Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай 2014

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Сб апр 30, 2016 12:45

он же Гога писал(а):Может быть машину забыли "обмыть"- поэтому она и мстит?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Я, когда свою в 2010 г. купил долго обмывал- каждое колесо, кузов, движок и т.д. А потом еще раз - для закрепления.
В итоге - мой "пепелац" меня только радует своей надежностью.

...хмм....Автор мне знаком лично, первые и последний Кашкаи конечно обмывались и думается не хило!.... :))

А уж если о мести, то не машина, а скорее марка Ниссан...но загвоздка в том, что у автора, как и у меня Ниссан Кашкай не первые авто от Ниссан и прошли через его руки не один Ниссан...Поэтому тут дело скорее в ином...а выводы делайте сами... :wink: :wellcome:

Я лишь продолжу историю автора, за него...:


.....этот уже 4-ый.(Кашкай) :wink:



14.10.2014, 21:34


Авто: Nissan Qashqai
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 2.0
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Полный (4WD)
Цвет: белый металлик
Комплектация: SE+



Ниссан Мотор рус претензия
ООО "НИССАН МОТОР РУС"



Адрес: 115054, г. МОСКВА, КОСМОДАМИАНСКАЯ НАБ., 52/3
Телефон: (495) 961-21-31
http://www.nissan.ru/

Телефон Горячей линии: (495) 543-96-96

бесплатный телефон горячей линии 8-800-200-59-90, и e-mail: russia@nissan-services.eu


"......У кого проблемы с вибрацией после нажатия на педаль газа,после движения накатом, необходимо
написать претензию своему дилеру с указанием вин кода и контактов,а так же продублировать
обязательно на адрес Ниссан мотор Рус russia@nissan-services.eu и желательно позвонить 8-800-200-59-90
Сегодня много беседовал с представителями ниссан. Ответ был таким,что нет обращений,значит
проблемы не существует. Поверьте никто этот косяк исправлять не будет,если все будут молчать.
Перепрошивка-это деньги,соответственно ниссан добровольно делать ничего не будет.
Пишем не стесняемся. Я уже написал.


был на диагностике у дилера, назревает замена вариатора....
Позвонил дилер, решение по замене вариатора с НМР согласованы. Жду прихода вариатора.
Вариатор пришёл. В пятницу с утра еду ставить машину к дилеру.
вариатор заменили. По заказ наряду его стоимость 254943руб. код. 310203VX2C


Изображение


Пока "массовая"(статистики нет) замена производилась на дизельных моторах. На бензиновых у нас в городе например,я первый. мне конечно понятен ваш дружный смех, но на форуме "нового" есть люди с некорректной работой CVT(пока те кто откликнулся 3 человека из Тамбова). Основная проблема как это зафиксировать и записать на консалт. Слышал, что у теаны с мотором 2.5 такой же вариатор тоже чудит, но это всё опять на уровне слухов.Проблема-это брак клапана в "бублике"(гидротрансформаторе).По моим прикидкам брак приблизительно 10%.

Вот тут как бы проблема, которую пытается решить Ниссан.


Статья Стивен Elmer 3 декабря 2013

Nissan Давление на Поставщик исправить CVT проблемы

https://translate.google.ru/translate?h ... rev=search


пока на новом(СВТ) пробег небольшой, 1500км. Ведёт себя предсказуемо, высоковат расход, но думаю после 3000 пробега всё придёт в норму.Машина не дёргается, подвеска стала тише, так как после замены вариатора нижняя часть подвески и подрамника была перезатянута заново(типа ручная сборка от дилера).Машина нравится, впрочем как и раньше. Продолжаю движение

Рассказываю дальше. Пришёл замок двери задней правой, ручка снаружи перестала открывать, дилер меняет по гарантии.
Массовая фигня от ниссан
http://www.qashqairussia.ru/forum/showt ... 67&page=50



отзыв о моём новом Кашкае с пробегом 40000км. 1год и 6 месяцев.

Автомобиль купил в конце сентября 2014г. 2.0,CVT,4WD, SE+, белый перламутр, наверное Англия.
Сначала планировал ещё год кататься на «старой», до устранения «детских болезней» у «новой», но не утерпел.
Перед покупкой изучил предложения конкурентов в данном классе. Кашкай показался лучшим в своём сегменте на сентябрь 2014г. Победила красота (а также экономика и лень пробовать что-то ещё). Если честно машина понравилась, прежде всего, внешне. Дизайн кузова и салона - всё очень гармонично.
Выбирал из трёх машин: просто белого цвета(2 шт.) и белый перламутр(1шт.), в результате взял ту, что оказалась самой тихой со стабильно работающим двигателем. Во время осмотра удивили не зачищенные после сварки и просто покрашенные швы на дверях, но посетив салон «корейцев», понял, что это тенденция в автомобильном мире в связи с оптимизацией расходов.Мой белый перламутр оказался покрашен хреново, шершавый на ощупь, зато пыль держится отлично, полировать не стал…
Сразу поставил защиту, заказал антикор днища и шумку передних крыльев и передних и задних колёсных арок.
Стало тише, ушли шумы, передаваемые в салон от колёсных арок через широкие щели-резонаторы передних крыльев.
После предыдущего поколения(2011года), машина показалась абсолютно другой. Салон достаточно просторный и оптически за счёт изогнутой панели кажется шире. К качеству пластика самой торпеды в английской версии претензий нет, карты задних дверей жестковаты (сэкономили), неустойчивы к царапинам колодцы спидометра, на мойке протирать запрещаю, протираю сам. Плафон освещения аля- Рено, очечника нет (минус), зеркало заднего вида – обычное. Эргономика салона на твёрдую четвёрку, неудобно расположены кнопки омывателя фар и ESP OF можно перепутать, кнопку «ЭКО» не найдёшь никогда. Неудобно расположен педальный узел, при пробеге на дальние расстояния затекает нога. Низковато, на мой взгляд, расположен экран навигации («ниссан коннект»).
Звук магнитолы - средний. Дефлекторы вентиляции имеют недостаточные углы отклонения, что вызывает дискомфорт при эксплуатации. Печка работает отлично, но как у всех современных моторов греть на холостых в мороз можно долго, поэтому или на ходу или принудительно педалью на 2000об..на месте. Подогрев лобового - супер, только при включении, нужно знать алгоритм, иначе скребок твой друг. Поводки щёток лобового переставил чуть выше (методом тыка), убил сразу 3-х зайцев, уменьшил мёртвую зону слева, получил обогрев(в состоянии покоя, встали выше), при замене, очистке не цепляют за капот. Электронный ручник - здорово, зачёт. Подогрев сидений достойный, брал на «тряпке», чтобы быстрей грелось. Места для задних пассажиров впритык, багажник небольшой, но так как катаюсь в основном один, то не принципиально. «Скоба-ручка» для закрывания 5 двери только справа, а почему нет слева? Забота о безопасности или опять экономия, однозначно неудобно жутко, особенно когда кругом грязь. Ждал в
«новом» регулировку наклона спинки заднего дивана (как в Тииде), не дождался, что помешало непонятно, один хрен багажник маленький. Отсек запасного колеса, на мой взгляд, уж очень эконом, уважающие себя производители такого «колхоза» давно не делают, пенопласт болтается фальшпол с какой-то «стрёмно-лохматой» шумкой. К «крышечке на палочке» заливной горловины омывающей жидкости под капотом, у меня 3 вопроса: сколько лет этой конструкции, нахрена палочка (чтобы зимой в мороз примерзала?), где петли? Сборка, ставлю большой минус: проклеивал правую противотуманку (болталась, стучала), приходилось регулировать капот, иногда выскакивают клипсы уплотнителей задних дверей. Подгонка (щели) между пластиковыми деталями в салоне вызывают вопросы производителю,
постоянные сверчки и скрипы, всё это, к сожалению ни один дилер не устранит - это называется культура
производства. С учётом того, что потратили миллиарды на разработку нового Кашкая, «грабли старые» остались, получилось не«АХ!». Алгоритм работы вариатора очень удивил, как и сама имитация под автоматическую коробку. С одной стороны, скорость как бы переключается, снижая обороты двигателя (в предыдущей они просто росли, сопровождая процесс рёвом мотора), с другой, до сего дня не понимаю, когда отсечка оборотов начнётся раньше, а когда обороты будут расти до 6500 (максимума). Мотор 2.0. работает тихо в сочетании с вариатором едет неплохо для своих 144л.с.

Расход топлива нельзя назвать сильно экономичным, примерно 12.5 литров в городе, и 8-9 литров на трассе (110-120 км/ч), 10-11литров по трассе(120-140 км/ч), зима плюс 1.5литра (при включённом кондиционере и фарах). На предыдущей версии 2011года было на 1 литр на сотню меньше. Конечно, тут есть фактор особенности эксплуатации. Бензин -95. Ближний свет поначалу не оценил, щурился как крот, пока не заменили генератор, теперь светит на четвёрку. Подвеска по моим ощущениям средняя по комфорту, неровности отрабатывает достаточно жёстко, не сильно энергоёмкая, иногда пробивает. Пока не поменяли передние амортизаторы и рейку подвеска звучала, как полное позорище не было и намёка на новую машину. Окончательно все «бряки-стуки» были устранены после того как дилер заново перебрал подрамник ( благодаря замене вариатора). Эти косяки с «эконом-запчастями» преследуют уже 4 Кашкай и изрядно портят нервы. К «проверенным» временем косякам Кашкая добавил бы скрип опорников, пыльников передних стоек, втулок стабилизатора. Вся эта весёлая компания в мороз при проезде неровностей, имитирует звуки старой деревянной телеги и вызывает «нестерпимую гордость» за производителя.
Управляемость и тормоза отличные, как у легкового седана. Усилие на руле настраивается, по городу катаю в режиме стандарт. Изменённый наклон амортизаторных стоек, сделал авто 2014года более управляемым, по сравнению с 2011г.в., «рулится» отлично. Кузов (жёсткость не айс), проблемы с открыванием двери багажника (цепляет) при незначительных перекосах (скрутках). Обслуживание - два ТО ( расходники дилера) и передние колодки (поставил оригинал). Поломки, ремонты, надёжность. Тут как бы отдельная тема. Имея опыт эксплуатации трёх авто, зная, как работает крупный автоконцерн Ниссан, у меня не было абсолютно никаких иллюзий, поверьте, ну просто никаких по поводу качества комплектующих. Причём о них знают и в НМР. Знают точно, какие косяки, в какой модели, но не могут повлиять на политику завода в выборе поставщиков. Тут как в рекламе порошков, если нет разницы, зачем платить больше. Но мы, потребители, точно знаем, что разница есть. Продажи определяет - цена, цена готового
изделия. Именно она у Кашкай- главный аргумент в борьбе с конкурентами. Только там где экономит Ниссан- тратим, к сожалению мы, платим самым дорогим: своими нервами, временем и деньгами.
Как только спидометр начал отсчитывать первые километры, я понял, только не ржать, что рейка и передние амортизаторы не гуд, сколько они проживут - вопрос времени. При пробеге 2000км катался с дилером в Рязани. Звук слышали (парни, кстати, попались неплохие), но посмотрев на пробег, отпустили с миром, сказав, что рано ещё…не парься. На том и разошлись. Решил принципиально забить, сделал музыку громче и стал наслаждаться автомобилем, тем более было чем. Тогда же меня начали терзать смутные сомнения в корректности работы вариатора, как то он подозрительно дёргался буквально с первых километров, на предыдущих трёх ничего подобного не было. По поводу вариатора при пробеге 3000км заезжал к дилеру, предложили покататься, так как пробег незначительный и вариатор новый.
В конце весны 2015г. перестал работать подогрев водительского сидения. Залез на форум, понял, что я не один. Попросил гарантийщика заменить сразу подогрев спинки и сидения, сославшись на опыт замены кашкаводов из Москвы. Не послушали. В результате сначала диагностика, затем замена сиденья, затем опять диагностика (не заработало), затем опять замена теперь уже спинки. Итого диагностика и замена простейшего
элемента вычеркнула из жизни четыре дня (на мой взгляд, многовато). Элемент сиденья заменили 12.05.15.Пробег:18118.Сумма 11007.54, элемент спинки 18.06.15.Пробег:20279. Сумма 10770.22,то есть вся процедура от момента диагностики заняла 2 месяца, хорошо, что было уже лето.С громкой музыки переключил на классику, услышал подвеску и решил, что пора. Знакомые мастера быстро определили причину: передние амортизаторы и рейка. С дилером было сложнее. Не буду всё рассказывать, но доказательства неисправности передних амортизаторов были непростыми и заняли некоторое время (записывался не один раз) и нервы, так как пришлось доказывать. Амортизаторы заменили 25.07.15.Пробег:23530. Сумма 17395.84руб.
Затем пришёл черёд замены рулевой рейки. С ней было чуть проще, стучал редуктор. Так как машины 2014 года он отдельно не поставляется, заменили рейку целиком. 27.08.15. Пробег:27048. Сумма 27857.22руб.
Тем временем вариатор начал напоминать о себе всё чаще. Проблема проявлялась как в автоматическом, так и в ручном режимах. Симптомы в виде рывков описаны на нашем форуме: если на «механике» после первой включить пятую передачу, то получите достаточно ощутимые удары в трансмиссии. Пришлось повозиться, помимо потерянных нервных клеток от управления дёргающимся авто, было потрачено драгоценное время на доказательства
существования неисправности.Записывался на диагностику три раза. Только на третий раз, Кашкай начал дёргаться в присутствии посторонних, диагност успел записать характеристики. Причина неисправности - некорректная работа гидротрансформатора (бублика). Так как машина «свежая», заменили вариатор в сборе. 23.10.15.Пробег:31481.
Сумма 267474.70руб.

Вариатор ждал около 30 дней, меняли 2 дня.

Замок задней левой двери - это известная история многим, проблема появилась у меня лишь на вторую зиму. Заменили по гарантии.18.01.16.Пробег:35749.Сумма 3243.35руб.
Дефект покрытия руля (отшелушивание) честно не напрягал, пока я не понял, что это ненормально и превышает допустимый эксплуатационный износ.Гарантийщик меня спокойно выслушал, что-то начал говорить про естественный износ, пришлось так же спокойно рассказать про бюро товарных экспертиз
по коже, которое с лёгкостью определит кто из нас прав. НМР согласовал замену. 11.02.16. Пробег:36888.Сумма 10871.1руб. Теперь про свет, честно уже спрашивал у одноклубника про свет и даже получил совет про то, что нужно проверить какой-то блок, говорил дилеру, тот отвечал, проверял этот блок, говорил всё «ОК» и я уезжал. По городу недостаток света не так собственно заметен, так что как только понял, что плохо светит, ещё и мерцает, залез на форум, прочитал, попросил проверить генератор. Приговорили по гарантии 19.02.15.Пробег:37400.
Сумма 16847.35руб.
При минусовых температурах как у многих «звучат» опорники и пыльники передних стоек, втулки стабилизатора, не обращаю внимания (пока).Тем временем новый вариатор работал странно (пробег от замены составил 8000км). Симптомы не такие как на том, что заменили, но опять по опыту трёх предыдущих, не совсем как бы нормальные.При движении по трассе «плавали» произвольно обороты, рывки и полчки при начале движения в режимах D и R.
Воскресенье 13.03.16.Диагностика вариатора - некорректная работа гидротрансформатора (бублика). Пробег:39400.
Понедельник 14.03.16.
В моторном отсеке потёк бензин из-под датчика давления топлива(жесть), удалось целым добраться до дилера, так мой Кашкай известил меня о начале отзывной компании Ниссан.
Пробег:39450.
Вторник 15.03.16.

Утром в минус 5 передняя водительская дверь (замок) отказалась закрываться, закрыл с брелка.заказали по гарантии.

Есть ещё глухой стук кондиционера,звук как будто в автобусе ЛиАЗ 677, приговорили компрессор.
Жду упоры багажника, в июне подвезут.


09 апреля при смене резины обнаружил течь из сальника переднего правого привода.

Изображение

10 апреля дилер проводил вскрытие картера вариатора и осмотр магнитов(три кружка на фото)
на предмет металлического налёта, как видим он есть.


Изображение
Изображение

Вариатор(2-й по счёту..) и компрессор жду.


Продолжу.
За это время пообщался со спецами, почитал западные форумы. Тот вариатор, который стоял у меня "родной" имел скорее всего дефект клапана в гидроблоке, то есть он работал некорректно.("Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях. Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня".) http://ivspecauto.ru/news/index.php?id=7
Симптомы как на механике после 1 включить 5-ю. В какой момент появятся дёрганья предугадать было невозможно. Записывался два раза, только на третий раз записали электронные характеристики и приговорили гидроблок.
Тот что сейчас просто буксует, то есть я на педаль давлю, обороты растут, скорость не меняется, пока не постоянно. По трассе обороты "гуляют" при неизменном положении педали газа.Катались с диагностом 30 км, он записывал показания дискретно по 10 сек., приговорил опять гидроблок, по прошествии месяца пригласили на снятие поддона картера вариатора и проверки наличия металл. включений на магнитах. Между заменами 9000км. Как то так. Я сначала грешил на программное обеспечение, но пообщавшись с теми кто ездил на обучение, понял, что проблема пока именно в "новом" покрытии, точнее в его износостойкости,говорят они сейчас его доводят, пробуют что-то новое Кстати для статистики на первых трёх кашкаях(2008,2009,2011) проблем с вариатором не было абсолютно никаких.
15.04.2016, 19:13

За кажущимися лёгкими заменами, часы потраченного времени. Третий раз зафиксировали и то случайно, подключили прибор провели тест вариатора, поехали и тут как раз начались дёрганья... а есть люди например из Киева, Тамбова, Волгограда, все мне пишут с теми же симптомами,спрашивают как ты доказал, потому что когда они к дилеру приезжают, то именно в этот момент( как у меня было два раза ) машина(вариатор) ведёт себя штатно.


Стараюсь разобраться в чём причина. На магнитах металлизированная пудра за 9000км. Думаю, что дело в новом покрытии шкивов, которое в процессе износа забивает "пудрой" редукционный клапан. Звонил вчера дилеру, по 2 вариатору ответа из НМР пока нет, со слов гарантийщика решают, в чём проблема в гидроблоке или всё-таки программное обеспечение, то есть может будут пробовать перепрошивать.

Разговаривал с диагностом(дилер),который ездил на обучение по вариаторам, он как раз говорит, что проблему решают и она именно в покрытии, с программой как бы с его слов всё ОК. Но тем не менее, мне точно не весело.
24.04.2016, 22:47


:sorry:

Ну, как вы все понимаете, история данная не "МОЁ", но т.к. автор не стал от себя нам в Клубе данный опыт публиковать (а времени прошло достаточно...), то только для тех у кого вариатор есть в комплектации, ради них и перенёс эту историю сюда! Ещё раз извиняюсь перед автором, что стырил с другого Клуба, но данная история обязана быть во всех Клубах по Ниссан Кашкаю...И огромнейшее спасибо автору, что он делится подобным...(надеюсь Продолжение последует...) :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Сб апр 30, 2016 13:37

Что можно сказать? Снижение качества выпускаемых машин марки "ниссан"? Неудачный экземпляр? Если первое- то очень печально.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 51
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 201 / 267

Сообщение Сб апр 30, 2016 13:50

Выводы у каждого свои... :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Сб апр 30, 2016 18:21

Да на вкус и цвет друзей нет- одни выбирают машину по бюджету и попрактичней - другие смотрят на последние конвейерные модели!
Novus

10
Сообщения: 11
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Сб апр 30, 2016 18:52

А третьи- на отзывы людей, которые уже "юзали" данный автомобиль.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 51
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 201 / 267

Сообщение Сб апр 30, 2016 19:15

он же Гога писал(а):А третьи

тогда уж есть и четвёртые пожалуй!.... :wink:
...которые выбор делают и по :
Novus писал(а):бюджету и попрактичней

Novus писал(а):смотрят на последние конвейерные модели

он же Гога писал(а):на отзывы людей, которые уже "юзали" данный автомобиль.

:)))
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Сб апр 30, 2016 19:28

ниссановец,! Согласен.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Тогда уже пятые- которые взвесят все "за" и " против" - ездят на старом автомобиле.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 51
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 201 / 267

Сообщение Вт май 03, 2016 18:43

Доброго времени суток!

Народ, вот мучает любопытство, у меня у отца предыдущий кашкай переднеприводный 1.6 а у его друга такой же только полноприводный двухлитровый.
Кроме динамики у этих машин разный комфорт. Мне кажется 1.6 комфортнее по нашим дорогам. Может дело в полном приводе и ниссан ставит более жесткие внедорожные пружины на полноприводные версии?
У кого переднеприводные новые кашкаи, что скажете по сравнению с тестовыми авто? Просто на тесте стоят полноприводные, переднеприводный потестировать не могу.
Последний раз редактировалось lebuabodran Вт май 03, 2016 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Пост перенесен в соответствующую теме ветку.
laid-back

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср май 04, 2016 8:33

laid-back писал(а):Кроме динамики

Прямо чувствуется? У меня и тот и тот были, причём 2 литра был на МКПП передний привод, самый быстрый типа. Разницы особо не чувствовал, 1.6 резвый. 6-ой не хватает ему, эт да :tutu:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
зы. Кроме пружин, я бы обратил внимание на амортизаторы в первую очередь, т.к. их меняли в первые годы на разные типы, маркировку надо смотреть.
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (248) служебка
Спасибо сказали:   он же Гога
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 8381
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1402 / 3027

Сообщение Ср май 04, 2016 9:41

На вариаторе 1.6 совсем не резвый. :) На обгоне тапку в пол нажимать приходится.
С аммортизаторами я уже разобрался, но всеравно не то. Жесткие пружины, машина резкие большие бугры нормально отрабатывает, а по мелочи - скачет и трясется. Ну типа на бордюр запрыгнуть - нормально, на переездах нормально, а когда едем по временному асфальту, который кладут пока дорогу ремонтируют - прыгаем и трясемся. Старый кашкай был менее беспощаден к пассажирам. :)
Я помню еще когда только только альмеры начали появляться в России - у них та же проблема была. Японские были жутко дубовые, потом когда английские начались сборки - стало приятнее ездить.
Вот хочу пружины от 2wd поставить - но хотелось бы у когонибудь хоть проехаться попробовать. Сегодня вроде у соседа подглядел, вроде не полноприводная - пойду знакомиться. :)
laid-back

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср май 04, 2016 9:44

..понятие - "разный комфорт" полностью не расшифровано....поэтому остаётся только гадать, что в нём содержится для автора..... :crazy:
Если только ощущения от подвески, то могу с уверенностью сказать, что даже два абсолютно одинаковых по комплектации Кашкая от одного периода выпуска, могут иметь очень большую разницу в подобном "комфорте".... :wink: (проверено в сравнениях по тестированию многих образцов...кстати на форуме было об этом...но очень давно!)...
:sorry:

а по теме, так вот оно, подобное...: Вопросы по подвеске http://www.qashqairussia.ru/forum/showt ... 22&page=38 :wink: :))
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Ср май 04, 2016 11:18

Так вот об этой разнице я и говорю. )
То есть к комфорту салона у меня претензий вообще нет. Все отлично. (только правда кондиционер шипит, и слева на скорости что-то свистит, но это фигня). А вот подвеску хотелось бы как у тигуана например, или хотябы как у предыдущего кашкая, а то так скоро придется позвоночник лечить. :)
А если у одинаковых автомобилей есть разница в подвесках, значит есть разные пружины и аммортизаторы.
Аммо я уже поменял, осталось найти пружины, т.к. замены одних аммортизаторов не хватило. Стало комфортнее, но жесткие пружины не дали добиться нужного эффекта.
laid-back

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср май 04, 2016 11:38

Ну значит меня не подвело предвидение того, что речь пойдёт исключительно о подвеске(АМО с пружинами..рейке, рычагам и т.п.), как сущности комфорта, тогда читаем и соответствующие темы в данном Клубе и в иных, это вместо фантастических предположений...
laid-back писал(а):....у одинаковых автомобилей есть разница в подвесках, значит есть разные пружины и аммортизаторы.
Для образца и ссылку кинул.... :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Ср май 04, 2016 13:15

Разве фантастика что есть разные пружины? По каталогу можно посмотреть - как минимум на разные варианты кашкаевских двигателей и приводов - разные пружины.
laid-back

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср май 04, 2016 13:20

laid-back,
А разве кто либо говорил, что фантастика пружины или АМО от разных производителей для конретных моделей??!.... :crazy: :)) Нет....фантастика то, что выше....Остальное лишь изменения...Поэтому и повторюсь, раз Вас конкретно интересуют именно возможные изменения в подвеске для Вашего конкретного авто, то и в темах соответствующих надо речь об этом вести, а не строить фантастических предположений...Вот и всё...(ничего личного).. :sorry:

viewforum.php?f=28
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Сб май 07, 2016 9:37

laid-back писал(а):На вариаторе 1.6 совсем не резвый
Эт не пробовал, признаЮ :yesyes:
laid-back писал(а):вот подвеску хотелось бы ................ как у предыдущего кашкая,
Как же первые годы её все ругали :crazy:
зы. Мне нравилась именно своей жесткостью, спортивностью :super: :tutu:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (248) служебка
Спасибо сказали:   ниссановец
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 8381
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1402 / 3027

Сообщение Сб май 07, 2016 18:16

ТВК2011 писал(а):Мне нравилась именно своей жесткостью, спортивностью

И мне..... :wink: :morebeer:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Пт май 20, 2016 0:14

Ребята,помогите ,пожалуйста определиться в выборе,вот беру свою первую машину,сами понимаете-дело ответственное ,до этого ездил на отцовском cr-v выбор остановил на кашкае, модель определена,деньги есть,собственно вопрос где купить?С рук ? не слишком ли рискованно,ведь не понятно как прошлый хозяин с машиной обходился,не все ж их холят и лелеят, я вот думал в салоне с пробегом взять ,прошарил несколько салонов,по отзывам , вот тут нашел портал со сборником всех *************** ​​​​​​​ ,может кто то добит,где сами брали?Какие подводные камни стоит учитывать?на что обратить внимание?
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт май 20, 2016 0:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Реклама товаров и услуг без согласования с администрацией ресурса. Бан бессрочно.
Аватара пользователя
yan4ck

<10
Забанен
Возраст: 35
Сообщения: 4
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср май 25, 2016 0:35

yan4ck,
yan4ck писал(а):где купить?

Официальные дилеры Nissan http://quto.ru/dealers/msk/nissan/ :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Вс июн 19, 2016 11:55

копипаст с clubqashqai.ru

и в продолжение истории Кашкай 2014.... :wink:

"...современный сервисный бюллетень(SB) ошибка REF017E
blck
"В SB написано, что а) если машина дергается и б) эта ошибка вылезает - то провести диагностику, если она все равно вылезает - заменить вариатор.
Если не дергается, но вылезает - то ездить и не париться.
Причина в SB не описывается "

Generic
"Есть информация из НМУ(Ниссан Моторс Украина), что есть бюллетени для новых кашкай J11, икстрейл/Rogue с этими кодами ошибок из-за того, что в партиях с 02.14 по 11.14 поставлялись коробки, в которых возможно есть дефект гидроблока, который может проявиться в определенных условиях(какие условия - без понятия). У меня дефект изначально проявился при пробеге 8000 в виде сильных толчков при торможении (другой ОД тогда отключил ф-цию торможения двигателем и проблема ушла). Однако, уже на 15000 появилось дерганье при плавном наборе скорости, которое уже на 20000 стало настолько сильным, что после смены ОД приговорили Варик на замену. Перепрошивка, как я писал ранее избавила от дерганья и рывков, однако позволила зафиксировать ошибку CVT_JUDDER."

ошибка REF017E(параметры насоса CVT)



"....Прошёл процедуру проверки качества товара и затем три диагностики.
Данные по коробке дилер отправил в Джатко. Жду.
Замена вариатора должна была производиться с заменой блока ТСМ. На моём вариатор меняли, а блок управления перепрошивали. Информация по такому же случаю получена из НМУ Киев........."


Сомнений нет, что Игорь добьёт это дело до логического завершения, вопрос конечно основной в том, на сколько часто встречается подобное в новых Кашкаях (..и Джуках)... :khmmm:

".....буксует при разгоне, тупит и есть вибрация до 80км/час, далее едем относительно ровно. По трассе обороты самопроизвольно растут, только очень плавно и очень плавно опускаются при постоянном положении педали газа и постоянной скорости.Расход увеличился на 1.5 литра.

..........Провели 3 раз диагностику коробки,говорят для JATCO, жду чего скажут..."


Подождём.... :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Пт июл 08, 2016 15:14

Добавили модификацию:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1833351/
Nissan Qashqai получил версию с заводским тюнингом
Компания Nissan представила новую модификацию кроссовера Qashqai под названием Black Edition. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 3360 экземпляров. Новинка базируется на основе комплектации Tekna и уже доступна для заказа в Европе. Появится ли машина в продаже на российском рынке, пока неизвестно.
Специальная версии получила 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, черные дверные пороги, а также серебристые накладки спереди и сзади. Также автомобиль получил панорамную крышу со шторкой на электроприводе. Клиентам доступны два варианта окраски кузова – Pearlescent Black Metallic и Pearl White.

Кроссовер Qashqai Black Edition оснащается 1,5-литровым дизельным двигателем. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Также в моторную гамму вошел 1,6-литровый дизельный двигатель с отдачей 130 лошадиных сил. Покупатели могут выбирать из нескольких вариантов трансмиссий: передне- или полноприводную с механической 6-ступенчатой коробкой передач или переднеприводную с вариатором X-Tronic.

Кроссовер оснастили системой помощи при парковки, функцией кругового обзора Nissan Around View Monitor, информационно-развлекательной системой NissanConnect, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровым радиоприемником формата DAB и спутниковый навигатор. Водителю доступны система контроля рядности движения, система автоматического переключения света, функция распознавания дорожных знаков, система предотвращения фронтального столкновения, функция мониторинга слепых зон, система распознавания движущихся объектов и система контроля усталости водителя.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (248) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 8381
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1402 / 3027

Сообщение Вс окт 23, 2016 11:02

Начало производства нового Qashqai намечено на 2018-2019 годы.
http://quto.ru/journal/carmakers/70551/
Изображение
Nissan может свернуть производство Qashqai в Великобритании


Японский автопроизводитель Nissan задумался о переносе производства одного из своих бестселлеров — кроссовера Qashqai — с завода в графстве Сандерленд в Великобритании после решения страны выйти из состава Евросоюза.

По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, правительство Великобритании заверило его в том, что приложит все усилия для сохранения конкурентоспособности завода в северной Англии. Он отметил, что «пока сохраняется эта гарантия», будущее Сандерленда в безопасности, сообщает Reuters.

Изображение

Начало производства нового Qashqai намечено на 2018-2019 годы. А поскольку для переноса производства требуется достаточно много времени, компании придется принять окончательное решение уже в ближайший месяц.

Ранее Гон уже предупреждал Британию, что если после Brexit Европа введет таможенные сборы, компания может свернуть вложения в свое крупнейшее предприятие в стране, с конвейера которого за год сходит треть всех выпущенных в Британии машин.


21 октября 2016 г. 19:40:00
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   lebuabodran
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Вс окт 23, 2016 21:13

Второе поколение Кашкая, Икс-Трейл и Пасфайндера - сплошное разочарование как по дизайну, удобству и качеству! Ниссан в обозримом будущем даже не рассмариваю, а очень жаль машины с очень неплохими(надежными) атмосферниками - были.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 54
Сообщения: 1631
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вс окт 23, 2016 23:23

Agstroy,
Что не так? У меня было первое поколение Кашкая, сейчас второе Питерской сборки..
Особых замечаний нет.. Есть мелкие по эргономике, но это больше придирки. Комплектейшн LE.. :morebeer:
Аватара пользователя
Navy448

350
Сообщения: 376
Откуда: МО Восток


Благодарности: 133 / 273

Сообщение Вс окт 23, 2016 23:32

Navy448, мож Agstroy под вторым поколением Кашкай-2014 подразумевал?
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Сообщения: 16573
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 8076 / 6364

Сообщение Пн окт 24, 2016 8:37

lebuabodran писал(а):мож Agstroy под вторым поколением Кашкай-2014 подразумевал?

Да! Именно второе :toshnilovo: ,спасибо товарищу, поэтому и брал рестайл перед самым выходом новой линейки .
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 54
Сообщения: 1631
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Пн окт 24, 2016 10:04

Я на первом и втором тож покатался, доволен. Третье (нынешнее) нравится внешне, не понравилась задняя дверь. Пролезать в неё неудобно :sorry:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (248) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 8381
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1402 / 3027

Сообщение Пн окт 24, 2016 12:35

Ну у меня был J10 2008г., сейчас J11 2015г.
Опять к Ниссану пришел по деньгам, т.к. на Хонду ЦРВ банально не хватило денег (просто хотели сменить марку для разнообразия), в принципе взяли бы и Хонду но там кредит давали под 17% :ogoblya:
Кароч - не срослось и не жалеем. Идеальных авто нет :morebeer:
Аватара пользователя
Navy448

350
Сообщения: 376
Откуда: МО Восток


Благодарности: 133 / 273

Сообщение Вс ноя 27, 2016 7:13

ТВК2011 писал(а):Компания Nissan представила новую модификацию кроссовера Qashqai под названием Black Edition.

...ну и ещё парочку модификаций(спец. версий) и опять ограниченной серией....:

01.11.16 Nissan Qashqai получил две новых спецверсии в России https://www.autostat.ru/news/27881/

Изображение

Российские дилеры Nissan начали продажи специальных версий кроссовера Nissan Qashqai – City и City 360, ограниченная серия которых составляет всего 933 экземпляра. Автомобили оснащаются 2,0-литровым двигателем с бесступенчатой трансмиссией последнего поколения X-Tronic CVT и предлагаются с передним или полным приводом. Стартовая цена City составит от 1 млн 459 тыс. рублей, City 360 – от 1 млн 518 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Nissan.

Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, 17-дюймовыми литыми дисками и другими опциями, среди которых – полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы.

Специальная версия Nissan Qashqai City 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2.0 с навигационной системой, а также омываемую камеру заднего вида.

Более того, в обеих версиях установлена GSM-сигнализация премиум-класса Pandora DXL 5920, которая постоянно контролирует 16 независимых охранных зон автомобиля, а также имеет систему удобного дистанционного запуска двигателя – любым из 7 доступных способов. Управление сигнализацией, помимо основного брелока, также осуществляется с помощью мобильного приложения на платформе Android или IOS. GPS-антенна в Pandora DXL 5920 позволяет определить точное местоположение автомобиля и записать треки поездок.





26.11.16 Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка легковых автомобилей с пробегом в России по итогам 10 месяцев 2016 года. https://www.autostat.ru/news/28168/


Согласно исследованию, самым продаваемым автомобилем сегмента SUV на вторичном рынке остается вазовский внедорожник LADA 4x4, объем рынка которого в январе – октябре нынешнего года составил 80,8 тыс. экземпляров, что практически соответствует (-0,1%) результату годичной давности. На втором месте находится другой внедорожник из Тольятти – Chevrolet Niva, который разошелся тиражом в 55 тыс. автомобилей, показав рост на 14%. На третьей позиции в рейтинге располагается кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,4 тыс. единиц (+27%).

Далее следуют еще две модели Toyota – Land Cruiser (27 тыс. шт.; +21%) и Land Cruiser Prado (25,6 тыс. шт.; +17,8%), которые и замыкают пятерку лидеров. В ТОП-10 рынка подержанных внедорожников и кроссоверов по итогам 10 месяцев 2016 года также попали: Nissan X-Trail (23,4 тыс. шт.; +18,4%), Honda CR-V (23,3 шт.; +11,3%), Nissan Qashqai (21,9 тыс. шт.; +30,6%), KIA Sportage (20,7 тыс. шт.; +30%) и Mitsubishi Outlander (19,2 тыс. шт.; +21,6%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бестселлером Nissan на российском рынке в январе-сентябре остается кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи выросли на 68,3% до 13787 штук. В Nissan рост продаж этой модели связывают с переносом производства Qashqai из английского Сандерленда в Санкт-Петербург, а также удачной адаптацией машины к российским условиям эксплуатации.


:sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

Сообщение Ср дек 07, 2016 5:40

5 декабря 2016
Nissan выпустил в России 250 000 автомобилей



Изображение

Виновником торжества стал кроссовер Nissan Qashqai с полным приводом, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 144 л.с. и вариатором. Главными отличиями модели для России от европейской версии являются увеличенные клиренс и колея, а также перенастроенное рулевое управление и отечественные шины. В общей сложности на российском предприятии было внесено более 200 технических доработок в конструкцию машины...... http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... tomobilej/


Вы когда-нибудь видели вживую как собирают автомобили? Самые современные автомобили. Побывайте не просто на экскурсии, а совершите настоящий тур по заводу Nissan в формате 360.

:sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 59
Сообщения: 23912
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 8418 / 3871

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8