Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

плохо заводится на холодном двигателе

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Вт ноя 06, 2007 9:33

Автомобиль после продолжительной стоянки ( от 6 часов до 36 часов), гаражное хранение, плохо заводится. Гоняет секунд 5-7 и с трудом схватывает. Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота. Пробег 15000, на ТО был, сказали параметры сканированные в норме. Свечи то же. Аккуммулятор, стартер в норме. Машинку завожу всегда по правилам запуска инжектора. Бензин лью на проверенных заправках 95. "Косяк" начался не давно, 1-2 месяца назад. Кто - нибудь, отзовитесь, подскажите как эту беду исправить. Боюсь на морозе вообще подведет авто конкретно. До этого ездил на наших авто, все, включая инжекторные ВАЗ2112 заводились в любую погоду, с пол-пинка!!!! cvt2.0
Арни

<10
Сообщения: 4
Откуда: Нижний Новгород


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 10:10

Арни писал(а):Машинку завожу всегда по правилам запуска инжектора.


какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
Аватара пользователя
a72

350
Возраст: 46
Сообщения: 365
Откуда: М.О.


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 10:13

А крутит как?
Бодро, но не заводится? или как с мороза - еле крутит с кряхтением?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

a72 писал(а):какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?

Крайне желательно при этом выжать сцепление (конечно если механика).
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Аватара пользователя
MihB

1000
Возраст: 48
Сообщения: 1386
Откуда: Тула


Благодарности: 15 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 10:53

a72
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно! :yesyes:
Гарик


Сообщение Вт ноя 06, 2007 10:57

Арни
Такая же фигня у меня была на Алмере N15 (и не только у меня судя по авторушному форуму) - как минус на улице, так заводится со второго раза с полоборота или с первого, но покрутить надо. Хотя заводится всегда. Причину вроде так и не поняли, ввиду массовости явления решили, что так положено :)
Хотя вроде еще и от заправки зависело.
2.0CVT 4WD LE A52
Аватара пользователя
Dantz

200
Возраст: 49
Сообщения: 208
Откуда: Москва


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 11:00

Арни Вероятно еще раз придется заехать в свой автосервис. Пусть еще раз все проверяют. Ведь морозы только только начались (если это можно назвать морозами), а что будет дальше....
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Вт ноя 06, 2007 11:00

Dantz Эксплуатирую Альмеру три года, никогда не сталкивался с такими вещами! :wellcome:
Гарик


Сообщение Вт ноя 06, 2007 11:09

Гарик
Я про Альму N15. У 16-х вроде уже такой фичи не было. Причем на самом деле зависело от заправки (не от качества, а в целом от бензина). Например я заправлялся на Корусе (он тогда еще был жив) - стандартный завод со 2-го раза при минусе на улице. Потом Корус продали, перешел на Сибнефть - стала заводится с первого раза :)
Хотя на Корусовском бензине по ощущениям вроде ехала лучше. А может эт самовнушение было :)
Вообщем в итоге я на это забил, так как все равно заводилась в любом случае, даже в те знаменитые -30.
2.0CVT 4WD LE A52
Аватара пользователя
Dantz

200
Возраст: 49
Сообщения: 208
Откуда: Москва


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 11:17

Dantz Я понял. А вообще я на его месте задумался-бы и попытался добиться ответа на станции тех.обс.! Это очень странное явление(может у него с сигналкой что?)!
Гарик


Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:01

Гарик писал(а):a72
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно! :yesyes:


А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли :dryn-dryn: или нет?
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
Аватара пользователя
Black_Sphinx

600
Возраст: 44
Сообщения: 689
Откуда: Москва, Академическая


Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:08

Black_Sphinx
я тоже всегда сцепуху выжимаю. Тоже так посоветовали, да и привыкла после учебных жигулей :) а горбатого.. как говорится.. :)
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.
Аватара пользователя
медведиха

2500
Возраст: 35
Сообщения: 2746
Откуда: москва, алтуфьево


Благодарности: 20 / 20

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:12

Гарик
Гарик писал(а):Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.)

Инструкция по эксплуатации Кашкая.
страница 5-10
Раздел ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
"п.2 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель."

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Black_Sphinx
медведиха
Вы абсолютно правильно делаете. :yesyes:
Выжимать сцепление при пуске двигателя стоит даже на САМОЙ РАСКРУТАНСКОЙ ТАЧКЕ.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Аватара пользователя
MihB

1000
Возраст: 48
Сообщения: 1386
Откуда: Тула


Благодарности: 15 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:16

Black_Sphinx писал(а):А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли dryn-dryn или нет?

я тоже всегда выжимаю, после того как посоветовалась со спецами (пусть и работающими на ВАЗе), только, по-моему, так лучше для аккумулятора в первую очередь :)
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
Аватара пользователя
Ellenna

1500
Возраст: 46
Сообщения: 1822
Откуда: Москва


Благодарности: 127 / 89

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:18

MihB Конкретно в данном случае( С Кашкаем и подобно ему) , это мера предосторожности(по коробке) и облегчения запуска(всем известно, что разблоккированная коробка , масло загустело и т.д.), я с этим и не спорил(зачем оспаривать явное?)Я говорил о том, что даже не выполняя всего этого- Кашкай должен заводиться! :yesyes:
Гарик


Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:20

Гарик писал(а):a72
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно!


Не по параметрам Жигулей, а согласно конструктивным особенностям машин.

Короткая пауза, перед включением зажигания и запускам двигателя необходима для того чтобы топливный насос создал необходимое давление в топливной систем, возможно в Ниссане это мсек, а выжимать сцепление тоже полезно, особенно при -25 градусов, стартеру при выжатом сцеплении гораздо легче крутить коленвал
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
Аватара пользователя
a72

350
Возраст: 46
Сообщения: 365
Откуда: М.О.


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:21

Black_Sphinx
Так двигателю по крайней мере легче. Не приходится прокручивать при заводе все остальное хозяйство :)
2.0CVT 4WD LE A52
Аватара пользователя
Dantz

200
Возраст: 49
Сообщения: 208
Откуда: Москва


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:23

a72
MihB
Вы чё, не понимаете о чём речь? Я НЕ СПОРЮ , ЧТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!!!Я о другом, читайте! :chitai-tut:
Гарик


Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:23

Арни писал(а):cvt2.0

У него ЦВТ! :) Хватит про сцепление! :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 40
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:30

ТурбоВазКлассик писал(а):У него ЦВТ! Хватит про сцепление!


Поэтому и заводится плохо, что сцепление не выжимает! :padstalom: :padstalom:
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Вт ноя 06, 2007 12:30

Арни
Если при включении зажигания стартер кряхтит как с мороза и еле-еле крутит - дело в слабом аккумуляторе
Либо сам по себе слабый, либо во время стоянки что-то питается - (например м.б. сигналка коряво установлена)...

Если крутит бодро, но не схватывает - однозначно в сервис.
У меня была такая хрень на Нексии - дело оказалось в стартере - у датчика Холла была повреждена изоляция...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Аватара пользователя
MihB

1000
Возраст: 48
Сообщения: 1386
Откуда: Тула


Благодарности: 15 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 13:11

Арни

Бывает не часто нечто подобное. Считаю, что у меня это связано с неверным (и полным отстуствием) прочтением иммо ключа или метки ББ.
После того, как эти устройства попадают в зону уверенного приема, машина заводится с полвзбрыка. :tutu:

Как давно менялась батарейка в ключе? Предписано, что раз в полгода. :chitai-tut: Возможно стоит рассмотреть и данный вариант?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вт ноя 06, 2007 13:45

Ворчун
А где еще может находиться ключ как не в замке зажигания?
Конечно Арни не указал комплектацию, может он заводит кнопкой, но:
Арни писал(а):Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.

Поэтому, думаю что это не тот случай.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Аватара пользователя
MihB

1000
Возраст: 48
Сообщения: 1386
Откуда: Тула


Благодарности: 15 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 13:55

MihB

У меня инт.ключ лежит в кармане. Либо в куртке, либо в джинсах.

А про комплектацию Арни, действительно, не понятки.

MihB писал(а):Арни писал(а):
Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.

Поэтому, думаю что это не тот случай.


Может и так. Но повторюсь, что когда у меня не заводилась, я немного поерзав на сидушке и порпавив ключи и метку, завожусь заново сходу.

Все сказанное мной просто одна из версий.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Ворчун

2000
Сообщения: 2220
Благодарности: 745 / 159

Сообщение Вт ноя 06, 2007 14:03

Ворчун
А может ты и прав...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Аватара пользователя
MihB

1000
Возраст: 48
Сообщения: 1386
Откуда: Тула


Благодарности: 15 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 18:24

Арни писал(а):Автомобиль после продолжительной стоянки ( от 6 часов до 36 часов), гаражное хранение, плохо заводится. Гоняет секунд 5-7 и с трудом схватывает. Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота. Пробег 15000, на ТО был, сказали параметры сканированные в норме. Свечи то же. Аккуммулятор, стартер в норме. Машинку завожу всегда по правилам запуска инжектора. Бензин лью на проверенных заправках 95. "Косяк" начался не давно, 1-2 месяца назад. Кто - нибудь, отзовитесь, подскажите как эту беду исправить. Боюсь на морозе вообще подведет авто конкретно. До этого ездил на наших авто, все, включая инжекторные ВАЗ2112 заводились в любую погоду, с пол-пинка!!!! cvt2.0

один в один... схожая ситуация. НО, только у меня машина на стоянке стоит. на ТО сказали, что все ок, свечи и т.д....... пока больше не ездил. жду морозов....... :nono:
пробег 15100
Валерий

1000
Возраст: 37
Сообщения: 1322
Откуда: Тольятти


Благодарности: 27 / 83

Сообщение Вт ноя 06, 2007 19:18

кто-нибудь изучал нутро кашкая? как у него устроен дроссельный узел? на некоторх машинах причиной такого поведения становится неиспранвость датчика положения дроссельной заслонки (т.н. ДПДЗ), деталюшка эта обычно не считывается ошибкой джеки чана, нужно просто сопротивление ее проверить. Но это так,предположение,ибо не изучала еще кашкайские потроха (кстати мурзилки для него когда интересно появятся?).
Viva

80
Сообщения: 86
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вт ноя 06, 2007 19:47

1.Вполне вероятно неправильно настроен процессор управления двигателем т.к. при низких температурах должен увеличиваться период впрыска топлива перед первым запуском. Если топлива слишком много - заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей). Продувка свечей сводится к полному (до упора) нажатию на педаль газа (комп понимает это как команду на продувку свечей, только в вашем случае, с вариатором, лучше этого не делать). На любой станции ТО это могут увидеть залитые свечи только после продолжительной стоянки авто на улице (см. на холоде) и попытке запуска двигателя.
2.Изначально команда на подачу более длительного импульса открытия форсунок поступает с датчика температуры блока двигателя (может еще и он ерундит) показания датчика можно проверить по компьютеру на диагностике.
3.Из-за некачественного топлива такое тоже может быть если из- за топлива с присадками засорены форсунки.
p.s. так или иначе такого безобразия быть не должно и должно устраняться по гарантии (кроме форсунок конечно)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Ничего не говорю о датчике массового расхода воздуха т.к. на NISSANax он служит довольно до-о-олгое время.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
pm82

500
Возраст: 54
Сообщения: 575
Благодарности: 43 / 14

Сообщение Вт ноя 06, 2007 23:28

pm82 писал(а):заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей).

А кто-нибудь выкручивал свечи? Поделитесь опытом. :)
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
Аватара пользователя
Cocon

1000
Возраст: 74
Сообщения: 1355
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 942 / 3511

Сообщение Ср ноя 07, 2007 0:12

Не "в кассу" хочу привести пример, но он достаточно нагляден. У нашей офисной БМВ прошлой зимой наблюдалась похожая картина, а когда температура опустилась ниже -12 градусов, она вообще встала. После прогрева в гараже всегда заводилась с "пол-тыка". На станции руками разводили. ВСЕ тесты в норме, свечи, аккумулятор, комп, топливо, масло - без вопросов... Проверяли в ТРЕХ авторизованных сервисах. Результата не было. Одним словом официалы сели в глубокую лужу. Выручил один кулибин, которому один из мастеров рассказал о нашей проблеме. Оказалось дело в каком-то узле (хомут?, подшипник?... - точно не знаю, но могу уточнить), который в холодном состоянии заклинивал вал. При нагреве, как это не странно, все было нормально. Поменяли его и все проблемы ушли.

Пример простенький. но он явно показывает, что тесты не панацея. Может быть еще десяток проблемных мест. Надо не слезать с сервисменов. Машина ДОЛЖНА заводиться ....
Аватара пользователя
Партизан

80
Возраст: 47
Сообщения: 86
Откуда: Питер!


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср ноя 07, 2007 3:43

Партизан писал(а):Машина ДОЛЖНА заводиться ....

Так она у него заводится, просто с первого раза надо покрутить, а если со второго раза - то с полоборота. Вопрос в том насколько этот нормально для новой машинки.
2.0CVT 4WD LE A52
Аватара пользователя
Dantz

200
Возраст: 49
Сообщения: 208
Откуда: Москва


Благодарности: 1 / 0

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12