Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Двигатель 2.0 или 1.2

Сообщение Вт окт 03, 2017 19:55

Не могу определится, с каким двигателем брать Кашкай с 2.0 или 1.2.
Что посоветуете.Коробку хочу механику.
Nissan Qashqai 1,6 2 WD SE+ MT TEKNA
_____________________________
_.705_._150 "Silver"
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
Аватара пользователя
ДемАндрей

450
Возраст: 55
Сообщения: 461
Откуда: Московия


Благодарности: 1 / 3

Сообщение Вт окт 03, 2017 19:57

ДемАндрей,
бери два литра...зачем тебе заботы лишние по турбо?..... :wink:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Вт окт 03, 2017 20:29

ниссановец писал(а):ДемАндрей,
бери два литра...зачем тебе заботы лишние по турбо?.....

:super: :morebeer:
Qashgai 4wd 2.0 cvt
suum cuique
Моисей

1000
Сообщения: 1343
Откуда: Евпатория - Симферополь


Благодарности: 1358 / 866

Сообщение Вт окт 03, 2017 20:39

Моисей,
не...ну если на топливе тока сэкономить, то да...равных нет...по мощам и ремонтопригодности, то в минус...чем проще авто, тем проще и с обслуживанием...тоже экономика.... :crazy: ...А так...раньше вообще сами мастера плохо отзывались о турбо...сейчас говорят там то-ли с прогой чё подправили, то ли с чем ещё...но мощности ему конечно не совсем хватает...хотя для города нормально, без горок песочно-снежных по дорожкам пойдёт...а в обгонах будет как мой 1,6...привыкать надо и расчёт правильный делать (а кондей я вообще сразу вырубаю... :)) )

В целом, пусть решает сам конечно...отзывов по сети полно... :wink: :morebeer:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Вт окт 03, 2017 20:57

ниссановец писал(а):хотя для города нормально, без горок песочно-снежных по дорожкам пойдёт...

Ну то есть при преимущественной езде в городе (или хороших дорогах за городом), иметь относительно скромный годовой пробег, не фанатить с обгонами и прочим, то вполне себе машинка себя может оправдать + сэкономить на горючке.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 66
Сообщения: 15692
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 7783 / 6022

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:01

ниссановец,
Я сейчас вообще мечтаю, чтобы с Кашкая сразу пересесть на электромобиль. Но боюсь, что можно не дотянуть до именно хорошего электромобиля... Хотя, так как я эксплуатирую авто и какими темпами развиваются электромобили - то вполне возможно!
А на этом ресурсе нет темы про электромобили???
Qashgai 4wd 2.0 cvt
suum cuique
Моисей

1000
Сообщения: 1343
Откуда: Евпатория - Симферополь


Благодарности: 1358 / 866

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:11

Моисей,
сильно по-серьёзному нет, но на уровне поговорить ВОТ.
Можешь развить ветку :wellcome:
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Моисей
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 66
Сообщения: 15692
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 7783 / 6022

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:31

lebuabodran писал(а):Ну то есть при преимущественной езде в городе (или хороших дорогах за городом), иметь относительно скромный годовой пробег, не фанатить с обгонами и прочим, то вполне себе машинка себя может оправдать + сэкономить на горючке.

Ну если брать в теории, то уж всё тогда придётся....начиная с того, что первая экономия в самой покупке -меньше стоит, но и сразу берём окончание истории - меньше и получить при продаже...и спрос меньший.... :crazy:
А так...опуская все моменты минусов и плюсов, то мысль ты изложил верно - экономия на горючке точно будет.... :wink:
Но повторюсь...там турбинка....и всё что связанно с ней.... :wink:

Просто двухлитровик уже весь перепроверен (в плане двигуна...сюрпризов быть не должно совсем), и лично у меня есть свой принцип, при возможности, как можно проще авто (в плане наворотов дополнит. оборудования и т.д.) самый простой вариант в использовании, он уже не берёт с вариком, а именно МКПП, так снять момент непредвиденного с допами и равно - идеальному авто для города и пригорода... :sorry: При покупке конечно заплатит чуть больше, но при продаже отыграет обратно, а уж как будет идти процесс владения-эксплуатации...я не Господь, не ведаю.... :sorry:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:37

Я тож за 2.0 при таком выборе :khmmm:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (126) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (16)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5930
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 943 / 1965

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:43

ниссановец писал(а):, а уж как будет идти процесс владения-эксплуатации...я не Господь, не ведаю....

Я потому в конце 2013-го и не стал дожидаться Кашкай-14, а поменял 1,6 на 2,0
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 66
Сообщения: 15692
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 7783 / 6022

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:51

lebuabodran,
и правильно поступил! Ты угадал!..... :wink: :sorry: :morebeer:

И кстати...я вспомнил про один Клуб, там опрос мутили в своё время именно по 1,2 движку...так нашёл.... :crazy: :))

Тока там теперь аж 200 страниц!.... :padstalom: http://www.qashqairussia.ru/forum/showt ... 4&page=197

Но интересен другой момент...вы посмотрите внимательнее на опрос по расходу... :wink: :crazy:
У одной трети владельцев он составляет 9-10 л/100 км у второй трети он уже 11-12 л/100 км...вот так....а моё мнение,что кроме всего там прочего и огромная роль качества топлива ....а для турбо - плохое топливо опасность!.... :sorry:

Ну Дёме есть что там почитать.... :wink: :morebeer:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Вт окт 03, 2017 21:55

ниссановец писал(а):У одной трети владельцев он составляет 9-10 л/100 км у второй трети он уже 11-12 л/100 км..

Я оказался по факту в первой трети
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 66
Сообщения: 15692
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 7783 / 6022

Сообщение Ср окт 04, 2017 12:29

Кашкай - это не Матиз. Его тянуть надо.
а чтобы 1,2 тянул - его надо КРУТИТЬ. а КРУТИТЬ - значит экономия бенза вряд ли получится. :khmmm:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2908
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1112 / 2311

Сообщение Ср окт 04, 2017 12:50

dimedrol писал(а):экономия бенза вряд ли получится.


в сравнениях с остальными в продажах ныне Кашкаями , должна получаться, разговор о сравнениях именно между ними!.... :wink: :crazy:
http://carsdo.ru/nissan/qashqai/
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Ср окт 04, 2017 13:16

dimedrol писал(а):Кашкай - это не Матиз. Его тянуть надо.
а чтобы 1,2 тянул - его надо КРУТИТЬ. а КРУТИТЬ - значит экономия бенза вряд ли получится.
Не знаю про 1.2 кашкая, но 2.0 турбо Каравеллы тянут с грузом 500 кг на ура ))) Крутить не надо. Расход 9-11л/100км. Обороты ДСГ старается держать в районе 1200-2000 :popcorn:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (126) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (16)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5930
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 943 / 1965

Сообщение Ср окт 04, 2017 18:39

ТВК2011 писал(а):Не знаю про 1.2 кашкая

Ну так два литра турбо Каравеллы, это не 1,2 на Кашкае.... :crazy:

Я говорил уже...1,2 еле хватает просто для нормальной эксплуатации (Кашкай тяжёл всёж... и в этом dimedrol,
конечно прав полностью!)...Впрочем всё это можно прочитать в отзывах владельцев...в честных отзывах... :wink: :)) :morebeer:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Ср окт 04, 2017 20:00

ниссановец писал(а):Ну так два литра турбо Каравеллы, это не 1,2 на Кашкае....

Кашкай: Вес - 1400, объем - 1.2, мощность - 115 л.с. = 82 л.с./т. = 0.86 л/т
Каравелла: Вес - 2100 (+500), объем - 2.0, мощность 204 л.с. = 97 л.с./т. = 0.95 л/т
Разница соотношения масс/объема/мощности около 10%. Это при пустых машинах, а я говорил про груз 500 кг :sorry:
Тогда = 78 л.с./т = 0.77 л/т
:sorry:
Уж не говоря о всяких коэффициентах лобового сопротивления и т.п.
зы. Ну и последнее, если расход на 2.0 - 11л, то на 1.2 должен быть 6.6л ))) Тут что не так с этим 1.2 турбой...
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (126) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (16)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5930
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 943 / 1965

Сообщение Ср окт 04, 2017 20:05

ТВК2011,
хорош флудить о Каравелле!.... :padstalom:

(шутка ...) :wink: :morebeer: Тут разгор конкретно в сравнениях самих Кашкаев...и мои слова не просто от балды про движатель 1,2, а именно исходя из отзывов и статистики с Клубов, т.ч. ДемАндрей, может реально посмотреть сам их отзывы и сделать вывод...Тем более, что конечно затратить на 120 000 больше при покупке 2,0 литра, может ему это и не имеет смысла... :khmmm:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Ср окт 04, 2017 20:08

Дофлужу: Лучший движок - 1.6 атм :ladoshki:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (126) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (16)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5930
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 943 / 1965

Сообщение Ср окт 04, 2017 20:10

ТВК2011 писал(а):Ну и последнее, если расход на 2.0 - 11л, то на 1.2 должен быть 6.6л ))) Тут что не так с этим 1.2 турбой...

так посмотри ТТХ там всё есть , ссылку я выше кинул....там расход указан, у 1,2 он меньше...да и по отзывам он меньше, чем у 2,0 литра!...(Ты именно это оспорить хочешь?)....конечно условий ни у кого нет постоянных как для ТТХ, но отлично виден разброс, что у одного Кашкая, что у второго...второй - 2,0 у тебя был...ты и сам знаешь, как изменчив расход...но по-любасу он будет большим при равных условиях, чем у 1,2.... :wink:

Добавлено спустя 58 секунд:
ТВК2011 писал(а):Дофлужу: Лучший движок - 1.6 атм

:padstalom: :morebeer:

А 1,6 теперь тока дизельный и расход там самый меньший!... :wink:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Ср окт 04, 2017 20:14

ниссановец писал(а):...второй - 2,0 у тебя был..

Первый был 2.0, а кашкай+2 как раз 1.6. А турбу я бы не взял... Лучше Дастер или Каптюр с 1.6 кашкаевским :padstalom: :padstalom: :padstalom:
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3),
Фольц Каравелла 203 л/с (126) служебка, Chevrolet Lanos 2009 (16)
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 5930
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 943 / 1965

Сообщение Ср окт 04, 2017 20:36

ТВК2011,
я про первый- 1,2 и второй - 2,0 речь вёл , а не в сравнении твоих... :sorry: Тут у нас в теме только от ДемАндрей,
вопрос был и именно про 2,0 литра и турбо 1,2.... :sorry:

Большие риски маленьких моторов: анатомия даунсайзинга https://www.zr.ru/content/articles/5472 ... unsajzing/
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Сообщение Пн окт 09, 2017 8:44

Всем большое спасибо за мнения и информацию. Склоняюсь к 2.0.
Nissan Qashqai 1,6 2 WD SE+ MT TEKNA
_____________________________
_.705_._150 "Silver"
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
Аватара пользователя
ДемАндрей

450
Возраст: 55
Сообщения: 461
Откуда: Московия


Благодарности: 1 / 3

Сообщение Чт окт 19, 2017 9:15

ДемАндрей,
и как, купил атмосферник....??!.... :khmmm:

Почему атмосферный мотор лучше турбированного http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu ... rovannogo/
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Предупреждения: 2
Возраст: 57
Сообщения: 16706
Откуда: Москва


Благодарности: 6767 / 3236

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7