
|
Форум ![]() ![]() |
Ручник зимой
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2
Проблема, прихватывает ручник.Тросик целый,и оплётка тоже,калодочный механизм я смазывал,но проблема осталась.Даже за час простоя ручник клинит. 

2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
О,так хорошо что тему создали
только что зашел домой хотел сам создать было...у меня проблема
-сломался ручной тормоз!!!
ручник стал подниматься очень легко(спокойно поднять мезинцем можно!!!)сам естественно вообще не держит машину,колодки не реагируют даже...что то там сломалось точно!!!
находу ручник не дергали ни разу,пользовались аккуратно...может кто знает из за чего и самое главное что(неужели тросик?
) там сломалось?
И можно ли ездить с такой неисправностью(дилер не близко
)???







Qashqai 1.6 2WD SE+...
мурзик писал(а):Проблема, прихватывает ручник.Тросик целый,и оплётка тоже,калодочный механизм я смазывал,но проблема осталась.Даже за час простоя ручник клинит
Не знаю как точно устроен механизм ручника на кашкае, не вникал, но вообще "прихватывание" на морозе - почти стандартная фишка всех ручников. Разогретые в процессе езды/торможения колодки примерзают к дискам/барабанам. Ни тросик, ни оплетка как правило ни при чем.
Gabba писал(а):у меня проблема -сломался ручной тормоз!!! ручник стал подниматься очень легко(спокойно поднять мезинцем можно!!!)сам естественно вообще не держит машину,колодки не реагируют даже...что то там сломалось точно!!! находу ручник не дергали ни разу,пользовались аккуратно...может кто знает из за чего и самое главное что(неужели тросик? ) там сломалось? И можно ли ездить с такой неисправностью(дилер не близко )???
Похоже на порвавшийся трос. Ездить можно (хотя ПДД кажется против


На предыдущей машине таких проблем у меня не было,но там задние тормоза барабанные.А тут дисковые и калодки ручника находятся в ступице диска. 

2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
мурзик писал(а):На предыдущей машине таких проблем у меня не было,но там задние тормоза барабанные.А тут дисковые и калодки ручника находятся в ступице диска
прихватывает как раз обычно барабанные тормоза

простой совет: после мойки зимой или езды по воде необходимо просушить колодки легким вытягиванием ручника и проезде немного в таком положении, немного - метров 20.
правда на кашкае с таким не сталкивалсо ни разу за почти 2 года эксплуатации

X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Была такая проблема прошлой зимой. Выезжал из гаража,остановился под уклоном, вариатор в N,чтоб погрелся
,ручник поставил. Гараж закрыл,в а/м сел а ручник с... вниз упал
. В сервисе сказали,что это примерзают тросики и слетают с кого-то карамысла. Надо отогреть а/м и смазать хотя бы WD. Так и сделали все ок. Но все равно что-то не хочется зимой им пользоваться


QQ SE+ CVT 2.0 4WD
Когда прихватывают колодки ручника, они легко возвращаются при трогании, и проблем не создают, а вот если прихватило трос то колесо будет тормозить и греться тормозной диск, на прошлой машине ничем кроме замены тросового механизма на новый победить не удалось.
Уже не Кашкай
Проблему нашёл,клинит правый тросик ближе к колесу.Теперь надо его как то снять.Кто то сам снимал тросик? 

2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Дилеры наглеют на глазах,тросик ручника на правое колесо стоит 8100р.,а в магазине под заказ из арабских эмиратов 2500р. Замена или ремонт троса под гарантию не попадает. 

2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
трос менял сам.стоит1800 через exis.колодки внутри диска,замаешься с пружинками а так ни чего сложного
А все ли при прогреве двигателя ставия вариатор в "N" и авто в этом случае на ручнике?
Если он в положении стоянки, значит совершенно не греется?
Если он в положении стоянки, значит совершенно не греется?
"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"
Положение "Р" отличается от"N" только тем, что колеса блокируются. А движок работающий не греться не может...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
-
Старик Хэнк
- Возраст: 68
- Сообщения: 1077
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Благодарности: 168 / 159
Старик Хэнк писал(а):Положение "Р" отличается от"N" только тем, что колеса блокируются. А движок работающий не греться не может...
Т.е. и вариатор прогревается, правильно?
Я читал в сообщениях, что при разогреве двигателя многие ставят вариатор в нейтраль (для его нагрева) и естественно, используют ручник. Я им вообще не пользуюсь, т.е. не было такой необходимой ситуации. Поэтому он всегда работает в случае необходимости хорошо, ничего не растягивается и т.п...Может я не прав и при парковке его надо всегда использовать?

"Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого"
при стоянке всегда ставлю режим вариатора в положение "P". ручной тормоз к этому использую дополнительно только в случае стоянки с уклоном.
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0
http://www.ato.ru/
Ребята, была такая же проблема... блокируется и все... назад еще едет а вперед блок... перематерился... приехал к диллеру... в меру грубо сказал все что о нем думаю менеджеру... посмотрели... голову поломали... сходил покурил с мастером... ну кароче ГАРАНТИЯ!!!!!!!! я собрал у своей машины всех инженеров... по гарантии по запчастям... кароче сломались и сказали что сделают по гарантии... замена тросика ручника... жду уже 1,5 месяца... сказали что в москву тросик уже летит... щас надо из москвы дождаться...
щас в планах заставить их поменять мне свистящий приводной ремень по гарантии... нашел в нете мужик судился у него тоже нисан... и ему поменяли по гарантии... распечатал решение суда, поеду к ним
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
это не колодки примерзают... а че то в облетке тросика его держит... так как видно это только на морозе, в тепле все норм достаточно +1 и все клинит)... но дело не в замерзании!!! проверял!
щас в планах заставить их поменять мне свистящий приводной ремень по гарантии... нашел в нете мужик судился у него тоже нисан... и ему поменяли по гарантии... распечатал решение суда, поеду к ним
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
это не колодки примерзают... а че то в облетке тросика его держит... так как видно это только на морозе, в тепле все норм достаточно +1 и все клинит)... но дело не в замерзании!!! проверял!
Qashqai 2008 cdi 2.0 2WD TEKNA black
Всем привет. Подскажите кроме оригинала есть ли достойные аналоги троса ручника?
РТ не использовал и не юзаю. На 99,9% никогда.
1) из-за опасений, что прихватит морозом колодки к торм.диску.
2) из-за хронической забывчивости сняться с ручника
при продолжении движения.
1) из-за опасений, что прихватит морозом колодки к торм.диску.
2) из-за хронической забывчивости сняться с ручника

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Отдам за
в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Отдам за

1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
dimedrol писал(а):РТ не использовал и не юзаю
что такое РТ?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а-а-а ручной тормоз



Поварёнок писал(а):что такое РТ?
Ручной тормоз.
dimedrol писал(а):1) из-за опасений, что прихватит морозом колодки к торм.диску.
Колодки внутри диска на кашкае их не прихватит.
dimedrol писал(а):2) из-за хронической забывчивости сняться с ручника
Есть зуммер, предупредит
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А пользоваться РТ надо, хоть иногда, ради профилактики механизма, что бы он не подвёл, когда действительно будет нужен.
Desperado писал(а):Колодки внутри диска

Desperado писал(а):Есть зуммер, предупредит
Так-то да, но только мало ли чо бывает пищит - пока поймёшь... пока отреагируешь... уже


КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...
Отдам за
в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Отдам за

1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
dimedrol писал(а):колодки до основания сотрёшь
На Кашкае как грится они вечные, т.к. барабанные и только на ручник.
dimedrol писал(а):Поясни, пож-ста. Это как??
Это тема Саабов, вроде бы старых меринов или ещё кого то. Внутри заднего тормозного диска в районе ступицы прячутся колодки ручника

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Desperado,
че реально так? нафигк тогда барабанные колеса убирают в дорогих комплектациях, и заменяют на дисковые?

Пользуюсь РТ постоянно. Могу подтвердить - проблем с замерзанием не было за три зимы ни разу.
Как исключение - примерзли после того как вымыл на мойке кешика в минус 30. И оставил машинку на морозе. Но это не в счет, это по своей большой глупости.
И то выкрутился из ситуации, своим ходом. Но больше не экспериментирую так.
Как исключение - примерзли после того как вымыл на мойке кешика в минус 30. И оставил машинку на морозе. Но это не в счет, это по своей большой глупости.
И то выкрутился из ситуации, своим ходом. Но больше не экспериментирую так.
Поварёнок писал(а):нафигк тогда барабанные колеса убирают в дорогих комплектациях, и заменяют на дисковые?
Меня тоже сначала это удивило, а потом начал вспоминать например УАЗик, где ручник на кардане и удивление прошло

Desperado писал(а):Барабанные тормоза менее эффективны чем дисковые
это где это написано? по своему опыту? я тут не согласен в корне, думаю 50 на 50.
Поварёнок писал(а):это где это написано? по своему опыту? я тут не согласен в корне, думаю 50 на 50.
Ничего подобного, эффективность у барабанных меньше, тем более при больших скоростях. При нагреве барабан начинает расширяться и необходимо сильнее давить на педаль. Скопившаяся грязь, пыль и т.д., начинают работать как смазка, в следствии чего сильный перегрев и никакого КПД. Постоянные проблемы с залипанием. Ничего подобного нет на дисковых. Но дисковые быстрее изнашиваются. Чё та я не видел не одной дорого, быстрой машины с барабанами. А кредитотошнотов полно, где работают в основном только передние, а задние так, помощники, дёшево. На наших тачках, сразу выкидывали колдун, что бы хоть чуть улучшить торможение задка.
Desperado,
площадь соприкосновения колодок больше чем накладок, + ручник без всяких там доп.механизмов, Desperado,, не убедили.
Много колодководов на кроссоверах.. вездеходах..
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
есть косвенные причины, зачем например дисковые тормоза на маломощную машину? это же деньги...
площадь соприкосновения колодок больше чем накладок, + ручник без всяких там доп.механизмов, Desperado,, не убедили.
Много колодководов на кроссоверах.. вездеходах..
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
есть косвенные причины, зачем например дисковые тормоза на маломощную машину? это же деньги...
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Автоматическое включение подогрева заднего стекла зимой
Автор izhsmartman форум: Общие вопросы - 17
- 8852
-
Автор guliver7
Сб дек 01, 2012 10:15
-
Автоматическое включение подогрева заднего стекла зимой
-
-
На чем мы ездили зимой? Зимняя резина на Кашкай.
1 ... 22, 23, 24 Автор Tesoro форум: Шины, диски - 690
- 244591
-
Автор ниссановец
Ср окт 24, 2018 0:35
-
На чем мы ездили зимой? Зимняя резина на Кашкай.
-
-
Если забираешь машину зимой
Автор SHQAI65 форум: Общие вопросы - 24
- 5843
-
Автор sa6ka
Вт янв 10, 2012 10:03
-
Если забираешь машину зимой
-
-
Как зимой эксплуатировать автомат?
Автор korobass форум: Общие вопросы - 2
- 3003
-
Автор Аш-какАй
Ср апр 18, 2007 15:49
-
Как зимой эксплуатировать автомат?
-
-
Включение А/С зимой.
1, 2 Автор Anonymous форум: Общие вопросы - 47
- 14391
-
Автор Гарик
Пт янв 04, 2008 20:26
-
Включение А/С зимой.
Вернуться в Приволжский федеральный округ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2