Форум     Общие форумы     Охранные комплексы

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.

Охранные комплексы, противоугонные системы, автосигнализации. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Пн янв 29, 2018 18:19

Угон автомобиля - нет ни чего проще!
Значительная доля угонов автомобилей приходится на дневное время – когда автомобиль находится на парковке у какого-нибудь торгового центра или офиса. Злоумышленники используют различные способы, чтобы лишить законного владельца транспортного средства: от банальной кражи ключей или вскрытия дверей с помощью отмычки, разбивания стекла или погрузки «нужного» автомобиля на эвакуатор, до наиболее популярного у угонщиков способа удлинения сигнала штатного ключа специальным электронным устройством – «удочкой». На его долю приходится более 30% угонов в дневное время с массовых автостоянок.
Сегодня же расскажем более подробно про один из них – угон с применением «удочки»

Электронная «удочка» как система комфортного угона
Данное устройство (кодграббер-ретранслятор) позволяет преступникам не вызывая каких-либо подозрений у окружающих открыть, завести автомобиль и уехать на нем в укромное место («отстойник»), так как «удочка» позволяет передать сигнал от ключа на расстояние до 3 километров.
Этот способ применяют на современных моделях автомобилей, оборудованных штатной системой бесключевого доступа Keyless Go, Keyless Entry, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access (название варьируется в зависимости от производителя, но суть одна).
В настоящее время система комфортного доступа устанавливается не только на премиальных моделях автомобилей (BMW, Toyota, Lexus и др.), но и на бюджетных (Hyundai, Ford, Kia).
Изображение

Принцип работы бесключевого доступа в автомобилях

Системы Смарт-Кей работают следующим образом: владелец электронного ключа-метки, находясь в непосредственной близости от автомобиля и прикасаясь к ручке двери, активирует специальный датчик, который в свою очередь передает команду центральному блоку управления сигнализацией автомобиля о разблокировки двери.
Чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Старт-Стоп» на приборной панели. При этом вновь происходит процесс определения наличия в салоне штатного ключа, после чего штатный иммобилайзер отключается и двигатель запускается. Доставать ключ из кармана при этом не требуется. Заводской иммобилайзер в большинстве автомобилей активен только в момент запуска двигателя, после чего он отключается.

Как угоняют машины с помощью электронных «удочек»

Изображение
Злоумышленники научились быстро и легко угонять автомобили, оборудованные системой «свободные руки» с помощью электронных «удочек». В этом случае угонщики работают в паре: один следует за владельцем на небольшом удалении (1-5 метров) с прибором-передатчиком, считывающим код ключа, а второй находится около угоняемого автомобиля с приемником.
Электронная удочка – это, по сути, ретранслятор, усиливающий сигнал от штатного ключа-метки. При активации передатчика между двумя модулями происходит передача данных по цифровому каналу связи, что позволяет имитировать наличие рядом с автомобилем заводского ключа и угнать его.

Что же делать? Как с этим бороться?
Производители, стремясь сделать управление автомобилем более комфортным, стремятся облегчить владельцу доступ в салон и к запуску двигателя без ключа.
Обратная сторона медали при этом – увеличение риска угоняемости оборудованного подобными системами автомобиля, не имеющей дополнительной защиты.
Ведущие производители охранных устройств уже давно разработали и внедрили в свои устройства способы и механизмы защиты угона машин с парковок с помощью ретрансляторов сигнала ключа.
Рассмотрим подробнее существующие варианты защиты автомобилей с системами Смарт-Кей от несанкционированного доступа.

Способы защиты автомобиля от систем передачи сигнала ключа

-Блокировка штатного радиоканала с помощью установки дополнительного охранного устройства, умеющего блокировать работу штатного брелока в режиме охраны. Блокировка не позволит активировать диалоговый режим между ключом с блоком управления штатной сигнализации в случае применения «удочки» угонщиками, тем самым предотвратит возможное проникновение в салон и запуск двигателя. Система комфортного доступа будет неактивна до того момента, пока не будет произведена идентификация владельца с помощью внешней метки, работающей на другой, отличной от штатной, частоте или с помощью смартфона с функцией двусторонней связи.

-Установка дверных блокираторов – надежный способ механической защиты от вскрытия, даже при отключенном питании автомобиля. Скрытая установка подобного устройства не позволяет преступникам обнаружить его до момента осуществления взлома дверного замка или попытки открытия двери с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа. Блокиратор устанавливается в торец двери и активируется при постановке автомобиля на охрану. Примером такого устройства может служить блокиратор DefenTime Doorlock, который вы можете установить в любом филиале Автостудио.

- Установка дополнительного иммобилайзера еще один эффективный способ противодействовать угону с помощью «удочки». Злоумышленнники смогут открыть автомобиль, но не уехать на нем. Защита осуществляется путем блокировки двигателя, прекращения подачи топлива или обесточивания питания ЭБУ.

Внешний иммобилайзер можно запрограммировать на осуществление определенных действий для его отключения. Деактивировать его по желанию владельца возможно с помощью бесконтактной метки, ключа-транспондера, прикладываемого в определенное им место в салоне автомобиля, а также путем нажатия определенной комбинации клавиш управления на панели управления автомобилем или руле. Применимо также использование двойной авторизации – комбинирование способов по желанию владельца для максимальной защиты (например, метка и нажатие клавиш).

Выводы
Таким образом, чтобы получить максимальную защиту автомобиля, оборудованного системой комфортного бесключевого доступа, от автоугонщиков, использующих современные электронные устройства имитирования штатного ключа и передачи сигнала с него на расстояние, необходимо устанавливать современную и независимую сигнализацию. Надежные охранные комплексы комплектуются механическими средствами защиты (блокировка замка капота, дверей), автономной сиреной, датчиками движения, удара, и главное двусторонней связью с владельцем, позволяющей вести мониторинг состояния системы охраны автомобиля в режиме реального времени, отслеживать его местоположение и передать сигнал тревоги владельцу. Все это помогает вовремя реагировать на противоправные действия и противостоять им и, как следствие, сохранить автомобиль и нервы владельцу.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Пт фев 16, 2018 14:03

АВТОЗАПУСК STARLINE ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ
Изображение
Компания StarLine продолжает совершенствовать свои продукты, добавляя в них новые возможности.

В сигнализациях с 3 по 6 поколение, подключаемых по CAN-шине при активации режима SUPER SLAVE стал доступен бесключевой запуск двигателя со штатного брелока автомобиля. При этом сохраняется возможность его пуска/остановки с помощью фирменного брелока охранно-телеметрического комплекса StarLine или посредством приложения, установленного в телефоне владельца.

Чтобы дистанционно завести двигатель штатным брелоком следует 3 раза нажать кнопку закрытия дверей автомобиля. Еще раз повторив данные действия, вы заглушите двигатель.

Функция запуска двигателя с помощью штатного брелока доступна практически на всех современных автомобилях. Для уточнения возможности использования дистанционного запуска на вашем автомобиле достаточно позвонить нам.

Активация данной функции возможна и для тех автовладельцев, у которых уже установлена сигнализация StarLine 9-ой серии. Для этого необходимо обратиться в любой филиал Автостудио.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Вс фев 25, 2018 16:18

Механические блокираторы: стоит ли устанавливать?

Многие автовладельцы предпочитают использовать для защиты автомобиля от угона механические устройства – блокираторы, которые отдельно или совместно с электронными охранными комплексами предотвращают возможность проникновения в автомобиль, управления им или перемещения.
Блокираторы бывают универсальными, адаптированными под большое количество автомобилей, а также индивидуальными, изготавливаемыми под определенные модели и марки автомобилей.
В данной статье предлагаем разобраться в видах блокираторов, их эффективности и надежности.

Блокираторы дверей
В предыдущих статьях мы писали про самый распространенный взлом - это сворачивание личинки. Самая эффективная защита от такого вида проникновения это дверные блокираторы. Данный тип устройств не даст злоумышленнику легко вскрыть дверь вашего автомобиля с помощью отмычки или путем сворачивания личинки замка с помощью специального приспособления.
Изображение
Блокираторы дверей – это металлические штыри, устанавливаемые во внутреннее пространство дверей, управляемые с помощью специального модуля, интегрируемого с сигнализацией или иммобилайзером. Ответная часть монтируется непосредственно в кузов автомобиля.
Данный способ защиты достаточно эффективно защищает от внешнего проникновения в салон автомобиля, особенно с одновременным бронированием стекол. Деактивировать такую защиту практически не возможно без повреждения дверной обшивки. Управление блокираторами дверей не зависит от штатной системы охраны автомобиля, а значит открыть его используя кодграббер или сканер будет также не возможно.

Замок капота
Защита салона важна, но если автоугонщик проникнет в подкапотное пространство, то сможет деактивировать сигнализацию и запустить двигатель автомобиля, минуя штатную систему зажигания.
Именно поэтому механическая или электромеханическая защита замка капота пользуется популярностью у автовладельцев. Блокиратор капота хорошо противостоит внешнему воздействию, открыть его затруднительно даже с применением лома, а деактивировать защиту можно только повредив ту или иную деталь автомобиля (капот, крыло, решетку радиатора).
Механические устройства не столь эффективно как электромеханические выполняют функции защиты капота. Последние легко интегрируются с охранно-телеметрическими устройствами автомобиля, управляются с помощью брелоков или мобильных устройств.

Блокираторы колес
Предотвратить самостоятельное перемещение автомобиля могут блокираторы колес – громоздкие механические устройства фиксирующие колесные диски (как правило ведущего колеса) от проворота, запираемые на замок с высокой степенью защиты от взлома. Данный способ защиты эффективно справляется с поставленной задачей и переместить автомобиль без эвакуатора и привлечения лишнего внимания будет затруднительно.
При этом блокираторы колес не нашли широкого применения из-за неудобства их установки, тяжести и необходимости наличия места для их хранения.
Помимо вышеуказанных устройств существуют блокираторы, размещаемые непосредственно в салоне автомобиля. Они способны усложнить жизнь автовора, в случае проникновения непосредственно в салон. К ним относятся блокираторы руля или рулевой колонки, коробки передач или водительского сидения, а также педалей и стояночного тормоза. Рассмотрим подробнее каждое устройство на предмет эффективности его защиты.

Блокиратор руля
Дополнительная блокировка рулевого колеса не позволяет провернуть его, а следовательно далеко уехать на таком автомобиле.
Самый простой, но и наименее эффективный механизм блокировки представляет собой металлическую кочергу, вставляемую в распор между спицами рулевого колеса и педалью тормоза автомобиля. Данное устройство может задержать подготовленного угонщика разве что на пару минут.
Палка-блокиратор с легкостью перекусывается кусачками-болторезами, а в случае неудачи злоумышленники разрезают обод руля, снимают защиту и угоняют автомобиль. Поменять его в последующем на новый не составит труда.
В случае с установкой специальной несъёмной муфты на вал руля, блокирующей его вращение с помощью специального замка-клина, уровень защиты от угона будет значительно выше, так как демонтировать ее не так просто. Здесь немаловажным фактором будет уровень защиты самого замка от взлома.
При этом даже простое подобное устройство способно задержать угонщика на длительное время, а некоторых – заставить и вовсе прекратить попытку угона.
Изображение
Конечно, нужно понимать, что противостоять болгарке или специальным отмычкам такое устройство долго не сможет, но шансы на то что автомобиль оставят в покое - повысятся однозначно.

Блокиратор педалей
Некоторые автовладельцы устанавливают замок непосредственно на педали транспортного средства. При этом подобная блокировка не только не эффективна, но и крайне неудобна при эксплуатации в условиях ограниченного пространства под рулевой колонкой, особенно когда на улице грязно или холодно.
Задумайтесь, будете ли вы делать это постоянно, покидая салон автомобиля, и как быстро вам это надоест. Кроме того, подобное устройство достаточно тяжелое и громоздкое.
Впрочем, для злоумышленников оно не представляет особой проблемы и удалить или обойти его они могут очень просто и быстро.

Замок КПП
Еще одним способом механической защиты, который многие автовладельцы (особенно машин с МКПП) считают действенным, является блокировка переключения скоростей.
Изображение
Как правило, рычаг с помощью замка фиксируется в положении «R» (включена задняя передача) и переключить его из салона не возможно. Уехать далеко задом, а особенно если машина припаркована у стены или высокого бордюра, также проблематично.
Однако, угонщики легко обходят подобную защиту, либо отсоединив привод и принудительно воткнув вторую передачу, или же используют отмычки и болгарку для срезания замка. Подобные действия не требуют длительного времени, в виду чего данный способ механической защиты можно также признать неэффективным.

Замок на «ручник»
Не стоит тратиться и на такой способ защиты как блокировка механизма стояночного тормоза. Каким бы надежным не казался подобный замок, и как бы не нахваливали его производители, толку от него нет. Автоугонщику достаточно перекусить тросик от ручника кусачками и разблокировать колеса. При этом основная тормозная система автомобиля не будет повреждена. В случае электронного стояночного тормоза замок попросту некуда будет установить.

Блокировка водительского кресла
Из вышеперечисленных устройств наверно самым действенным является устройство блокировки водительского сидения.
Принцип подобной блокировки заключается в том, что при постановке на охрану сидение автоматически максимально близко пододвигается к рулевой колонке и блокируются кнопки управления. Данная процедура не позволит злоумышленнику сесть за руль автомобиля и управлять им.
Подобные блокировки не выпускаются серийно и относятся к авторским способам защиты от угона, при этом существуют определенные нюансы в зависимости от конкретной модели автомобиля, и интеграция их в охранную систему возможна в ограниченных моделях охранных систем.
Кстати, специалисты Автостудио способны реализовать данную схему защиты с блокировкой сидений. При этом необходимо предварительно проконсультироваться о возможности ее применения непосредственно на вашем автомобиле.

Выводы
Подытоживая, хочется отметить, что вышеперечисленные устройства несомненно помогут вам в защите автомобиля от угона, создадут дополнительные трудности для автовора и, возможно, дадут ему повод прекратить попытку угона, переключившись на другой автомобиль, не оборудованный ими.
Механические средства защиты сами по себе не могут длительное время сдерживать злоумышленника, но использование их совместно с современными охранными комплексами с высокой долей вероятности позволит уберечь автомобиль от угона.
В свою очередь призываем вас использовать нестандартные способы защиты от угона, комбинировать различные устройства и методы защиты. Мы всегда готовы проконсультировать вас по любому возникающему вопросу, предложить механизмы реализации защиты и установить их.
Эффективными механизмами, которые мы рекомендуем клиентам для установки являются блокираторы дверей и капота, а также рулевой колонки и водительского сидения. Ну а решение о том, что установить в ваш автомобиль всегда остается за вами.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Чт мар 15, 2018 18:19

Официалы: это недопустимо!
Недавно к нам обратились владельцы 2-х автомобилей с просьбой произвести диагностику охранного оборудования, установленного у официальных дилеров Ford и Suzuki (далее ОД).

Причины обращения были следующие:

владелец нового Ford Focus жаловался на быстрый разряд аккумулятора;
у владельца Suzuki SX-4 возникали проблемы с открыванием капота.

Проведя осмотр электронных цепей автомобилей наши специалисты пришли в легкий ужас от увиденного.
Ford Focus
Изображение
Изображение
На Ford Focus была установлена охранная система Pandora DXL5100 (это та же Pandora DXL5000, только выпускаемая для ОД).

Чем интересна система Pandora DXL5100/5000?

В первую очередь тем, что у нее в комплекте идет миниатюрное цифровое блокировочное реле в герметичном корпусе, что позволяет максимально скрытно установить его в подкапотном пространстве.

Основная задача этого реле заключается в том, что при отключении основного блока, оно продолжает работать автономно, обеспечивая необходимые для эффективной защиты блокировки двигателя.

Установщики ОД «проявили фантазию» и просто примотали изолентой данное реле к основному блоку сигнализации.

Кроме того, в электрическую цепь блока сигнализации они подключили несколько неизвестных аналоговых реле, выполняющих неопределенные функции, которые в процессе своей работы давали ток утечки в 420 мА!!!
Владелец, заплатив горе-специалистам за установку охранной системы Pandora более 70 тысяч рублей, получил в итоге малоэффективное в плане охраны устройство, которое легко деактивируется угонщиком (по нашим оценкам – менее чем за 30 секунд) и, к тому же разряжает аккумулятор за короткий промежуток времени.

Suzuki SX-4
Изображение
Проблема Suzuki SX-4 заключалась в том, что на ней был «криво» установлен механический блокиратор капота.

Блокиратор позволяет защитить механическим способом (с помощью замка, закрываемого отдельным ключом) подкапотное пространство двигателя.

Это позволяет на какое-то время остановить угонщика, при условии, что завести двигатель, не открывая капота не возможно.

Для этого необходимо наличие установленного цифрового подкапотного реле блокировки двигателя, и/или внешнего иммобилайзера.

Внешний иммобилайзер позволяет предотвратить обход штатного путем прописывания нового ключа. А чтобы его прописать – необходимо подключиться к блоку сертификации под капотом, который защищают блокиратором от простого открывания.

Для нормальной работы замка-блокиратора существуют два простых правила его монтажа:

Не делать сильных перегибов троса под капотом;
Трос в салоне должен быть максимально коротким (желательно, чтобы была видна только личинка замка).

Ни одно из простых правил не было соблюдено установщиками ОД.

Изображение
Изображение
Владелец Suzuki SX-4, отдав за установку замка капота более 15 тыс. рублей получил абсолютно бесполезное устройство, к тому же не корректно работающее.

Никаких цифровых реле и дополнительного иммобилайзера под капотом автомобиля установлено не было. В результате чего, в случае угона, необходимости открытия капота путем демонтажа блокиратора у преступника не было бы.
Для чего мы описали данные случаи?

Чтобы лишний раз напомнить вам, что наличие в автомобиле установленной супер надежной сигнализации Pandora DXL5100 или дополнительной механической защиты капота не гарантирует максимальной защиты вашего автомобиля в случае некорректной их установки.

Максимальный уровень защиты любого автомобиля достигается при соблюдении следующих условий:

30% надежной защиты – это правильно подобранный состав комплекса оборудования;
оставшиеся 70% – это качественный монтаж квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы с технически сложными устройствами и несущими ответственность за выполняемую ими работу.

Чтобы быть спокойным и уверенным в безопасности своего автомобиля ответственно подходите к выбору места установки и квалификации персонала, а также наличию положительных отзывов и гарантии на выполненные работы.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Вт мар 20, 2018 18:11

Попытка угона Lexus RX 200T. Просверлили кузов

Изображение
В феврале 2018 года в Калининском районе Санкт-Петербурга преступники попытались угнать автомобиль Lexus RX 200t.
Владелец автомобиля является нашим постоянным клиентом, услугами страховых компаний (КАСКО) не пользуется из-за высокой стоимости страховки. Установка охранного оборудования была произведена в Автостудио в январе 2017 года.
Автоугонщиков ждал «сюрприз» в виде охранного комплекса на базе Autolis Mobile, дополненного замком капота. Клиент позаботился о надежной защите своего автомобиля, оборудовав его также GPS-модулем.
Преступники конечно об этом не знали и были уверены, что в автомобиле имеется лишь штатная охранная система.

Действия угонщиков при попытке угона
Исходя из этого, действия похитителей в данном случае были следующими.
Выбрав данный автомобиль для угона, и дождавшись удобного момента, они прорезали защитную сетку радиатора и обесточили клаксоны автомобиля.
Изображение
Подобные действия необходимы, чтобы обезопасить себя на случай, если включится штатная сигнализация, которая подает звуковые сигналы тревоги именно через клаксоны.
В автомобиле была установлена сигнализация AUTOLIS Mobile, укомплектованная независимой сиреной, надежно спрятанной в подкапотном пространстве. В связи с чем, произведенные действия угонщиков не дали должного эффекта.
Следующим этапом попытки взлома стала деактивация штатной охранной системы автомобиля.
Для этого в заднем правом крыле было проделано отверстие, через которое похитители перерезали пучок проводов, в надежде деактивировать штатную охранную систему.
Изображение

Разрыв электрической цепи позволил отключить штатный иммобилайзер, после чего проникнуть в автомобиль при наличии у угонщиков мастер ключа не составило бы труда.
Но наличие охрано-телеметрического комплекса разрушило их планы. В салон преступники в итоге так и не проникли. Скорее всего, они посчитали данный автомобиль слишком сложной наживой, и прекратили попытку угона.
Сейчас сложно сказать, что стало решающим фактором спасения Lexus от угона. Может воров вспугнули, а может те, заметили светодиод от Автолиса и поняли, что справится с надежной охраной им не под силу.
В одном мы уверены точно. Если бы автоугонщики все же проникли в салон, то столкнулись бы с более серьезными проблемами. Чтобы угнать Lexus им пришлось бы сильно потрудиться.
Клиент по факту попытки угона обратился в правоохранительные органы. В данный момент идет следствие.
После данного происшествия владелец посетил Автостудио с целью проведения диагностики электрических схем и системы охраны.
Наши специалисты проверили работоспособность всех модулей. Проблем в работе охранного комплекса не обнаружено. Для усиления защиты автомобиля мы по желанию клиента установили дополнительный замок на рулевой вал автомобиля.
Для установки был выбран блокиратор системы Гарант производства компании ФЛИМ, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации на других автомобилях.

Итог

Данный случай является ярким примером ответственного подхода владельца к защите своего автомобиля, позволившим сохранить машину владельцу, а главное его нервы.
Максимально защитить автомобиль позволяют только комплексные решения. Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Вс мар 25, 2018 11:16

Новый Bluetooth-обходчик DI-04BT
Изображение

Для реализации дистанционного пуска двигателя и корректной работы штатной сигнализации на ряде моделей автомобилей Mercedes, BMW, RangeRover, Volvo, Audi и Volkswagen был разработан Bluetooth-модуль обхода штатного иммобилайзера Pandora DI-04BT.
Данный модуль имеет уникальные характеристики, не доступные конкурентам.

Гибкие настройки и свободное программирование каналов управления
В новый Pandora DI-04BT интегрировано 5 таймерных каналов со свободной логикой программирования, позволяющих управлять электрическими цепями с силой тока до 1 А.
Это позволяет управлять штатной сигнализацией с поддержкой функционала «комфорт», дистанционного открытия багажника и обхода иммобилайзера без использования CAN/LIN интерфейсов или аналоговых подключений.

Новый эргономический корпус
Для DI-04BT был разработан специальный корпус, в котором кроме электрической части самого модуля удобно размещается запасной брелок-ключ. При этом штатный брелок для подключения к модулю разбирается, к кнопкам припаиваются необходимые провода, подается стабильное питание.

Защита – на высоте!
Новинка позволяет удовлетворить любые требования по защите от угона в первую очередь премиальных автомобилей, при этом дает возможность использовать дистанционный запуск двигателя на них.
Благодаря Bluetooth-интерфейсу подключение модуля к основному блоку не требует проводов. Это позволяет надежно спрятать его внутри автомобиля.

Совместная работа с другими устройствами
Pandora DI-04BT работает совместно с большинством охранных комплексов Pandora и Pandect (Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.) и имеет доступную цену.

Данная система уже доступна к установке. Позвонив в любой филиал Автостудио сейчас, вы можете записаться на установку данного Bluetooth-модуля обхода штатного иммобилайзера.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Ср апр 04, 2018 12:19

Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!
Изображение

Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.

Зачем? Читайте дальше

Ход событий попытки угона Mazda CX-5

Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.

Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.

От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.

Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.

Изображение

Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.
Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.
Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.
Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.
Остальные рубежи защиты задействованы не были.
После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.
Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.
На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.
Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.

Выводы

Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.
Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.
Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!
Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Пт апр 13, 2018 10:04

Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры

Изображение
Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей.
Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля.
Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы.
Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины.
Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.).

Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Пн апр 23, 2018 13:20

b]4 способа взлома штатного иммобилайзера. Возможно ли защититься?[/b]
Изображение
Иммобилайзер – электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно.

Что такое штатный иммобилайзер, и для чего он нужен?

Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже.

Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса.

Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными.

Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану.

Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело.

4 способа взлома штатного иммобилайзера

Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.
Способ 1. Отключение иммобилайзера через диагностический разъем

Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях.

Что делать?

Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.
Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный

Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.

Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.

Что делать?

Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.

Организовать защиту можно путем

установки дополнительного замка капота;
установки защитного кожуха на ЭБУ (если он расположен в салоне автомобиля).

Способ 3. Подмена ключа с чипом

Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикойПроцедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой

Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.

Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.

Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.

Что делать?

Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.

Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа

Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсеЗлоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе

Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.

Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.

Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров.

Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.

Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.

Что делать?

Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.

Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца

по мобильному телефону;
с помощью идентификационной метки;
с помощью ввода PIN-кода.

Выводы

Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.

Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.

Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.

В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.
Спасибо сказали:   ниссановец
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Чт апр 26, 2018 12:02

Добрый день!
Представляю Вашему вниманию очередной фотоотчет об установке защитной сетки радиатора на Ниссан Кашкай
Изображение
Изображение
Изображение
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Вс май 06, 2018 11:14

STARLINE E66 ECO - Новое бюджетное решение
Изображение

На рынке car security появился новый охранный комплекс StarLine E66 eco шестого поколения, с широкими возможностями настроек, а главное, по привлекательной цене. Автосигнализация StarLine E66 eco имеет отличие от подобных моделей, она не имеет в комплектации дополнительного брелока и поэтому является еще более доступной для автовладельцев.

Интеграция сигнализации в бортовую сеть автомобиля производится через 2CAN+2LIN интерфейс. Это позволяет максимально быстро и с минимальным вмешательством установить ее в бортовую сеть практически любого современного автомобиля.

Управление StarLine E66 eco происходит по цифровым каналам. Присутствует поддержка дистанционного запуска двигателя с возможностью гибких настроек, в том числе управление предпусковыми подогревателями со штатного брелока сигнализации.

А фирменная технология StarLine iKey позволяет реализовать обход штатного иммобилайзера без использования штатного ключа или внешнего обходчика.

Кроме того, StarLine E66 eco позволяет сделать управление автомобилем более комфортным. Например, она может управлять складыванием зеркал или регулированием положения сидений, управлять видеорегистратором или освещением автомобиля.

Охранное устройство комплектуется стильным и удобным брелоком с информативным и ярким дисплеем.

Стильный брелок Starline E66 ecoСтильный брелок Starline E66 eco

При необходимости владелец может доукомплектовать ее GSM/GPS модулем. Это позволит управлять StarLine E66 eco практически с любого места с помощью мобильного телефона или компьютера.

Усилить защитные функции сигнализации можно с помощью интеллектуального реле подкапотного пространства StarLine R4 и электромеханического замком капота Defen time V1 или Defen time V5.

Приобрести дополнительные модули вы можете отдельно.

Уже сейчас новинка от StarLine доступна к установке в Автостудио . Позвоните в любойнаш филиал в Москве или Санкт-Петербурге и запишитесь на установку прямо сейчас.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Пн май 07, 2018 12:09

Добрый день!
Представляю Вашему вниманию нанесение маркировки стекол на примере Тойота Рав4
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Вс май 20, 2018 14:23

Pandora DX-50S - новое поколение

Изображение

Pandora DX-50S – новинка, пришедшая на замену сигнализаций серии DX-50. Охранное устройство изготавливается из современных электронных компонентов, имеет полностью цифровой интерфейс и усовершенствованные алгоритмы работы.

Интеграция Pandora DX-50S в бортовую сеть автомобиля производится с использованием 2CAN+LIN шин передачи данных. Это позволяет максимально быстро и с минимальным вмешательством установить сигнализацию практически в любой современный автомобиль.
Pandora помимо охранных функций заботится об удобстве эксплуатации автомобиля.
В DX-50S реализована возможность дистанционного запуска двигателя по расписанию, сценарию или непосредственно с брелока. Имеется функция «турботаймер».
Владельцу не нужно покупать дорогой обходчик иммобилайзера или оставлять штатные ключи в салоне. Инженеры Пандоры реализовали бесключевой обход штатного иммобилайзера с помощью фирменного сервиса Pandora CLONE и интерфейса IMMO-KEY. Новейшие алгоритмы обхода защиты BYPASS 3.0 позволяют реализовать автозапуск большинства выпускаемых в настоящее время автомобилей.
Для управления сигнализацией используется стильный и информативный брелок D-079. Двусторонняя связь осуществляется на помехозащищенной частоте 868 MHz, что позволяет контролировать автомобиль на большем расстоянии при меньшем расходе заряда батареи брелока.
Немаловажным достижением стало рекордно низкое энергопотребление – всего 7 mA! Это в несколько раз меньше, чем в любых других автосигнализациях и позволит с легкостью запустить двигатель даже после длительного простоя автомобиля.
Энергопотребление Pandora DX-50S – всего 7 mA!Энергопотребление Pandora DX-50S – всего 7 mA!
Кроме того, в Pandora DX-50S была улучшена криптозащита передаваемых команд управления автомобилем. Каждая сигнализация имеет индивидуальный 128-битный ключ шифрования для более эффективной защиты от электронного взлома.

За параметрический контроль отвечают датчики удара, наклона и движения. Сигнализация моментально оповестит владельца в случае внешнего воздействия на автомобиль (удар), его перемещение (включая эвакуацию и поддомкрачивание). В комплекте также присутствует реле автозапуска RMD-5M и датчик температуры двигателя.
К тому же охранное устройство имеет доступную цену, что делает Pandora DX-50S одним из лучших предложений на рынке охранных устройств с подобным набором функций.
Уже сейчас Вы можете заказать установку Pandora DX-50S в Автостудио. Для этого достаточно позвонить в любой наш филиал в Москве или в Санкт-Петербурге.
Спасибо сказали:   ниссановец
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Сообщение Вс май 20, 2018 14:42

Autostudio.Uriy,
не смог в прайсе найти цену на неё... https://www.autostudio.ru/price.html только на Pandora DX-50B есть , а сколько эта Pandora DX-50S будет с работой?
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 57
Сообщения: 18678
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7378 / 3456

Сообщение Вс май 20, 2018 15:34

ниссановец,

Добрый день!
Цена пока еще формируется, появится на неделе.
Но по прошлому опыту будет стоить столько же, сколько и dx50b, либо с незначительными отклонениями.
Autostudio.Uriy

160
Сообщения: 164
Благодарности: 12 / 3

Вернуться в Охранные комплексы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19