Форум     Общие форумы     Общие вопросы

Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???

Обо всем что связано с Nissan Qashqai.

Сообщение Ср окт 03, 2007 14:43

Всем привет, жду вот машину, если в стране ни чего не случится с баблом, то вступлю в ваши стройные ряды.

А пока скажите плз на пальцах, как кашак в грязи буксует?
В режиме 4х4 он буксует одним передним колесом и одним задним?

Или он действительно равномерно распределяет крутящий момент на какой либо оси? (как писано и хвалено в печати)

ЗЫ: Недавно выезжали из озера на КИА Спротаже 4х4, при пробуксовке в юз сорвались 2 колеса по диагонали и собстно все. Здесь наверно такая же система?

Спасибо!
Bugsik

30
Возраст: 37
Сообщения: 32
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт окт 05, 2007 12:41

Bugsik
Очень похоже. Гребет всеми 4 пока не будет пробуксовки 1 переднего и одного заднего (диагональ не обязательна). Но по моему (точно не скажу) есть имитация блокировки моста или даже мостов как у Audi Allroad ну и у других машин тоже бывает (достаточно дорогих). Это делается тормозами, типа антипробуксовочной системы. То есть если колесо пошло в пробуксовку то первое притормаживается пока не начнет крутиться второе. Правда мощность двигателя к сожелению в этом случае используется плохо но дает возможность вылезти даже когда 2 колеса (передний и задний) буксуют.
КИА Спротаже 4х4 этим не обладает.
Реально по говну лазил и никогда не было пробуксов5ки каких либо колес, может именно из-за этого.
По тех данным у кашака есть антипробуксовочная система. Если это так то надо лишь немного подстроить мозги компьютера для специального использования при езде 4 lock
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
Спасибо сказали:   DIMA73
Аватара пользователя
mitd

1000
Возраст: 53
Сообщения: 1186
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное


Благодарности: 26 / 1

Сообщение Пт окт 05, 2007 20:25

У Кашкая нет блокировки межколесного дифференциала, поэтому буксует колесами имеющими меньшую нагрузку!
У меня нет ESP, поэтому про нее ничего сказать не могу, но по мокрой глине на полном приводе машину слегка таскает.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Пт окт 05, 2007 21:55

Спасибо!

брать ли Вариатор... вот дилема. А то заказал палку может поменять еще не позно...никада автомата не было, а друзья все кругом автоматов на хватали - удивляются чего я палку хочу... е
эх... бум думать.
Bugsik

30
Возраст: 37
Сообщения: 32
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб окт 06, 2007 12:31

Я ездил все время на палке и чувствовал себя замечательно, но время идет и начинает хотеться большего комфорта. Поэтому купил вариатор, по городу перемещаться одно удовольствие! Честно говоря и на рыбалку я еду без боязни! :super:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Вт окт 09, 2007 10:38

А как же рассказы про то что буксовать на вариаторах и АКПП - это смерть железке? :nono:
Или всеж буксовать можно. Ведь 4х4 зачем то сделали...
Нечищеные дворы зимой в москве уже норма, там месить снег пидется в любом случае.
Bugsik

30
Возраст: 37
Сообщения: 32
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт окт 09, 2007 11:45

Буксовать можно, но в разумных пределах!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Вт окт 30, 2007 20:54

Касательно пробуксовки:
Забрался недавно в грязь таким образом что сел на брюхо (в режиме 4WD), причем осознано - хотел ГОВНА помесить. Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть и попробовал дернуть назад . В ответ лишь легкий шелест асфальтовой резины и непонятный шум в тормозной системе. Машина даже не дернулась, двигатель как будто умер, а лампочка ESP на приборной панели моргала как ненормальная. Включаю режим 4WD Lock и повторяю попытку - результат прежний. В этот момент с ужасом начинаю думать о своих летних туфлях и грязи кругом. Перекрестившись, пробую последнее рекомендованное инструкцией средство - выключаю ESP и жму на газ ---- и О ЧУДО ------двигатель оживает и под его чудесный "РЕВ" из под передних колес начинают лететь шматки грязи во все стороны (особенно на лобовое стекло и крышу), при этом пробуксовку задних колес не заметил а машина уверено поперла назад до тех пор пока не вывезла меня на более менее твердое покрытие.
Вот ведь что крест животворящий делает, а точнее кнопочка с левой стороны от рулевой колонки с надписью ESP.
Не знаю на кой хрен я забрался в эту грязь, но после этого случая в машине стал уверен.
Счастливый владелец 2.0 4WD CVT LE с 10 Апреля сего года :morebeer:
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Спасибо сказали:   Сашка71
Аватара пользователя
LAMMER

40
Сообщения: 46
Откуда: Rus, SPb


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср окт 31, 2007 12:38

LAMMER писал(а): ...Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть ...:morebeer:


Зачем же так над машиной измываться ?
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
XAHT

20
Сообщения: 26
Откуда: Сургут


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср окт 31, 2007 13:15

XAHT писал(а):LAMMER писал(а):
...Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть ...


Зачем же так над машиной измываться ?


Наоборот, он ждал момента, когда колеса опустятся на твердый грунт. :)
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
Аватара пользователя
Cocon

1000
Возраст: 73
Сообщения: 1355
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 942 / 3511

Сообщение Ср окт 31, 2007 13:21

Oldman
Ия сейчас по любым пробкам готов ездить :yesyes:

LAMMER
Прикольно! Хочется попробовать - НЕ БУДУ, пока не буду :padstalom:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
Аватара пользователя
Oleg

700
Возраст: 56
Сообщения: 708
Откуда: Москва, ЮЗАО.


Благодарности: 1 / 1

Сообщение Ср окт 31, 2007 18:39

LAMMER писал(а):машина уверено поперла

Круто :chisto pont: :) :super:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Чт ноя 01, 2007 20:36

Я пару раз буксовал, но потом каждый раз выезжал. Вариатор явно не хуже палки! :yesyes:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
Аватара пользователя
ниссан-Е-нот

500
Возраст: 41
Сообщения: 556
Откуда: Москва, деревня Митино


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт ноя 01, 2007 20:56

ниссан-Е-нот писал(а):Вариатор явно не хуже палки

- копалки :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Пт ноя 02, 2007 10:41

LAMMER
это только лишний раз подтверждает, что возможность отключения ESP - это сила!!! (супротив РАВа 4, например) :beeeee: :beeeee: :beeeee:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
Аватара пользователя
Лилия

1500
Возраст: 44
Сообщения: 1732
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск


Благодарности: 5 / 0

Сообщение Сб ноя 03, 2007 12:54

Лилия писал(а):LAMMER
это только лишний раз подтверждает, что возможность отключения ESP - это сила!!! (супротив РАВа 4, например) :beeeee: :beeeee: :beeeee:

Согласен на все 100 :chisto pont: :super:
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack
Аватара пользователя
LAMMER

40
Сообщения: 46
Откуда: Rus, SPb


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Чт ноя 29, 2007 11:17

Oldman писал(а):У Кашкая нет блокировки межколесного дифференциала, поэтому буксует колесами имеющими меньшую нагрузку!
У меня нет ESP, поэтому про нее ничего сказать не могу, но по мокрой глине на полном приводе машину слегка таскает.

а что тогда положение "лок" блокирует??
eeK

<10
Возраст: 31
Сообщения: 9
Откуда: Томск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт ноя 29, 2007 13:27

eeK писал(а):а что тогда положение "лок" блокирует??

Положение "лок" имитирует блокировку межосевого дифференциала. Межколесного нет.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Аватара пользователя
Старик Хэнк

1000
Возраст: 66
Сообщения: 1077
Откуда: Из-за границы...МКАД


Благодарности: 168 / 159

Сообщение Пт ноя 05, 2010 19:22

я буксовал на заледеневшей холмистой поверхности на резине без шипов. Это нечто, выехал каким-то чудом, никакие кнопки и рычажки не помогли.
konfuciy

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пт ноя 05, 2010 20:02

konfuciy писал(а):выехал каким-то чудом, никакие кнопки и рычажки не помогли

как же тада выехал??? :(
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 53
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 130 / 95

Сообщение Вс ноя 07, 2010 21:15

RAlexandr писал(а):никакие кнопки и рычажки не помогли.
Электроника не панацея,она ни всегда идёт в помощь, главное иметь голову на правильном месте. Зимой из разных сугробов выбирался и зачастую все доп системы только мешали.
Аватара пользователя
Liha

140
Возраст: 43
Сообщения: 152
Откуда: Москва, ВАО, Гольяново


Благодарности: 28 / 18

Сообщение Пн ноя 08, 2010 12:47

В конце зимы 2010 г. выбирали мы себе авто. Сравнивали и тестили многие. Так, например, сравнивали Х-Трейл и Кашкай в глубоком снегу.
Кашкай был 2009 г.вып, 4WD, CVT, 2.0 шины были зимние шипованные с приличными грунтозацепами;
Х-Трайл тоже CVT, 2.5, 4WD шины были всесезонными.
Дали нам потестить "на все деньги", что называется!
В итоге Кашкай пролез везде, а вот Х-Трейл я засадил! Спрашиваю менагера:"а можно я раскачаю машину?"
Получив удовлетворительный ответ я, минут за 10, "в раскачку" (это на CVT-то!) на пониженной (это единственное отличие Х-Трейла) вытащил машинку.
ИМХО: 1) тест-драйвовские машины я брать не буду! 2) на бездорожье очень важны покрышки! 3) CVT тоже пойдет.
Желаем удачи в тестах!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Саша и Настя

250
Возраст: 8
Сообщения: 275
Откуда: г. Самара


Благодарности: 19 / 8

Сообщение Пн ноя 08, 2010 23:37

за две зимы прошедшие сел 2 раза,так что я сам не мог выбраться....оба раза на брюхо сел.
1.Под колесами лед...под машиной лед и мокрый снег(упал слой 40-50 см снега со льдом с крыши....перегородил дорогу)...стащили с помощью ....не смейтесь..Нексии и 6 человек....потом отбросил еще снег и лед и спокойно проехал.
2.Перед одним передним ледяной бугор высотой -низ бампера где-то...позади второго переднего 10-15 см...колея ледяная,воду прорвало и застыло.Вперед никак...высоко,назад не могу буксую тоже.Стащила,причем назад, Газель маршрутная с пассажирами.Спасибо,водителю!!!!! :ladoshki: (остальные не смогли-Нива Шева,Газель Грузовая...и т.д.).Потом он сказал-с разгону давай и не останавливайся!!!!пару раз качнуло на кочках и все...За нами с Газелью поехала 10-ка....через два часа проезжал...она еще стояла на моем месте :(((
3.Больше не было....Просто едешь и наслаждаешься...когда все стоят в гору или тягун....просто объезжаешь всех в шахматном порядке и видишь сзади единственно кто едет-Ниву или Шеву...опять же Ниву :super: :super: :super:
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г.
Работаю в ГК МИЦ(новостройки) http://www.mir-realty.ru/offices/ofis-na-tsvetnom.php
Аватара пользователя
ahmad tea

250
Возраст: 48
Сообщения: 270
Откуда: Москва-Саратов


Благодарности: 28 / 63

Сообщение Вт ноя 09, 2010 21:35

RAlexandr писал(а):
konfuciy писал(а):выехал каким-то чудом, никакие кнопки и рычажки не помогли

как же тада выехал??? :(

можешь представить на вариаторе враскачку)
konfuciy

<10
Сообщения: 7
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт ноя 09, 2010 23:52

Саша и Настя писал(а):на пониженной

а это как? там не было пониженной. буква Л там является 1 виртуальной передачей как у нас М1 (никаких дополнительных шестеренок там не подключается).
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Аватара пользователя
RAlexandr

600
Возраст: 53
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск


Благодарности: 130 / 95

Сообщение Ср ноя 10, 2010 10:19

RAlexandr писал(а):а это как? там не было пониженной. буква Л там является 1 виртуальной передачей как у нас М1 (никаких дополнительных шестеренок там не подключается).

мы не профи в мат.части Х-Трейла! нам и не надо этого! что за М1 у нас мы тоже не знаем.
Просто с менагером мы прокатились на двух машинах. И когда застряли, то нам посоветовали воспользоваться пониженной и сказали, что это единственное чего не хватает у Кашака.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Саша и Настя

250
Возраст: 8
Сообщения: 275
Откуда: г. Самара


Благодарности: 19 / 8

Сообщение Ср ноя 10, 2010 11:25

Просто с менагером мы прокатились на двух
машинах . И когда застряли, то нам
посоветовали воспользоваться пониженной
и сказали , что это единственное чего не
хватает у Кашака.

у X-trail с вариатором X-tronik есть понижающая ( добавили планетарную передачу на выходом валу в соотношении передаточного числа 7,3:1) .У Кашкая, к сожалению не икстроник.

как же рассказы про то что буксовать на
вариаторах и АКПП - это смерть железке?
Или всеж буксовать можно. Ведь 4х4 зачем
то сделали...

Вugsik, долго на вариаторе буксовать нельзя, он начинает перегреваться и электроника его отрубает, для второй попытки приходится ждать когда остынет, да и здоровья буксовки не добавят варику. Для дворового снега варик - нормально, но для серьезного бездорожья только ручная кпп, ей долгая и серьезная нагрузка нипочем.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Пн ноя 15, 2010 16:11

В авторевю Кашкай похвалили!
"после рестайлинга Qashqai обрел благородство, породу и стал по-настоящему универсален. Взгляните на таблицу экспертных оценок: ни одной провальной позиции, кроме задних мест, и заслуженная победа в номинации «Динамика и проходимость»."
вот коротенькая цитатка.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Спасибо сказали:   Алексей57
Саша и Настя

250
Возраст: 8
Сообщения: 275
Откуда: г. Самара


Благодарности: 19 / 8

Сообщение Пн ноя 15, 2010 16:23

Саша и Настя писал(а):ни одной провальной позиции, кроме задних мест

Что, действительно сзади так мало места?
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
Аватара пользователя
Wisher717

450
Возраст: 29
Сообщения: 467
Откуда: Ейск!!


Благодарности: 40 / 49

Сообщение Вт ноя 16, 2010 16:07

Wisher717 писал(а):Что, действительно сзади так мало места?

кому как.
по сравнению с нашей бывшей Альмерой разницы мы не заметили, конечно это не авто среднего класса.
для маленьких детей сзади места вполне хватает, для перевозки взрослых на расстояния около 100-200 км все тоже Ок, а для троих упитанных взрослых расстояние в 1000 км покажется "не сладким".
Но в этих минусах кроется плюс проходимости... В целом же журнал хвалит обновленный Кашкай.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Саша и Настя

250
Возраст: 8
Сообщения: 275
Откуда: г. Самара


Благодарности: 19 / 8

Вернуться в Общие вопросы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5