Форум     Общие форумы     Юридические вопросы

Законопроекты и правовые моменты (дорожное движение)

Проекты оформления документов, скорая юридическая помощь, договора и прочая бумажная бюрократия.

Сообщение Чт фев 21, 2019 10:51

Власти дадут МВД доступ к данным о здоровье водителей

Правительство разрешит МВД и Минздраву обмениваться данными о водителях. Власти также интегрируют системы техосмотра и ОСАГО и передадут контроль за автошколами и техосмотром в МВД

Обмен медицинской информацией

МВД сможет получать данные от Минздрава о водителях, которые имеют медицинские противопоказания к управлению автомобилем, в частности страдают алкоголизмом и наркоманией. Об этом говорится в паспорте национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который был опубликован на сайте правительства.

Правоохранительные органы получат доступ и к другим медицинским заключениям, необходимым для принятия решения о выдаче водительских прав, следует из документа.

Проект разработан Минтрансом. Согласно документу, крайний срок реализации такого обмена данных — до 31 декабря 2024 года. Изначально организовать обмен данными предлагалось гораздо раньше — до конца 2020 года, сказал РБК федеральный чиновник.

О том, что в правительстве разрабатывается законопроект об обмене информацией между Минздравом и МВД, сообщало «РИА Новости» в ноябре 2018 года.

Источники агентства подчеркивали, что ведомства не могли прийти к согласию: Минздрав настаивал, что законопроект нарушает врачебную тайну, в МВД же утверждали, что запрашиваемые сведения не будут иметь прямого отношения к здоровью человека.

РБК направил запросы в пресс-службы МВД и Минздрава.

Кроме того, в МВД планируют передать контроль за организацией и проведением техосмотра транспортных средств (сейчас этим занимается Ространснадзор), рассказал РБК федеральный чиновник и подтвердил источник в транспортной отрасли. В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» также предлагается передать МВД и функции надзора за выполнением автошколами требований к учебно-материальной базе (сейчас этим занимается Рособрнадзор), добавляют собеседники РБК.

Как объединить системы ОСАГО и техосмотр

Правительство также предлагает интегрировать единую автоматизированную информационную систему техосмотра с информационной системой обязательного страхования (ее используют при выдаче полисов ОСАГО), утверждают источники РБК. Речь идет о технических изменениях в протоколе взаимодействия между информационными системами ОСАГО и техосмотра (ЕАИС ТО), пояснил РБК представитель Российского союза автостраховщиков. «Возможность приостановления действия полиса ОСАГО на основании данных ЕАИС ТО не предусмотрена законодательством», — подчеркнул он. То есть даже после интеграции двух систем автовладельцев не будут лишать ОСАГО в случае отсутствия техосмотра.

Автоматизированная информационная система техосмотра пока только разрабатывается. Это предусмотрено законопроектом, ужесточающим прохождение техосмотра, который в декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении. Документ предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию процедуры, а также перевести диагностические карты по итогам техосмотра в электронный вид.

Правительство давно хочет создать единую базу, интегрируя данные разных систем, но это «вряд ли решит проблему», считает депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. «Есть программа, которая фиксирует через камеры номера проезжающих автомобилей, сравнивает их с базой угнанных автомобилей и направляет информацию на ближайший пост ГИБДД. Похожая система предлагалась для незастрахованных автомобилей, но ее до сих пор нет, у всех данные разнятся», — приводит он пример.

Интеграция сервисов не сможет устранить коррупционную составляющую, добавляет председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «Юридическая связь между операторами техосмотра и страховыми компаниями уже есть. Чтобы получить полис ОСАГО, необходимо предъявить диагностическую карту. Но в целом ряде случаев страховые компании это игнорируют или не особо проверяют», — говорит он. По мнению Похмелкина, через интеграцию правительство пытается усилить контроль над базами обеих систем. ​

Смена категорий

Среди мероприятий проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Минтранс предлагает изменить допуск к управлению для разных категорий автомобилей, рассказывают источники РБК. Так, предлагается допускать к управлению автобусами (D) и малыми автобусами (D1) водителей, имеющих права категории B (легковые автомобили), C (грузовики) и С1 (легкие грузовики).

Предусматривается и возможность обмена иностранных водительских удостоверений категорий C, D, CE (грузовики с прицепом) и DE (автобусы с прицепом) после прохождения профобучения. Сейчас для такого обмена прав требуется сдавать экзамен.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/02/2019/5 ... =from_main
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

Сообщение Пн фев 25, 2019 17:48

«Нужно оставить все как было». Отмену +20 км/ч раскритиковали

В «Единой России» не согласны с планами правительства штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч. Они готовят письмо вице-премьеру с требованием оставить все без изменений........


Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c73b42c9a ... f1457a815c
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

Сообщение Чт мар 07, 2019 19:56

...ну вот и всё.... :crazy: вступают правила экологичности в Питере и Москве для начала....
Хорошо хоть у меня Кашкай 4 класса, но плохо, что нет записи в свидетельстве об этом, а только в самом техпаспорте тр-го сре-сва... :khmmm: Но вписывать пока не буду....посмотрим как оно что будет!... :sorry:

В Москве и Санкт-Петербурге появятся эко-зоны, в которые разрешат въезжать не всем... https://www.autostat.ru/news/38198/


Структура российского парка транспортных средств по нормам токсичности https://www.autostat.ru/infographics/38216/

Изображение
:morebeer:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

Сообщение Пн мар 11, 2019 17:10

В продолжение темы скорого появления в городах России «экологически чистых зон»

– с ограничением въезда в них некоторых транспортных средств – эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько готов парк легковых автомобилей в Москве и в России в целом к внедрению новых правил.

Результаты проведенного исследования показали, что, ориентируясь на показатели токсичности транспортных средств, московский автопарк легковых автомобилей (по состоянию на 1 января 2019 года) находится в большей степени готовности к готовящимся нововведениям, чем автопарк России. Так, например, 67,6% столичного парка легковых автомобилей удовлетворяет нормам токсичности Евро-4 и выше. В целом же по стране этот показатель составляет всего 44,8%. В свою очередь только каждый третий (32,4%) столичный легковой автомобиль имеет нормы выброса, соответствующие Евро-3 и ниже. А вот по России в целом таких транспортных средств более половины (55,2%) от общего объема. Как видно, в Москве доля легковых машин, имеющих более жесткий экологический класс, выше, чем в целом по стране.
https://www.autostat.ru/infographics/38282/ © Автостат.

Изображение
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

Сообщение Вт мар 12, 2019 16:19

ГИБДД назвала сроки введения штрафов за превышение скорости на 10 км/ч

Инициатива о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч звучит с конца минувшего года. ГИБДД поддержала эту меру и заявляет, что реализовать ее можно за ближайшие год-два....


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/03/2019/5 ... =from_main
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

Сообщение Ср мар 13, 2019 9:34

В Госдуме не поддержали идею о штрафах за превышение скорости на 10 км/ч
20:25 12 Марта 2019 Москва
https://rueconomics.ru/381917-v-gosdume ... a-10-km-ch :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

Сообщение Пн мар 18, 2019 19:42

ВЛАСТИ РЕШИЛИ ВОПРОС О ПРИСВОЕНИИ ЭКОКЛАССА «СТАРЫМ» АВТОМОБИЛЯМ
17.03.2019


Стало известно о подготовке нового законопроекта о создании единой базы данных, в которой будет указана вся информация относительно того или иного транспортного средства, в том числе и его экологический класс. Но часть машин в России, возраст которых превышает 12 лет, его просто не имеют, так как ранее эта процедура считалась необязательной. Все автовладельцы таких автомобилей озадачились, ведь в ближайшем будущем им придется тратиться на прохождение специальной экспертизы, но, как оказалось, делать этого самостоятельно не нужно.

Как сообщил руководитель ГИБДД Российской Федерации Михаил Черников, данная процедура станет автоматической, так как проблема обрела массовый характер. По его заключениям, в нашей стране более 70 процентов легковых ТС не имеют никакой отметки об экоклассе, поэтому присваивать его проще удаленно, чтобы не вызвать массовые недовольства среди автолюбителей.

Чиновники отметили, что к созданию единой базы данных уже приступили сотрудники российской автоинспекции, а помогать им в этом вызвались инженеры ФГУП «НАМИ». Сколько займет времени данный процесс, пока не сообщается, но как только база данных будет окончательно разработана, все владельцы «старых» транспортных средств получат специальные уведомления, отвечать на которые не нужно.

Одновременно с этим, Черников не исключает и другого расклада ситуации, когда владелец автомобиля, возраст которого превышает 10 лет, будет не согласен с тем экологическим классом, который будет присвоен его машине автоматически. В таком случае государственные служащие готовы пойти на компромисс и рассмотреть претензии в частном порядке. Остается один вопрос, каким образом и по каким критериям в ГИБДД собираются оценивать экокласс той или иной силовой установки?

Эксперты постарались разобраться с целью создания этой единой базы. Скорее всего, ее главной задачей станет помощь в привлечении водителей к административному наказанию в случае несоблюдения ими правил движения по специальным зонам (в них будет запрещено движение автомобилей с низким экологическим классом). На данный момент в России за такое нарушение выписывается штраф в размере 500 рублей, однако не исключено, что в будущем эта сумма может увеличиться. Чтобы выявлять нарушителей, в таких зонах будут устанавливаться стационарные камеры.
https://naavtotrasse.ru/auto-news/vlast ... ilyam.html
:sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21261
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7766 / 3635

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Юридические вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron