Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

161 – гоняю один

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Пт мар 31, 2017 17:30

Перевалило за 161 000. Накатили сентименты, решил поделиться.

Субъект – в подписи. Взят в ноябре 2011 года новым и доставлен из соседнего региона. Тупо потому что в лизинг были скидки. Поскольку гоняю много, планировал годика через 3 на что-нибудь поменять. Как раз в конце 2014-го. Наивный.

Пробег процентов на 65-70 трассовый: командировки, личные поездки, от дома до работы 25 км тоже трасса, если без пробок.
Что понравилось сразу – управляемость. Да, зад жёсткий, но не «козлит», как у «равчика». Где-то к 3 тыкам движок, видимо, раскрутился и Каш стал радовать резвым стартом.

Из немедленно подмеченного негатива – плохо продуман обогрев ветрового стекла, мокрый снег моментально налипает на щётки стеклоочистителя. На мой взгляд, это самый надоедливый конструктивный минус.

В первые пару лет мотал его в хвост и в гриву: Крым через Украину, Казань, Уфа, Астрахань, Саратов – и всё это неоднократно. По технике вопросов не было вообще. Кроме расходников (3 комплекта передних колодок и один комплект передних дисков). Обслуживался у ОД, в основном в Тольятти в «Викингах». Если память не изменяет, то впервые сам озадачился проблемой где-то на 70К – начала замерзать «мешалка». По гарантии поменяли трос за 20 минут. Где-то в то же время заметил, что в мороз «тормозит» механизм складывания правого зеркала. Инженер по гарантии сказал, что поменяют только если вообще перестанет работать. Прошло 3 года и 90К, всё точно также – тормозит, зависает, но с тычка начинает работать. Позже на ТО-90 забраковали задний правый амморт (потёк), поменяли по гарантии. И ещё тысяч через 8 спереди пошли под замену какие-то сайлент-блоки и рычаг стабилизатора. На этом гарантийные обращения закончились.

После окончания гарантии (я всё ждал, что же наступит раньше – 100К или 3 года, пробег победил на пару дней) по межгороду стал ездить меньше, пользовался другими машинами. Но всё равно проехал всё Поволжье и даже в Крым сгонял (через паром, теперь уже).

Когда Кашу было года 4 и пробег под 120К, услышал грохот и «дизельное» лязгание. К тому моменту по рекомендации хорошего человека уже обслуживался у грамотного слесаря, который мне посоветовал адекватных диагностов и двигателистов. В итоге попал на замену цепи из-за заклинившего натяжителя. Заодно поменяли лямбда-зонд (давал сигнал на «чек») и ремень (начал присвистывать на холодную при включенном компрессоре климата). Всё это удовольствие (сопряжённое с периодическим ТО) обошлось мне тысяч в 35 русских рублей и стало самым затратным эпизодом владения Кашем. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

Был ещё неприятный момент тысячах на 135: возникла проблема с генератором – появилась индикация заряда. Причём зимой, на трассе в 70 км от дома и с дитём малым на борту. Заглушил всё энергопотребление, кроме печки, и доехал до дома. Потом ещё проехал километров 25 до чудо-мастеров, которые мне в период новогодних «каникул» за смешные деньги ухитрились вылечить гену путём замены щёток. Теперь регулярно пытаюсь засечь симптомы: смотрю в темноте на свет фар при подгазовке. Вроде всё ровно. А накануне поломки я изменению яркости значения не придал.

По ходовой были ещё кое-какие мелочи: правый передний ступичный подшипник, сайлент-блоки по кругу. Также пришлось заменить тросы ручника (разрушилась оплётка и они стали замерзать). После переобувки загоню на осмотр, наверняка найдут что-нибудь ещё. А пока напрягают проблема концевика пятой двери (в сырую погоду не встаёт на охрану), но я даже не погружался в методы лечения этого. Ну и к концу прошлого лета осознал, что систему кондиционирования придётся дозаправлять. А также нынешней зимой при -26 дал знать о своей близкой смерти родной акк. Но всё равно в последний момент подхватил и завёл двиг.

Машину стараюсь эксплуатировать относительно бережно (не до фанатизма, но раз в месяц загоняю на комплексную мойку), по салону серьёзных косяков нет. Разве что кожа на ручке КПП протёрлась немного (не «юбка», а именно «башка»).

Один раз в конце гарантии поменял по КАСКО ветровое из-за скола – «с паршивой овцы хоть шерсти клок» - подумал я про страховщика, и потребовал направить меня к ОД, где мне с удовольствием установили Пилкингтон.

Если с технической точки зрения Каш оказался вполне неплох, то с разными мелкими ДТП не по моей вине не очень-то повезло: поменяны бампера, левое зеркало, пятая дверь (в неё вклеивали родное стекло и недавно уплотнитель стал отходить) и ещё по-мелочи. Крайний раз удар был в колесо, страховая расщедрилась на замену передней правой стойки в сборе и рулевой тяги.

Короче, может я и поменял бы Каша на что-нибудь похожее в ценовом диапазоне «до 1,5-1,6 млн», но ничего вменяемого не вижу, увы. В миниатюрные турбо-движки не верю, в варики тоже. Остаётся дизельный Икс на палке, но по ним статистика минимальная, да и эстетически после Каша он имеет бледный вид. Остальные модели либо заметно меньше (Vitara, например), либо необоснованно дороже (CX-5 в средней комплектации). Поэтому буду пока дружить с Кашкаем, он меня не подводил :)
Shaguar. It's groovy, baby!

SE 1.6 5MT 2WD C30
Аватара пользователя
TR7

60
Сообщения: 63
Откуда: 63


Благодарности: 14 / 19

Сообщение Пн янв 07, 2019 23:50

Минуло два без четверти года и полтос. Нынче 211 000. Пару слов о субъекте и его бедах-радостях.

167К - замена сцепы и поломка одного из лепестков штока ГТЦ. Педаль сцепы приколхожена по наводке уважаемого BoZman, за что ему ещё раз огромная благодарность. Сцепа заменена в сборе на Valeo. Не то чтобы реклама, но теперь, когда слышу плачь Ярославны об усталости левой ноги в пробках, демонически хохочу. Валеовское получилось чуть пораньше, чем родное, но оно просто невесомое.

Родной акк дожил до 177К (если не ошибаюсь) и на ноябрьские 2017 года помер в деревне, в глуши, в Саратове. Откопал на счастье почти антикварный зарядник 1964 года производства и на бешеных токах поднял акк для предпоследнего в его жизни старта, домой доехал удачно, ни разу не заглушив за 320 км. Поменял на Бош, кажется (не помню, поставил и забыл). Выбор только в выходной был ограниченным, пришлось взять пониже, гайками наращивал. Второй год в -20 с первого тычка.

Прошлый Новый год, пробег около 180К - закашлял мотор отопителя. Умер вскорости. Был заменён на оригинальный.

Весна-2018 и самый серьёзный перетрях ходовой: обе передних стойки+опоры, рычаги стабилизатора. Оригиналы только стойки, остальное по совету грамотного человека - всякие Билштайны и пр.

Лето прошлого года и приговор часовой пружине - обрыв жгута подушки. Попытался найти замены. Но то заказ отменяется после месяца ожидания, то привезут какую-то ерунду с неправильным диаметром, вынужден был возвращать. Решил было уже оригинал заказать, у ОД озвучили срок 2 месяца, типа нет даже в Европе. Ну я понадеялся, что всё-таки найду какую-нибудь замену со сроком покороче. Наивный, так и катаюсь с мигающей подушкой :)))

Где-то в минувшем ноябре оторвалась накладка пятой двери. Посмотрел матчасть (в т.ч. "параллельный" сайт), решил восстанавливать при помощи кабельных сальников (есть ролик на "тытрубе"). Только фиг найдёшь где втулки pw и zw, пришлось импровизировать. Пока нахожусь в стадии финальной примерки новых креплений перед приклеиванием к накладке. Это же надо делать "на пленэре", а тут зима и я уставший :yesyes: Чувствую, весной доделаю.

Сигналка вот ещё поздравила с Новым годом, приболела или сдохла. Задал вопрос в соответствующей ветке. Но к конструктивным особенностям автомобиля Nissan Qashqai она никакого отношения не имеет.

Короче, в текущей экономической ситуации, с учётом ассортимента на базарчике, пойду потрачу денег на Кашкайку и поезжу ещё какое-то время.
Shaguar. It's groovy, baby!

SE 1.6 5MT 2WD C30
Спасибо сказали:   BoZman, Troiak, ТВК2011, Художник, валентиныч
Аватара пользователя
TR7

60
Сообщения: 63
Откуда: 63


Благодарности: 14 / 19

Сообщение Вт янв 08, 2019 8:15

TR7 писал(а):Где-то в минувшем ноябре оторвалась накладка пятой двери.


Да я взял просто приклеил, оторвалась, резко дёрнул на морозе в декабре 2014.
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2408
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1657 / 1987

Сообщение Вт янв 08, 2019 10:48

TR7 писал(а):когда слышу плачь Ярославны об усталости левой ноги в пробках, демонически хохочу. Валеовское получилось чуть пораньше, чем родное, но оно просто невесомое.
Да, это помню ))) Сцепление и на 1.6 и на 2.0 тяжелое. После Кашкая на Сандере невесомое реально :yesyes:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (190) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 7138
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1181 / 2397

Сообщение Вт янв 08, 2019 18:14

ТВК2011 писал(а):Да, это помню ))) Сцепление и на 1.6 и на 2.0 тяжелое. После Кашкая на Сандере невесомое реально

Если принять, что Сандеро и Ларгус - одно и то же в плане коробки, в принципе, то у меня другое мнение. Есть конторский Ларгус на подхват, я им пользуюсь время от времени. У него сцепа более тугая, чем была родная у моего Кашкая. А сейчас, на фоне нового сцепления, вообще кажется чем-то суровым :)
Shaguar. It's groovy, baby!

SE 1.6 5MT 2WD C30
Аватара пользователя
TR7

60
Сообщения: 63
Откуда: 63


Благодарности: 14 / 19

Сообщение Вт янв 08, 2019 18:44

TR7 писал(а):Ларгус на подхват, я им пользуюсь время от времени. У него сцепа более тугая, чем была родная у моего Кашкая.
Может уже что то Российское воткнули? Я езжу на отцовской сандере 2010 г.в., если не ошибаюсь. Педаль не чувствуется вообще, даже сначала неудобства это вызывает :yesyes:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (190) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 7138
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1181 / 2397

Сообщение Сб янв 12, 2019 0:47

TR7 писал(а):67К - замена сцепы и поломка одного из лепестков штока ГТЦ. Педаль сцепы приколхожена по наводке уважаемого BoZman, за что ему ещё раз огромная благодарность.

Сам проездил так лет 5. Но недавно поменял ГЦС... Причина, показалось что увеличился свободный ход и появилась при резком нажатии на газ некоторая пробуксовка. Даже подумал, что сцепление подпалил, но замена ГЦС развеяла мои предположения. Но ведь лет 5 проездил точно без проблем!
ЗЫ: правда цена ГЦС просто в ступор ввела! У дилера за кусок пластмассы 8400, в экзисте около 5-ти... Взял через проверенные инет магазины за 3400. Замена в сервисе 1500, это первое, что за 11 лет делал не сам... Видно стареть стал.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП SE+ Silver c 19.01.2008 -
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White с 29.11.2017
Аватара пользователя
BoZman

3000
Забанен
Возраст: 61
Сообщения: 3431
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2124 / 1665

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11