Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Тормозные диски и колодки.

И прочие сложные системы

Сообщение Вт окт 28, 2014 20:47

vel84spb,
я вот такие сегодня приобрел! 1300руб.Изображение
Аватара пользователя
Sandrogf

60
Сообщения: 60
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт окт 28, 2014 22:27

Sandrogf писал(а):я вот такие сегодня приобрел! 1300руб

не совсем понятно, конструктивно, для чего и куда будут крепится верхняя проушина с пружиной?! Точно ли, эти колодки для кашкаевского суппорта сойдут?
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Спасибо сказали:   505
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 45
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Вт окт 28, 2014 22:34

Там без пружины. на коробке просто другое фото.
Аватара пользователя
Sandrogf

60
Сообщения: 60
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт ноя 06, 2014 9:02

Всем доброго времени суток.
Поиском пользовался но не нашел ответа.
Машина 2012 г.в.
Во время самостоятельной замены передних колодок, что бы утопить торм.цилиндры, отвинтил штуцера прокачки в суппортах (бачек открывал,но рычаг был короткий и силенок мало, поэтому и открутил штуцер). естественно тормоз.жидкость стала ниже уровня. но я ее подлил после включения зажигания (пришлось еще съездить в магазин за торм.жидкостью). Сразу после смены колодок и включения зажигания на панели загорелся символ неисправности ДВС. после подлива жидкости джеки чан не пропал.

Вопрос, связаны ли эти два факта (во время замены я еще без вкл. зажигания выкручивал руль до упора для удобства, может какой нить датчик в рулевой ошибку дает)?
Если да, то в принципе мне достаточно сбросить ошибку, хотя бы на панели, что бы не раздражала. можно ли это сделать без диагност. компа (вроде читал, что какие то ошибки сбрасываются, к примеру ПБ )?

п.с. Уже имел не раз опыт общения с дилерами Ниссан, причем не с одним, поэтому желания к ним ехать нет. в принципе можно и не у официала наверное сбросить ошибку, но нужно быть уверенным что проблема только в уровне торм.жидкости. в который раз пришел к выводу, что краилово приводит к попадалову (но ценник у оффов за замену нереальный) :crazy:
п.п.с. износ родных колодок был не равномерный (пробег всего 22т.км. с CVT), при торможении немного било в руль, после смены биение пропало, колодки Текстар, пока нормально.

заранее спасибо за советы
NeformAl

10
Сообщения: 10
Благодарности: 2 / 2

Сообщение Чт ноя 06, 2014 14:24

Вопросов много и все не по существу! Для начала надо считать эту ошибку, раз она вылезла, а не гадать на кофейной гуще, и сразу все станет ясно.
ЗЫ: ошибку можешь сбрасывать смело, хоть 10 раз, если причина не устранена, ошибка появится заново, если устранена, то больше не появится.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 60
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2123 / 1664

Сообщение Вс янв 18, 2015 12:17

кто нибудь ставил колодки передние textar? Был на ТО сказали пора менять,износ 95 процентов. Один человек занимающийся запчастями порекомендовал поставить textar колодки, на bmw он себе такие ставит. Цена 1800 руб. Оригинальные 2900 в exist.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
и еще видел в ютуб как смазывают направляющие суппорта и колодки с наружи смазкой специальной МС. 1600, при смене колодок смазывает кто?
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Вс янв 18, 2015 12:55

Kors писал(а):кто нибудь ставил колодки передние textar?...

Из моей практики только положительные отзывы о тормозных колодках этого производителя
Kors писал(а):...и еще видел в ютуб как смазывают направляющие суппорта и колодки с наружи смазкой специальной МС. 1600, ..

А вот для направляющих суппорта я бы не советовал использовать данную смазку. Тем не менее для смазки наружной стороны и торцов колодок она подойдёт.
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 51 / 10

Сообщение Вс янв 18, 2015 20:20

Тормозная система Akebono
https://cloclo15.datacloudmail.ru/webli ... =undefined
Скрип томозной системы
https://cloclo15.datacloudmail.ru/webli ... =undefined
Толщина фрикционного материала
https://cloclo15.datacloudmail.ru/webli ... =undefined

кликнуть на "SEMINAR RUSSIAN①.pdf"
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Пн янв 19, 2015 15:24

agree писал(а):А вот для направляющих суппорта я бы не советовал использовать данную смазку. Тем не менее для смазки наружной стороны и торцов колодок она подойдёт.

а тут пишут, что можно и нужно:
Описание продукта Универсальная смазка для суппортов МС-1600
УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМЫ:
- Скрип тормозов
- Неравномерный износ колодок
- Прикипание и закоксовывание направляющих
- Разбухание пыльников
- Затрудненный ход поршня
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт.
Надолго ли хватает смазки MC-1600?
Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.

Преимущества
• Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
• Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения;
• Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
• Предотвращает скрип тормозных колодок
• Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
• Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи;

Применение:
В тормозных системах:
- Нерабочие поверхности тормозных колодок;
- Направляющие суппорта
- Пыльники и резиновые прокладки суппортов;
- Поршень и цилиндр суппорта
В выхлопной системе:
-Соединительные элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур;
(ссылка: http://www.autopiter.ru/Shop/itm/univer ... 1600-56571)
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Пн янв 19, 2015 20:33

Kors,, я читал рекламные буклеты и было бы удивительно, если бы описание было другое. Я высказал своё мнение, основанное на сравнительных характеристиках рекомендации от Ниссан и этой смазки.
Повторюсь ещё раз, для обратных сторон и торцов колодок данная смазка подойдёт. А вот в направляющие и поршень я бы поостерёгся. С другой стороны, если очень хочется, то попробуйте, но обязательно через год сделайте ревизию с разборкой суппорта.
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 51 / 10

Сообщение Пн янв 19, 2015 21:10

agree писал(а):А вот в направляющие и поршень я бы поостерёгся

+1
тем более они на направляющие таким слоем мажут в рекламе, что 10 машин всей этой смазкой смазать можно. Ему сама направляющая говорит, что много, видишь меня аж выталкивает, а ты долбан со всей дури пытаешься меня запихнуть :))
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пн янв 19, 2015 23:14

Сегодня менял родные колодки (с завода "Galfer") на 42.000 км. Толщина накладок при смене 1 мм. Звук датчиков износа так и не услышал, т.к. они "выставлены" вровень с мет.колодкой. Вывод напрашивается один - не стоит доверять столь ненадежной "приспособе", а переодически отслеживать износ накладок.
Вряд ли купил бы такие же снова...
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Вт янв 20, 2015 9:30

Agstroy писал(а):Вывод напрашивается один - не стоит доверять столь ненадежной "приспособе", а переодически отслеживать износ накладок.
Вряд ли купил бы такие же снова...

вывод только один... что надо руки "вырвать" тому механику что устанавливал эти "родные" колодки. Этот щуп, датчик износа, надо регулировать перед тем как ставить было.

не ради рекламы, могу посоветовать колодки передние TRW (арт. DF 4989S). На своего Кешу +2 искал передние колодки под 2-х цилиндровые суппорта и чтоб на всех 4-х колодках стояли датчики.
Если кто знает, передние колодки для Кашкая +2 и чтоб все 4-е колодки имели датчик износа, можно сюда выложить :)
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 45
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Вт янв 20, 2015 19:29

Алексашка писал(а):вывод только один... что надо руки "вырвать" тому механику что устанавливал эти "родные" колодки. Этот щуп, датчик износа, надо регулировать перед тем как ставить было.

не ради рекламы, могу посоветовать колодки передние TRW (арт. DF 4989S). На своего Кешу +2 искал передние колодки под 2-х цилиндровые суппорта и чтоб на всех 4-х колодках стояли датчики.
Если кто знает, передние колодки для Кашкая +2 и чтоб все 4-е колодки имели датчик износа, можно сюда выложить


Это надо английским джамшутам ...Датчик износа всегда выставляется на тот уровень, какой необходим от условий эксплуатации.


Поставил Акебоно...пока рано говорить(обкатка, притирка), но первые впечатления хорошие, будем посмотреть. "родные" Галфер почти "стерли" диск до допустимого предела и это за 40тыс.км. :toshnilovo: Датчики износа можно приобрести отдельно и установить их сколько влезет.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Ср янв 21, 2015 11:21

agree писал(а):Я высказал своё мнение, основанное на сравнительных характеристиках рекомендации от Ниссан и этой смазки.

а какие рекомендации дал ниссан, может вообще не надо смазывать при смене колодок передних? или подскажите какую рекомендуют сервисмены
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Ср янв 21, 2015 14:20

Kors писал(а):а какие рекомендации дал ниссан

Для направляющих и пыльников поршня это Kluber Syntheso GLK1. Для обратной стороны колодок это противоскрипная паста на медной основе.
А к рекомендациям сервисменов нужно относиться очень внимательно, поскольку они обслуживают различный автопарк с разными рекомендациями, а смазку покупают какую-нибудь одну.
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 51 / 10

Сообщение Ср янв 21, 2015 18:04

Kors,
Смазывать необходимо вне зависимости от того , что "рекомендуют апециалисты" . Есть рекомендации, инструкции тормозной системы. В нашем случае Акебоно. Открываете(пост выше) и следуйте тому, что дает производитель.

В "НиссанМоторРусс" мне порекомендовали использовать в качестве смазки ЛИТОЛ!!! :ogoblya: , а на самом сервисе(дилерском) смазки для суппортов не применяют. Мажут кто "графиткой" , кто чем придется и только если попросишь, т.к. для сервиса данный вид смазок не поставляется. При повреждении применяют ремкоплект в котором все есть для замены порванных пыльников и смазки поршня и направляющих. Частенько предлагают полную замену суппорта, а денег он стоит много(у офиц.). При смене колодок "чистят" мет. щеткой и вуаля. Тормозную систему обслуживаю сам, т.к. даже мой уважаемый мастер производит обслуживание по привычке, как описано выше.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Чт янв 22, 2015 11:04

привезли мне колодки передние тормозные textar, но в комплекте не было металических пластинок, получается надо будет использовать старые которые стоят с завода?
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 53
Сообщения: 692
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 70 / 5

Сообщение Чт янв 22, 2015 12:54

Заказал для направляющих суппорта вот такую 08887-01206, от Toyota
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт янв 22, 2015 16:08

слушайте, вопрос на засыпку... какое кол-во смазки наносите на пальцы направляющих? Как на фото или меньше?

Изображение
Источник: форум AudiPiter
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 45
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Чт янв 22, 2015 16:28

Алексашка писал(а):или меньше

На много меньше, тонким-тонким слоем.
Спасибо сказали:   Agstroy, Алексашка
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт янв 22, 2015 16:32

Не много тестов проведенных автолюбителем на предмет плавления. В эксперименте участвует:
1) Permatex "Ultra Disc Brake Lubricant
2) Toyota Rubber grease
Изображение
здесь сам эксперимент, к сожалению не могу вставить в пост как видео... по ходу не работает :)
http://www.youtube.com/watch?v=x4vVYRM6 ... l=84359240

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Desperado писал(а):На много меньше, тонким-тонким слоем

вот и я думаю, что что-то здесь не то... как на бутер на мазали
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Спасибо сказали:   Agstroy, Anonymous, sash_u
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 45
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Чт янв 22, 2015 16:35

Алексашка писал(а):Permatex

Только для того что бы всё испортить в тормозах.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Алексашка писал(а):вставить в пост как видео

Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт янв 22, 2015 16:45

Kors писал(а):привезли мне колодки передние тормозные textar, но в комплекте не было металических пластинок, получается надо будет использовать старые которые стоят с завода?

Абсолютно ничего страшного. Очистите хорошенько старые пластины и смажте стороны, прлегающие к колодкам.
Скоре всего и индикаторов износа(пискуны или скрипуны) нет, так что переставьте их со старых колодок.
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 51 / 10

Сообщение Чт янв 22, 2015 16:52

agree писал(а):Скоре всего и индикаторов износа(пискуны или скрипуны) нет, так что переставьте их со старых колодок.

чисто из больного любопытства... как же выглядят эти съемные "пискуны/скрипуны"??? Из лично наблюдения, встречал только на колодках, не на пластинах.
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 45
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Сообщение Чт янв 22, 2015 19:53

Алексашка писал(а):чисто из больного любопытства... как же выглядят эти съемные "пискуны/скрипуны"???

Так я и пишу, что снять их нужно со старых колодок, а не со старых пластин. Выглядят как плоские загнутые железки, одетые на колодку. На схеме, которую ты привёл на прошлой странице, это деталь "21"
agree

90
Сообщения: 92
Благодарности: 51 / 10

Сообщение Чт янв 22, 2015 21:47

Алексашка писал(а):как же выглядят эти съемные "пискуны/скрипуны"???

Обыкновенно выглядят. Скрипуны бывают приклепаны к колодкам, как, например, тут
Изображение

А бывают съемные, как клипса
Изображение

деталь №7
Navi Pack 2.0 4WD CVT
Спасибо сказали:   Agstroy
Saksonets

60
Возраст: 44
Сообщения: 65
Откуда: Курск


Благодарности: 29 / 49

Сообщение Пт янв 23, 2015 6:09

Вот хорошая смазка МС1600.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Фед

10
Возраст: 48
Сообщения: 12
Откуда: Усть-Илимск


Благодарности: 4 / 3

Сообщение Пт янв 23, 2015 9:19

Фед писал(а):Вот хорошая смазка МС1600.

Написано, универсальная. Ничего хорошего, универсального не бывает. Тем более то, что усердно рекламируют.
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пт янв 23, 2015 9:38

Desperado,
+100500
NISSAN QASHQAI+2 (2011) 2.0 4WD CVR (LE+)
SNOWBORD :)
Аватара пользователя
Алексашка

300
Возраст: 45
Сообщения: 312
Откуда: Москва САО vs Раменское


Благодарности: 67 / 96

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4