Форум     Барахолка     Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую

техцентр JNI-MOTORS

Частные объявления о продаже (автомобили, запчасти, аксессуары, неавтомобильные товары)

Сообщение Вс ноя 22, 2015 14:48

Изображение

Доброго времени суток форумчане!

Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей NISSAN и INFINITI, имеем большой опыт работы с nissan qashqai.

Являемся официальным клубным техцентром Clubmurano

Мы осуществляем:
- ремонт ходовой части;
- сход-развал 3D;
- ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
- ремонт и заправка кондиционеров;
- ремонт электрооборудования;
- электронную диагностику.


Наш адрес: Путилковское шоссе, территория Красногорского Агропромышленного Общества, корпус 43 (въезд через проходную около дома 4А), после въезда ориентироваться на указатели "murano club"

На данный момент проходит акция - комплексная диагностика автомобиля бесплатно

график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).

Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы

контакты:
8(910)429-55-66
8(910)429-56-56


наш сайт: http://jni-motors.ru/

мы в соц. сетях:

VK-https://vk.com/jni_motors

facebook- https://www.facebook.com/groups/jnimotors/


e-mail: kirill@overheat.cn

схема проезда:
Изображение

Будем рады видеть Вас в нашем техцентре, и общаться в этой теме :) .



ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вс ноя 29, 2015 17:14

в комплексную диагностику входит:

- электронная диагностика (с использованием консалта),
- диагностика подвески,
- рулевого управления,
- тормозной системы,
- проверка уровней всех жидкостей,
- проверка ламп освещения.


Ждем вас. :)
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вс дек 20, 2015 16:16

Доброго дня всем! график работы в праздники: выходные дни 31 декабря - 3 января
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пн янв 04, 2016 16:57

Доброго дня!

Коллектив техцентра JNI-MOTORS поздравляет всех форумчан с праздниками! Желаем Вам в наступившем году только положительных эмоций! Всего самого наилучшего! Чтобы ваши железные кони вас не подводили! :wink:
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Ср янв 06, 2016 23:29

Доброго времени суток!
Приехал к нам 50-й мурик после ремонта двигателя в сервисе "у друзей".
В слитом масле присутствуют следы какого-то вещества, маслоприемник забит мусором.
Изображение
Изображение
Также из-за того, что сальники были посажены на герметик, смешалось масло в коробке и раздатке, что привело к повреждениям обоих агрегатов.
Изображение
Изображение
Изображение
Выработка на зубьях главной пары.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Начинаем процесс восстановления данного автомобиля, по мере выполнения работ буду выкладывать интересные фото)
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вс янв 17, 2016 18:08

Уважаемые форумчане в январе у нас проходит акция - работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас - стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).
Ждем Вас. :super:
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Сб янв 30, 2016 21:49

мы теперь и на драйве! присоединяйтесь! https://www.drive2.ru/o/JNI-MOTORS
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вт фев 02, 2016 14:23

Уважаемые форумчане!
Так как акция по бесплатной замене моторного масла пользовалась спросом, мы решили продлить ее и на февраль!

Напоминаем Вам условия акции. работа по замене масла бесплатно (при покупке масла у нас — стоимость оригинального масла Nissan 5 литров 2200 рублей).
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вт фев 09, 2016 16:58

Уважаемые форумчане!
Для желающих получить скидку на работы в нашем техцентре, у кого нет клубных карт, мы изготовили свои дисконтные карты.
Стоимость дисконтной карты JNI-Motors составляет 500 рублей.
Старые карты любого автомобильного клуба из списка наших партнеров также действительны.

Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Ср фев 17, 2016 20:12

Уважаемые форумчане поздравляем Вас с наступающим праздником! Сообщаем Вам, что предстоящие длинные выходные наш тех. центр будет работать в обычном режиме.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Чт фев 25, 2016 21:02

Доброе время суток!
В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок различного качества решил выложить фотографии основных различий между оригинальной свечой и подделкой.
Т.к. чаще всего к нам приезжают Murano в кузове Z51, возьмем в качестве примера оригинальную иридиевую свечу Denso FXE22HR11 (каталожный ниссановский номер 22401-EW61C).
Начнем с упаковки:
На упаковке должен присутствовать как ниссановский номер, так и номер и название поставщика.
Видел упаковку подделки, где было напечатано: NGK FXE22HR11, хотя у аналога данной свечи от NGK номер совершенно другой, а также для данного мотора Ниссан приобретает свечи только у Denso.
При сканировании штрих-кода сканером номер должен читаться слитно (22401EW61C) без пробелов и дефисов.
Вынимаем свечу, смотрим на шрифт надписи. У оригинальной свечи шрифт должен быть напечатан тонкими четкими линиями, а логотип производителя сеточкой (см. на фото ниже):
Изображение
Центральный электрод иридиевой свечи должен быть тонкий и ровный, а также на данных свечах присутствует ответная часть.
Одна из самых распространенных подделок (но не чаще всего встречающаяся) — свеча с обычным электродом и маркировкой Denso. Первое, что бросается в глаза — отсутствие ответной части электрода, болтающееся уплотнительное кольцо и смазанная надпись, а также низкое качество самой упаковки (блеклая краска и качество материала упаковки ниже на ощупь). Судя по опыту, ресурс данных свечей составляет несколько десятков километров, после чего электрод выгорает полностью. Выкладываю фото электрода и шрифта надписи модели данной свечи:
Изображение
Изображение
Наиболее часто встречающаяся подделка визуально существенно лучшего качества, однако отличается менее точной центровкой центрального электрода, смазанным шрифтом надписи, а штрих-код расшифровывается при сканировании "22401-EW61C". Ресурс данных свечей на автомобиле одного из наших клиентов составил около 10000 км, после чего начались пропуски зажигания.
Выкладываю фото данных свечей после эксплуатации:
Изображение
Изображение
Очень много подделок появилось и в экзисте — все, что по низкой цене, однозначно подделка.
Рекомендую проверять свечи сразу при покупке, чтобы потом не "попасть" в лучшем случае на повторную замену.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пт мар 04, 2016 17:37

Уважаемые автовладельцы!
С 1 по 31 марта при замене свечей зажигания в нашем техцентре в качестве профилактики мы осуществляем бесплатную промывку дроссельной заслонки и адаптацию холостого хода!
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пт мар 25, 2016 22:07

Доброе время суток!
Привезли к нам на эвакуаторе машинку (Murano в кузове Z50) из сервиса, занимающегося ремонтом АКПП автомобилей всех марок. Автомобиль мог передвигаться своим ходом, но сразу же вставал в аварийный режим.
Мы взялись разбираться с проблемой.
Разобрали вариатор и видим следующее:
Редукционный клапан сброса давления забит до упора и заглушен, на шестернях насоса выработка от попавшей туда стружки
Изображение

На пакете не защелкнуто стопорное кольцо
Изображение

На чашке конуса следы от грубой работы
Изображение

"Новый" ремень (без пробега по РФ), степень его растяжения
Изображение

При шлифовке конусов не был выдержан угол и поверхность, вследствие чего они стали волнистыми и при вращении вырабатывали стружку, которая убила гидроблок до невосстановимого состояния.
Так как конуса притягиваются друг к другу большим давлением, со временем появляется выработка на задней крышке под посадочное место подшипников. Как правило, первым страдает посадочное место подшипника ведомого конуса. Новый подшипник в разбитое посадочное место в виде эллипса ставить нет смысла, поэтому тут два варианта: либо покупка новой крышки (которую можно снять только с нового агрегата), либо расточка посадочного места под больший диаметр с последующей гильзовкой.
Также из-за дисбаланса вала пострадало посадочное место под подшипник в средней части корпуса.
Фактически живыми в данном агрегате остались только колокол и дифференциал с промежуточной шестерней.
Проценив стоимость всех необходимых запчастей, пришли к выводу, что немногим дороже будет покупка нового агрегата от Z51.
Цена нового вариатора у наших поставщиков 190000 рублей. Он поставляется вместе с новым гидротрансформатором.
Изображение

Изображение

Для его установки на Z50 потребуется заменить колокол (но надо быть внимательным — существует несколько ревизий корпуса, некоторые из них между собой не совместимы), левую опору также надо поставить от Z51 и переварить на подрамнике крепление под нее.
После установки требуется некоторое время, чтобы трансмиссия подстроилась под индивидуальный режим вождения водителя. Обычно это порядка 100 км.
Будьте внимательны при выборе места ремонта дорогостоящих агрегатов.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Ср апр 06, 2016 13:19

Уважаемые форумчане! В апреле у нас новая акция - при посещении нашего техцентра электронная диагностика в подарок!
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пт май 13, 2016 22:15

Друзья, у нас в данный момент проходит акция - при любом ремонте подвески скидка на регулировку углов установки колес составит 30%!
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Сб июн 04, 2016 19:20

Доброго времени суток всем! В этом месяце у нас новая акция — при любом посещении техцентра диагностику подвески мы сделаем бесплатно!
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пт июл 01, 2016 20:15

Уважаемые автовладельцы!
В связи с тем, что акция по бесплатной диагностике подвески пользовалась спросом, мы решили продлить ее до конца июля!
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Сб июл 02, 2016 20:05

Уважаемые автовладельцы!
В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вт июл 05, 2016 22:12

Как продлить жизнь вариатору и насколько надежен этот вид трансмиссии?
Много поступает вопросов касаемо срока службы вариатора на ниссанах.
На практике встречались примеры, когда вариатор умирал на относительно небольших пробегах (в районе 50000-80000км), но также было немало примеров безупречной работы данной трансмиссии более 200000км.
Заводские дефекты можно пересчитать по пальцам. Основной из них - конструктивный просчет с зазором в гидротрансформаторе, из-за которого лепестки, распыляющие масло, при нагреве начинают стачиваться об вал, в результате чего вырабатывается мелкая стружка, которая постепенно убивает коробку. Кроме того, в нашей практике немало случаев, когда один из этих лепестков полностью отрывался и попадал под поршень блокировки, вследствие чего в вариаторе моментально пропадало давление. Если это происходит на стоящем автомобиле, то последствий, как правило, никаких, а если же в движении (особенно на высокой сторости) - приводные валы могут провернуть часть внутренностей вариатора.
Изображение
Данный дефект в основном характерен для вариаторов, работающих в паре с 3,5-литровыми моторами - JF010E (RE0F09A), выпускающихся с 2008 по 2013 года. В дальнейшем завод-изготовитель признал недоработку и устранил ее, конструктивно изменив заднюю крышку гидротрансформатора.
Но также у нас в ремонте было несколько JF011E (RE0F10A) с этим же дефектом.
Встречались несколько других поломок явно из-за заводского брака (единичные случаи): трещина в конусе, заводской дефект втулки масляного насоса.
В целом же ресурс джатковских вариаторов не меньше современных многоступенчатых автоматов.
Чтобы данная трансмиссия служила долго и исправно, необходимо своевременно менять техническую жидкость.
Изначально ниссановский регламент технического обслуживания предусматривал замену каждые 60000км (или раз в 4 года) с пометкой о том, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (а московские пробки и наш стиль вождения относятся к таковым), то рекомендуется этот интервал сокращать вдвое. Далее ниссан изменил этот регламент на 90000км, а потом отменил вообще.
Сама компания Jatco, которая производит вариаторы для Ниссана, рекомендует менять масло каждые 30000км. Мы также придерживаемся данного регламента. Для любителей активной езды, а также для возрастных машин не будет лишним профилактическая промывка блока гидроклапанов.
Ходит много слухов о том, что со временем вариаторы стали выпускать доработанные. Однако если какие-то доработки имели место быть, то они явно не в лучшую сторону.
Как пример, могу привести отсутствие двух фильтров и значительная экономия на проводах массы в гидроблоке нового образца.
Также видел много вариаторов от Z51/J32, на которых при пробегах немногим за 100000км была значительная выработка в корпусных деталях. При этом, на Z50/J31 с пробегами за 300000км такой сильной выработки я не встречал. Говорит это только об экономии на материалах.
Поэтому ни о каких доработках не может быть и речи.
Еще один нюанс: с 2010 года, исходя из экологических соображений, завод-изготовитель программно занизил обороты холостого хода в двигателе (с 700 до 575), что влияет на давление масла в вариаторе (вместо 0,7МПа на холостых - 0,55МПа), что тоже не лучшим образом сказывается на ресурсе. Да и работа не самого сбалансированного мотора на таких оборотах оставляет желать лучшего - идет неприятная вибрация по кузову автомобиля.
Поднять обороты до прежних 700 можно через сканер дилерского уровня, что мы и рекомендуем делать.
Изображение
Теперь касаемо системы охлаждения. В 2010 году японцы посчитали, что охлаждение вариатору не нужно и убрали радиатор (который, правда, распологался до этого в крайне неудачном месте - под левым подкрылком, куда летит вся грязь с колеса и он быстро забивается, а из-за реагентов часто гниют алюминиевые трубки на термостате). Привело это к тому, что температура в вариаторе повысилась и масло значительно раньше теряет свои свойства. В конечном итоге это выражается в падении давления и преждевременном выходе из строя вариатора. Достаточно сравнить счетчики старения масла на автомобилях с установленным радиатором и без него. Алгоритм счетчика такой, что как только температура масла в вариаторе дойдет до отметки 90 градусов, он начинает прибвалять так называемые штрафные баллы.
Изображение
Решение тут одно - установка дополнительных радиаторов охлаждения. Идеальное место - перед основным, где их также будут охлаждать вентиляторы. После установки рабочая температура снижается в среднем на 15 градусов.
Изображение
Ну и следует помнить, что автомобили с вариаторами - это не гоночные болиды и они не рассчитаны на чрезмерные нагрузки. Поэтому любителям гонок со светофоров или "покрутить пятаки" на задней передаче следует выбрать другой тип трансмиссии.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Ср июл 06, 2016 9:07

JNI-MOTORS писал(а):завод-изготовитель программно занизил обороты холостого хода в двигателе (с 700 до 575)

Может вы пишите про ХХ в режиме D или R? Так как на N холостой ход 700, ничего не изменилось.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
JNI-MOTORS писал(а): убрали радиатор

Видимо эта статья не для клуба Кашкай!
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1093
Благодарности: 434 / 113

Сообщение Вт июл 19, 2016 18:38

Да, в режиме D и R обороты занижены. Раньше были выше.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Сб июл 23, 2016 21:54

Основные неисправности двигателя VQ35DE.

Всем доброе время суток!

Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE - 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.
По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100000км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.
В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2000-3000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.
При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

3. Редкая смена масла.
Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15000км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

4. Проблема с катализаторами.
При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут "работать" там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100г на 1000км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок - порядка 200000км, а то и выше.
Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300000км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Сб июл 30, 2016 21:07

Уважаемые форумчане! В связи с наступлением жаркой погоды и, соответственно, актуальностью в данный период, в августе у нас новая акция - замена масла в вариаторе со скидкой 30% при покупке масла в нашем техцентре.
Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вт авг 09, 2016 20:53

Всем доброе время суток!

Имеется в наличии новый вариатор на двухлитровый полноприводный qashqai всего за 180000 рублей.

При установке у нас работы будут стоить 10000р, масло по 900р/литр (в новом с завода залито уже NS-3), установка дополнительного радиатора охлаждения и исключение штатной системы (стружку на 100% вымыть нереально) 5000р, радиатор 4000р.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Ср авг 31, 2016 20:05

Уважаемые автовладельцы!

В сентябре у нас проходит акция — стоимость 4-х литровой канистры NS-2 составит 3000р вместо 3600р, стоимость 5-ти литровой канистры NS-3 составит 3750р вместо 4500р!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Вт сен 06, 2016 19:57

[CENTER]Уважаемые автовладельцы![/CENTER]

Коллектив техцентра JNI-Motors постоянно совершенствует качество обслуживания наших клиентов. Мы будем рады объективным отзывам и различным предложениям по нашей работе. В связи с чем мы решили сделать каждому клиенту, оставившему отзыв на нашем сайте или на автомобильном форуме, дополнительную скидку на выполняемые работы в размере 5% при следующем посещении!

данная скидка суммируется со скидкой получаемой при предъявлении клубной карты(10%).

Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Чт сен 15, 2016 19:56

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100000км пробега начинает требовать вложений.
К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
В ходе диагностики выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
JBJ742 - в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Изображение

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Изображение

Изображение

Изображение

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.
После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Изображение

Изображение

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Изображение

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пн сен 26, 2016 22:58

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе.
Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT.
Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания.
Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей.

При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии.

Изображение

При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки:

Изображение

Изображение

Изображение

Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км:

Изображение

Изображение

Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный):

Изображение

Изображение

Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки:

Изображение

Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий!
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Ср сен 28, 2016 20:56

Уважаемые автовладельцы!

В октябре у нас проходит акция - в связи с наступлением холодов мы предлагаем Вам проверить тормозную систему и делаем скидку на работу по замене тормозных дисков в размере 50%!

Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пт сен 30, 2016 18:42

Добрый день уважаемые форумчане!

Для вашего удобства мы создали группы нашего техцентра в соц. сетях.

Наши группы:

VK - https://vk.com/jni_motors


Facebook - https://www.facebook.com/groups/jnimotors/


Будем рады видеть вас и общаться с вами в наших группах!

Изображение
Аватара пользователя
JNI-MOTORS

90
Сообщения: 93
Благодарности: 8 / 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 16