Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Температура масла вариатора

Сообщение Вт мар 21, 2017 19:59

Уважаемые форумчане подскажите рабочие пределы температуры масла в вариаторе.Получилось так что родной радиатор был полностью забит(2008год)в пылу желания его промыть при снятии не применяя большого усилия при снятии шлангов -одна трубка осталась в руках вместе со шлангом.Порыскав по просторам инета был куплен радиатор от нашего автопрома и установлен.по стоимости обошлось всё в 800 рублей и три часа работы с перекурами.при первых испытаниях при уличной температуре +6 и проехав вокруг Питера по кольцу при скорости 110-130 больше 86 градусов вариатор не нагрелся.хочется узнать границу до которой есть запас на данный момент.
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Вт мар 21, 2017 20:18

до 20°С - COLD
от 20°С - 49°C - WARM
от 50°С - 89°С - OK
от 90°С - HOT (начинает интенсивно работать счетчик старения масла).
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Спасибо сказали:   Agstroy, Alces, dimedrol, Ленинград
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 879
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 389 / 51

Сообщение Вт мар 21, 2017 20:25

marchcat08 писал(а):от 90°С - HOT (начинает интенсивно работать счетчик старения масла).

Благодарю за ответ.значит на сколько я понимаю запаса почти нет если на улице потеплеет .надо что то другое мудрить
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Вт мар 21, 2017 20:46

еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 879
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 389 / 51

Сообщение Вт мар 21, 2017 21:08

marchcat08 писал(а):Ленинград, а уровень жидкости правильно замерял?

Тут всё хорошо.всё делал как учили на горячую на паркинг и на скорость и шприцем откачивал -потом три раза перепроверял.пузырений не было.Вот сижу думаю может и будет всё нормально-при сильном нагреве может будет больше проток через радиатор чтоб была рабочая температура.просто я что-то не верю что мой старый и забитый радиатор охлаждал лучше чем новый(пусть даже и от автопрома)надо купить расширенную CVTz50 и глянуть датчик старения что он скажет.так как масло менял пол года назад а его не скидывал не было ещё такого в наличии
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Пн июн 19, 2017 20:05

Может кому интересно-продолжаю следить за температурой охлаждения данного девайса.приобрёл всё таки нормальный обд и скачал CVTz50 полную.на улице потеплело но температура стоит как вкопанная-больше 86 не поднималась.счетчик старения масла 4669.так как масло менял пол года назад решил скинуть.после сброса прошёл месяц-счётчик так и стоит по нулям.продолжаем следить
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Пн июн 19, 2017 20:21

Ленинград, подключи автосканер, когда в пробке будешь стоять... :) :tutu:
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 879
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 389 / 51

Сообщение Пн июн 19, 2017 20:43

marchcat08 писал(а):подключи автосканер, когда в пробке будешь стоять...

Если Вы имеете ввиду ОБД2-то я и не выключаю его счас-постоянно смотрю.так вот после получасовой езды останавливаюсь и ставлю паркинг то температура падает на три градуса в течении пяти минут.и такие показания при остановке и режиме драив(тоесть стою на тормозах)Итог который вижу я с помошью ОБД=температура больше в движение
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Пн июн 19, 2017 21:18

Моя статистика. t º растёт, когда в пробке тыркаешься по пол метра. Изображение
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 879
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 389 / 51

Сообщение Вт июн 20, 2017 10:19

marchcat08 писал(а): Вт мар 21, 2017 21:18

до 20°С - COLD
от 20°С - 49°C - WARM
от 50°С - 89°С - OK
от 90°С - HOT (начинает интенсивно работать счетчик старения масла).


а где вы эту индикацию видите-то?? :ogoblya:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2915
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1114 / 2319

Сообщение Вт июн 20, 2017 16:18

Это о J-10 или о J-11?
Просто на новых Кашкаях даже уровень жидкости не проверишь.
А температуру как?
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Аватара пользователя
Юрист_1

50
Возраст: 41
Сообщения: 55
Откуда: Звенигород


Благодарности: 23 / 33

Сообщение Вт июн 20, 2017 20:26

Юрист_1 писал(а):Это о J-10 или о J-11?
Просто на новых Кашкаях даже уровень жидкости не проверишь.
А температуру как?

Машинка 2008 год.J-10 .Подключаем ОБД2 -качаем програмку на андроид-и там всё показывает
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Вт июн 20, 2017 21:42

ааа... ну понятно. т.е. это с подключением доп.усройств...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2915
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1114 / 2319

Сообщение Вс авг 06, 2017 21:54

Перед поезкой в отпуск на ЮГА,т.е. на МОРЯ,поменял жидкость и фильтр тонкой очистки в вариаторе,пробежал 4000 км...Датчик старения не сбрасывал .По возвращении домой порадовался: ЕЛМ327наконец пришел.Скачал программку СВТz50 платную,подключился...и ЧТО...датчик старения 530!!! Это что за 55000км? Реально? При нашей Астраханской жаре?Правда,климат-контроль круглый год на 22 С(опыт работы на мерсах,компрессоры практически не выходили из строя),т.е.вентилятор охлаждения на автомате.Сегодня на улице +43 весь день по городу и светофоры и пробки -мониторил варик-температура выше 86 С не поднялась,двигатель-96С,но вентилятор почти постоянно молотил на 2 скорости,т.е.варик охлаждался? какие-то сомнения закрадываются по датчику старения -это реально накатать 210000 ед.?И если эта цифра указывает на замену жидкости.....то, простому обывателю-покатателю вообще не хрен заморачиваться с заменой? Или эта цифра,показатель,что варику-вообще мандец? Когда слил жидкость,была намного темнее,чем на щупе и запах,как у немного протухшей селедки...Замену делал двойную,т.е.слил 4 л,проехал 2000км-слил.сколько слилось(4,3л),заменил фильтр тонкой очистки(поддон не вскрывал),каких-то изменений в поведении СВТ не заметил,но чисто субъективно показалось,что легкие подергивания в районе 60кмчас и 1200-1300обмин стали меньше...Но! Их теперь вообще НЕТ!!! ПОСЛЕ отключения ТОРМОЖЕНИЯ двигателем!!!Т.Е.ставите OFF и авто ведет себя совсем по другому.НЕ буду спорить,кажется и расход станет меньше,т.к.газ бросаешь раньше(накат увеличился в разы),эконометр под сброс газа(акселератора,для граммотных) показывает расход так же 0(как и при включенном торможении) но при это 0 катишься ну...очень..долго!Совсем торможение не выключается,оно все равно присутствует,но почти не заметно. Сканер показал при пробеге 157кмср.скор.19кмчас расход 9,6л Конечно,счас за меня возьмутся хранители тормозных колодок...Но робятки,я никого не призываю к отключению...Водила-Профи,стаж 42 г возраст...соответственно,но езжу не по пенсионерски...НУ МАШИНКА стала совсе ДРУГАЯ!!!Просто мечта!!! :tutu:

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
Да,забыл написать,колодки не менял,т.к.еще хватит на 15-20тыс.км.Осенью скажу точно! :ogoblya:
Аватара пользователя
ВладМих

50
Сообщения: 57
Откуда: г.Астрахань


Благодарности: 11 / 8

Сообщение Пн авг 07, 2017 9:13

ВладМих писал(а):210000 ед.


Километров, реально я больше 9000 ни у кого не видел :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

1500
Предупреждения: 1
Возраст: 50
Сообщения: 1871
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1355 / 1775

Сообщение Чт авг 10, 2017 12:23

Alces,
как же понимать эти 210000ед.?Может действительно не стоит менять жидкость в СВТ? :)))
Аватара пользователя
ВладМих

50
Сообщения: 57
Откуда: г.Астрахань


Благодарности: 11 / 8

Сообщение Чт авг 10, 2017 17:52

ВладМих писал(а):как же понимать эти 210000ед.


Понимать как предельная длительность эксплуатации, хотя то же тайна, покрытая мраком. Я менял на 60 у оффициалов, так как гарантия, на 124 так как менял радиатор, сгнила от коррозии трубка подводная, сейчас 210 ну вот зимой не фиг будет делать)) :crazy: :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

1500
Предупреждения: 1
Возраст: 50
Сообщения: 1871
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1355 / 1775

Сообщение Пн авг 14, 2017 21:28

Продолжаю следить за температурой.так вот вчера в Питере было за +30. В итоге что то в пробке не смог запустить андроид=три часа тыркания в пробке и вот когда после пробки смог запустить его показал что масло греется до 93 гадусов и пишет горячее.счетчик старения за два месяца после обнуления показывает 248.Видно придётся что то с радиатором придумывать что то другое или попробывать старый заварить.будем думать-но вчерашние показания не очень понравились
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

Сообщение Вт авг 15, 2017 1:38

Юрист_1 писал(а):на новых Кашкаях даже уровень жидкости не проверишь.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Изображение
сарынь

800
Сообщения: 845
Откуда: Севастополь- Россия


Благодарности: 1050 / 1462

Сообщение Вт авг 15, 2017 6:53

Ленинград писал(а):Видно придётся что то с радиатором придумывать что то другое или попробывать старый заварить.будем думать-но вчерашние показания не очень понравились


У Мицубиси на таком же вариаторе как раз и проблемы из за того что радиатор в подкрылок засунули, были даже предложения у нас на кашкаях ставить больший по площади. И к показателям счётчика у них нолик пририсован, а может и нет, так как цифры в 10 раз больше :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

1500
Предупреждения: 1
Возраст: 50
Сообщения: 1871
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1355 / 1775

Сообщение Вт авг 15, 2017 11:14

ВладМих писал(а):заменил фильтр тонкой очистки(поддон не вскрывал)

:ogoblya: как?
Я поменял масло, но для замены фильтра нужно снимать крышку. Т.к. резинку не заказывал, то фильтр не меняли. :(((
Спасибо сказали:   Ленинград
сарынь

800
Сообщения: 845
Откуда: Севастополь- Россия


Благодарности: 1050 / 1462

Сообщение Вт авг 15, 2017 19:42

сарынь писал(а):У Мицубиси на таком же вариаторе как раз и проблемы

Тоже перед тем как наколхозить читал их ветку.так там у них вариаторы даже в аварию вставали пока не охлаждались-про такой колхоз у них и начитался
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 15
Благодарности: 8 / 9

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17