Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Что случилось с машиной?

плохо заводится на холодном двигателе

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.

Сообщение Ср дек 01, 2010 22:28

Сегодня утром на градуснике было -20. Завелась через 3 секунды кручения стартером. Машина апрель 2008 года, АКБ родная, не менял (но зеленый диод уже не горит). Бензин лью 95 на Роснефти, правда вчера заправился на ПТК.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Ср дек 01, 2010 23:01

Да и с первого раза тоже сполоборота... если повернуть на целый оборот то ключ можно сломать!!! :padstalom: :padstalom: :padstalom:
Ситро DS 4
Аватара пользователя
Semba

800
Возраст: 36
Сообщения: 808
Откуда: МО, Электросталь


Благодарности: 62 / 83

Сообщение Сб дек 04, 2010 0:08

А я вот в плохой бензин уже не особо верю. Снова старая история - как за -10 так завод со второго раза. Наверняка за -25 вообще не заведется :muzhik:
Аватара пользователя
gary

50
Сообщения: 58
Благодарности: 4 / 2

Сообщение Сб дек 04, 2010 11:09

gary писал(а):Наверняка за -25 вообще не заведется :muzhik:

Вот как раз пару дней назад у нас тут стукнуло -25 :)
Ничо.. завелась с первого раза. Нормально вполне. Немного дольше обычного, но, в целом - завелась.

Только вот я чо то не понял немного: когда завожусь после морозной ночи - при заводе (первые несколько секунд при работе движка), какой-то легенький писк. Это что пищит? Типа раскручиваемся так лениво? Или что?
Nissan Qashqai (2010) 2.0, 4WD, CVT, SE+, C30
Аватара пользователя
tuxedo

10
Возраст: 30
Сообщения: 16
Благодарности: 0 / 20

Сообщение Сб дек 04, 2010 13:02

tuxedo писал(а):Это что пищит?

Я думаю ремни!
На морозе дубеют, а потом поскрипывают пока чуть-чуть не разогреются! :)
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
Спасибо сказали:   tuxedo
Аватара пользователя
Wisher717

450
Возраст: 30
Сообщения: 467
Откуда: Ейск!!


Благодарности: 40 / 49

Сообщение Пн дек 06, 2010 14:01

Такая же проблема!!! только стал минус на улице стал заводиться с провалом 2-3сек. стартер крутит нормально(3-4 раза крутанул и тишина.... 2-3сек.и заводиться) сразу обратил внимание на такой чудный запуск..пока была плюсовая темп-ра все было в норме как все авто заводилась сразу... :muzhik:
1,6 МКП
Yurka

70
Сообщения: 79
Откуда: Челябинск


Благодарности: 3 / 23

Сообщение Чт авг 28, 2014 18:48

Кто-будь проблемку с долгим запуском после простоя в мороз решил?
У меня тоже прошлой зимой долговато крутить приходилось. А все лето прекрасно заводилась.
Спасибо
seeerega

10
Сообщения: 11
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт авг 29, 2014 5:33

Летом и "палка" заводится:-) А в мороз, если сильно холодно,можно и аккумулятор в тепло домой забрать,теплый акум сразу заведет.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 545
Благодарности: 130 / 60

Сообщение Чт окт 19, 2017 9:25

Всем добра! Проблема похожая с запуском. Сейчас у нас -5, +10 температура. Запускается плохо только на холодную, секунды 1,5-2 приходиться крутить, заводиться очень вяло, плохо схватывает и может даже заглохнуть если отпустишь рано, хотя вроде бы уже завёлся. Ещё заметил что как то плохо стал тянуть на низах, когда трогаешься и разгоняешься (1-2 передача) Раньше можно было в пробках чисто на сцеплении подкатываться без газа, сейчас норовит заглохнуть( Машина на ручке, двигатель 2,0 2008г/в, 120000км пробежала. Масло не кушает, свечки 20000 пробегали. Куда рыть не знаю пока. Официалы говорят что всё ОК...
Mazzy85

<10
Возраст: 32
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт окт 19, 2017 10:30

..просто имхи...может быть бензин такой...начать можно конечно уже и со свечей(20 0000)..., там и заслонку(дроссель..) посмотреть тогда....возможно ни разу и не смотрели...
Mazzy85 писал(а):двигатель 2,0 2008г/в, 120000км пробежала.


только помнить Вам надо, что осторожнее Вам с свечами обращаться (я бы к ОД поехал...), тянуть их надо умеючи, т.к. г.в. Вашего авто стрёмный , с этим двигателем... :sorry: (всё имхи...и только предположения...) :morebeer:

Mazzy85 писал(а):Официалы говорят что всё ОК...

а они смотрели уже всё??... :khmmm:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20043
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7587 / 3571

Сообщение Чт окт 19, 2017 15:58

ниссановец писал(а):может быть бензин такой
Вряд ли, докатываю бак лукойловского 100ого, та же хрень, что и на бычном 95(Лукойл, Гаспром, Башнефть) По сути всё "это" началось после поездки в Казахстан, тоже грешил на бенз ихний. Покатался на нашем, не прошло, поехал на диагностику к ОД - всё Ок...
ниссановец писал(а):и со свечей(20 0000)
может быть, но платиновые вроде по дольше должны ходить, по крайней мере у жены на Note 1.6 такие же свечки уже под 50000 отходили и тоже всё норм... Дроссель чистил вместе с заменой свечей чистил (20000км), не должен на столько засраться...
ниссановец писал(а):т.к. г.в. Вашего авто стрёмный
А что с ним стрёмного? :ogoblya: моторы MR, HR серии до 500000 ходят на ура...
ниссановец писал(а):а они смотрели уже всё??
Да, диагностика на консульте ни чего не выявила, хотя им я не доверяю, поеду наверно к "дяде васе" в гараж, там хотя бы компрессию могут померить, давление в рампе и свечки под давлением в приборе посмотрят...
Mazzy85

<10
Возраст: 32
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт окт 19, 2017 16:55

Mazzy85 писал(а):А что с ним стрёмного? моторы MR, HR серии до 500000 ходят на ура...

так почитайте для начала именно про моторы на которых баг по году.... :)) ....почитаешь...а в данном разделе есть ..., тогда и дальше про моторы поговорить можно... :wink: :morebeer:
А для меня лично конечно странно....имея авто с 2008 года не знать про самый известный баг ....

Mazzy85 писал(а):поеду наверно к "дяде васе" в гараж, там хотя бы компрессию могут померить, давление в рампе и свечки под давлением в приборе посмотрят...

вот-вот...это как раз к моторам с багом и соотносится....:sorry:

.....а так...возможно всё...начиная от топливного насоса, форсунок, свечей и самого двигателя и до проводов на массу... :crazy: странно другое...что официалы не могут выявить бага...при них всё работает на отлично и нет этого..:
Mazzy85 писал(а):Запускается плохо только на холодную, секунды 1,5-2 приходиться крутить, заводиться очень вяло, плохо схватывает и может даже заглохнуть если отпустишь рано, хотя вроде бы уже завёлся.

...странно...
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20043
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7587 / 3571

Сообщение Чт окт 19, 2017 20:09

ниссановец писал(а):...имея авто с 2008 года не знать про самый известный баг ....
Если на форумах не торчать, можно и не знать. Масло не жрёт, говорит, значит кольца на местах.
А вот:
Mazzy85 писал(а):"это" началось после поездки в Казахстан, тоже грешил на бенз ихний. Покатался на нашем, не прошло, поехал на диагностику к ОД - всё Ок...
Я так думаю, всё таки свечи там и кончились :khmmm:
ГАЗ-21 (1 км),ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (171) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6682
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1110 / 2250

Сообщение Чт окт 19, 2017 20:42

ТВК2011 писал(а):Если на форумах не торчать, можно и не знать. Масло не жрёт, говорит, значит кольца на местах.

дык я даже не столько об этом...это вообще известно всем...я о трещинах в колодце при смене свечей.. :crazy: :wink:
ниссановец писал(а):только помнить Вам надо, что осторожнее Вам с свечами обращаться (я бы к ОД поехал...), тянуть их надо умеючи, т.к. г.в. Вашего авто стрёмный , с этим двигателем... (всё имхи...и только предположения...)

ТВК2011 писал(а):Я так думаю, всё таки свечи там и кончились

поэтому надо читать всё, а не торчать на форумах!.... :))

14 декабря, 2013 Александр1970
MR20DE предостережение всем при замене свечей, ГБЦ трескаются по резьбе.

Открыл эту тему для тех кто пересел на MR20DE (MR20) 2л. Чтобы знали и требовали от мастеров при замене свечей затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более. И менять свечи на холодном двигателе. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлождающе жидкости…и тонкостенный метал в этих местах… Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе. Как у меня и у многих уже в инете и получилось… 3 мес назад я купил Икса и прежний хозяин видимо менял(ли) свечи, через неделю с первого свечного колодца ож полезла…ДВС стал подтраивать, в расширительный бочок пошли газы, стало выдавливать и булькать ОЖ… ГБЦ такому ремонту не подлежит…только ее замена… по деньгам равносильно замене ДВС целиком…что я и сделал… 25т движок, контрактный 65т пробег, и 10т работа и того 35т… плюс масло, фильтр и ож.
ДВС выпускается давно с 2005г по моему… ставится на многие авто Блюберды, Кашкаи, Дуалисы, Лафеста, Сирена и др. Не знаю про проблему 2005 годов с этим но про 2007г и по сей день инет кишит уже… то по первому свечному колодцу трещина то по четвертому… 100% не доказано что из-за свечей Nissan не отвечает и не коментирует этот дефект никак, но до первой замены свечей этого не происходит… Японцы дисциплинированный народ и без спец ключа на глаз тянуть их не станут… А у нас запросто… А то и сами… Я на всех предыдущих авто всегда сам менял свчи и естественно тянул без динамометрического ключа…потуже… после этого удара по карману меняю только со спец ключиком… И всем советую… Надеюсь пригодится.
Надежней все же самим менять. Ключик динамо 1200р стоит.достачно от 5-25Нм свечная головка на 14 стоит 200р…все же дешевле чем ремонт или ДВС.


Как менять здесь :
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/68892.html

А кроме свечей я выше лишь часть и ещё перечислил, что быть может...и это тоже всё в форумах.... :sorry:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 20043
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7587 / 3571

Сообщение Пн мар 12, 2018 18:45

Инструкция по замене свечей - это все, конечно, хорошо.
Но, как бы отдавая на СТО планируешь, что там попадутся специалисты, а не Шо Попало.
поэтому, и отдаешь на СТО. :tutu:
Аватара пользователя
Угонщик

<10
Забанен
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс сен 16, 2018 17:20

Здравствуйте! помогите пожалуйста! машина стояла 3 дня на штраф площадке, после этого стала тяжело заводиться, горит акум и секунды 3 заводится, (раньше с пол тычка). думал акум сел, поставил на зарядку на ночь, та же история! на улице + 20.
Crazy_Stas

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс сен 16, 2018 21:46

Crazy_Stas,
И каждый раз
Crazy_Stas писал(а):горит акум и секунды 3 заводится
?
Надо бы "ошибки" на компьютере проверить.
Как вариант- абсорбер (поменять), воздушная заслонка (промыть), топливный фильтр (почистить), а может и качество горючки...
сарынь

900
Сообщения: 900
Откуда: Севастополь- Россия


Благодарности: 1079 / 1529

Вернуться в Что случилось с машиной?



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4