Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Двигатель + трансмиссия

Температура масла вариатора

Сообщение Вт мар 21, 2017 19:59

Уважаемые форумчане подскажите рабочие пределы температуры масла в вариаторе.Получилось так что родной радиатор был полностью забит(2008год)в пылу желания его промыть при снятии не применяя большого усилия при снятии шлангов -одна трубка осталась в руках вместе со шлангом.Порыскав по просторам инета был куплен радиатор от нашего автопрома и установлен.по стоимости обошлось всё в 800 рублей и три часа работы с перекурами.при первых испытаниях при уличной температуре +6 и проехав вокруг Питера по кольцу при скорости 110-130 больше 86 градусов вариатор не нагрелся.хочется узнать границу до которой есть запас на данный момент.
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 13
Благодарности: 8 / 5

Сообщение Вт мар 21, 2017 20:18

до 20°С - COLD
от 20°С - 49°C - WARM
от 50°С - 89°С - OK
от 90°С - HOT (начинает интенсивно работать счетчик старения масла).
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Спасибо сказали:   Agstroy, Alces, dimedrol, Ленинград
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 857
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 380 / 47

Сообщение Вт мар 21, 2017 20:25

marchcat08 писал(а):от 90°С - HOT (начинает интенсивно работать счетчик старения масла).

Благодарю за ответ.значит на сколько я понимаю запаса почти нет если на улице потеплеет .надо что то другое мудрить
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 13
Благодарности: 8 / 5

Сообщение Вт мар 21, 2017 20:46

еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 857
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 380 / 47

Сообщение Вт мар 21, 2017 21:08

marchcat08 писал(а):Ленинград, а уровень жидкости правильно замерял?

Тут всё хорошо.всё делал как учили на горячую на паркинг и на скорость и шприцем откачивал -потом три раза перепроверял.пузырений не было.Вот сижу думаю может и будет всё нормально-при сильном нагреве может будет больше проток через радиатор чтоб была рабочая температура.просто я что-то не верю что мой старый и забитый радиатор охлаждал лучше чем новый(пусть даже и от автопрома)надо купить расширенную CVTz50 и глянуть датчик старения что он скажет.так как масло менял пол года назад а его не скидывал не было ещё такого в наличии
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 13
Благодарности: 8 / 5

Сообщение Пн июн 19, 2017 20:05

Может кому интересно-продолжаю следить за температурой охлаждения данного девайса.приобрёл всё таки нормальный обд и скачал CVTz50 полную.на улице потеплело но температура стоит как вкопанная-больше 86 не поднималась.счетчик старения масла 4669.так как масло менял пол года назад решил скинуть.после сброса прошёл месяц-счётчик так и стоит по нулям.продолжаем следить
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 13
Благодарности: 8 / 5

Сообщение Пн июн 19, 2017 20:21

Ленинград, подключи автосканер, когда в пробке будешь стоять... :) :tutu:
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 857
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 380 / 47

Сообщение Пн июн 19, 2017 20:43

marchcat08 писал(а):подключи автосканер, когда в пробке будешь стоять...

Если Вы имеете ввиду ОБД2-то я и не выключаю его счас-постоянно смотрю.так вот после получасовой езды останавливаюсь и ставлю паркинг то температура падает на три градуса в течении пяти минут.и такие показания при остановке и режиме драив(тоесть стою на тормозах)Итог который вижу я с помошью ОБД=температура больше в движение
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 13
Благодарности: 8 / 5

Сообщение Пн июн 19, 2017 21:18

Моя статистика. t º растёт, когда в пробке тыркаешься по пол метра. Изображение
еdite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT B52
Аватара пользователя
marchcat08

800
Возраст: 52
Сообщения: 857
Откуда: Москва, ЮЗАО


Благодарности: 380 / 47

Сообщение Вт июн 20, 2017 10:19

marchcat08 писал(а): Вт мар 21, 2017 21:18

до 20°С - COLD
от 20°С - 49°C - WARM
от 50°С - 89°С - OK
от 90°С - HOT (начинает интенсивно работать счетчик старения масла).


а где вы эту индикацию видите-то?? :ogoblya:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2892
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1104 / 2282

Сообщение Вт июн 20, 2017 16:18

Это о J-10 или о J-11?
Просто на новых Кашкаях даже уровень жидкости не проверишь.
А температуру как?
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА
Аватара пользователя
Юрист_1

40
Возраст: 41
Сообщения: 41
Откуда: Звенигород


Благодарности: 15 / 18

Сообщение Вт июн 20, 2017 20:26

Юрист_1 писал(а):Это о J-10 или о J-11?
Просто на новых Кашкаях даже уровень жидкости не проверишь.
А температуру как?

Машинка 2008 год.J-10 .Подключаем ОБД2 -качаем програмку на андроид-и там всё показывает
Аватара пользователя
Ленинград

10
Возраст: 43
Сообщения: 13
Благодарности: 8 / 5

Сообщение Вт июн 20, 2017 21:42

ааа... ну понятно. т.е. это с подключением доп.усройств...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2892
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1104 / 2282

Вернуться в Двигатель + трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6