Форум     Общие форумы     Отзывы о Nissan Qashqai

Был отзыв, теперь нет его!

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.

Сообщение Ср июн 19, 2013 18:37

Valerik123,
котяру, того что на аватарке, оставили новому владельцу :popcorn: ?
Qashqai+2, 1.6л, 5МКП, 2WD, SE, KAD (серый)
Аватара пользователя
Пельменный Фил

250
Возраст: 43
Сообщения: 265
Откуда: Хребет России


Благодарности: 34 / 35

Сообщение Чт июн 20, 2013 15:03

:regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Чт июн 20, 2013 19:53

:) Ясно
Поздравляю с новым приобретением :tutu: !
Удачи вам на дорогах!
Qashqai+2, 1.6л, 5МКП, 2WD, SE, KAD (серый)
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
Пельменный Фил

250
Возраст: 43
Сообщения: 265
Откуда: Хребет России


Благодарности: 34 / 35

Сообщение Пт авг 02, 2013 12:56

Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста, вот надумал купить Qashqai+2 - 1.6л, 5МКП, 2WD, SE.
Некоторые друзья, которые не ездят на Qashqai, не советуют брать, типа говорят 114 л.с. на 1,5 тонны маловато.
На более мощную не дотягиваю по деньгам.
Стоит ли брать ?!?! Если я не любитель погонять, ну если только обгоны ели-движущих автомобилей.
DepAnd

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пт авг 02, 2013 15:22

все зависит от манеры езды, можно и на Оке всех позади оставить. Для семьи в самый раз, летом на юг, на север супер, кроме 3 ряда пассажиров, им будет прохладно. Расход небольшой, за эти деньги это нормально. проблемы как у всех: печка, задние стойки, шумоизоляция. А так машина просто неубиваемая, несмотря на хрусты пластика и сборки. ИМХО. Везде видеонаблюдение, т.что погонять все равно негде. 140 крейсерская скорость и этого достаточно. Удачи на дорогах, ах да и в покупке.
р.с. да, кстати, с 2010 г. стойки у них заменены на ху-трейловские и шумка по-лучше.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Спасибо сказали:   DepAnd
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Вт авг 06, 2013 20:19

:regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Вт авг 06, 2013 22:24

Да и с грузом хватает, представляете, в МКП5 кроме 5-ой ещё есть 4-я и даже 3-я передачи для быстрых разгонов при обгонах, а расход на самом деле радует, с 2-мя человеками на трассе при средней 75км\ч и макс-120 с кондиционером удаётся держать 6.5л на 100км. :ladoshki:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Аватара пользователя
Дедврасцветелет

1500
Сообщения: 1659
Благодарности: 1469 / 806

Сообщение Ср авг 07, 2013 6:23

Дедврасцветелет писал(а):удаётся держать 6.5л на 100км

аналогично!!! поддержу!!! у меня рекорд 6,4 с такими же нагрузками
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Ср авг 07, 2013 6:45

Дедврасцветелет писал(а):И расход бензина меньше чем на 2 х литровом

Конечно, меньше. Капитан Очевидность это давно знает.
Дедврасцветелет писал(а):тем более с вариатором.

А вот это не так очевидно. Паспортный расход на варике меньше, чем на ручке. Не надо путать АКПП с вариатором - это принципиально разные устройства.
Дедврасцветелет писал(а):с 2-мя человеками на трассе при средней 75км\ч и макс-120 с кондиционером удаётся держать 6.5л на 100км

У меня на 2 литрах с похожей нагрузкой - 8,2 литра. Выгода в расходе очевидна.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Ср авг 07, 2013 22:46

Уважаемый Doppelsauger,, приведённые выше цитаты (2из3) не мои, высказывания принадлежат 123му валерику, наверное ошибка программы :regards:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Аватара пользователя
Дедврасцветелет

1500
Сообщения: 1659
Благодарности: 1469 / 806

Сообщение Чт авг 08, 2013 6:30

Дедврасцветелет,
Действительно. Извиняюсь - не моя вина.
Интересно, как так получилось?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пт авг 09, 2013 18:49

:regards:
ИзображениеQ+2. 1.6, 2WD, SE МКП-5 Владел с 25 октября 2010г. Продан 18.06.2013. Пробег 114 т.км
Сейчас Q+2. 2,0 л. 4WD. СVT. Модель 360. Белый перламутр. Куплен 18.06.2013.
Аватара пользователя
Valerik123

1000
Возраст: 54
Сообщения: 1324
Благодарности: 562 / 2354

Сообщение Сб авг 10, 2013 10:19

Valerik123 писал(а):В реале двухлитровый с вариком не кушает бензин а просто жрет его.

Вот до этого у меня был Ford C-Max 2.0АТ. Вот он жрал. 13,5 л/100 км.
На его фоне, Кашкай со своими 10,1 л/100 км - пример экономичности. Хотя еду довольно агрессивно и в основном плотный городской поток.
Если у Вас расход очень высокий, надо задуматься о диагностике.
АКПП (гидротрансформатор) приведена как пример того, что у нас вариатор часто с ней путают. А это два совершенно разных устройства с совершенно разным принципом действия. Классический автомат на 4-5 ступеней, действительно, менее эффективен при передачи мощности чем ручка, а варик в силу своего устройства эффективней чем ручка, т.к. не допускает разрыва потока мощности во время изменения передаточного числа трансмиссии, а человеку, даже самому опытному, требуется время на переключение во время которого на колеса не передается никакого крутящего момента.
Еще эффективней робот с двумя сцеплениями (но пока вопросы с надежностью). Он выигрывает у варика, т.к. нет паразитного проскальзывания ремня - там передача прямая, а разрыва потока мощности нет, т.к. имеется два сцепления.
Надеюсь, что на пальцах объяснил доступно.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Сб авг 10, 2013 12:07

Doppelsauger писал(а):Вот до этого у меня был Ford C-Max 2.0АТ. Вот он жрал. 13,5 л/100 км.

У меня столько же Кашкай жрет зимой с Питерскими пробками 2.0 с вариатором и 4ВД :)


Doppelsauger писал(а):На его фоне, Кашкай со своими 10,1 л/100 км - пример экономичности.

Такую экономичность сложно поддерживать, она бывает летом, когда машину не надо греть и когда более 50 % пробега трасса, а не город. :)) Все остальное время это фантастика............
А так в отпуске когда я проехал 1500 км и 90 % из них бала трасса и в основном эта трасса проходила по территории Финляндии :) у меня тоже средний расход был - 7.5-8.0 литров на сотню
Аватара пользователя
S a v a

40
Сообщения: 44
Откуда: Питер


Благодарности: 5 / 4

Сообщение Вс авг 11, 2013 20:49

S a v a писал(а):У меня столько же Кашкай жрет зимой с Питерскими пробками 2.0 с вариатором и 4ВД

За все надо платить, в том числе и за полный привод.
S a v a писал(а):она бывает летом, когда машину не надо греть и когда более 50 % пробега трасса, а не город

Я про лето и говорю. Греть или не греть машину зимой - вопрос холиварный по сути. Трасса у меня только в выходные на пикники, остальное только город.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Ср авг 14, 2013 6:41

Странно, что многие пишут про шумный движок... Или это относится только к механике?
У меня вариатор, так порой забываешь, заведена машина или нет, если вдруг не успела отъехать и позвонил телефон.

Да и обгоны на трассе очень легко выполняются. По работе приходится много мотаться по краю и не только.
JIёJIя

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср авг 14, 2013 6:59

Doppelsauger писал(а):АКПП (гидротрансформатор) приведена как пример того, что у нас вариатор часто с ней путают


А Вы наивно предполагаете, что у Кашкая с CVT нет гидротрансформатора?
meister

50
Возраст: 62
Сообщения: 55
Откуда: Замкадская губерния


Благодарности: 15 / 2

Сообщение Пт авг 16, 2013 7:31

а если рассуждать здраво то Кашкай паспортные данные занижает:
вот пример:
Нива Шевроле была:
8 - загород
14 - город
9-10 - смешанный так так оно и было,
а Кашкай 1,6, МКПП:
5,6 - загород - жрет 6,8
8,3 - город - жрет 8,7
6,5 - смешаный - жрет 6,9
как так то? загород то вообще хрень полная, если на легке 6,4,
На Ниве Шеви все было четко, едешь загородом 120 км. в час так и жрет не 8, а 9 л. - это справедливо.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Пт авг 16, 2013 9:55

meister писал(а):А Вы наивно предполагаете, что у Кашкая с CVT нет гидротрансформатора?

А Вы наивно думаете, что гидротрансформатор в вариаторе нужен для постоянной передачи крутящего момента от двигателя на колеса, а не для трогания с места и обеспечения заднего хода? После того как двигатель набирает 1200 оборотов, гидротрансформатор блокируется.
Причем, не каждый вариатор оснащен гидротрансформатором, например, вариатор на Honda Jazz оснащен многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Вот это сцепление или маленький гидротрансформатор по традиции обычно называют "стартовой муфтой" или "стартовым пакетом".
Гидротрансформаторными коробками (гидротрансформаторами) традиционно называют АКПП с гидротрансформатором и планетарной системой передач, а вариаторами, АКПП с передачей крутящего момента (ремнем) цепью на шкивах изменяемого диаметра.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Qashkai писал(а):а если рассуждать здраво то Кашкай паспортные данные занижает

Не занижает - иначе бы они погрязли в судах.
Все гораздо более иезуитски.
Существует некоторая методика, по которой определяется расход топлива в различных режимах движения. Эта метода настолько выхолощена, настолько далека от реальных условий эксплуатации, что ее результаты всегда оказываются ниже реальности. Зато, автопроизводитель может спокойно указывать полученный расход, при этом никого не обманывая, ведь он сделал реальные замеры по утвержденной методике. А вот реалистичность методики - вопрос второй. Причем, самих методик ни разу ни одна.
Кстати, ВОТ ТУТ классная статья на эту тему.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Спасибо сказали:   Qashkai
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пт авг 16, 2013 10:55

интересная статейка, спасибочки.
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Пт авг 16, 2013 11:23

Doppelsauger писал(а):Вот это сцепление или маленький гидротрансформатор по традиции обычно называют "стартовой муфтой" или "стартовым пакетом".

Странная тардиция - путать одно сдругим
Doppelsauger писал(а):Гидротрансформаторными коробками (гидротрансформаторами) традиционно называют АКПП с гидротрансформатором и планетарной системой передач

У каких народов?
Doppelsauger писал(а): После того как двигатель набирает 1200 оборотов, гидротрансформатор блокируется. Причем, не каждый вариатор оснащен гидротрансформатором, например, вариатор на Honda Jazz оснащен многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Ну Вы открыли Америку.
meister

50
Возраст: 62
Сообщения: 55
Откуда: Замкадская губерния


Благодарности: 15 / 2

Сообщение Пт авг 16, 2013 14:45

meister,
Вам это действительно интересно? Или Вам потроллить невтерпеж?
На мою, хоть и скудную, аргументацию, Вы пока нечленораздельно мычите.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пт авг 16, 2013 14:57

Да, с аргументацией как- то сложно
meister

50
Возраст: 62
Сообщения: 55
Откуда: Замкадская губерния


Благодарности: 15 / 2

Сообщение Пт авг 16, 2013 15:05

meister писал(а):Да, с аргументацией как- то сложно

Если у Вас с аргументацией плохо, то зачем кидать говно на вентилятор?
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Пт авг 16, 2013 17:37

Doppelsauger писал(а):На мою, хоть и скудную, аргументацию


Ключевое слово "на мою"
meister

50
Возраст: 62
Сообщения: 55
Откуда: Замкадская губерния


Благодарности: 15 / 2

Сообщение Сб авг 17, 2013 9:45

meister писал(а):Ключевое слово "на мою"

Ключевое слово "тролль"... А судя по высокому стилю аргументации Ваших утверждений, я бы добавил - "быдлотролль".
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Сб авг 17, 2013 11:01

Doppelsauger писал(а): "быдлотролль".


Не нужно меня с собой отждествлять
meister

50
Возраст: 62
Сообщения: 55
Откуда: Замкадская губерния


Благодарности: 15 / 2

Сообщение Сб авг 17, 2013 16:22

meister писал(а):Не нужно меня с собой отждествлять

Дожили почти до 60 лет и, судя по методам ведения дискуссии, все в детство впадаете?
Я уже 2 дня пытаюсь от Вас хоть один аргумент в защиту Ваших же собственных утверждений услышать, т.к. я свою позицию обосновал, а из Вас кроме свистелок и перделок пока ничего не вышло.
С Вашего разрешения, выхожу из этого как бы диспута как не имеющего никакого рационального смысла.
Последнее слово милостиво оставляю за Вами, сударь, ибо и так раскормил тролля до неприличия.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 46
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1127 / 566

Сообщение Сб авг 17, 2013 16:55

meister, Doppelsauger,
господа, а вам не кажется, что вы заср..ли человеку весь бортовой журнал?!!! :zloba:
с 07.2007 1.6SE+BW9 55000км
с 01.2011 Q+2 2.0 LE+2WD 6MT 326
с 11.2011 JUKE 1,6 DIG-T 4WD MCVT SE SPORT QX1
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
AL11

700
Сообщения: 708
Откуда: 11


Благодарности: 427 / 95

Сообщение Вс авг 18, 2013 18:28

AL11,
а я с Doppelsauger,
СОГЛА полностью !!!!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Doppelsauger,
помоги разрешить наш спо, че- то там Lawyer разбушевался... есть соображения?
вот ссылочка viewtopic.php?f=21&t=14260&p=388884#p388884
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Отзывы о Nissan Qashqai



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3