Ручник зимой • Приволжский федеральный округ • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Региональные форумы     Приволжский федеральный округ

Ручник зимой

Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Пермь, Саратов, Тольятти, Ижевск, Оренбург, Набережные Челны.

Сообщение Вс дек 06, 2009 17:01

Проблема, прихватывает ручник.Тросик целый,и оплётка тоже,калодочный механизм я смазывал,но проблема осталась.Даже за час простоя ручник клинит. :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 51
Сообщения: 235
Откуда: Самара


Благодарности: 20 / 5

Сообщение Вс дек 06, 2009 18:02

О,так хорошо что тему создали :yesyes: только что зашел домой хотел сам создать было...у меня проблема :((( -сломался ручной тормоз!!! :ogoblya: ручник стал подниматься очень легко(спокойно поднять мезинцем можно!!!)сам естественно вообще не держит машину,колодки не реагируют даже...что то там сломалось точно!!! :((( находу ручник не дергали ни разу,пользовались аккуратно...может кто знает из за чего и самое главное что(неужели тросик? :ogoblya:) там сломалось? :((( И можно ли ездить с такой неисправностью(дилер не близко :toshnilovo: )???
Qashqai 1.6 2WD SE+...
Gabba

40
Возраст: 26
Сообщения: 44
Откуда: г.Уфа


Благодарности: 0 / 7

Сообщение Вс дек 06, 2009 19:10

мурзик писал(а):Проблема, прихватывает ручник.Тросик целый,и оплётка тоже,калодочный механизм я смазывал,но проблема осталась.Даже за час простоя ручник клинит

Не знаю как точно устроен механизм ручника на кашкае, не вникал, но вообще "прихватывание" на морозе - почти стандартная фишка всех ручников. Разогретые в процессе езды/торможения колодки примерзают к дискам/барабанам. Ни тросик, ни оплетка как правило ни при чем.
Gabba писал(а):у меня проблема -сломался ручной тормоз!!! ручник стал подниматься очень легко(спокойно поднять мезинцем можно!!!)сам естественно вообще не держит машину,колодки не реагируют даже...что то там сломалось точно!!! находу ручник не дергали ни разу,пользовались аккуратно...может кто знает из за чего и самое главное что(неужели тросик? ) там сломалось? И можно ли ездить с такой неисправностью(дилер не близко )???

Похоже на порвавшийся трос. Ездить можно (хотя ПДД кажется против :) :) )
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 46
Сообщения: 176
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вс дек 06, 2009 19:34

На предыдущей машине таких проблем у меня не было,но там задние тормоза барабанные.А тут дисковые и калодки ручника находятся в ступице диска. :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 51
Сообщения: 235
Откуда: Самара


Благодарности: 20 / 5

Сообщение Пн дек 07, 2009 9:17

мурзик писал(а):На предыдущей машине таких проблем у меня не было,но там задние тормоза барабанные.А тут дисковые и калодки ручника находятся в ступице диска

прихватывает как раз обычно барабанные тормоза :yesyes:
простой совет: после мойки зимой или езды по воде необходимо просушить колодки легким вытягиванием ручника и проезде немного в таком положении, немного - метров 20.
правда на кашкае с таким не сталкивалсо ни разу за почти 2 года эксплуатации :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 37
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Пн дек 07, 2009 17:36

Была такая проблема прошлой зимой. Выезжал из гаража,остановился под уклоном, вариатор в N,чтоб погрелся :) ,ручник поставил. Гараж закрыл,в а/м сел а ручник с... вниз упал :ogoblya: . В сервисе сказали,что это примерзают тросики и слетают с кого-то карамысла. Надо отогреть а/м и смазать хотя бы WD. Так и сделали все ок. Но все равно что-то не хочется зимой им пользоваться
QQ SE+ CVT 2.0 4WD
Аватара пользователя
QQ2007

160
Возраст: 40
Сообщения: 160
Благодарности: 4 / 4

Сообщение Пн дек 07, 2009 22:46

Когда прихватывают колодки ручника, они легко возвращаются при трогании, и проблем не создают, а вот если прихватило трос то колесо будет тормозить и греться тормозной диск, на прошлой машине ничем кроме замены тросового механизма на новый победить не удалось.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 66
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вт дек 08, 2009 21:34

Проблему нашёл,клинит правый тросик ближе к колесу.Теперь надо его как то снять.Кто то сам снимал тросик? :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 51
Сообщения: 235
Откуда: Самара


Благодарности: 20 / 5

Сообщение Пн дек 14, 2009 22:50

Дилеры наглеют на глазах,тросик ручника на правое колесо стоит 8100р.,а в магазине под заказ из арабских эмиратов 2500р. Замена или ремонт троса под гарантию не попадает. :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 51
Сообщения: 235
Откуда: Самара


Благодарности: 20 / 5

Сообщение Ср дек 16, 2009 23:39

трос менял сам.стоит1800 через exis.колодки внутри диска,замаешься с пружинками а так ни чего сложного
wslawaw

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт дек 22, 2009 15:51

А все ли при прогреве двигателя ставия вариатор в "N" и авто в этом случае на ручнике?
Если он в положении стоянки, значит совершенно не греется?
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"
Д.С.

160
Сообщения: 164
Откуда: Москва


Благодарности: 11 / 12

Сообщение Вт дек 22, 2009 17:54

Положение "Р" отличается от"N" только тем, что колеса блокируются. А движок работающий не греться не может...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 67
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Вт дек 22, 2009 20:06

Старик Хэнк писал(а):Положение "Р" отличается от"N" только тем, что колеса блокируются. А движок работающий не греться не может...

Т.е. и вариатор прогревается, правильно?
Я читал в сообщениях, что при разогреве двигателя многие ставят вариатор в нейтраль (для его нагрева) и естественно, используют ручник. Я им вообще не пользуюсь, т.е. не было такой необходимой ситуации. Поэтому он всегда работает в случае необходимости хорошо, ничего не растягивается и т.п...Может я не прав и при парковке его надо всегда использовать? :khmmm:
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"
Д.С.

160
Сообщения: 164
Откуда: Москва


Благодарности: 11 / 12

Сообщение Чт дек 24, 2009 0:12

при стоянке всегда ставлю режим вариатора в положение "P". ручной тормоз к этому использую дополнительно только в случае стоянки с уклоном.
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 45
Сообщения: 1881
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Вс мар 21, 2010 17:35

Ребята, была такая же проблема... блокируется и все... назад еще едет а вперед блок... перематерился... приехал к диллеру... в меру грубо сказал все что о нем думаю менеджеру... посмотрели... голову поломали... сходил покурил с мастером... ну кароче ГАРАНТИЯ!!!!!!!! я собрал у своей машины всех инженеров... по гарантии по запчастям... кароче сломались и сказали что сделают по гарантии... замена тросика ручника... жду уже 1,5 месяца... сказали что в москву тросик уже летит... щас надо из москвы дождаться...
щас в планах заставить их поменять мне свистящий приводной ремень по гарантии... нашел в нете мужик судился у него тоже нисан... и ему поменяли по гарантии... распечатал решение суда, поеду к ним

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
это не колодки примерзают... а че то в облетке тросика его держит... так как видно это только на морозе, в тепле все норм достаточно +1 и все клинит)... но дело не в замерзании!!! проверял!
Qashqai 2008 cdi 2.0 2WD TEKNA black
cooler

<10
Сообщения: 5
Откуда: Пермь


Благодарности: 19 / 0

Сообщение Пн янв 12, 2015 18:49

Всем привет. Подскажите кроме оригинала есть ли достойные аналоги троса ручника?
продакшин

30
Сообщения: 38
Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пн янв 12, 2015 21:49

продакшин,
флудишь?
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 10:43

РТ не использовал и не юзаю. На 99,9% никогда.
1) из-за опасений, что прихватит морозом колодки к торм.диску.
2) из-за хронической забывчивости сняться с ручника :padstalom: при продолжении движения.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2957
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2370

Сообщение Вт янв 13, 2015 11:03

dimedrol писал(а):РТ не использовал и не юзаю

что такое РТ?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а-а-а ручной тормоз :padstalom: :padstalom: :padstalom:
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 11:05

Поварёнок писал(а):что такое РТ?

Ручной тормоз.
dimedrol писал(а):1) из-за опасений, что прихватит морозом колодки к торм.диску.

Колодки внутри диска на кашкае их не прихватит.
dimedrol писал(а):2) из-за хронической забывчивости сняться с ручника

Есть зуммер, предупредит

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А пользоваться РТ надо, хоть иногда, ради профилактики механизма, что бы он не подвёл, когда действительно будет нужен.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 13, 2015 11:16

Desperado писал(а):Колодки внутри диска

:ogoblya: Поясни, пож-ста. Это как??
Desperado писал(а):Есть зуммер, предупредит

Так-то да, но только мало ли чо бывает пищит - пока поймёшь... пока отреагируешь... уже ноги по жопу колодки до основания сотрёшь... :shame: :padstalom:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2957
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1124 / 2370

Сообщение Вт янв 13, 2015 11:36

dimedrol писал(а):колодки до основания сотрёшь

На Кашкае как грится они вечные, т.к. барабанные и только на ручник.
dimedrol писал(а):Поясни, пож-ста. Это как??

Это тема Саабов, вроде бы старых меринов или ещё кого то. Внутри заднего тормозного диска в районе ступицы прячутся колодки ручника :crazy:
clip_image001.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   Anonymous, dimedrol
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 13, 2015 11:56

Desperado,
:ogoblya: че реально так? нафигк тогда барабанные колеса убирают в дорогих комплектациях, и заменяют на дисковые?
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 12:18

Пользуюсь РТ постоянно. Могу подтвердить - проблем с замерзанием не было за три зимы ни разу.
Как исключение - примерзли после того как вымыл на мойке кешика в минус 30. И оставил машинку на морозе. Но это не в счет, это по своей большой глупости.
И то выкрутился из ситуации, своим ходом. Но больше не экспериментирую так.
xzAlex

1000
Возраст: 42
Сообщения: 1003
Откуда: Татарстан


Благодарности: 785 / 3

Сообщение Вт янв 13, 2015 12:52

Поварёнок писал(а):нафигк тогда барабанные колеса убирают в дорогих комплектациях, и заменяют на дисковые?

Меня тоже сначала это удивило, а потом начал вспоминать например УАЗик, где ручник на кардане и удивление прошло :) С одной стороны удобно и практично, с другой лишний механизм. Барабанные тормоза менее эффективны чем дисковые. И с ручником на дисковых тормозах тоже полно фич и багов.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 13, 2015 13:30

Desperado писал(а):Барабанные тормоза менее эффективны чем дисковые

это где это написано? по своему опыту? я тут не согласен в корне, думаю 50 на 50.
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 13:53

Поварёнок писал(а):это где это написано? по своему опыту? я тут не согласен в корне, думаю 50 на 50.

Ничего подобного, эффективность у барабанных меньше, тем более при больших скоростях. При нагреве барабан начинает расширяться и необходимо сильнее давить на педаль. Скопившаяся грязь, пыль и т.д., начинают работать как смазка, в следствии чего сильный перегрев и никакого КПД. Постоянные проблемы с залипанием. Ничего подобного нет на дисковых. Но дисковые быстрее изнашиваются. Чё та я не видел не одной дорого, быстрой машины с барабанами. А кредитотошнотов полно, где работают в основном только передние, а задние так, помощники, дёшево. На наших тачках, сразу выкидывали колдун, что бы хоть чуть улучшить торможение задка.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 13, 2015 14:01

Desperado,
площадь соприкосновения колодок больше чем накладок, + ручник без всяких там доп.механизмов, Desperado,, не убедили.
Много колодководов на кроссоверах.. вездеходах..

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
есть косвенные причины, зачем например дисковые тормоза на маломощную машину? это же деньги...
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

Сообщение Вт янв 13, 2015 14:07

Вот, про эффективность
Спасибо сказали:   Поварёнок
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Вт янв 13, 2015 14:11

ок. спасибо. но к барабану я претензий не имею.
Поварёнок

1500
Забанен
Сообщения: 1821
Откуда: Москва


Благодарности: 286 / 449

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Приволжский федеральный округ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2