Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Аммортизаторы

И прочие сложные системы

Сообщение Чт окт 03, 2013 16:28

Есть ли у одноклубников опыт использования аммо не оригинал, не хитриловские и не каяба? Назревает замена, полез в екзист, а там брендов - тьма! (пару лет назад кроме оригинала и каябы не было ничего)
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Пт окт 04, 2013 7:55

Вот список брендов для передних аммо
Bort
Optimal
Magnum technology
TRW
Shinkai
Boge
Bilstein
SACHS
Kayaba
где-то еще и Монро попадались
что выбрать-то?
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Сб окт 05, 2013 11:04

Бери Bilstein
ДМИТРИЙ1529

20
Возраст: 35
Сообщения: 24
Благодарности: 4 / 42

Сообщение Сб окт 05, 2013 11:59

Bilstein!!!!!!!!!!!!
Nissan Qashqai, 2010, 2.0, 4WD, LE+, белый снег
Аватара пользователя
Виктор555

200
Сообщения: 247
Благодарности: 29 / 33

Сообщение Пн окт 07, 2013 15:10

Во-о-о-т! Народ подтягивается! Сам склоняюсь к Бильстайн, но вот думал, может кто уже пробовал? А пружины Сидем вместо оригинала?
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Пн окт 07, 2013 15:28

кто менял, как ощущения после замены родных на Bilstein (на рестайле) ???
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 33
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Пн окт 07, 2013 22:41

С Бильштайном надо быть очень аккуратно!
Первая причина как у всего именитого много подделок!
А вторая причина, это уже взрыв мозга!))) Сча расскажу!

Дело в том. что бильштайн производит несколько серий амортизаторов, и часть из них, не помню какая именно серия под заниженные автомобили, или наоборот лифтованные, и дело в том, что в Российских каталогах что-то напутано, и бывают проблемы с потекшими/заклиненными бильштайнами!

Так что подбирать только по оригинальному немецкому каталогу!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 30
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Пн окт 07, 2013 23:06

Грантище писал(а):не помню какая именно серия под лифтованные
нет таких серийно выспускаемых, достаточно заглянуть в каталог!
:tochno-nea:
На Кашкай и Х-trail только стандартные двухтрубные серии В4. Лучше брать спортивной серии В6, они однотрубники, внешне желто-голубые, но их пока на наши машины нет. Ездил на таких на двух машинах, был в восторге, ходят обнозначно дольше двухтрубников. Даже не знанию, почему бильштайн обошел стороной нашу машину с серией В6. На жук уже давно есть.
P.S. сам жду бильштайны В6! Надежда умирает последней! Если прийдется по необходимости менять сегодня, предпочту бильштайн В4, а не каябу.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3342
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2096 / 1653

Сообщение Вт окт 08, 2013 8:42

Вот! Спасибо за отклики. Мне не горит, может и В6 дождусь. А чем они лучше, кроме срока службы? Ну, в плане комфорта или что?
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Вт окт 08, 2013 11:02

Достаточно, жесткие, при этом вполне комфортные. Почитай в инете, в чем разница двухтрубных АМО и однотрубников, узнаешь много интересного. Мои родные передние можно сказать уже убиты (вышел газ), но работают пока как масляные и не стучат, жду окончательной смерти, ну и надеюсь дотянуть до B6. :tutu:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3342
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2096 / 1653

Сообщение Вт окт 08, 2013 12:17

Спасибо. А по пружинам что порекомендуете - KILEN или SUPLEX?
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Вт окт 08, 2013 12:26

Сам лично не ездил на них, поэтому по выбору пружин дельный совет дать не могу :sorry:
Сам поставил проставки, доволен, как удав!
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3342
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2096 / 1653

Сообщение Вт окт 08, 2013 14:02

А чем KYB плохи? На предидущие авто ставил - проблем не было.
Аватара пользователя
TToll

180
Сообщения: 180
Откуда: Петроград


Благодарности: 40 / 93

Сообщение Вт окт 08, 2013 14:19

Интересно стало, сколько должны родные амортизаторы пройти в среднем, при обычной эксплуатации?
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 33
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Вт окт 08, 2013 14:22

Которые? Передние ходят дольше задних, а задние оригинальные разных партнамберов ходят поразному.
Аватара пользователя
sit

180
Сообщения: 183
Благодарности: 23 / 17

Сообщение Вт окт 08, 2013 14:23

sit писал(а):Которые?

У меня рестайл конца 2010года, какие точно стоят не знаю
"Во всём свете у нас только два верных союзника - это наша армия и флот, остальные, при первой возможности, сами ополчаться против нас."
Александр III
Аватара пользователя
Витёк

600
Возраст: 33
Сообщения: 688
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 57 / 23

Сообщение Вт окт 08, 2013 21:37

TToll писал(а):А чем KYB плохи? На предидущие авто ставил - проблем не было.

да ни чем они не плохи.
вполне хорошие амортизаторы за адекватные деньги.
знаю много людей, которые их юзают и проблем нет. у самого на субарике щас каяба - тоже все отлично.
Saab 9-5 2.3T АКПП 2000г. серебро - пробег 205 т.км.;
Subaru Forester 2.5T АКПП 2006г. фисташковый - пробег 99 т.км.;
Nissan Qashqai 2.0 МКПП 2011г. серебро - пробег 25 т.км.
Subaru Forester S-Edition 2.5T АКПП 2011г. STiльный - пробег 18 т.км.;
Sergio_Lukianni

450
Возраст: 34
Сообщения: 460
Благодарности: 31 / 4

Сообщение Сб апр 19, 2014 7:13

Осматривал свои амортизаторы, сзади стоят ТОКИКО 5621-JE21B, те что на рестайле начали ставить, как я понимаю. У меня автомобиль дорестайл, выпущен в конце 2008 года. Мой вопрос - предхоз уже менял амортизаторы или в конце 2008 они могли ставиться уже на конвейере?
p.s. на наклейке амортизатора только название ТОКИКО, ни слова про Ниссан нет.
p.p.s. перед как и должно - сакс
2008, МКПП, 2.0, LE
m_i_g

70
Возраст: 41
Сообщения: 76
Откуда: Муром, Владимирская обл.


Благодарности: 5 / 2

Сообщение Вс апр 20, 2014 23:43

m_i_g писал(а):. Мой вопрос - предхоз уже менял амортизаторы или в конце 2008 они могли ставиться уже на конвейере?

В 2008 ставили сакс, у вас уже поменяны,вожможно по гарантии :sorry:
Анд-й

60
Сообщения: 64
Благодарности: 26 / 9

Сообщение Чт мар 31, 2016 13:03

Не буду создавать новую тему - посоветуйте на что менять передние амортизаторы: стойки, опоры, пыльники.

Оригинальный комплект в ************* выйдет в 19300руб.
****************

Стойки помимо Nissan еще у ************* есть Bilstein и LYNXauto. Kayaba есть только правая :)
Опора помимо Nissan есть SNR - но только левая :)
Вымораживают пыльники по 1151 руб за штуку - это адекватно? Есть только оригинальные.

Ну или брать не у них - можно тогда и SNR, и Kayaba поискать, или может еще что.

Посоветуйте! В том числе где брать (Москва).

Спасибо!

**************
Адекватно, или заменить на оригинал, или купить другие бренды в другом магазине?
Последний раз редактировалось lebuabodran Чт мар 31, 2016 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Реклама товаров и услуг без согласования с администрацией ресурса.Предупреждение
kjr12

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт мар 31, 2016 16:20

Анд-й писал(а):В 2008 ставили сакс, у вас уже поменяны,вожможно по гарантии


В 2008 ставили от X Trail. У меня по крайней мере были такие, а сакс я уже в 2014 поставил, 4 поколение при пробеге 125 тысяч, первые прошли 25 разлетелись сайлентблоки, поменяли на такие же прошли 100
Аватара пользователя
Alces

2000
Предупреждения: 1
Возраст: 50
Сообщения: 2073
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1570 / 1891

Сообщение Чт мар 31, 2016 18:47

Модераторы, простите, названий компаний больше не упоминаю :)
Но хотелось бы понять адекватность предложения в некоем техцентре, про которой не могу сказать ничего ни хорошего ни плохого и который уж точно не рекламирую.

Предлагают ставить такой комплект:

Амортизатор передний левый Bilstein Германия 5 736,00
Амортизатор передний правый Bilstein Германия 5 802,00
Амортизатора переднего пыльник NISSAN 2 * 1 187,00 = 2 374,00
Амортизатора переднего опорный подшипник SNR Франция 2 * 650,00 = 1 300,00

Нормально или поискать что-то другое?
kjr12

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб май 07, 2016 17:08

Посмотрел свои амортизаторы. Стоят "Токико" (лень на английском набивать). Авто с 2010г. Проблем нет. Думал - производство -Китай- "пипец"!. Но 6 лет автомобиль ездит. Пробег -84500 км. Не текут, не стучат. Но- эксплуатация авто бережная- ямки объезжаю, неровности- скорость снижаю.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 49
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 200 / 267

Сообщение Пт авг 12, 2016 6:15

он же Гога писал(а):Но- эксплуатация авто бережная- ямки объезжаю, неровности- скорость снижаю

Так и тебе амортизаторы и не нужны))))))
silver77

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт авг 12, 2016 8:47

он же Гога писал(а):Проблем нет.

А какие проблемы должны быть? На Кашкай ставят хорошие амортизаторы, которые работают хорошо, долго и без проблемно. Была партия на первых Кашкаях, амортизаторы которые бухали, гремели или что то в этом роде, но они работали, не текли, чисто акустический дефект и не больше.
Спасибо сказали:   ТВК2011, ниссановец
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1105
Благодарности: 442 / 114

Сообщение Вс авг 14, 2016 7:55

BoZman писал(а):В планах до зимы поменять передние стойки и антифриз. Стойки уже куплены Бильштайн для Х-Т по цене 5024 р./шт., опорники SNR по 658 руб., пыльники с отбойниками 54050JD00A NISSAN по 1143 р. Осталось найти время для замены.

Вчера нашлось время и желание поменять стойки. И так по порядку. Пробег 95 т. км, стойки, подшипники, пыльники родные. На 70 т. км во время установки проставок разобрал подшипник слева, промыл его и смазал. Когда снял пружину, то обнаружил, что со стойки слева уже тогда вышел газ и она работала как масляная, но не стучала. Справа не стал ничего разбирать и мазать, просто по быстрому воткнул проставку, надеясь в скором времени поменять стойки. Но так как ничего не стучало, не скрипело, то замена и подзатянулась на 3 года и 25 т.км пробега.
BoZman писал(а):Лучше брать спортивной серии В6, они однотрубники, внешне желто-голубые, но их пока на наши машины нет.

BoZman писал(а):P.S. сам жду бильштайны В6! Надежда умирает последней!

Дождался, появились! Облизывался долго, но пришлось от них отказаться по двум причинам:
1. Заоблачная цена, передняя стойка 14-15 т. руб./шт., задний АМО - 7500-8000 руб./шт. :((( :((( :(((
Не готов к таким тратам.
2. Появились только для Кашкая, но не появились для Х-Т!!! :(((
Если по передним стойкам мне без разницы, что Кашкай, что Х-Т, то назад надо только Х-Т, так как у меня проставки и длины штока кашкаевских
может просто не хватить. При такой цене ставить вперед В6, а назад В4 тоже не увидел смысла.

Разборка показала:
1. Газ вышел с обоих стоек (видно на фото 1, 4, шток при вытягивании сам втягивается обратно), но не стучат в работе.
2. Подшипник слева, который мазал, в отличном состоянии. Справа без видимых повреждений, не скрипит, но смазка вся высохла (фото не сделал по причине очень грязных рук :wink: ). При промывке шариков подшипника есть уже на нем следы коррозии. Подшипники промыл, смазал и положил в коробки от новых, это, естественно, на случай экстренной подмены. Для себя сделал вывод, что подшипникам надо делать ревизию через 50-60 т.км, тогда они проходят и 200 т.км. А сколько было нареканий на эти подшипники на форуме?!
3. Пыльники оба имеют по небольшой трещине сверху, что не критично. А вот отбойники оба в хлам (фото 3)!
4. Опоры в отличном состоянии.

P.S. замену антифриза решил перенести на апрель-май 2017, когда буду менять масло в двигателе. Тогда все и поменяю, + еще масло в коробке.
Пока замечаний по машине нет. :))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо сказали:   Alces, Desperado, GPS, ТВК2011, ниссановец
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3342
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2096 / 1653

Сообщение Пн янв 30, 2017 2:00

Всем здравствуйте. Небольшие впечатления о стойках амортизаторов Monroe. Прикупил себе для икса. По екзисту d0027 и d7019. Также менялись втулки стабилизаторов, передние рычаги в сборе и сайленты задних продольных рычагов. Уже езжу 4 дня (не густо, конечно...). Стала собраннее машина, да. В повороты как по рельсам, колею не замечает, при торможении и разгоне не сильно кивает. В этом плане все гуд. Но стойки жесткие! Не то, что прямо дубовые, но вот проседает немного на яме и тут-же отстреливает вверх, создавая (самый гемор!) 1-2 паразитых мелких колебания (вибраций). Едешь в условиях постоянной тряски ,дороги то не полотно. Может, конечно, кипишую, привыкну через месяцок. Но есть ощущение, что взял бы именно для кашака монро, было бы чуть мягче и самое то! Хоть снимай и продавай хитриловодам.

Клиренс, кстати, визуально стал чуть больше, чем с завода. Замерю - выложу. авто 2,0 л, 4WD.
Тут еще мыслишка пришла, колеса спустить на 0,1 - 0,2.
К чему все это? Да к тому, что не повторяйте моих экмпериментов. И если монро, то только для кашкая.
кто два раза прошлое помянет, тому очки будут не нужны.
Аватара пользователя
Gruz

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн янв 30, 2017 7:19

Gruz писал(а):Клиренс, кстати, визуально стал чуть больше, чем с завода.

:tochno-nea:
Это называется, вижу, что хочу видеть! :sorry:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3342
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2096 / 1653

Сообщение Пт фев 03, 2017 23:10

он же Гога писал(а):Посмотрел свои амортизаторы. Стоят "Токико" (лень на английском набивать). Авто с 2010г. Проблем нет.


Блин, сглазил! Задние амортизаторы начали "потеть" маслом и бухать на неровностях дорожного полотна. Решил менять на "Каябу". Есть двух видов: от "Хитрилы"- 349078 и от "Кашкая"- 349079. Первые- более жесткие, вторые- более слабые на "отбой". (когда колесо попадает в ямку). Не знаю, что выбрать. Все знакомые говорят- поставь- 349079, а то на дороге на всех кочках будешь скакать, как "козлик". Ребята! Посоветуйте, кто сталкивался с таким выбором. Плиз!
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 49
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 200 / 267

Сообщение Сб фев 11, 2017 0:28

он же Гога писал(а):Блин, сглазил! Задние амортизаторы начали "потеть" маслом и бухать на неровностях дорожного полотна. Решил менять на "Каябу". Есть двух видов: от "Хитрилы"- 349078 и от "Кашкая"- 349079. Первые- более жесткие, вторые- более слабые на "отбой". (когда колесо попадает в ямку). Не знаю, что выбрать. Все знакомые говорят- поставь- 349079, а то на дороге на всех кочках будешь скакать, как "козлик"



Выбрал- 349079 от "Кашкая". Перед установкой прокачал, как положено. Кроме этого заменил обе стойки переднего стабилизатора ( правый разболтался). По ощущениям: Каяба 349079 немного жесче, чем те которые стояли с "новья"- "Токико". Может быть из за морозов, которые стоят у нас уже неделю. Но, буханье на кочках пропало. Работают конечно не беззвучно, но полагаю, что это же не пневмоподвеска. Считаю, что аморты от "Хитрилы" были бы еще жесче, что было бы вообще не "камильфо". За амортизаторы отдал 7000 руб. За стойки "CTR"- 1220 руб. Работа- "аморты" - 600руб., стойки- 400 руб.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 49
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 200 / 267

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20