти замену...

BoZman писал(а):Тут уже не смазка виновата, скорее привод

+100
2.0 2WD SE+ 6МКПП июнь 2008г.
Sava

90
Возраст: 46
Сообщения: 91
Откуда: Магнитогорск


Благодарности: 9 / 16

Сообщение Ср ноя 24, 2010 22:57

BoZman писал(а): У меня на УАЗике похрустывает, солидол из шприца не прёт, вот и хочу найти замену... :khmmm:

Тут уже не смазка виновата, скорее привод :khmmm:

Как-раз таки нет. Привод и рама у меня новые, собирали сами (можно сказать с нуля).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Спасибо сказали:   Плюмбум
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Чт ноя 25, 2010 0:12

Boka78 писал(а):Как-раз таки нет. Привод и рама у меня новые, собирали сами (можно сказать с нуля).
Ну и смазка в данном случае ни при чем! :yesyes:
ЗЫ: скорее сборка российская... :)))
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Чт ноя 25, 2010 18:50

BoZman,

Ну все, заказал я эту http://www.oils-shop.ru/product/slipkot ... tik-113gr/
Теперь жду доставки.

С автослесарем вот думаем как старую смазку лучше отмыть.
Он предлагает взять какое-нибудь средство для чистки карбюраторов, ну типа аэрозоли с тонкой трубочкой...
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Чт ноя 25, 2010 21:12

xraf, не мудри! Смотри фотку выше, обыкновенный бензин, только не жалеть и промоешь, будет как новая! Можно еще отрезать верх пластиковой бутылки, наполнить бензином и методом погружения и вымывать кистью. Естественно в начале большую смазку убирай сухими тряпками или бумажными салфетками.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Пн янв 03, 2011 19:09

BoZman, а на каком сервисе, если в Е-бурге тебе заменили смазку? :khmmm: а то я в АVA-моторс в конце декабря 10 года обращался они диагностику сделали, сказали, что повреждений в пыльниках нет, а НИССАН смазку менять не разрешает!
иннокентий

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 03, 2011 19:26

иннокентий, как ни странно, но именно а АВЕ!!! Просто им НМР не возмещает расходы по замене смазки, вот им и ничего не остается как "нести чушь"! А проблему они знают и сделать могут, пример тому мой автомобиль. Сейчас просто не нарадуюсь! В -34С никакого хруста! Интересно куда же подевался хруст пыльников, на который ссылаются дилеры с подачи НМР??? :crazy:
P.S. правда добивался гарантийной замены почти полгода :crazy: Все зло в НМР!!! :crazy:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Чт янв 20, 2011 0:49

Предлогаю уже закрыть тему про шрусЫ!!! Сам хрустел 2 года, хруст был ужасный причем даже при -1, сам снял и помыл шрусы, они в отличном состоянии, набил смазкой, без разницы я думаю какой, главное на диапазон температур посмотреть и собрал, теперь даже при - 45 ни звука!!!! КТО МОЖЕТ, ИЛИ БУДЕТ СКОРО ДЕЛАТЬ, СДЕЛАЙТЕ ФОТО ОТЧЕТ И В ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ ЕГО!!!

ПС ЭТО НЕ ТАК СЛОЖНО И ЕСЛИ НЕ САМ ТО НЕ ТАК ДОРОГО :-), А ЕСЛИ ЗАМЕНА НЕ ПОМОЖЕТ ТО 100% ЗАМЕНА ШРУСов, тоесть больше темы по поводу хруста разводить не стоит!!! а за гарантию можно не беспокоиться :-) делайте аккуратно и ни кто не заметит что лазил :-)!!!
Аватара пользователя
Solopov

40
Сообщения: 49
Откуда: г. Нарьян-Мар


Благодарности: 2 / 3

Сообщение Вт янв 31, 2012 20:55

У меня Кашкай 3,5 года 80тыс пробег. Хруст появился на вторую зиму бодался с О.Д. надоело. В эту зиму опять хруст, знакомый посоветовал просто снять пыльники и посмотреть сколько там смазки. Благо работаю рядом с сервисом, заехал, сняли пыльник а там смазки почти НЕТ!!!! Потом второй,а там еще меньше. Механик выдал заключение, что нужна смазка. Поднялся в ЮНИПОЛ купил смазку серого цвета "Газпром" пр-во Италия. Короче за все заплатил 170р смазка+80р хомуты+ 1000р за работы=1250р. Хрустов больше НЕТ!!!! г. Самара
dima_kv

<10
Сообщения: 2
Откуда: Самара


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт янв 31, 2012 21:07

dima_kv,

А старую не промыли, что ли?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9