Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Когда менять родные свечи?

Сообщение Сб мар 25, 2017 10:45

dimedrol писал(а):А что конкретно выглядит критично?
Основание керамического изолятора??
...Ну сам электрод же вроде ничо так... Не сожран....

Смущает чернота изолятора одной из свечей и черная резьба по ВСЕЙ длине свечей. У меня свечи после 40 тыс.пробега (на фото) - изолятор светлый.Но это скорее к работе двигателя относится. На моей свече резьба темная вначале и чем выше тем светлее (герметизация ?!).
И еще - смущает желтое кольцо типа что-то пробивает. По моему это не есть хорошо.
Но конкретно только специалист скажет.
Хотя вот порылся и нашел этому объяснение:
https://www.drive2.ru/l/258725/
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Qashqai 2,0L 2WD 6MT SE+
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Леопольд

600
Сообщения: 620
Откуда: Новый Город


Благодарности: 1356 / 718

Сообщение Вс мар 26, 2017 7:45

Леопольд,
О!!
Спасибо большое! :regards:
Про желтый поясок понятно теперь - откуда он.
Выходит, что какбы надо менять мои все 4 свечных наконечника? :khmmm:

След.вопрос:

К чему может привести , если эти мои свечные наконечники оставить как есть?
Это как повлияет на срок службы свечей??
На работу Двс в целом?...
На расход бензина??

Не ну коронный разряд ( фактически ОГОНЬ!! ) под :help: капотом меня крайне настораживает ,
Но хочется понимать как быстро бежать - менять?? :ogoblya:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2987
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1131 / 2400

Сообщение Вс мар 26, 2017 13:07

dimedrol,
Не парься. Никуда бежать не надо и менять тоже ничего не надо. У подавлющего большинства такой поясок. Двигатель не дёргается? Расход в норме? Тогда нет причин для беспокойства. Единственное у тебя резьба как будто грязная что ли. Или фото такое.
Вот на фото у Леопольд, резьба выглядит как надо.
Вот свеча с MR20DE с центральным электродом, который уже выгорел полностью в процессе эксплуатации. Тем не менее на расходе топлива это никак не сказалось. Даже подтраивания не было. Свеча сухая, т.е. выглядела абсолютно рабочей.
1.jpg

Свои свечи не выбрасывай. Они у тебя абсолютно рабочие.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   dimedrol
agree

90
Сообщения: 93
Благодарности: 53 / 11

Сообщение Вс мар 26, 2017 14:00

agree писал(а):Свеча сухая, т.е. выглядела абсолютно рабочей.

Ага, только жизнь катушкам и катализатору такие свечи уменьшили точно и притом прилично.
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вс мар 26, 2017 14:06

Desperado писал(а):...и катализатору...

Ещё раз повторю. Расход топлива никак не изменился. Т.е. рабочая смесь сгорала полностью. Нейтрализатору же страшна не полностью сгорающая смесь.
Вот с катушками может быть и соглашусь. Но, пробег у этого двигателя уже такой, что если что-то с катушкой и случится, то доказать, что она сломалась из-за свечи, а не от старости будет просто невозможно.
agree

90
Сообщения: 93
Благодарности: 53 / 11

Сообщение Пн фев 05, 2018 6:40

Художник писал(а):Мои прошли около 50000,когда вывентил,понял,что могли бы ещё ходить и ходить.Пробег основной в городе.Бензин лил,такой же.Читал отзывы людей,катающихся(без проблем)на родных свечах и 80тыс. и больше ста,но это,думаю,многовато.

А какой зазор был на тот момент на свечах? слышал из-за повышенного зазора может катушка сгореть.
Sandrodf

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт фев 06, 2018 6:37

agree писал(а):PLZKAR6A-11 на двигателе MR20DE после 60000км.

PLZKAR6A-11 на двигателе MR20DE после 60000км.

Зазор какой?
Sandrodf

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт фев 06, 2018 14:16

Sandrodf писал(а):Зазор какой?

А какой нужен(должен)?!
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 06, 2018 15:19

Sandrodf писал(а):Зазор какой?

ниссановец писал(а):А какой ...(должен)?!

Межэлектродный зазор 1,1 мм (на новой)
https://tavil.ru/Netshop/Svechi/SVECHIN ... _6152.html


Sandrodf писал(а):А какой зазор был на тот момент на свечах?

А это только Художник может сказать.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Сообщения: 16576
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8075 / 6364

Сообщение Вт фев 06, 2018 16:23

lebuabodran,
спасибо конечно, это мне знакомо по первичному размеру новой свечи, тем более, что там несколько постов от меня по родным свечам viewtopic.php?p=494538#p494538 ...я хотел узнать у постоянно интересующегося Sandrodf, какой ему нужен?....или должен быть ... :khmmm: :sorry:

lebuabodran писал(а):А это только Художник может сказать.

...ну он в принципе уже озвучил ранее ....только без конкретики....
Художник писал(а):Зазор был увеличен,но не критично.Помню,даже подумал,что зря залез.Мог бы ещё покататься.

...да и не у него самый бОльший пробег...а....у...:
Rodiona-san писал(а):Менял себе свечи, пробежавшие 82000 км - нареканий по работе двигателя не было, сравнил, зазоры между электродами от новых отличались незначительно.
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 06, 2018 16:40

ниссановец, у меня собственно ассоциированный ответ. Sandrodfу видать важно было узнать финальное значение зазора у Художника - если он мерил перед тем как выбросить ответит. Я ни разу не мерил, когда такое было (у меня и микрометра нет).
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Сообщения: 16576
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8075 / 6364

Сообщение Вт фев 06, 2018 16:42

lebuabodran писал(а):Sandrodfу видать важно было узнать финальное значение зазора

Во...вот поэтому я коротенько и у него спросил.... :wink: :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 06, 2018 16:46

ниссановец писал(а):Во...вот поэтому я коротенько и у него спросил....

При таком раскладе интересно было бы узнать всегда ли он (Sandrodf) записывает конечные значения зазора при замене свечей, и как долго хранит эти данные.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Сообщения: 16576
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8075 / 6364

Сообщение Вт фев 06, 2018 17:31

Выбираем свечи: иридиевые или обычные?
Есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи, если можно купить обыкновенные?
https://www.zr.ru/content/articles/2814 ... obychnyje/
:sorry:


Sandrodf,
продублирую вопрос к Вам, а то вдруг сошлётесь, что не заметили... :crazy:
ниссановец писал(а):А какой нужен(должен)?!

Раз Вы дважды интересовались :
Sandrodf писал(а):А какой зазор был на тот момент на свечах? слышал из-за повышенного зазора может катушка сгореть.

значит по логике дальнейшей, Вам известны допуски .... :wink: Поделитесь ими в теме для всех.... :wellcome: :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 06, 2018 19:02

Уже отвечал.
Художник писал(а):Зазор был увеличен,но не критично.Помню,даже подумал,что зря залез.Мог бы ещё покататься.Новые,такие поставил Bosch 0 242 135 524 Свеча зажигания "Double platinum" 1 шт. 365 р.Разницы с оригиналом не почувствовал.
Зазор,конечно не мерял.Для меня,никакого смысла в этом нет.
Спасибо сказали:   lebuabodran
Аватара пользователя
Художник

3000
Возраст: 53
Сообщения: 3337
Откуда: Великий Новгород


Благодарности: 3094 / 7476

Сообщение Вт фев 06, 2018 21:07

Второй раз ставлю "иридий" . Сначала были Денсо :super: , сейчас установил NGK (достались "за недорого"). Выкрученные свечи выглядят в разы лучше чем "платина". По состоянию могли бы пройти еще 50 т.км. Сначала был скепсис по поводу новомодных свечей, теперь буду ставить только такие. Меняю свечи каждые 60т.км.(город 80% - трасса 20%).
...Могу отдать комплект "платины".
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Спасибо сказали:   ниссановец
Agstroy

1500
Возраст: 53
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт фев 06, 2018 21:10

Agstroy писал(а):...Могу отдать комплект "платины".

...Могу взять.... :wink: :morebeer:
Agstroy писал(а):Второй раз ставлю "иридий" . Сначала были Денсо

:yesyes: :super: :morebeer:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 06, 2018 21:46

ниссановец писал(а):...Могу взять....

И это правильно
Изображение
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Сообщения: 16576
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8075 / 6364

Сообщение Ср фев 07, 2018 5:43

Пофулюганю чуток и размещу без согласований с автором!.... :crazy: :padstalom: :beer:

05 Февраль 2018 - 21:14 agstroy http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-sv ... a/page-240

Поменял на днях DENSO FXE20HR11 ( иридиевые) на двигателе MR20DE (Кашкай) после пробега 60 т.км. Бензин АИ 95 ТНК (обычный). Отработали на все деньги. "Родные платиновые" после аналогичного пробега выглядят гораздо хуже(с нагаром). Установил иридиевые NGK (достались за недорого) будем посмотреть как отработают.

Прикрепленные изображения

Изображение
Изображение
Изображение
:)) :wink: :super: :morebeer:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Ср фев 07, 2018 8:06

Sandrodf писал(а):Зазор какой?

О, землячок, приветос!!! На следующей неделе буду в Севасе, можно зазорами померяться! :beer:
У меня от двух предыдущих Кашкаев больше дюжины свечей в гараже, могу захватить и посмотрим зазоры! :wink:
Qashgai 4wd 2.0 cvt
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
Л.Толстой
Аватара пользователя
Моисей

1500
Возраст: 53
Сообщения: 1710
Откуда: Симферополь


Благодарности: 1607 / 1103

Сообщение Вт май 22, 2018 17:54

Приобрёл свечи по каталогу NGK для своего Джука 1,6 сегодня. А в процессе подбора и поиска столкнулся Первый момент - с тем, что некоторые сайты по продаже расходников на Ниссан эти свечи не только Джуку предлагают, но и на Ниссан Кашка 1,6...:

Свеча зажигания Nissan Juke (F15) 2011>, Nissan Qashqai (J10) 2006-2014
NISSAN 224011KT1B (оригинальный артикул)

В наличии
Доставка завтра
https://www.zapclick.ru/catalog/parts/nissan-224011kt1b (я не тут брал...)

Изображение

Номера похожи, НО...именно эта свеча по Каталогу идёт на Джук...:

DILZKAR6A11
Тип:DILZKAR6A11

Stock No.:91691
Детали
Раствор ключа:14 mm
Диаметр резьбы:12,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Сопротивление:entstört, 5 KOhm


NISSAN
Модель и вариант модели цил. л. квт Годы выпуска Код двигателя

Juke 1.6 (F15E) 4 1.6 86 6.2010 - HR16DE https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... _BENZINER/

NISSAN >
Juke 1.6 (F15E)
Цилиндр: 4
Литр: 1.6
квт: 86
Год выпуска: 6.2010 -
Код двигателя: HR16DE
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... 6A11/6511/

И по Каталогу нет Кашкая!

А непосредственно для Кашкая очень похожая свеча...:

PLZKAR6A-11
Тип: PLZKAR6A-11
Stock No.: 5118
Детали
Раствор ключа: 14 mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 1,1 mm
Сопротивление: entstört, 5 KOhm
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... A-11/6718/

Легковые автомобили >
Свечи зажигания для бензиновых двигателей NISSAN >
Qashqai I 1.6
Цилиндр: 4
Литр: 1.6
квт: 84
Год выпуска: 2.2007 -
Код двигателя: HR16DE
https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... A-11/6718/

Не путайтесь.....

И Второй момент...:

Это встречающиеся подделки (контрафакт)

Свеча зажигания, 224011KT1B https://kontrafakta.net/poddelka_avtoza ... 1kt1b.html

Свеча зажигания, 224011KT1B https://kontrafakta.net/poddelka_avtoza ... t1b-1.html

Изображение
Изображение

Ну и остальная продукция Ниссан не соответствующая оригиналам... :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 12, 2019 16:58

OEM свечи с завода производства NGK PLZKAR6A-11, пробег 67 тыс. км, 7 лет, пропусков нет, ошибок нет. Ниже - фото 4-й свечи. Зазор остался паспортным 1,1 мм, платиновая нашлёпка на боковом электроде есть, присутствует небольшой след светло-коричневого цвета от коронного разряда. Бензин - 90-95% Лукойл АИ-95 Экто (или то что продают под его видом), режим - преимущественно трасса. Состояние остальных свечей - аналогичное.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Аватара пользователя
petrik72

250
Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: 36RUS


Благодарности: 92 / 74

Сообщение Вт фев 12, 2019 19:26

petrik72 писал(а):90-95% Лукойл АИ-95 Экто
Советую постоянно на бензине с присадками не ездить. Я так поршни сжёг :yesyes:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (205) служебка
Спасибо сказали:   Navy448
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 7533
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1253 / 2606

Сообщение Пн фев 25, 2019 15:20

ТВК2011 писал(а):Советую постоянно на бензине с присадками не ездить. А так поршни сжёг

Достаточно в поисковике набрать "прогар поршней причины", чтобы понять "откуда ноги растут" :yesyes:. Знаю человека, у которого MR20DE с 2010 года третью сотню пошёл именно на Лукойл Экто, проблем нет.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Аватара пользователя
petrik72

250
Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: 36RUS


Благодарности: 92 / 74

Сообщение Пн фев 25, 2019 20:21

petrik72 писал(а):Достаточно в поисковике набрать "прогар поршней причины", чтобы понять "откуда ноги растут"

Набрал дословно. Основная причина "плохое топливо".
А не является ли топливо с присадками "плохим"? :sorry:
Вы не в яндекс посылайте, а давайте сразу цитаты того, что посчитали правильным :popcorn:
У меня по факту - на "форе" сжег поршни за 80 т.км., на обычном бензине езжу после капиталки уже 120 т.км. Стиль езды не менял.
:yesyes:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (205) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 7533
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1253 / 2606

Сообщение Пн фев 25, 2019 23:17

ТВК2011 писал(а):А не является ли топливо с присадками "плохим"?

Конечно нет. И поршни сгорели не от присадок, а от перегрева. Поскольку присадки сами по себе повысить температуру горения не могут.
Спасибо сказали:   petrik72
agree

90
Сообщения: 93
Благодарности: 53 / 11

Сообщение Вт фев 26, 2019 11:26

agree писал(а):а от перегрева. Поскольку присадки сами по себе повысить температуру горения не могут.
Я не спорю, мне хочется понять физику процесса.
Разве присадки не дают как раз дополнительные мощностные характеристики? Они же не только для очистки поршневой группы, но и для добавки мощности (что активно рекламируется)? А чем увеличивается мощность? Силой детонации? Не происходит ли это с повышением температуры?
Вопросов много, яндекс слишком сумбурно даёт ответы... :sorry:
зы. Чем ещё перегрев можно допустить? Топливо всегда с одной заправки, ДСГ обороты выше 3500 ни разу не поднимало, дефицита масла не было.
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (205) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 7533
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1253 / 2606

Сообщение Вт фев 26, 2019 17:10

agree писал(а):И поршни сгорели не от присадок, а от перегрева.
Совершенно верно!

А почему произошёл перегрев, приведший к прогару поршня? Причины делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.
ТВК2011 писал(а):Набрал дословно. Основная причина "плохое топливо".
ТВК2011, "плохое топливо" будет основной причиной, если всё остальное было в порядке - системы смазки, питания и охлаждения находились в исправном состоянии, авто регулярно проходило должное техобслуживание с использованием качественных расходных материалов, в том числе при использовании соответствующих свечей зажигания.
Под "плохим топливом" понимается некачественное низкооктановое топливо, приводящее к детонации двигателя. При этом процессе в реакцию одновременно вступает весь объём топливной смеси (при нормальном горении фронт пламени распространяется от свечи зажигания). Резко повышается давление и температура. При этом значение этих параметров значительно превосходят нормальные рабочие величины. В виду быстротечности процесса сильно перегреваются поверхности, контактирующие с раскалёнными газами (тепло не успевает отводиться). Высокое давление в камере сгорания способствует интенсификации прорыва газов через уплотнения (поршневые кольца) и неплотности (в клапанах). В сочетании с высокой температурой прорывающиеся газы просто вымывают металл с образованием характерных следов износа.
Изображение
ТВК2011 писал(а):Разве присадки не дают как раз дополнительные мощностные характеристики? Они же не только для очистки поршневой группы, но и для добавки мощности (что активно рекламируется)?
ТВК2011 писал(а):А чем увеличивается мощность? Силой детонации?
ТВК2011, почитайте здесь, что дают присадки в топливе ЭКТО - чистоту, уменьшение и удаление отложений, защиту от коррозии, снижение механич. трения за счёт модификатора трения. То есть в пакете ЭКТО нет присадок прямо увеличивающих мощность. Как раз за счёт чистого инжектора и оптимальной работы маркетологи нам обещают "дополнительную мощность" с приставкой "до Х,Х%" (именно "ДО", ведь 0% - это тоже "до Х,Х%)
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Аватара пользователя
petrik72

250
Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: 36RUS


Благодарности: 92 / 74

Сообщение Вт фев 26, 2019 18:36

petrik72 писал(а):Причины делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.

....интернет великая сила!... :wink: :sorry:
Почему прогорел поршень?
"... Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.
Источник: https://kovsh.com/library/ice/cylinder- ... el_porshen - СТО «КОВШ»©

Изображение

Причина прогарания поршня http://www.expert-machines.ru/prichiny- ... a-porshnya

А вот тут очень обзорно, хоть и объёмно !...:
:wink: https://bmwservice.livejournal.com/210450.html

Фирменный бензин и присадки
На сколько и кому полезен фирменный бензин с красивыми названиями и присадками?

https://axiona.ru/pubs/2.html
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   petrik72
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 22248
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7983 / 3719

Сообщение Вт фев 26, 2019 21:09

ниссановец, ссылки хорошие, опровергающие версию ТВК2011 о влиянии присадок в фирменных бензинах на прогар поршней. Особенно последняя ссылка.
Qashqai+2 2.0 2WD 6МКПП SE 2011
Аватара пользователя
petrik72

250
Возраст: 47
Сообщения: 266
Откуда: 36RUS


Благодарности: 92 / 74

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25