Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Тормозные диски и колодки.

И прочие сложные системы

Сообщение Пн окт 13, 2008 8:42

Ворчун, фото конечно обманчиво, в живую понятнее... но на мой не искушенный взгляд износ составляет примерно 30%.

Вообще толщина накладки новых колодок примерно 9-10 мм от этого и пляшут.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пн окт 13, 2008 8:48

Начальная (стандартная) толщина задних колодок - 8,5 мм, минимальная - 2 мм.
1.6 2WD 5MT SE+, серебро, получен 05.10.07, пробег 61 000 км, полёт нормальный.
Аватара пользователя
А112

90
Возраст: 51
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 6 / 6

Сообщение Пн окт 13, 2008 9:21

А112 писал(а):Начальная (стандартная) толщина задних колодок - 8,5 мм, минимальная - 2 мм.


Приведена общая (полная) толщина колодок или это толщина рабочей части?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Пн окт 13, 2008 9:38

Толщина рабочей части.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пн окт 13, 2008 9:43

Рабочей части (накладки)
1.6 2WD 5MT SE+, серебро, получен 05.10.07, пробег 61 000 км, полёт нормальный.
Аватара пользователя
А112

90
Возраст: 51
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 6 / 6

Сообщение Пн окт 13, 2008 9:53

:off-ok:
Oldman,
А112,
Благодарю за пояснения! :regards:

P.S. Подскажите рабочую толщину передних тормозных колодок.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Ср окт 29, 2008 14:06

рабочая толщина передних колодок 11мм, износ до манимально допустимой толщины 2мм.
Аватара пользователя
Kolesy

80
Возраст: 37
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт ноя 21, 2008 17:51

Подскажите - колодки на одном диске изнашиваются одинаково??? Был на ТО сказали надо срочно менять.. Когда перекидывал резину заглянул - наружные остаток 5 мм, а внутренние непонятно....
2.0 4WD А52 прошел ТО 2x2
Аватара пользователя
Alexey

120
Возраст: 46
Сообщения: 132
Откуда: Санкт Петербург


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пт ноя 21, 2008 18:04

2 недели назад самостоятельно заменил передние тормозные колодки. Изнашиваются неравномерно! У наружных остаточная толщина накладки около 3 мм, внутренняя на том же колесе - с одной стороны 2 мм, с другой - практически 0 мм. Фото выложу позже.
1.6 2WD 5MT SE+, серебро, получен 05.10.07, пробег 61 000 км, полёт нормальный.
Аватара пользователя
А112

90
Возраст: 51
Сообщения: 92
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 6 / 6

Сообщение Пт ноя 21, 2008 20:56

А112 писал(а):2 недели назад самостоятельно заменил передние тормозные колодки. Изнашиваются неравномерно! У наружных остаточная толщина накладки около 3 мм, внутренняя на том же колесе - с одной стороны 2 мм, с другой - практически 0 мм. Фото выложу позже.

Это плохо. На исправной тормозной системе так не должно быть. А ступичная гайка нормально затянута? А на другом колесе также?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн янв 26, 2009 11:25

На ТО 75000 в рекомендациях значилось: износ задних колодок 95%. Купил на рынке, Кошияма, для Х трейла, для старого, 1100 руб. Меняется аналогично передним. Ключ на 14, откручиваем нижний болт суппорта и поднимаем его вверх, вытаскиваем колодки, переставляем на новые колодки пластины, отжимаем цилиндр, вставляем колодки на место, заворачиваем болт, всё. 10 минут на сторону. Пробег уже 79000, износ клолодок 60% !!!!! На развод дилеров не поддавайтесь!!! И это после 4000 пробега! Передние менял через 30000, при реальном износе 95%!! Так что думаю задние колодки 100000км должны спокойно выхаживать! :yesyes:
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 47
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Пн янв 26, 2009 12:06

У меня передние стерлись ~40 000, а на ТО2 (30) дилер оценил как 80% износ передних и 60% задних. При езде 1-2 человека (зад не нагружен) это стабильная картина, на Primera износ примерно аналогичен.
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 45
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Пн янв 26, 2009 12:20

Я всегда был в недоумении как они (мастера с сервиса) лихо оценивают износ без всякого измерительного оборудования. Т.е. просто "на глазок". И еще такие рекомендации дают и с таким мудрым видом, с чуть уставшим голосом.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Пн янв 26, 2009 13:36

serga, если можно партнамбер колодок на старый икстрейл, интересно, почем они будут в экзисте :khmmm:
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Аватара пользователя
Myaggu6

200
Возраст: 38
Сообщения: 231
Откуда: Самара


Благодарности: 37 / 26

Сообщение Пн янв 26, 2009 14:07

Myaggu6 писал(а):если можно партнамбер колодок

ОК! коробку ещё не выбросил, посмотрю ,выложу. По цене кто то ссылки давал даже по 500 р.
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 47
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Пн янв 26, 2009 14:37

serga,
Я посмотрел на вскидку, оригиналы дорогие, около 1800р будут, но очень много заменителей до 1000р. В любом случае налицо экономия :)
Еще такой вопрос, как я понял Вы не меняли передние и задние колодки на ТО2? Каким образом удалось культурно откзаться от такого типа работ у дилера, не было ли претензий или угроз со снятием с гарантии? Спрашиваю потому, что отказ от установки колодок дилером и покупки их у дилера сэкономит на ТО в районе 4-5 тыс. рублей. К тому же я сам в состоянии купить и установить колодки... :)
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Аватара пользователя
Myaggu6

200
Возраст: 38
Сообщения: 231
Откуда: Самара


Благодарности: 37 / 26

Сообщение Пн янв 26, 2009 15:59

Myaggu6 писал(а):Вы не меняли передние и задние колодки на ТО2?

Передние менял на 30000 и 610000км, а задние только сейчас на 79000км.
На ТО просто говорю, что не готов сейчас поменять, нет с собой денег. Везде относились к этому спокойно.

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 55 секунд:
Myaggu6 писал(а):если можно партнамбер

на коробке номера такие 90R-01146/250
D1244M
KN105
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Аватара пользователя
serga

1000
Возраст: 47
Сообщения: 1259
Откуда: Москва ЮЗАО


Благодарности: 94 / 33

Сообщение Вт янв 27, 2009 20:50

небольшое дополнение к замене колодок-смажте направляющие суппортов заодно, они почти без смазки с завода идут...
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Ср фев 04, 2009 18:14

Ребята, а вот такой вопрос у меня:

Мне надо произвести замену свернутой шпильки на переднем колесе. Какие из описанных Oldman-ом (Огромное Вам спасибо!) операций необходимы и минимально достаточны для замены шпильки? Можно ли снять шпильку не снимая суппорт и тормозной диск? Не вспомнит ли кто из тех кто менял колодки/диски что там за конструкция контр-упора шпильки с обратной стороны ступицы? Она там просто вбита или завернута в ступицу как болт?

PS: И был бы я просто счастлив узнав каталожный номер шпильки и гайки... :shame:
1.6 SE+ Black
Аватара пользователя
Rousel

60
Сообщения: 67
Откуда: СПб


Благодарности: 5 / 3

Сообщение Ср фев 04, 2009 21:41

А112 писал(а):У наружных остаточная толщина накладки около 3 мм

это уже сильный износ, а внутренняя всегда сильнее изнашивается, потому что поршень давит в первую очередь на нее, а уж потом "плавающая скоба" тянет наружную колодку. Я думаю, у всех так, хотя вопрос дилеру задать можно..Что ответят? :khmmm:
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Ср фев 04, 2009 21:46

Rousel, А как свернуть умудрились если не секрет?
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Аватара пользователя
Maximusss

1500
Возраст: 37
Сообщения: 1578
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка


Благодарности: 155 / 181

Сообщение Ср фев 04, 2009 21:57

Rousel писал(а):PS: И был бы я просто счастлив узнав каталожный номер шпильки и гайки...

Да пжалста
Верхняя 41134-JE00A
Нижняя 41133-JE00A :wellcome:
ах да болт 41136-0W700
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 45
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Ср фев 04, 2009 22:32

GSoft писал(а):
Rousel писал(а):PS: И был бы я просто счастлив узнав каталожный номер шпильки и гайки...

Да пжалста
Верхняя 41134-JE00A
Нижняя 41133-JE00A :wellcome:
ах да болт 41136-0W700


Не, что-то не то. Видать не так поняли. Я свернул шпильку колесную, ту что одна из пяти на колесо, ту, на которую колесо насаживается, ту, на которой колесо держится и завинчивается на нее гайка.

Я тут с екзистом разобрался, по ходу каталожные номера такие:
- Шпилька колесная передняя 43222-70T00
- Гайка колёсная 40224-V5510

GSoft, проверьте пож-ста, я прав?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Maximusss писал(а):Rousel, А как свернуть умудрились если не секрет?


Не секрет. Дело не хитрое. Секретки неродные :zloba:
1.6 SE+ Black
Аватара пользователя
Rousel

60
Сообщения: 67
Откуда: СПб


Благодарности: 5 / 3

Сообщение Чт фев 05, 2009 2:26

Rousel писал(а):Я тут с екзистом разобрался, по ходу каталожные номера такие:
- Шпилька колесная передняя 43222-70T00
- Гайка колёсная 40224-V5510

GSoft, проверьте пож-ста, я прав?

Ну да я подумал направляющую суппорта нужно.

Шпилька колеса да 43222-70T00 и гайка 40224-V5510
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Аватара пользователя
GSoft

300
Возраст: 45
Сообщения: 335
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 36 / 1

Сообщение Чт фев 05, 2009 12:56

Rousel писал(а):Какие из описанных Oldman-ом (Огромное Вам спасибо!) операций необходимы и минимально достаточны для замены шпильки? Можно ли снять шпильку не снимая суппорт и тормозной диск? Не вспомнит ли кто из тех кто менял колодки/диски что там за конструкция контр-упора шпильки с обратной стороны ступицы?


Судя по моим фоткам Вам придется разбирать все включая ступицу, т. к. с обратной стороны шпилька имеет "шляпку" и даже если вынуть обломанную не снимая ступицу удастся, то поставить вряд ли, может не хватить зазора.

Изображение


Судя по фотографии шпилька прессуется, т. е. выбивается. Ну а чтобы запрессовать обратно надо, по уму, греть ступицу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Чт фев 05, 2009 13:26

На Москвиче такие шпильки ломал-менял. Там просто зубчики должны быть на конус, выбивается и запрессовывается без нагрева. Если поставить сломанную шпильку в положение "10-15 минут" навверно можно запрессовать без снятия ступицы, судя по фотке. А уж выбить, раз шпилька сломана, можно полюбас без демонтажа ступицы :super:
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Чт фев 05, 2009 13:52

То есть точного ответа нет и сказать наверняка прессуется она или вкручивается невозможно... А шпилька у меня не сломана, а на ней сорвана резьба с мясом. Ну и судя по фото, действительно в положении "10-15 минут" можно без снятия самой ступицы.
1.6 SE+ Black
Аватара пользователя
Rousel

60
Сообщения: 67
Откуда: СПб


Благодарности: 5 / 3

Сообщение Чт фев 05, 2009 14:14

не вкручивается, точно!! Точный ответ- посадка на конус
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Сообщение Пт фев 06, 2009 0:18

Oldman писал(а):Ну а чтобы запрессовать обратно надо, по уму, греть ступицу.

Может повести.
По моему запрессовка при помощи гайки и втулки.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт фев 06, 2009 10:40

jett писал(а):По моему запрессовка при помощи гайки и втулки.

:yesyes: :super:
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Аватара пользователя
Влад-мир

1000
Возраст: 51
Сообщения: 1025
Откуда: Спб и область


Благодарности: 10 / 10

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17