Программа ЭКИПАЖ провела тест драйв ниссана кашкай... • Отзывы о Nissan Qashqai • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Программа ЭКИПАЖ провела тест драйв ниссана кашкай...

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Чт апр 05, 2007 16:50

Алекс писал(а):А ещё может быть так: те , кто купил машину поняли, что они лоханулись(т.к. она оказалась плохой) и боятся в этом признаться.

Там на auto.ru Кашкаи еще не продаются ихние? :)))

Volvo 460 1.6
Mazda 2 Sport 1.5
Audi A4 1.8
Nissan Primera 1.8
Suzuki SX4 1.6 AT
Nissan Tiida 1.6 AT
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT LE+ 326
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ Z11
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ GAB
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ 326


Nissan X-Trail 2.5 LE QM1
Nissan Murano 3.5 LE+ LAA

Аватара пользователя
Аш-какАй

Администратор
Возраст: 38
Сообщения: 6286
Откуда: Москва, Рязанка


Благодарности: 559 / 111

Сообщение Чт апр 05, 2007 17:08

Да вот что забыл сказать, мне искренне жаль людей которые ждут машины ну например в июне месяце(сам оказывался в такой ситуации) , подскажу способ как можно получить машину побыстрее, начну с того что нужно узнать когда приходит очередная квота машин , ближайшая по моей информации это где-то 12 апреля , так вот можно попытаться прозвонить крупных диллеров таких как "Дженсер", "Автомир", "Овод", "Ниссан-Кунцево" и др. и поспрашивать про наличие той или иной комплектации, второй вариан это пообщаться с вашим менеджером по вопросу отказных машин, то есть тех машин на которые люди пытались получить кредиты либо от которых просто отказались. И уж крайний случай это 200$ менеджеру и машина в течении месяца будет, практика такая пресуща всем автосалонам.
Kapone

<10
Сообщения: 7
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2007 17:14

1.Не 200$, а 1000$ стоит у манагеров это дело.
2.Это все и так знают,что нужно чаще позванивать своему манагеру.
А лучше звонить ему раз 10 в день и так его достать что он вам через неделю машин 10 к дому пригнал чтоб еще и выбрать можно было. :))) :))) :))) :))) :))) :popcorn:
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Аватара пользователя
марина

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1244
Откуда: г.Москва


Благодарности: 2 / 5

Сообщение Чт апр 05, 2007 17:19

Марин, мне понятен ваш юмор, испытание ожиданием это жестко, но вот 1000$ за "побыстрее" это хамство , за такие бабки можно ему и башню открутить и сказать что так и было
Kapone

<10
Сообщения: 7
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2007 17:26

Это жизнь за 200$ вам сейчас мало кто что сделает.Я бы даже со стула не встала.
А зачем ему башню крутить,хочешь бери очередь хочешь не бери.
Вы же не откручиваете башню тем кто здесь очередь продает.Насколько я зная дешевле 800$ очередь не уходит.А так ждите.У меня две очереди ,а машина нужна одна,угадайте с трех раз ,что я буду делать с очередью номер два. :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Аватара пользователя
марина

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1244
Откуда: г.Москва


Благодарности: 2 / 5

Сообщение Чт апр 05, 2007 17:32

Да что тут гадать, квоты на Россию приходят раз в полтора месяца, машин на всех не хватает, но с меня в салоне честно скажу попросили 200$
Kapone

<10
Сообщения: 7
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2007 17:46

Админ, надо создать отдельную тему с перечнем счастливых или несчастливых, но все-таки владельцев. Причем можно присваивать соответсвующие ранги.
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.
Аватара пользователя
MotoMihalich

450
Возраст: 39
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 1 / 2

Сообщение Чт апр 05, 2007 19:50

Гость писал(а):Вопрос по каждому пункту с чем сравниваем ощущения ?
двигатель шумит ? относительно ... жигулей или майбаха?
Разгон вялый ? относительно ... запорожца или феррари?
22 и 32 с каким классом сравниваем аналог для сравнения?

ДЕТСКИЙ САД !!!!!!
Гость


Сообщение Чт апр 05, 2007 20:56

Машина не может "оказаться плохой", нельзя это говорить людям, заплатившим 900 000 руб. , а то их инфаркт хватит. Надо бы говорить: имеются отдельные недостатки, меня лично не устраивает, я всё в ней переделаю и т.п. Через год всё встанет на свои места. Поедите мимо, сверните на люберецкий авторынок и посмотрите, что там стоит прошлого года. Вторичка - весьма показательна. Пример: приятель заказал в конце прошлого года джип Компас, ждал, хотел, картинки показывал. Получил в феврале - поездил на нём полдня и... сдал обратно в трэйдин. Такой вот тест-драйв за 6000$ получился. Просто жаль людей, ставших жертвой пиара..
S_Master

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2007 21:14

S_Master писал(а):Просто жаль людей, ставших жертвой пиара..
на что намякиваете? кашкаи назаказывали, когда никакого пиара еще в помине не было, приходилось крупинки информации выискивать. скажу прямо - ни в одном заочном выводе не разочаровался пока что, в большинстве даже превзошел ожидания.
Аватара пользователя
if

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт апр 05, 2007 22:20

Катюсь на Кашке неделю. Tekna Pack CVT 2WD.
Комфорт на ура. Управляемость неплохо, в повороты можно входить на приличной скорости. Разгон пока не знаю, так как пока обкатка стараюсь педаль трогать нежно, но в принципе и этого хватает, чтобы держаться впереди потока, так как вариатор не тратит времени на переключениия передач, а народ в основном лениться передачки подтыкать быстро.
Ксенон ксенонит - все пропускают, датчик дожда, парктроник все работает на ура. Обзор отличный.
Вариатор великая вещь. Когда по трассе едешь 130 а оборотов всего 2500, тока шум ветра немного слышно. Если переключиться на в ручной режим на 6-ю, то обороты уже где-то 3300, в ручную такую высокую передачу не доверяет...
Завидуйте ждуны! :crazy:
Сеня


Сообщение Чт апр 05, 2007 23:11

if писал(а):на что намякиваете? кашкаи назаказывали, когда никакого пиара еще в помине не было, приходилось крупинки информации выискивать


вообще-то я провёл аналогию с джип Компас, который примерно так же покупался без полной информации и тест-драйва.. А заказывать машину "по крупицам информации" не каждый может себе позволить - пример я привёл. А Пиар, который не замечается, и есть самый настоящий пиар! В интервью ЗР директор по маркетингу Ниссан сказал, что ~80% покупателей кашкай будут "новые" покупатели. И на это расчёт - удержаться в классе suv
S_Master

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт апр 06, 2007 0:39

Алекс писал(а):А может кто-нибудь прислать фото передней панели? А то хохлы пишут, что если машина не в полной комплектации, то вместо экрана стоит заглушка. Это действительно так? Если да, то это минус. А вообще я тоже напрягся относительно покупки после их отзыва.Я собирался заказывать ту, которая стоит 29600 долл.


Наша машина уже пришла. Пока не получили но уже видели, я даже ее пофотала. Пожалуйста!!!!!!!!! Никакой заглушки!!!!!! Сравните их фото с моей фотографией передней панели. По середине воздуховод (как точно называется не знаю, сорри), такие же по бокам. Расположен он гораздо выше, чем должна была бы быть заглушка. На их фото, он тоже имеется. Тут явное вранье. Эх, как приятно оказывается отвозить товарищей лгунов фейсом об тейбл :crazy:
Вот ссылка http://photofile.ru/users/vishera/25747 ... ull_image/
Отзыв предвзятый или заказной. ИМХО.
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
Аватара пользователя
Natasha

450
Возраст: 42
Сообщения: 467
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт апр 06, 2007 9:06

Kapone писал(а):Да нет про каталики не бред оно так и есть только дело не в качестве Ниссана а в качестве бензина нашего и то сколько в год машина эксплуатируется, по стандарту Евро4 там стоит их как минимум два, мастера их называют маленький и большой так вот "сетчато-сотовая" система этого каталика забивается с нашим бензином за год , если есть некое недоверие звони в любой сервис там это подтвердят.


И зачем мне куда-то звонить, если у меня на Фокусе пробег за 2,5 года 60 тКм и проблем с катализатором нет никаких. Тьфу*3. :yesyes: И свечи родные стоят кстати.

До этого продал 16-летнюю BMW которая только подо мной пробегала 65 тКм и с катализатором ничего не было. И лямбда-зонд работал.

А у Вас какой опыт кроме сервисных баек? :beeeee:
Alex318i


Сообщение Пт апр 06, 2007 10:15

Не понимаю сути обсуждения заднего места. Вы, какую машину обсуждаете уж не Майбах ли. Авто Гольф-класса, и сзади у него, так как у подавляющего большинства одноклассников. Я имею 182 см роста и 100 кг веса - садился и выходил в заднюю дверь без проблем, более того просто не заметил, что там такой широкий порог. Обзор на зад через внутри салонное зеркало - зачем, посмотреть на тех, кто сидит сзади нормально, а при маневрах просто отличнейшие наружные зеркала. Обзор меня также устроил. Причем я избалован большими авто т. к. владел Волгой после Пассатом, теперь Максим - все машины большие, но при том я не чувствовал себя ущербным в Кашкае. Относительно скорости на трассе могу сравнить с VW - нормально разогнать его можно было в диапазоне 2300-3500 оборотов, поэтому при обгоне нужно было заранее занять позицию - в общем, привык и ничего.
В общем считаю, что авто вполне достойное, Взнос внесли. должен быть в начале июля.
Всем удачи в выборе.
Гость


Сообщение Пт апр 06, 2007 11:23

KaponeПосмотрите за сколько продают очередь на Кашкай на форуме.И что самое интересно уйдет,т.к. до сентября-октября ждать мало у кого есть настроение.Сомневаюсь,что сейчас 200$ манагер с вас возьмет.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош
Аватара пользователя
марина

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1244
Откуда: г.Москва


Благодарности: 2 / 5

Сообщение Пт апр 06, 2007 12:19

Alex318i писал(а):
Kapone писал(а):Да нет про каталики не бред оно так и есть только дело не в качестве Ниссана а в качестве бензина нашего и то сколько в год машина эксплуатируется, по стандарту Евро4 там стоит их как минимум два, мастера их называют маленький и большой так вот "сетчато-сотовая" система этого каталика забивается с нашим бензином за год , если есть некое недоверие звони в любой сервис там это подтвердят.


И зачем мне куда-то звонить, если у меня на Фокусе пробег за 2,5 года 60 тКм и проблем с катализатором нет никаких. Тьфу*3. :yesyes: И свечи родные стоят кстати.

До этого продал 16-летнюю BMW которая только подо мной пробегала 65 тКм и с катализатором ничего не было. И лямбда-зонд работал.

А у Вас какой опыт кроме сервисных баек? :beeeee:

Ну что сказать вы просто счастливчик, спрашиваешь про опыт , почему бы не рассказать, 93-95г. Мерс в 124 кузове 90 года выпуска, 95-98г. Тойота Кемри 93 года выпуска, 98-2002г. Ниссан Максима QX 98года выпуска , 02-07г. Тойота Рав4 2002 года выпуска. Мерс и Тойота соответствуют стандарту ЕВРО2 и каталик я убирал с них после 1,5 года езды по России, сразу чувствуется что машина "дышит" по другому , на Максиме на третьем году езды загорелся чек , после удаления 2-х катализаторов, убрали ошибку и даже после продажи ни чего подобного не повторялось, на Рафе тоже самое выяснилось при диагностике в Кунцево после первого года езды , правда удалось поменять по гарантии а в дальнейшем вырезать. По вашей 16 летней BMW скажу так либо прошлый хозяин пробил бочку катализатора, либо для вас все равно как машина ездит 100 км/ч или 20 км/ч, главное чтоб ехала, по Форду скажу так , скорее всего это Форд российской сборки и соответствует стандарту Евро2 пропускная способность "бочки" каталика уже где-то 50%, машина просто не едит и свечам уже пора бы кончится , не думаю что Форд ставит Платиновые свечи , да и Иридиевые тоже, для интереса поедешь на ТО зайдив рем-зону и попроси выкрутить свечу думаю что белый керамический изолятор будет коричневого цвета. Есть конечно вариант снизить забиваемость каталика и продлить жизнь свечам - это 92 бензин, просто у нас нет 95 , вернее есть виртуально а на самом деле это 92 с присадками которые держут это октановое число максимум 6-7 дней. Я думаю что так называемые байки из сервиса благодаря моим разъяснениям и фактам превратились для тебя в действительность.
Kapone

<10
Сообщения: 7
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт апр 06, 2007 18:26

Kapone

Тыкать не надо, мы не знакомы слава Богу.

Спасибо за подробный ответ. Теперь я точно убедился, что в данном вопросе Вы абсолютно не разбираетесь. Но сервисы таких клиентов очень любят. :yesyes:

Кстати если даже с новой машины вообще снять глушитель, то поедет еще быстрее и что?

BMW у меня была немецкая, все там действительно работало.

Фокус Евро 3, а не 2. :) Фокус 2 Евро 4. Форд свечи ставит нормальные, их до 60 тКм менять не надо. Свечу выкрутить и посмотреть я и сам могу. :yesyes: Все там нормально.

Ну и заправки надо выбирать тщательнее.
Alex318i


Сообщение Пт апр 06, 2007 21:04

Мужики, долго я читал ваши форумы, сообщения и решил сам написать первый раз, т. к. собрался заказывать кашкай, но сильно сомневаюсь все время. Самому удалось только посидеть в автосалоне, потест-драйвить не удалось. Сразу скажу, я за аргументы данного обзора Экипажем.
У самого сейчас хонда сивик 1999 года. Всем доволен. но надо менять на более солидную - раз, надоело объезжать все ямы и бояться зимой ездить по снегу (коего у нас не много, я живу на Юге, но бывает), и клиренс побольше бы, хотя бы от 170. Садиться неудобно, низко очень.
Сначала мое лично мнение по авто, потом по видео и статье из авторевью: внешне и по габаритам - класс, на 4.5 по 5ти бальной системе тянет (передок немного не смотрится, большая слишком решетка радиатора, ИМХО). Сразу показалось что места мало ,после хонды очень заметно. Внешне вроде машина большая, а внутри не очень. На передние сидения садиться удобно, на задние вообще не понимаю как залазить. Как так можно сделать неудобно, проем маленький, ногами вечно кононку в двери задеваешь, спереди сиденья мешают (рост 176, друг со мной был 195 - колени упирались, двигали сидение вперед, тогда впереди мало места было). У меня в хонды можно полность. ноги вытянуть передним пассажирам, в кашкае - нельзя. Какой дурак придумал такой идиотский бардачок у пассажира спереди? ОН большой, открыть полность. невозможно, т. к. упирается в ноги, чуть ниже колен. И глубокий. КОжа - не кожа и фиг пойми что, то ли дермонтин, то ли еще что. Какая-то жесткая, резиновая. Сидел в кожанном салоне опеля омега, вот там кожа сразу понятно что качественная. Обзор в заднее стекло - никакой. Хорошо, что я всегда зеркалами боковыми пользуюсь. Ручка вариатора близко к клавишам управления, не удобно подлазить к панели. Потолок ниже, чем в хонде, нависает надо головой у водителя, как-то неприятно, думаю привыкается быстро. РАдует, что капот не видно практически.
По динамике тоже начитался неприятного и насмотрелся. Почему у рафика 152 лошади, а тут 140?! почему у хонды сивик новой 1.8 движок и 140 лошадей! (на моей 1.5 и 115 лошадок). Короче, очень хотел взять, по габаритам просто моя машина, клиренс 200 не нужен, но все равно. Но уже полность. разочаровался. МНогие тут пишут - все это туфта. всех подкупили, не верте им, мы катались все зашибись. Ну и где вы катались? Вам дали проехать 100 метров вокруг дилера и вы рады?! А как же в нормальтных, полевых условиях? Хотелось бы услышать мнение тех, кто ездил на иномарках нормальных ранее (не лансере. после которого сел в кашкай и говорит, что просто супер, комплектация и отделка богатая и все такое. лансер не за комплектацию берут, а за управляемость). Может кто-нибудь все-таки сможет меня уговорить купить кашкай :). Если бы брал, то 2 литра LE. Просто выкинуть 32.000 и потом жалеть - не хочется.
А про то, что в статье/видео одни минусы, так это и правильно, все что кроме минусов - плюсы, итак понятно. Как раз часто только одни плюсы и пишут, какой тогда вообще прок от такой статьи.
Exion


Сообщение Сб апр 07, 2007 13:32

Привет всем! Согласено с теми, кто говорит:
- обо всем нужно судить по собственным ощущениям
- смотря с чем сравнивать

Самое главное на мой взгляд, то, что за 29 тысяч
нет аналогов ни в комплектации, ни в технических показателях, ни в дизайне
Если кто назовет, поинтересуюсь, но пока не нашел
Странно, что никто (почти) не пишет с какой машины собирается пересесть на Кашкай?
На мой взгляд это важно
Я лично жду тест-драйва, а там буду решать

(- сзади места мало)
согласен. все купе-на свалку? или у вас будет личный водитель :yesyes: ?

(- нет обзора в заднее зеркало)
есть хороший повод отвыкнуть от этой дурной привычки

меня лично волнуют только два вопроса: подвеска и динамика
если на тест-драйве все будет плохо, то брать не буду
о своих ощущениях напишу после 15
мне придется сравнивать повеску и динамику
с BMW520(автомат) у которой подвеска жесткая а динамика хреновая (но только на старте) кикдаун после 40 работает неплохо
Алекс Р

10
Сообщения: 10
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс апр 08, 2007 11:19

Как альтернативу рассматриваю рав4. Про его минусы мало написано. Может кто знает какая там подвеска в раве: чисто легковая или усиленная для бездорожья? Из минусов рава: хуже комплектация, а переплатить больше надо. ПО размерам больше кашкая. Мотор тоже не особо тяговит, вроде бы.
Подвеска и динамика меня волнует в первую очередь тоже. Интересно как в сравнении с рав4?
о своих ощущениях напишу после 15 - буду с нетерпением ждать :)!
Exion


Сообщение Вс апр 08, 2007 14:10

Kapone писал(а):Да что тут гадать, квоты на Россию приходят раз в полтора месяца, машин на всех не хватает, но с меня в салоне честно скажу попросили 200$


Я вчера съездил в салон и за бутылку коньяка договорился что в конце мая железно уеду на машине. За 1000 зелёных мне там бы и ботинки вылизали.
Гость


Сообщение Вс апр 08, 2007 20:39

Вечер Добрый!
Я очень удивлен тестом "Экипажа"... Ни чуть не совниваюсь в их компетентности и неподкупности... мне кажется, что им достался неудачный экзепляр...
Выбирая машину для жены, в первую очередь отметил удивительно мягкую подвеску "Кашкая", спецально гнал машину на ямы и выбоины (которых по весне на наших дорогах навалом). У меня Pajero III, который жестким не назавешь, но здесь по мягкости "Кашкай" был на высоте... я уж не говорю о новом "Рафике" на котором зад-цей ощущаешь каждый камушек размером с пуговку...
Динамики для 2-х литровой машинки с полным приводом в разгоне 11 секунд до "сотни" в полне достаточно (если нет, то Вам нужен не кашкай а 911-ый)
О детских болезнях наслышан (это действительно огорчает), но наша машина приходит в июле, так что надеюсь к этому времени их устранят.
Just


Сообщение Вс апр 08, 2007 21:04

Такое ощущение, что речь идет о совершенно разных моделях. Не понятно, как могут настолько различаться мнения на счет подвески, разгона и легкости управления. :idontknow:
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.
Аватара пользователя
Женечка

900
Возраст: 43
Сообщения: 954
Откуда: Петербург


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вс апр 08, 2007 22:08

У Вас удивительные цены на очередь...
У Нас предоплата за машину которая придет в июле 300-400 тыс. руб. И все квоты уже расписаны...
Just


Сообщение Пн апр 09, 2007 8:10

А я заплатила 15 тыс рублей и через 4 дня машина уже пришла. В Питере так почти во всех салонах. Я покупаю машину в Аврора Авто. Еще в одном салоне предоплата 30 тыс рублей.

ЗАКАЗЫВАЙТЕ МАШИНЫ В ПИТЕРЕ.
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.
Аватара пользователя
Женечка

900
Возраст: 43
Сообщения: 954
Откуда: Петербург


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пн апр 09, 2007 11:52

Duke писал(а):
manchini писал(а):самый большой косяк для меня который всеж сыграл свою роль это то что задок как будто с машины классами тремя ниже...


Господа, на соседнем форуме кашководы заявили, что разгадали тайну задней подвески, так сказаьт, опытным путем. Говоят, что если опустошить багажник (полностью все выложить) - стук пропадает!!! :yesyes: То есть проблема с колесом-домкратом-держателями колеса...
Вопрос всем остальным счастливым владельцам - не пробовали также делать? А если пробовали/будете пробовать, то может поделитесь полученным опытом?

Отзыв данной украинской команды закрыл сразу после сожалений об отсутсвии 3.5 литрового двигателя... Люди вообще понимают о чём пишут?! Или с похмелья писали. И сколько будет стоить данная комплектация. Перед покупкой метался между Аутлендером ХЛ, хондой ЦР-В, и Джип Компасом... Двухлитровой версии с автоматом за такую цену больше машин нет! Даже корейские Тушкан и Спортадж за ту же цену беднее... Не говоря уже о том, что корейцы реально гораздо более старые модели. На КК я поездил по сильно грунтовым дорогам... То что подвеска жёская для меня больше плюс, чем недостаток. Да, ничего у меня (ну у КК) сзади на ухабах не гремит... Следующий раз брошу в багажник пару гаек... :)
Roman

10
Сообщения: 12
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн апр 09, 2007 11:59

Exion писал(а):Как альтернативу рассматриваю рав4. Про его минусы мало написано. Может кто знает какая там подвеска в раве: чисто легковая или усиленная для бездорожья? Из минусов рава: хуже комплектация, а переплатить больше надо. ПО размерам больше кашкая. Мотор тоже не особо тяговит, вроде бы.
Подвеска и динамика меня волнует в первую очередь тоже. Интересно как в сравнении с рав4?
о своих ощущениях напишу после 15 - буду с нетерпением ждать :)!

Exion, мой вам совет прокатится на той и другой машине в один день и поймете, расскажу про свои ощущения, как у многих производителей принято писать "подвеска адаптированна для российских дорог", Рав4 не исключение, когда тест-драйвил его возникли следующие нюансы которых нет в Кашкае,
1. на кочках происходит громыхание передка и рулевой рейки, это говорит о двух вещах о малой шумоизоляции и о плохой конструкции рулевой (честно скажу кашмарил эту машину на кочках и к стати в инструкции для внутреннего пользования работников ТО Тойота написано что менять на новую при первом обращении Раф, Королла,Королла-Версо)
2. У Рафа нет вариатора приятность которого состоит в плавном переключении, стоит обыкновенная коробка автомат 4 ступени, в Кашкае 6.
3. Сравнивая полную комплектацию Кашкая и Рав4 можно увидеть много плюсов по наполнению Кашкая и цене за это все(разница в 4900$ это круто).
Да и вообще Тойота в последнее время подкачала.
Kapone

<10
Сообщения: 7
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн апр 09, 2007 16:04

manchini писал(а):вот основные минусы -
- шумная подвеска
- задок пробивает на небольшим ямах
- отделка всеже простая для 32 тыс.уе
- садиться назад неудобно. малый угол открытия двери и узкий проем
- места сзади мало
- наклон спинки сзади почти вертикальный и сидеть крайне неудобно
- вялый разгон и на обгон идти крайне неудобно
- обзора в зеркало заднего вида просто нет
- куча детских болезней (даже на тестовой машине с пробегом 800 км скрипела педаль тормоза, почитав форумы понимаем что так у многих, грязь под капотом, бачок подтекает, сверчки, радиатор незащищен)

вот основыне плюсы +
+ клиренс 20 см
+ удачный дизайн

в европе на этот автомобиль ценник - 2 литра. полный привод. вариатор. навигация . кожа и стеклянная крыша составляет - 21 тыс. евро... т.е. 28 тыс. зеленых. вот это честная цена.


Про ценник в Европе не правда, по-моему. Там цены на Кашкай, как и на большинство других машин, от наших несильно отличаются.

Про подвеску - говорят, стучит сзади не она, а инструменты и домкрат. Проложить чем-то мягким - и больше не стучит. Говорят.

Про разгон - чегой-то он вялый. Вы с кроссоверами посравнивайте - не считая Туссана V6 и Аутлендера 2,4- лучший результат (я измерял секундомером их все РАФ, Туссан, Х-Трейл 2,0, ЦР-В).

Опять же отделка у всех других кроссоверов, включая РАФ - просто ни о чем.

ЭКИПАЖ я бы сказал не прав, короче.
МАСТЕР я


Сообщение Пн апр 09, 2007 17:17

2 all

У CR-V и RAV-4 клиренс 155 и 157 мм. Или наоборот. Как не крути, это меньше, чем у моего адаптированного Фокуса (170 мм). Ну и нафига такие игрушки? :idontknow:
Alex318i


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7