Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Отрицательный отзыв тоже имеющий право на жизнь! :)

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Пт мар 23, 2007 1:40

От Админа: Тема вынесена в отдельную.

Каюсь - поддался автопиару: друзья купили уж кашкая, а где же я? К сожалению, я не имею возможность покупать машину неглядя и на следующий день сдавать её в трейдин (реально был такой случай). Решил я хоть на тест-драйве покататься. Записался за два дня в ниссан-кралатское. Изучил руководство. В салоне бардак - в списках меня не нашли - пришлось гневаться. Ладно, фигня, зацепили менеджера за компанию с одним уважаемым мужиком. Права даже не спросили. Выезжаем втроем. Дорога крылацкая не очень прямая, не очень разбитая, движение небольшое. Тестовая машина в предпоследней комплектации (все дела, но без видеокамеры и 6-ти дискового проигрывателя). Сел за руль первый, устроился. Выезжаю солидно на дорогу и... педаль в пол!
Мотор с оглушительным визгом (где она, шумоизоляция от моторного отсека?) раскручивается до ~ 4000 и начинается разгон. Вы ездили когда-нибудь на троллейбусе? Очень похоже: постоянное ускорение и плавный разгон. Никакие части тела в кресла не вдавливает. Секундомера небыло, но 12-13 секунд до ста прошло. Скорость примерно сто, педаль всё ещё нажата в пол и дальше происходит следующее: обороты ещё возрастают до 5600 примерно, скорость растёт, как говориться, иду на обгон. И тут вариатор перекидывает "передачи" (ведущий шкив на больший диаметр видимо), ускорение заметно падает, обороты уменьшаются до ~3000. Провал заметен и в неприятной зоне скоростей, как раз когда идешь на обгон. (В А4 с вариатором я такого провала не замечал)
Теперь о подвеске: такого грохота я просто не ожидал! Конечно, высокий центр тяжести и уменьшение кренов требуют плотной подвески. Но такой стук на отбое (особенно сзади) откровенно разочаровывает! По-моему даже форд фьюжен меньше стучит.. И это на неровностях сантиметра три и скорости 80-90. Тормоза хороши- дозируются чётко, нос не клюёт, педаль имеет "пружину", а "зависит от положения", что часто бывает на современных "дамских" машинах. Крены на поворотах посмотреть было негде, только пошатал рулём - не перевернулась. Менеджер всю дорогу пел песни, как всё тут хорошо, как он проходил повороты на 160-ти, где другие(какие?!) - только на 120 и поворот на 90 градусов (!) проходили на 60 км\ч (про радиус этого поворота у него спрашивать было уже бессмыслено)... Дальше за рулём ехал мужик (приехал в салон на Х-трайле), а я сзади. Здесь к визгу мотора и стуку подвески добавляется шум шин и скрип какой-то пластмассы, впечатление ниже среднего, хотя товарищ объезжал ямки, "чтоб не сломать". Его мнение: погремушка - х-трайл и рядом не стоял, только жрёт много.
Обзор вперед, по-нынечным меркам, удовлетворительный. Обзор назад - только через боковые зеркала. В салоне стоит кашкай с телекамерой - так вот она расположена рядом с лампочкой освещения заднего номера: читайте инструкцию на двух листах, как её протирать и какой тряпочкой...
Под капотом сборка вцелом аккуратная. Аккамулятор 50Ач (не даром в руководстве требуют снимать массу, если не ездить неделю). Что ещё? Смешные поролоновые заглушечки между капотом и стенкой моторного отсека (на резине сэкономили). Кстати, почему нельзя делать резиновый уплотнитель по всему капоту, как в аудиА4, например? Грязищи в моторе будет до фига: защиты особо нет, зато есть дырки-шели в пластмассовых подкрылках, с колеса - прям в мотор!
Заболтался.. Какой можно сделать вывод: ПиАр (мода, тенденция, реклама, дизайн, и т.д.) - страшная штука. Ажиотаж вокруг кашкая - во многом искуственно созданный, по-моему. Есть люди, которые мигом ведутся на всё новое. Я, видимо, не из их числа..
нудный
S_Master

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт мар 23, 2007 6:55

Нудный, ты чей казачок?
Отписался уже на всех форумах.
Да не передумаем мы!

Кошководы.
Гость


Сообщение Пт мар 23, 2007 8:40

а что лучше то? сиэрви не блещет. рав4 тоже... новый икстрейл выйдет крепко дороже... шевроле каптива? так и дороже и все же американец. не думаю что нормально поедет он.. валкость всем америкосам привычна...
Аватара пользователя
manchini

140
Сообщения: 152
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт мар 23, 2007 12:37

manchini писал(а):а что лучше то? сиэрви не блещет. рав4 тоже... новый икстрейл выйдет крепко дороже... шевроле каптива? так и дороже и все же американец. не думаю что нормально поедет он.. валкость всем америкосам привычна...
действительно! :super: все дело в доступных альтернативах, коих по сути и нет. а идеальных машин не бывает по определению!
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Пт мар 23, 2007 13:33

Я заслан антиглобалистами (шутка). На самом деле я с нетерпением ждал появления кашкая, хотелось "подержать его руках", а мой пост навеян личными впечатлениями и никого "передумывать" я не собираюсь.. Проблема выбора современного автомобиля оказывается совсем непростой. А ведь, казалось, я ставил для себя простые требования к а\м: цена ~25т$, чтоб удобно было сидеть, в том числе за собой, чтоб был обзор вперёд и назад не сильно хуже, чем в ВАЗах-ТАЗах, не маленький клиренс, средние габариты 4-4,5м длиной, багажник не менее 400л, и, конечно, ненапрягающая подвеска и мотор, который тянет. Всё остальное (автоматы, 4х4, климаты, бардачки, углы наклона пепельниц и т.д.) рассматривалось на втором плане. Неужели это требования к "идеальной манине"? Видел я и фьюжен и SX и тюран и тюсан и раф и витару и х-трэйл и ML.. и долгожданный кашкай. Ни одна модель не укладывается полностью в мои простые представления, поэтому приходится искать компромисс. А вот это тоже вопрос: в чем именно компромисс. В обзорности? Например в subaru-tribeca левая стойка закрывает 21,5 град. (рекорд!) Как люди ездят? Владелей ML320, который как в танке видит вперёд только свою полосу, объяснил: нажимаем вот этот рычажок, замигает лампочка и в эту сторону поворачиваем, а остальные уступят (это не анекдот, а реальное мнение). В минивэнах - ещё хуже. За рулём, например, сравнивает у кого боковое дополнительное стёклышко больше..
И вот кашкай: даже в виде 2х4, 2.0, мкпп нужно ли за эти деньги иметь громыхающую по чище фьюжина подвеску?
нудный
S_Master

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт мар 23, 2007 14:05

Ну расскажите что по техническим характеристикам в нем не так? ну уж слишком дешево он стоит где ждать подвоха.
Гость


Сообщение Пт мар 23, 2007 14:17

чето типа все в нем подозрительно хорошо. за такую то цену
Гость


Сообщение Пт мар 23, 2007 18:25

Два раза ездил на тесте... нифига не услышал никакого грохота... хотя по кочкам гонял.
Аватара пользователя
Cheka

20
Сообщения: 22
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт мар 23, 2007 22:17

есть небольшое пробитие подвески... возможно лечицца установкою спорт амортизаторов.. возможно нет.. меня в общем то не волнует сей факт. главное чтоб надежна была... а упругие подвески имеют привычку ломаццо каждые пару месяцев...
Аватара пользователя
manchini

140
Сообщения: 152
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт мар 23, 2007 22:22

уверен, со временем найдутся умельцы, которые наладят на поток установку доп. шумоизоляции.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Пт мар 23, 2007 22:37

там тока арки надо шумоизолировать.. ну и капот можно заодно... проблем не составляет.. самое главное салон. двери. багажник.. а с этим у кашкая всё нармально...
Аватара пользователя
manchini

140
Сообщения: 152
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт мар 23, 2007 22:54

Нет идеальных машин.
Гость


Сообщение Сб мар 24, 2007 20:17

S_Master писал(а): А ведь, казалось, я ставил для себя простые требования к а\м: цена ~25т$, чтоб удобно было сидеть, в том числе за собой, чтоб был обзор вперёд и назад не сильно хуже, чем в ВАЗах-ТАЗах, не маленький клиренс, средние габариты 4-4,5м длиной, багажник не менее 400л, и, конечно, ненапрягающая подвеска и мотор, который тянет. Всё остальное (автоматы, 4х4, климаты, бардачки, углы наклона пепельниц и т.д.) рассматривалось на втором плане. Неужели это требования к "идеальной манине"? Видел я и фьюжен и SX и тюран и тюсан и раф и витару и х-трэйл и ML.. и долгожданный кашкай.


Мы тут тоже не Пиаром занимемся, мы на сайте, посвященном кашкаю. Многие, кто здесь обитает, знают кашкай непонаслышке. Если вы засовываете в машины за 25 000 Мерседес МЛ и Трибеку, то я чего-то не понимаю. Естественно, есть машины много лучше кашкая. По управляемости - например БМВ М6. По энергоемкости и тишине работы подвески - например, Тойота (только не РАФ4!!!). По динамике разгона (опять же не РАФ 4). По качеству отделки салона (снова не РАФ 4). Если вам нужна динамика и управляемость - надо брать легковой автомобиль. Если нужна тишина и отделка салона - присмотритесь к 3-4 летним немцам. Но тут еще большой клиренс, да. Тогда получается маловато денег. Поэтому как наименьшее зло я бы выбрал Опель Астра. Вроде всем параметрам устраивает более менее. Сейчас скидки дают за 6-й год, можно еще поторговаться. И на сэкономленную 1000-1500 долларов сделать еще шумоизоляцию. ВОТ. Только придется мириться с серым салоном, ограничиться лишь пятидверкой и слегка терпеть не очень хороший обзор.
С уважением,
Мастер.
Мастер

200
Сообщения: 203
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб мар 24, 2007 21:04

Не имеет этот отзыв права на жизнь, сотрите его модератор.
Гость


Сообщение Сб мар 24, 2007 23:03

Anonymous писал(а):Не имеет этот отзыв права на жизнь, сотрите его модератор.
Стирать не надо! Диалектика - единство и борьба двух противоположностей! :beeeee:
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Пн мар 26, 2007 8:11

Позовчера ездил на тест драйв мои впечетления (2.0 4х4 CVT):
1. Многие правы задние арки шумят (утверждение дилира о зимней резине я не принял, шуметь будут) это минус но наверняка можно сделать шумуизоляцию арок. Это не сложно.
2. Разгон типичен для вариаторов, при ручном переключении динамика хорошая (приблизительно как на моей nissan primera 2.0 ручка 125 лошадок), в общем как у типичного С класса на ручке с двиглом 1.8
3. Обзорность зеркола заднего вида плохая, видно только кто прямо за собой, видно хорошо в боковые, но мне было немного не привычно, надо привыкать.
4. При парковке движение задом смотреть назад...ни хрена не видно и габариты непонятны. Понял следующее парковаться надо по боковым зеркалам, практики у меня в этом нет поэтому помучился. ( на своей на скорости до 20 могу задам встать где угодно притом не раз двигался так что зеркала приходилось складывать иначе оторвал бы при этом делая змейку, приперли со всех сторон на стоянке.). Еще вывод поэтому наверно и поставленна задняя камера, это не прибамбас а действительно нужно вкупе с партроником, покрайне мере пока не привыкнешь, да и потом не помешают (рекомендую установить тем кто не очень хорошо умеет парковаться).
5. В остальном доволен. Хвалить не буду и так многие хвалят (в принципе присоеденяюсь к ним).
У меня машина уже заказана будет в конце апреля, отказываться не буду, мне нравиться. Идеалных машин не бывает, эта по мне.
ВАРВОР извени но купить астру... и сравнивать с кашкаем это ИДИОТИЗМ. (У приятеля новая 2 месяца изкак купил в салоне, 3 дня ездел на ней ее и бесплатно не взял бы)
Дмитрий11


Сообщение Пт мар 30, 2007 0:35

Хочу добавить некоторые комментарии к вышеуслышаному. Респект модератору, вынесщему тему отдельно. Хотя с названием темы я не совсем согласен - это не отрицательный отзыв, а просто личные впечатления. И уж тем более, я не могу дать однозначный ответ: а что ж тогда брать? Этот вопрос грузит и меня по-полной! Товарищу Мастер разясню, что МL 320 и Трибеку я не "засовывал" в категорию 25т$ (хотя кашкай для многих это 34т$ с лишним), а привёл этот пример в связи с обзорностью (мой пост от Мар 23, 2007). Ведь нет ГоСта на обзорность, есть только светопропускание стёкол. А зря! Действительно, кроме своего ряда вперёд нифига не видать! Вот Дмитрий11 пишет, что "Разгон (кашкая) типичен для вариаторов, при ручном переключении динамика хорошая". А много ли вы ездили на вариаторах и на чём? До сих пор это, в общем-то, редкость (а жаль). Типичным можно наверное считать раскрут двигателя до частоты оборотов с максимальным моментом. А дальше шкивы перетягивает электроника, которая думает за нас. А ручным переключением вариатора, а думаю, 99% пользоваться не будут - зачем тогда автомат? А вот пример из жизни: что будет с вариатором, если ехать в снег 20 см? На механике это закончится запахом сцепления (если не доехал), а что будет с вариатором? Сейчас мне скажут, что ты, дескать, ещё б в г..но загнал. А что, я должен звонить дяде васи, что б мне беларусью 50м до дачи прочистил? :) (слышу, слышу - купи внедорожник для этого) Для 100м покупать внедорожник? В былые времена я девятку с разгона к дому засаживал и шел пиво пить!
Подвеска: manchini: "есть небольшое пробитие подвески... возможно лечицца установкою спорт амортизаторов.." Получается надо сразу лечить машину за тридцатник.. Интересно, посмотрите форум форд-фьюжен - там ведется статистика (!) кто сколько раз пробил подвеску за последние 100 км! И тоже обсуждается, какие аммортизаторы и пружины поставить... Хочется сказать - до чего дошел прогресс!
Да, идеальных машин не бывает, но никто не запрещал стремиться к идеалу (своему, по крайней мере)
PS Чтоб понять машину, нужно 1000 км проехать. Кто проехал - поделитесь..
Гость


Сообщение Пт мар 30, 2007 23:47

а не подскажите, вариатор вообще что это и как к нему относится, а то заказал с ним машинку, а теперь сижу и боюсь того что придёт... :idontknow:
YA!


Сообщение Сб мар 31, 2007 8:44

На днях прошёл тест-драйв в СТК. Полностью согласен с С-Мастером! Кашкаев ждём с другом уже месяц, а теперь крепко задумались. Всё хорошо, но подвеска... Я по тому же маршруту на своём Логане прокатился потом (пробег 63000), и понял, что я не хочу кашкай! Подвеска грохочет на ямах, и комфортной её не назвать. Попросил знакомую прокатить меня там же на RX 300 (пробег более 150000). Понятно, что несмотря на солидный пробег это ЛЕКСУС. Но меня бы устроило, если бы подвеска Кашкая работала хотя бы похоже. Такого нет. Мне легче, я и легковушку себе возьму (Хотя кашкай очень нравится), а вот друг загрустил. Он почему-то легковушки не переносит. И пошёл покатался на Спортидже нью. Сказал, что если бы Кашкай ехал так же, он бы не сомневался. Я сегодня на нём кататься поеду, впечатлениями поделюсь. А на Кашкае ещё прокачусь. Вдруг это особенности конкретной машины были...
михалыч


Сообщение Сб мар 31, 2007 13:30

михалыч писал(а):На днях прошёл тест-драйв в СТК. Полностью согласен с С-Мастером! Кашкаев ждём с другом уже месяц, а теперь крепко задумались. Всё хорошо, но подвеска... Я по тому же маршруту на своём Логане прокатился потом (пробег 63000), и понял, что я не хочу кашкай! Подвеска грохочет на ямах, и комфортной её не назвать. Попросил знакомую прокатить меня там же на RX 300 (пробег более 150000). Понятно, что несмотря на солидный пробег это ЛЕКСУС. Но меня бы устроило, если бы подвеска Кашкая работала хотя бы похоже. Такого нет. Мне легче, я и легковушку себе возьму (Хотя кашкай очень нравится), а вот друг загрустил. Он почему-то легковушки не переносит. И пошёл покатался на Спортидже нью. Сказал, что если бы Кашкай ехал так же, он бы не сомневался. Я сегодня на нём кататься поеду, впечатлениями поделюсь. А на Кашкае ещё прокачусь. Вдруг это особенности конкретной машины были...
У меня после первого тест-драйва было тоже весьма негативное отношение к подвеске (задней). Но вот после второго - понял что не так все плохо, что в первый раз скорее показалось чем есть на самом деле. подождем вашего отзыва после второго тест-драйва.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Сб мар 31, 2007 13:32

Кстатти, в мейджоре мне сказали, что в скором времени работы по доп. шумоизоляции могут появится практически у всех официалов.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Сб мар 31, 2007 19:54

Спортидж по подвеске поприятней, но не настолько, чтоб задуматься о его покупке. Он просторней, спинки задних сидений регулируются, но багажник меньше. И жёсткий пластик торпеды. Завтра второй раз еду кататься на кашкае.
Гость


Сообщение Сб мар 31, 2007 19:55

это я был
михалыч


Сообщение Вс апр 01, 2007 23:57

про вариатор есть статейка:
http://www.uploading.com/files/KE5TGXX8 ... r.rar.html
нудный
S_Master

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн апр 02, 2007 8:12

Купил одним из первых, полный фарш. Шумки нет особенно сзади, согласен. Прыгает на кочках ( не пробивается) а имеено прыгает, так
в инструкции к Туарегу написано, что по сложным дорогам нужно ездить аккуратно. Давление в шинах 3,1 атм после предпродажной это 1-е, 2-е резина на 17 низкопрофильная, с усиленными боковинами. Ставьте 16 205Х70 и еще лучше M+S и проблеммы нет. Смотрите все так называемые настоящие джипы. У них у всех резина M+S. У меня вторая Соренто прыгает также, резину штатную вукинул сразы. вся в грыжах,у приятеля Патроль - тоже самое. Нужно все таки понимать что увеличенный клиренс - проехать там где седан не проедет, а не ездить на рыбалку и охоту. Теоретическая альтернатива Кашкаю -RAV-4, но угоняемость, обслуживание в 1,5 раза чаще, фарш не тот, ну и автомат против вариатора проигрывает, да самое главное забыл -цена 40кВ против 35кВ. Новый Х-трэйл построен на базе Кашкая, только внешний кузов остался, а салон, ходовая и вариатор Кашкаевский. CRV- салон лучше, но двигло слабое, Витара - слабый мотор. Все эти модели хороши в американском варианте - мотор 2,4, но их официально нет, да и цены будут еще больше. Идеальных машин нет, Кашкай вполне риемлемый вариант.
Василий


Сообщение Пн апр 02, 2007 11:22

Согласен с S_Master, я похожие мнение высказал 16 марта, но мне не поверили, даже пытались доказать что Кашкай ездит лучше БМВ, правда не уточнили какой именно БМВ))
Кашкай бесспорно достойная машина, шумку можно сделать не проблема, динамика при обгоне, она не хуже чем у других аналогичных машин, более достойных машин в данном классе и ценовом диопазане я не нашел.
Но сегодня от заказанного Кашкая я все-таки отказался.
Не нравится мне отношение к нему производителя, убила шумка задней стенки моторного отсека, короткая и по верх проводки и трубок, а также отсутствие уплотнителей капота не люблю я грязь под капотом)) ИМХО
Гость


Сообщение Пн апр 02, 2007 12:11

Почему ни разу никто не упомянул про Outlander?

Он немного дороже. Но во многом он будет достойным конкурентом Quashqai.
Sanders


Сообщение Чт апр 05, 2007 8:55

Господа, на соседнем форуме кашководы заявили, что разгадали тайну задней подвески, так сказаьт, опытным путем. Говоят, что если опустошить багажник (полностью все выложить) - стук пропадает!!! :smiledrozh: То есть проблема с колесом-домкратом-держателями колеса...
Вопрос всем остальным счастливым владельцам - не пробовали также делать? А если пробовали/будете пробовать, то может поделитесь полученным опытом? :popcorn:
Duke

10
Сообщения: 16
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2007 16:34

езжу неделю - грохота так и не дождался.
первый пост перечитал критически и внимательно, много взято из головы, в частности аккумулятор стоит на 60, а не на 50.
if


Сообщение Чт апр 05, 2007 17:39

Duke писал(а):Господа, на соседнем форуме кашководы заявили, что разгадали тайну задней подвески, так сказаьт, опытным путем. Говоят, что если опустошить багажник (полностью все выложить) - стук пропадает!!! :smiledrozh: То есть проблема с колесом-домкратом-держателями колеса...
видимо, не выложить, а закрепить.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42