Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Ошибка электроусилителя руля

Сообщение Вс дек 20, 2009 18:05

Пробег моего Котика, 5 тыс.км. Пару дней тому назад, выехала со стоянки, предварительно прогрев, как следует машину (с учетом сильных морозов, после ночи). Проехала 4 км, заехала на заправку, заправила машину бензином. После заправки, завела машину ,чтобы тронуться с места и в этот момент руль отяжелел, его практически стало невозможно крутить и на приборной панели загорелся индикатор PS. Сдвинувшись с места заправки и с трудом немного вывернув руль, дабы не мешать другим машинам, проехала буквально метра З вперед. Заглушила двигатель. Потом снова его завела и на панели снова загорелось PS и осталось гореть . Заглушила машину еще раз, потом снова завела , индикатор PS исчез, но при попытке повернуть руль, индикатор PS снова загорелся и руль отказывался вращаться. Глушить машину не стала и обеспокоенная позвонила в сервис, проконсультироваться. Пока меня соединяли и пока я консультировалась, машина работала на холостом ходу минут 7, в результате индикатор РS исчез и при повороте руля также больше не загорался. Руль отпустило и он стал работать по-прежнему, поворачиваясь без усилий. Электрик из сервиса, выслушав мои жалобы по телефону, списал все это на сильные морозы (мол машина сильно промерзла), сказал понаблюдать за этим и если, подобное повторится, ехать на диагностику. После этой истории, в тот же день я проехала примерно, 50 км, потом сутки машина стояла на улице и сегодня, я вновь на ней ездила. Слава Богу с рулем и индикатором PS , было все в норме. Буду надеяться,что это был глюк. Хотя, данная ситуация меня обеспокоила.
Кто-нибудь, сталкивался с подобным?
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
Аватара пользователя
Кара

140
Сообщения: 156
Откуда: Москва


Благодарности: 11 / 14

Сообщение Вс дек 20, 2009 18:53

Кара писал(а):Буду надеяться,что это был глюк.

Это уже не глюк, а отказ усилителя. Лучше заехать на сервыис, пусть проверят.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013 108 тыс.км трейд ин
2л, 6мт 2wd черный 2019
Спасибо сказали:   USTO
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 66
Сообщения: 1331
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 258 / 60

Сообщение Вс дек 20, 2009 19:09

Согласна, что проверить лучше. Но поскольку это был кратковременный отказ и все пришло в норму, решила понаблюдать.....
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
Аватара пользователя
Кара

140
Сообщения: 156
Откуда: Москва


Благодарности: 11 / 14

Сообщение Вс дек 20, 2009 19:43

Кара писал(а): решила понаблюдать

правильно, отказ ЭУР это не страшно, руль будет поворачиваться (просто тяжелее), хуже когда были случаи отказа ЭУР у Toyot и руль начинал сам подруливать туда куда вам сосем не надо, откажет ехать можно (как на наших машинках без усилителя), ну и тогда в сервис, вобщем переживать не стоит.
Уже не Кашкай
Аватара пользователя
AiCBerg

600
Возраст: 68
Сообщения: 606
Откуда: М.О.


Благодарности: 225 / 53

Сообщение Вс дек 20, 2009 19:49

AiCBerg, спасибо за поддержку!
В общем, будем посмотреть!))
Не хотелось бы никаких преждевременных вмешательств в электронику. Ведь машинка совсем еще новая.
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
Аватара пользователя
Кара

140
Сообщения: 156
Откуда: Москва


Благодарности: 11 / 14

Сообщение Вс дек 20, 2009 22:37

Кара,
А никакого вмешательства и не будет... Если он накроется, то его тупо поменяют. :tutu:
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
Аватара пользователя
Арёл

1500
Возраст: 43
Сообщения: 1849
Благодарности: 57 / 35

Сообщение Пн дек 21, 2009 11:47

Арел, буду надеяться, что не накроется. Пока, больше таких симптомов не было. Все, нормуль.
Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SV+, Silver
Аватара пользователя
Кара

140
Сообщения: 156
Откуда: Москва


Благодарности: 11 / 14

Сообщение Вт дек 22, 2009 21:34

Было такое один раз в феврале машина стояла в холодном гараже 3 дня, все тоже самое.. загоралось PS когда пытался повернуть руль и тяжелел. Пока вызывал эвакуатор,все заработало.. больше такого не было..
Filter

10
Сообщения: 12
Благодарности: 3 / 6

Сообщение Вт янв 31, 2012 12:45

Этот PS уже 4 й раз за неделю загорается по утрам мороз 20-23. пока не прогреется и с пятой десятой попытки зажигания авто тухнет. Ездил в сервис что то там 3 часа делали. Сказали в блоке управления какая то неисправность была. но на следующий день повторилось. Позвонил в Сервис сказали надо менять полностью блок. По гарантии на этой неделе заменят. посмотрим что будет!!!
olegkim-

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт янв 31, 2012 19:09

Тоже самое было у меня 2 года назад, мороз был под 40. На следующий день прошло и 2 года ездил без проблем. Сегодня повторилось, с трудом доехал до гаража. Несколько раз останавливался, выключал зажигание не помогло. Завтра будем смотреть. Кстати было при -23.
USTO

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вт фев 14, 2012 7:21

Мороз сегодня у нас -25. В гараже (неотапливаемом) завелась и выехала нормально. До этого в сильные морозы не предпринимала попыток ездить. Машина кстати новая. Пробег 2 тыс. После этого машину заглушила и минут через 20-30 собралась выезжать на работу. Машина завелась сразу и тут же заглохла. Не выключая зажигания повторила попытку завести - безрезультатно. Зажигание выключила и включила - завелась нормально. НО! Перестал работать электроусилитель руля. Руль крутится с огромным усилием. До работы кое-как доехала. Что это? Результат мороза или неисправность возникла?
Аватара пользователя
Таша

70
Сообщения: 74
Откуда: Рязанская область


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Ср фев 15, 2012 13:34

всем привет
у меня та же проблема. Отказывает ЭУР после ночной стоянки в морозы, длится уже 2 недели, правда не каждый день, а как-то через раз. Записалась на станцию, провели элктродиагностику, диагноз - у вас специфический стиль вождения и просто видимо не успевает заряжаться аккумулятор, поэтому за 960 р мы вам его можем зарядить. Скорей всего дело в этом.
Рыскала в инете, жалобы именно на кашкай и Х-трейл, и именно по этой теме были отзывы авто в прошлых годах. В итоге позвонила в представительство ниссан в СПб и сделала заявку. Теперь жду 10 дней. Надеюсь получу адекватный ответ.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
USTO писал(а):Этот PS уже 4 й раз за неделю загорается по утрам мороз 20-23. пока не прогреется и с пятой десятой попытки зажигания авто тухнет. Ездил в сервис что то там 3 часа делали. Сказали в блоке управления какая то неисправность была. но на следующий день повторилось. Позвонил в Сервис сказали надо менять полностью блок. По гарантии на этой неделе заменят. посмотрим что будет!!!

Удивительно отзывчивый сервис, не подскажете какой именно? на будущее)
platon

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 15, 2012 19:00

platon писал(а):Рыскала в инете, жалобы именно на кашкай и Х-трейл,


я еще на форуме "Жука" 60 страниц обсуждения на эту же тему нашла...
Я вчера насчет этой проблемы дилеру позвонила - посоветовали подождать пока потеплеет и подзарядить аккумулятор :ogoblya: короче, я фигею....
Аватара пользователя
Таша

70
Сообщения: 74
Откуда: Рязанская область


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Ср фев 15, 2012 19:18

Моему аккумулятору пять лет.
Ни разу не снимал заряжать.
Конкретно сдыхает вот уже второй год.
Каждое утро при запуске просадки напряжения до 6,2-8,5 вольт.
Ошибка PS ещё ни разу не выскочила. :khmmm:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 54
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 357 / 19

Сообщение Сб фев 18, 2012 4:32

Таша писал(а):Мороз сегодня у нас -25. В гараже (неотапливаемом) завелась и выехала нормально. До этого в сильные морозы не предпринимала попыток ездить. Машина кстати новая. Пробег 2 тыс. После этого машину заглушила и минут через 20-30 собралась выезжать на работу. Машина завелась сразу и тут же заглохла. Не выключая зажигания повторила попытку завести - безрезультатно. Зажигание выключила и включила - завелась нормально. НО! Перестал работать электроусилитель руля. Руль крутится с огромным усилием. До работы кое-как доехала. Что это? Результат мороза или неисправность возникла?

31 января писал про эту проблему. С утра на следующий день все было нормально, но в обед началось... .Просто взял откинул клемму от аккумулятора на пару минут, 17 дней езжу тьфу 3 раза. В моем случае помогло, скорее всего проблема с мозгами, если сам электроусилитель, то другая методика.
USTO

<10
Сообщения: 4
Благодарности: 0 / 1

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11