Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Трясет машину + люфт руля + скрип (скрежет) при повороте

И прочие сложные системы

Сообщение Пт ноя 01, 2013 7:21

Всем привет.
Машинка 2007 года,передний привод,2 лидтра,вариатор.
Случилась тут со мной очень неприятная ситуация - 29.10,когда у нас в СПБ творилось непонятно что с погодой,мне пришлось ехать по одной улочке ("тропинка" на пром.зоне),которая даже при сухой погоде является достаточно трудной для прохождения,т.к. все время размыта то ли глиной,то ли цементом (какой то перерабатывающий заводик рядом),а в события 29.10 там был вообще ад - все размыло,я там чуть ли не плыл. Улица очень узкая (1,5 машины) и я не знаю как,но с поворота мне вылетел на встречу какой то идиот на микроавтобусе и судя по его скорости и направлению,он очень хотел поцеловаться со мной лоб в лоб (не знаю,как он смог разогнать такую машину на такой поверхности). Мне пришлось дернуть руль вправо,машина наркенилась - там кьювет,залитый жижей,руль влево,но не тут то было - машина просела задней частью и начала съезжать вниз. В отчаянья я выкрутил руль до упора влево и вдавил педаль газа - побуксовал я знатно,но надо отдать должное кеше - по сантиметрику,но выбрался :)
Простите за много букаФ - кто не хочет,пусть не читает :)
После этой ситуации появились 3 проблемы :
1) Машину очень сильно трясет на скорости от 120 и выше - думал на грязь с задней стороны колес,после покатушек в грязевых ваннах,но нет - был на мойке до этого,все чисто. Если на 120 машину просто вибрирует,то на 160 нога на педали газа начинает прыгать.
2) Люфт руля - опять же,заметен больше на скорости от 100 и выше - в положении,когда колеса прямо,если подергать руль влево и вправо (7-8 градусов в каждую сторону) то машина абсолютно не реагирует на эти телодвижения,руль просто болтается в этом положении (раньше такого не было,машина слушалась любого отклонения,хоть на 1 градус)
3) Скрип (скрежет) при повороте руля на месте или малой скорости - на небольшой скорости при повороте руля,а так же если крутить руль на месте, появляется скрежет,которого так-же раньше не было.
Ах да,до этого случаю примерно за месяц менял стоку стабилизатора,ребята на сервисе сказали,что с подвеской все гуд,только вот задние сайлентблоки передних рычагов уже достаточно сильно порваны и надо бы менять.
Планирую через 3-4 часа ехать на сервис,но хотелось бы услышать ваши предположения,что бы не оказаться в дураках - в машинах мало понимаю,молодой - механики очень любят на таких наживаться и накручивать то,чего не надо. Ведь с такими симптомами можно сказать,что всю переднюю подвеску надо менять.
Заранее огромное спасибо
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Пт ноя 01, 2013 8:23

резинки стабов, однозначно. Проверяйте стабы :)
Белый 2011 1,6 2WD МТ XE 20.000 км
Да не расстраивайтесь, Вы, так! Вам еще концерт закатывать.
стаж с 1991 г. Газ 53, дизель, грузовик. ИЖ "Орбита" (ВАЗ 2126). Нива Шевроле рестайл. Митсубиси Паджеро Мини. Субару Самбар Трак, грузовичек. Трактор Mitsubish МТ20, 4 WD. Рено Сандеро.
Аватара пользователя
Qashkai

700
Забанен
Сообщения: 732
Откуда: Пермский край


Благодарности: 35 / 123

Сообщение Пт ноя 01, 2013 8:36

Qashkai писал(а):резинки стабов, однозначно. Проверяйте стабы

Да,я не знаток,но как то я впервые слышу,что бы от убитых резинок стабилизатора у машины появлялись такие серьезные симптомы.
Читайте выше -месяц назад менял убитую стойку стабилизатора,по симптомам ничего,кроме стука на кочках не было!
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Пт ноя 01, 2013 10:43

даже боюсь предположить, но точно не резинки стабилизатора,
создалось такое впечатление что машинка "получает" по полной, а может раньше получала,
3 скрежет - думается опорные подшипники стоек, может одной из них,
1 могут поотлитать грузики, (проверка балансировки)
2 смотреть рулевое управление, рейку и т. д.
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 43
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Пт ноя 01, 2013 14:51

Ну так что, какой вердик вынесли сервисмены?
Сам сидел в раздумьях после прочитанного и ничего не смог подогнать под все три симптома сразу :khmmm:
Nissan Qashqai 2008 2wd 2.0л мех.
Nissan X-Trail 2011 4wd 2.0л cvt
GPS

250
Сообщения: 282
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 76 / 45

Сообщение Пт ноя 01, 2013 21:35

GPS писал(а):Ну так что, какой вердик вынесли сервисмены?

Вибрация на скорости - делать балансировку
Хруст - замена левого ШРУСа
Люфт руля - хз,все крутили вертели,сказали что гуд,не могут понять
+ до кучи предложили заменить передние рычаги,ибо сайленты на них совсем износились
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Сообщение Пт ноя 01, 2013 22:18

GPS писал(а):Ну так что, какой вердик вынесли сервисмены?
Сам сидел в раздумьях после прочитанного и ничего не смог подогнать под все три симптома сразу

Все правильно. И в этом случае не одна причина. Я бы все по отдельности сделал бы. Колеса снять ,промыть ,произвести балансировку. Потом уже за рычаги,стойки ,рейки..
ИМХО.
drunik

140
Возраст: 55
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 54 / 1000

Сообщение Пт ноя 01, 2013 23:05

drunik писал(а):Все правильно. И в этом случае не одна причина. Я бы все по отдельности сделал бы. Колеса снять ,промыть ,произвести балансировку. Потом уже за рычаги,стойки ,рейки..
ИМХО.

Если тряску можно списать на неотбалансированные колеса,то скрип и люфт - очень наврятли.
Аватара пользователя
ipexa

350
Сообщения: 360
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 30 / 5

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13