Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Электроусилитель руля барахлит

И прочие сложные системы

Сообщение Сб фев 11, 2012 14:58

Сегодня утром завел автомобиль, 5 минут прогрел, хотел поехать, но не тут то было - руль вращается с большим усилием и горит ошибка "неисправность электроусилителя руля". Температура -14. Пошел домой, вызвал эвакуатор. Пришел через 30 минут, завел снова - ошибка пропала и руль нормально вращается. Весь день проездил - всё хорошо.
Правда и до этого замечал, что утром, на холодную, при выкручивании руля какой-то неприятный звук - "звук работающего моторчика".
Машина новая - месяца нет ещё.
На форуме я не нашел ничего похожего. Наверное это не типичный брак Кашкая.
Может кто сталкивался, напишите.
Qashqai XE 2WD 1.6 5МКП 2011г. 7,6л.\100км.
Аватара пользователя
neznayka

30
Сообщения: 31
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вс фев 12, 2012 16:59

Тоже было такое. Проверь зарядку АКБ. После подзарядки АКБ не повторялось.
Ленар

10
Сообщения: 19
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс фев 12, 2012 17:09

А с чего зарядка АКБ должна быть не такая. Машина новая, заводится с полоборота в -25.
И как АКБ подзаряжают интересно. Она же от генератора постоянно подзаряжается.
Qashqai XE 2WD 1.6 5МКП 2011г. 7,6л.\100км.
Аватара пользователя
neznayka

30
Сообщения: 31
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вс фев 12, 2012 20:10

neznayka писал(а):И как АКБ подзаряжают интересно. Она же от генератора постоянно подзаряжается.


Подзаряжают зарядным устройством.
При коротких поездках, особенно по городу, с включёнными электропотребителями, питания от генератора на зарядку не хватает, даже с АКБ подпитывается система.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Только не пойму, при чём тут АКБ и ЭУР. Может человек снял клемму с АКБ для подзарядки и сбросил ошибку?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн фев 13, 2012 17:42

jett писал(а):Только не пойму, при чём тут АКБ и ЭУР. Может человек снял клемму с АКБ для подзарядки и сбросил ошибку?

Возможно малый ток АКБ при запуске двигателя. Поэтому ЭУР не включается.
Ленар

10
Сообщения: 19
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн фев 13, 2012 19:42

Ленар писал(а):Возможно малый ток АКБ при запуске двигателя. Поэтому ЭУР не включается.


Так не надо одновременно заводить двигатель и крутить руль. :)
Хотя ЭУР по-любому не работает пока стартер крутит, всё лишнее отключается.
Повторюсь, скорее всего сбросилась ошибка при отключении АКБ.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн фев 13, 2012 20:33

jett писал(а):Так не надо одновременно заводить двигатель и крутить руль

Не думаю, что есть такие водители, которые при запуске двигателя начинаютсразу крутить руль. А смысл? :))
jett писал(а):Повторюсь, скорее всего сбросилась ошибка при отключении АКБ.

Ошибка сбросилась еще задолго до отключения АКБ - при повторном запуске через полчаса. Я хочу сказать, что после подзарядки АКБ такой баг больше не проявлялся, и ошибка,соответственно, не высвечивалась. :)
Ленар

10
Сообщения: 19
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Пн фев 13, 2012 23:11

Ленар писал(а):Не думаю, что есть такие водители, которые при запуске двигателя начинаютсразу крутить руль. А смысл?


Ну это же не я написал:
Ленар писал(а):Возможно малый ток АКБ при запуске двигателя. Поэтому ЭУР не включается.


Ленар писал(а):Ошибка сбросилась еще задолго до отключения АКБ - при повторном запуске через полчаса. Я хочу сказать, что после подзарядки АКБ такой баг больше не проявлялся, и ошибка,соответственно, не высвечивалась.


Ну тогда почему Вы пишите, что именно после зарядки АКБ, Вы, что после этого не заправлялись, фарами не мигали, в бибикалку не бибикали и тд и тп.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт фев 14, 2012 19:24

Короче говоря сегодня был на сервисе. Проверили. Говорят: действительно ошибка была. А почему - х.з. Наплели что-то по поводу низких температур, но ничего вразумительного. Общий вывод: если ещё раз проявится, тогда приезжайте будем разбираться. Пипец короче. Хорошо на хрен не послали.
Qashqai XE 2WD 1.6 5МКП 2011г. 7,6л.\100км.
Аватара пользователя
neznayka

30
Сообщения: 31
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт фев 14, 2012 20:17

neznayka писал(а):Говорят: действительно ошибка была. А почему - х.з. Наплели что-то по поводу низких температур, но ничего вразумительного.

neznayka писал(а):Хорошо на хрен не послали.


А по моему это одно и тоже, только вежливо. :)
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт фев 14, 2012 20:36

jett писал(а):А по моему это одно и тоже, только вежливо.

Уж очень вежливо, даже подозрительно.
Хочу письмо в ниссан написать. Адрес подскажите, кто знает.
Qashqai XE 2WD 1.6 5МКП 2011г. 7,6л.\100км.
Аватара пользователя
neznayka

30
Сообщения: 31
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Пт янв 31, 2014 20:00

Сегодня столкнулся с подобной проблемой как описано выше. После 5-минутной поездки до гаража выключил двигатель, открыл гараж завел мотор и приготовился заезжать, а руль вращается очень туго и загорелась лампа неисправности ЭУР. В гараж заехал с трудом. Температура -14С. -считаю не критично, т.к. в -30-32 ездил без проблем. Снял клемму минус с АКБ минут на 5, завелся, ЭУР заработал как ни в чем не бывало. Отездил после километров 20 без проблем, а осадок неуверенности в автомобиле остался - если такое случится во время движения то штука неприятная может получится. Судя по верхнему посту это 2-й случай?
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Пт янв 31, 2014 20:09

SHULZ писал(а):...это 2-й случай..?


Так и не ясно , написал neznayka или "забил"...?
neznayka писал(а):Хочу письмо в ниссан написать.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
Изображение
ВСЁ БУДЕТ ...
Аватара пользователя
lebuabodran

Модератор
Возраст: 66
Сообщения: 15819
Откуда: Москва , СЗАО


Благодарности: 7817 / 6065

Сообщение Пт янв 31, 2014 20:47

SHULZ,
АКБ зарядите, эта трабла возникает при разряженном АБК
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Спасибо сказали:   SHULZ, Поварёнок
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 53
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 130 / 95

Сообщение Пт янв 31, 2014 20:49

lebuabodran, - адрес никто ему не подсказал

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
RAlexandr,очень возможно, для запуска двигателя процессор отключает какие то потребители для более уверенного пуска
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Пт янв 31, 2014 21:22

SHULZ писал(а): осадок неуверенности в автомобиле остался - если такое случится во время движения то штука неприятная может получится.


Не пугайтесь, во время движения (на скорости) он (ЭУР) отключён и так.
А RAlexandr,
дело говорит, надо зарядить. И вот ещё, может крутите не так?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Спасибо сказали:   lebuabodran, SHULZ
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт янв 31, 2014 22:33

Ровно год тому назад была такая же история.Такой же мороз,-20.Весь день проездил без проблем,зашел в магазин и все...Завел двигатель,загорелся индикатор,руль как стопор.Все настроение на минус,несколько раз заводил и глушил мотор-все бесполезно.Уже начали мелькать мысли о эвакуаторе,но были отброшены.Затем вытащил ключ из замка,подождал секунд 30 и снова завел.И,о чудо,все заработало.Вечером просмотрел разные форумы,ниссановские и фольцевские-многие пишут о подобной проблеме.И самое прикольное-лечения нет!!Все дилеры несут какие то бредовые идеи,а толку ноль.Машина с июня 2011,мотор 1,6SE.
vla893a

<10
Сообщения: 8
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт янв 31, 2014 22:47

vla893a писал(а):Уже начали мелькать мысли о эвакуаторе,

Интересно, как народ на машинах без усилителя ездит?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб фев 01, 2014 10:13

jett,
на небольшой скорости без ЭУР руль очень тяжело вращать на кашкае. Если на перекрестке случится такой отказ весьма проблематично будет вписываться в поворот,а если девушка за рулем то невозможно.
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Сб фев 01, 2014 11:30

SHULZ писал(а):на небольшой скорости без ЭУР руль очень тяжело вращать на кашкае.

Это на ЗиЛ 57 тяжело крутить, в движении (именно в движении) крутить нормально.
SHULZ писал(а):если девушка за рулем то невозможно.

Если сигарету выбросит и телефон отключит, и как положено двумя руками.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб фев 01, 2014 20:30

jett,,отключите у себя принудительно и попробуйте, мне не понравилось.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
ЗиЛ 157 наверное правильнее.

Добавлено спустя 24 секунды:
ЗиЛ 157 наверное правильнее.
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Сб фев 01, 2014 22:26

SHULZ писал(а):ЗиЛ 157 наверное правильнее.

Ага 1 пропустил на крокодиле.
SHULZ писал(а):отключите у себя принудительно и попробуйте, мне не понравилось.

К хорошему быстро привыкаешь, но ведь это не повод к панике, что типа рулевое накрылось и надо эвакуатор, ну в смысле, доехать самому можно.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт дек 09, 2016 8:28

Такое же стряслось. -25 с утра . Завелся поехал нормально, после 15 минутной поездки остановился также минут на 15 зайти в учреждение, затем завелся и отказал ЭУР. Пробовал глушить машину, Запускался. Бесполезно. Сначала при повороте руля чуствуются ритмичные толчки, и на этом все.
Так и приехал на работу крутил руль РУКАМИ. Вечером буду глядеть, может что попроще, предохранители какие посмотреть?
Artemka70

10
Сообщения: 13
Благодарности: 0 / 4

Сообщение Пт дек 09, 2016 11:01

Artemka70,
Заряди аккумулятор :)
XE, 2.0, 6МКПП, 2011
Аватара пользователя
SHULZ

500
Возраст: 52
Сообщения: 511
Откуда: Архангельск


Благодарности: 338 / 634

Сообщение Вт янв 03, 2017 1:46

Был такой случай. Даже в Руководстве по эксплуатации он описывается. ( стр 5-32 "Усилитель рулевого управления") . Пишут: " Функционирование рулевого усилителя нормализуется после заряда аккумуляторной батареи." Я выключил двигатель, подождал минут 5. Запустил двигатель. ЭУР заработал. Лампа на панели погасла. Позже зарядил АКБ. Больше такое не происходило.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

500
Возраст: 48
Сообщения: 554
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 173 / 230

Сообщение Ср фев 08, 2017 15:19

Минус 22, проехал 200 метров от дома до заправки, заправился, завел ЭУР в ошибке. Три раза на светофорах глушил на минуту, вынимал ключ, заводил, ехал дальше. После третьего раза ошибка больше не выскакивала.
Аватара пользователя
Mitar

40
Возраст: 42
Сообщения: 49
Откуда: Чехов МО


Благодарности: 2 / 11

Сообщение Чт июл 06, 2017 17:41

Появилась проблема с рулём.Машина заведённая стоит на месте, а руль качается из стороны в сторону.ЧТО ЗА ФИГНЯ?! :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 51
Сообщения: 234
Откуда: Самара


Благодарности: 19 / 5

Сообщение Пт июл 07, 2017 15:02

рейка перетянута, затяжку ослабь
в ремонте недавно был?
Qashqai, 2008 г.в., 2.0L, 4WD, CVT
Аватара пользователя
ReXsovod

30
Сообщения: 32
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Пт июл 07, 2017 17:17

Сам перебирал,там негде перетянуть. Сверху червяк гайкой-крышкой закручен,с боку или сзади,не знай как даже определить, гайка цилиндрическим упором продольный вал к червячному валу прижимает. А по краям втулки. Если отпускать гайку продольного вала ,то между зубьями появляется люфт и соответственно стук в рейке.А верхняя гайка крышка она просто вертикальный вал держит. :tutu:
2,0 2WD 6MT SE+ Серебро *505**163
Аватара пользователя
мурзик

200
Возраст: 51
Сообщения: 234
Откуда: Самара


Благодарности: 19 / 5

Сообщение Сб июл 08, 2017 9:06

мурзик писал(а): Если отпускать гайку продольного вала ,то между зубьями появляется люфт

именно эту гайку и надо слегка ослабить, ты не первый уже кто после переборки рейки сталкивается с подобным
Qashqai, 2008 г.в., 2.0L, 4WD, CVT
Аватара пользователя
ReXsovod

30
Сообщения: 32
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 10 / 0

Вернуться в Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4