Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Сновая зима - снова хрустят Шрусы

Сообщение Сб фев 07, 2015 23:40

BoZman писал(а):Чтобы сдернуть гранату вовсе не надо снимать вал.

Естественно не надо, это просто фото из инета, для примера, что вставлено в гранату, и зачем они полностью сняли вал меня если честно не интересует. :)) :)) :))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
BoZman писал(а):когда намертво закусывает стопорное кольцо.

:)) :)) :)) Так вот у них и закусило :)) :)) :))
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1097
Благодарности: 438 / 113

Сообщение Вс фев 08, 2015 9:58

BoZman писал(а):Перечитайте тему с 1-го листа и вопросов не будет, даже нагядное фото есть!


Фото видел, спасибо! Но, наверно из-за отсутствия опыта ремонта подобных вещей, пока не понимаю как добиться этого результата чтобы так разобрать. :) Но раз Вы говорите можно, буду разбираться. Просто хотелось бы увидеть, так сказать, пошаговую инструкцию действий чтобы понять что для этого нужно. Если кто-то сам это делал и помнит какой инструмент и расходники для этого нужны, распишите пошагово. Думаю очень многим это поможет и теме будет конец. :tutu:
Ден777

<10
Сообщения: 5
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс фев 08, 2015 12:59

BoZman писал(а):6 лет после замены смазки... О хрусте забыл навсегда и не только я.

А название смазки и номерок бы?
agree

80
Сообщения: 83
Благодарности: 46 / 7

Сообщение Вс фев 08, 2015 14:19

agree писал(а):А название смазки и номерок бы?

Так тему откройте на первой странице! Что же Вы такие ленивые шланги!

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ден777 писал(а):Думаю очень многим это поможет и теме будет конец.

Нафик это не кому не надо. Кто понимает что делать, тот разберётся как открутить две гайки и снять стопорное кольцо, а кто понятия не имеет с чем можно столкнуться во время ремонта, лучше туда и не лезть.
Для справки, если машина с вариатором и Вы после своего ремонта навернёте шрус, то пожалеете об этом не один раз, потому что его так просто не купить.
Спасибо сказали:   brembowww, Doppelsauger
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1097
Благодарности: 438 / 113

Сообщение Ср янв 06, 2016 14:00

свой вариант устранения проблемы отписал здесь: кашкай-клуб.ру/forum/topic/1935/?page=2#comment-170344
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср янв 06, 2016 14:44

ОФФ
Со всем уважением :regards:
Принято не давать ссылки на другие клубы, а, если не сложно, повторять отчёты здесь :wellcome:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (134) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (17)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5986
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 950 / 1990

Сообщение Пн янв 11, 2016 3:52

Поменяли на СТО смазку в наружных шрусах на Liqui Moly Thermoflex Spezialfett (арт.3352). Левую полуось механик снял полностью заменил в наружном шрусе, внутренний шрус не трогал. Правую полуось снял разобрав внутренний шрус, т.е. сам стакан остался на месте, а полуось с оголённым триподом вынул. Во внутренний правый шрус заложили Slipkote полимочевинная смазка ШРУС Трипод, высокотемпературная. Хомуты применялись обжимные Masuma. После сборки заметил, что потёк сальник левого привода (повредили при обратной установке полуоси?). Пришлось вновь вынуть левую полуось, заменить сальник в корпусе коробки ну и раз уж вынули полуось, то и в левом внутреннем шрусе заменили смазку на Slipkote. При выемки полуоси из коробки вытекает трансмиссионное масло с поллитра, поэтому надо тарой запастись. В итоге хрусты при поворотах с ускорением прекратились. Однако из под малых хомутов наружных шрусов поддавливает и разбрасывает смазку. Хомуты вроде поджаты. Что это излишки? Со временем перестанет выдавливать?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн янв 11, 2016 13:28

RazMax писал(а):Со временем перестанет выдавливать?

Вместе со смазкой попал лишний воздух, его нужно стравить! (При нагреве шарнира воздух в отличии от смазки - увеличивается в объёме и вытесняет смазку).
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 500
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 110 / 177

Сообщение Пн янв 11, 2016 13:47

вновь снимать полуось для этого?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн янв 11, 2016 14:00

RazMax писал(а):вновь снимать полуось для этого?

Нет. Достаточно ослабить хомут и двумя руками обжать чехол, выпустив лишний воздух. Мой приятель на 9-ке выпускал воздух посредством иглы от шприца.
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 500
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 110 / 177

Сообщение Пн янв 11, 2016 16:17

5-ю зиму хрустят, лень летом смазку поменять. Причем заметил после нескольких крутых поворотов хруст пропадает
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Ср янв 13, 2016 0:57

Оказалось достаточным поджать хомуты и поддавливание смазки прекратилось
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб янв 16, 2016 10:17

Заметил что после процедуры смены смазки в ШРУСах (полуоси снимали) машину стало чуть влево вести. Еду, держу руль прямо, а машину ведет влево. Неужто сход\развал колёс повредили?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб янв 16, 2016 10:39

RazMax писал(а):) машину стало чуть влево вести.

У меня всегда при старте с перекрестка в зимнее время ведет -чаще влево но и в право бывает
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Сб янв 16, 2016 10:42

RazMax писал(а):Заметил что после процедуры смены смазки в ШРУСах (полуоси снимали) машину стало чуть влево вести.


После любых работ в подвеске, особенно со снятием деталей обязательно проверка схождения, у нас впереди только оно регулируется.
Аватара пользователя
Alces

1500
Предупреждения: 1
Возраст: 50
Сообщения: 1871
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1356 / 1775

Сообщение Сб янв 16, 2016 10:45

До процедур с шрусами руль стоял ровно, машина ехала прямо. Сейчас же когда машина едет прямо руль повёрнут немного вправо. Напрягает сие. Предполагаю механик нарушил настройки сход-развала. Или я ошибаюсь?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб янв 16, 2016 15:41

RazMax писал(а):механик нарушил настройки сход-развала


Если он кроме ступичной гайки и болтов шаровой ничего не крутил, то схождение нарушить не мог.
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

500
Сообщения: 500
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 110 / 177

Сообщение Вт дек 05, 2017 9:43

Какие мнения у форумчан будут на предмет установки червячного хомута на пыльник ШРУСа. Сегодня официал заявил, что это недопустимо из-за возникновения дисбаланса, негативно повлияющего на ШРУС. Думаю приверают, поскольку хотят подзаработать и предлагают замену полностью пыльник+смазка+хомуты+сальник+работа=10500руб., а в моём случае пыльник цел и достаточно обжать, или заменить лишь хомут и смазка из пыльника перестанет поддавливать. По-моему вес замковой части червячного хомута довольно мал для дисбаланса, да и плечо силы не более 30мм от оси вращения (речь о большом хомуте). Этож не такой эффект как от такого же веса, но на уровне покрышки колеса, где сила воздействия будет значительно выше из-за гораздо большего плеча, да и камушки в протекторе не дают стабильности И ещё есть сомнения, что от вращения постепенно затяжка винта на червяке ослабнет, есть способы законтрить этот узел? Какие мнения?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вт дек 05, 2017 10:47

Ерунда всё это,про дисбаланс.Если пыльник цел,я бы зажал хомутом и не парился.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,4 wd,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

2500
Возраст: 51
Сообщения: 2867
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 2882 / 7186

Сообщение Вт дек 05, 2017 17:28

если переживаешь - поставь два, в противофазу друг-другу, заодно и крепче пыльник будет держать
Qashqai, 2008 г.в., 2.0L, 4WD, CVT
Аватара пользователя
ReXsovod

30
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Ср дек 06, 2017 0:00

Только хомут не китайский, а с мелкой нарезкой под червяк и всё будет хорошо.
agree

80
Сообщения: 83
Благодарности: 46 / 7

Сообщение Ср дек 06, 2017 5:35

agree,, ссылку/фото на предлагаемый хомут скинешь?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ReXsovod писал(а):поставь два, в противофазу друг-другу, заодно и крепче пыльник будет держать

есть опасения, что в ходе работы (кручение, вибрация, зацепы травы) ослабнет винт червяка. По Вашему предложению их будет два, вероятность некорректной работы хомута удваивается. Кто знает, как этот узел ведёт себя на самораскручивание?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср дек 06, 2017 14:21

RazMax писал(а):ссылку/фото на предлагаемый хомут скинешь?

Да в любом строительном или хозяйственном магазе у продавца спроси, лучше у мужчины. Такой хомут и стоит дороже.
С другой стороны, если пыльник уже заменен на резиновый, то лучше ленточные хомуты взять.
Если же ещё стоит родной резинопластик, то тут с ленточными могут быть проблемы, поскольку не любой ленточный хомут может хорошо обжать резинопластик. С виду вроде хорошо обжато, но вода под пыльник может попадать. Червячный хомут тут самое то.
agree

80
Сообщения: 83
Благодарности: 46 / 7

Сообщение Ср дек 06, 2017 15:22

RazMax писал(а):Какие мнения у форумчан будут на предмет установки червячного хомута на пыльник ШРУСа.

Официал сморозил чушь. А хомут такой я тоже категорически не рекомендую ставить. Были случаи из личной практики, когда на месте замка зомута рвался пыльник, хотя вроде не должен... Но факт остается фактом. А что мешает купить обжимной хомут, как родной? С ними никогда у меня проблем не было.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП SE+ Silver c 19.01.2008 -
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White с 29.11.2017
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3187
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2031 / 1597

Сообщение Чт дек 07, 2017 10:07

BoZman писал(а):А что мешает купить обжимной хомут, как родной?

Именно такие (машума) и устанавливали 2 раза, не снимая полуось, на родной резинопластиковый пыльник. Первый хомут плохо обжал механик, смазка вылазила из-под него, тогда механик поджал этот же хомут повторно, вроде не давило после этого, но через несколько сотен км этот хомут в районе места зажима лопнул. Благо я вовремя это заметил, думаю лопнул он из-за вторичного поджатия - как раз вместе изгиба замка . Я сделал вывод, что хомут такой конструкции надо обжимать достаточно и с одного раза. Второй хомут, который сейчас стоит поначалу не травил, но через 1000км началась та же картина что и с первым. Что характерно, на другом ШРУСе (слева) такой же хомут надёжно поставили с первого раза, но там полуось вынимали и соответственно манипуляции производить удобно было.
Моё основное опасение - не будет ли винт червячного хомута самораскручиваться от динамических нагрузок?
RazMax

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Чт дек 07, 2017 23:42

RazMax писал(а):Моё основное опасение - не будет ли винт червячного хомута самораскручиваться от динамических нагрузок?


моё мнение будет откручиваться. не зря там стоит обжимной хомут. мне меняли их когда меняли смазку в шрусе. ставили новые обжимные с первого раза. ничего нигде не выдавливает. мой совет вам купите обжимные хомуты и в нормальный сервис, где сделают сразу хорошо.
винтовые быдут цеплять всё, как траву так и всякую грязь.не дайбог что покрупнее намотает-например пакет или проволоку.
удачи.
Nissan777

250
Предупреждения: 3
Сообщения: 274
Благодарности: 18 / 3

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 9