Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Вентилятор климата.

Сообщение Пт дек 26, 2008 21:41

Работал вентилятор на полных оборотах.Резко снизились обороты вентилятора.Теперь работает на пол мощности.Кто нибудь встречался с подобным? :muzhik:
Qashqai-1,6 SE+ *296**199
Аватара пользователя
Shark666

50
Возраст: 51
Сообщения: 53
Откуда: Москва.м.Пражская


Благодарности: 7 / 2

Сообщение Сб дек 27, 2008 11:17

"Теперь" - это даже вручную не меняется? :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик

3000
Возраст: 39
Сообщения: 13739
Благодарности: 107 / 333

Сообщение Сб янв 03, 2009 10:30

Буквально недель вентилятор работал на пол мощности.Даже приехала ко мне женщина на Кеше обслуживаться,я даже у нее сравнил со своим.А потом прорвало!сейчас опять дует как бешенный.
Qashqai-1,6 SE+ *296**199
Аватара пользователя
Shark666

50
Возраст: 51
Сообщения: 53
Откуда: Москва.м.Пражская


Благодарности: 7 / 2

Сообщение Вс июн 12, 2011 1:14

Сегодня у меня такая фигня произошла.Машину завел,и через мнгновение вентилятор заработал на максимальных оборотах,не реагирует не что.Панель климата показывает нормальные значения скорости(одна ,две ,три,авто,руч.,направления,и.т.п.),холодит,греет (все как положено)а вентилятор работает на максимуме.
В чем может быть проблема?
Спасибо сказали:   А78
Usher64

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Пн июл 11, 2011 12:34

Привет всем! Нужна помощь. Запищал вентилятор климата на средних оборотах. Понятно, что надо смазать, но как его снять.
Вопрос: как добраться до мотора печки. Неужели снимать торпеду? Кто добирарался или был где-то рядом поделитесь.
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Пн июл 11, 2011 16:15

Айс,
Прежде, чем мучить вентилятор, поиграйся с дефлекторами обдува. Иногда закрытый дефлектор на торпедо тормозит воздух и заставлет его свистеть и тарахтеть. У меня дитё как-то поигралось с правым дефлектором, а я подумал, что вентилятор накрылся, т.к. гудел и тарахтел. Открыл все дефлекторы - и вот оно, счасте :)
Nissan Qashqai 2007, 2.0, 4WD, CVT, LE
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
Аватара пользователя
Сэнсэй

350
Забанен
Возраст: 46
Сообщения: 366
Откуда: Киев


Благодарности: 162 / 76

Сообщение Пн июл 11, 2011 16:37

Сэнсэй

Вообще странная вещь, вчера ехал с дачи 2 часа пищал в режиме авто. Достал. Сегодня утром на работу - тишина. Все дефлекторы в том-же положение. Но всеравно большое спасибо и как самому не пришла это идея. Буду пробовать.
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Вт авг 02, 2011 12:28

Месяц назад запищал вентилятор климата на средних оборотах, пищит с периодичностью, сегодня да, завтра нет. Заехал 1-ый раз в сервис, не выявили, на второй раз через неделю в сервисе проявилось. Записался на эти выходные, сказали накрывается Мотор вентилятора отопителя, будут разбирать, смотреть что там задевает, или надо смазать. Новый 15 000 р. стоит, покупать оч. не хочется. :khmmm:
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+
Аватара пользователя
Driver Артемио

10
Сообщения: 17
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Вт авг 02, 2011 23:39

Иногда писки дает шторка которая в бардачке!!!! Частенько начинает дуть между бумажками какими-то или что-то в этом роде. и звуки такие страшные!!!

Так что когда что-то начинает свистеть. трещать, скрипеть, то проверяйте дефлекторы не только на парпризе но и в бардачке!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 29
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Чт авг 18, 2011 17:35

Привет всем! Добрался до вентилятора, снял, помазал маслом работал две недели отлично. Но сегодня при дожде стали потеть окна включил на обдув, три минуты поработал и где- то в районе капота был щелчок (не кондей) мотор перестал дуть. Приборы показывают всё, температуру больше/меньше, все кнопки работают, но моторчик молчит. Предохранители в салоне нормальные. Вопрос: есть ли еще предохранители или реле на мотор печки?
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Чт авг 18, 2011 22:04

Driver Артемио писал(а):Новый 15 000 р. стоит, покупать оч. не хочется.


Под гарантию не попадает?
Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
*968**73

http://casstudio.tv/ - Только качественные сериалы!
Аватара пользователя
DeCoY

500
Забанен
Возраст: 26
Сообщения: 579
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 40 / 13

Сообщение Пт авг 19, 2011 15:20

Машина не гаран. Ездил к дилеру просто развод, предлагают менять мотор печки+резистор, но и определить, что конкретно не могут. Поехал к дяде Ване проверили мотор печки - работает. Значит резистор, но без схемы точно не может сказать. Резистор (блок управления климатом 27226-70Т03) Нужна схема подключения мотора печки двиг.1,6 ручка, с климатом.
Кто владеет данной поделитесь,заранее всем благодарен.
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Пт авг 19, 2011 18:46

27150-EY00A- если кондиционер ручной.
27226-70T03- если климат авто.
Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.
1.JPG
2.jpg
3.jpg
4.jpg










Если моторчик не включается - сгорел предохранитель (белый, возле синей петли). Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) - моторчик включится.
Если не выключается - пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки - моторчик выключится.
Оригинальный транзистор NEC K2500.
На замену ему замечательно подходит IRFP064N
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Вс авг 21, 2011 17:33

Спасибо. Очень благодарен! Жаль что не видно, какой предохранитель, просто добираться до этого узла уж больно конительно. Ещё раз большое спасибо!!!
Спасибо сказали:   ia_zhelesko
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Вс авг 21, 2011 17:42

Видно, 2А
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Вс авг 21, 2011 18:21

Точно 2А, но 140С говорит, что это скорей всего тепловая защита. Пробовал вытащить потроха из метал. корпуса - никак, сломаю плату. Похоже, пригорел транзистор. Завтра буду ваять.
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Вс авг 21, 2011 19:03

Это просто предохранитель такого типа, может защищать как по току (2А), так и по температуре (140 гр)
В данной цепи он токовый.
Вот если его приклеить к транзистору или засунуть в обмотку эл.двигателя вентилятора, тогда он будет и от перегрева защищать.
Типа, что наступит раньше. :)
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Спасибо сказали:   Айс
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Вс авг 21, 2011 21:06

Всё разобрался.Для того что бы вытащить потроха из корпуса надо отпоять транзистор,далше меняем транзистор на аналог IRFP064N предварительно смазываем транзистор термопастой.Ставим все на место-работает.
Затраты 1.Транзистор -150руб.
2. Термопаста -150руб.
3. Время на снятие и установку педального узла+блок управления.
Аналогично можно посмотреть здесь http://silich.ru/otopitel-nissan-primera.html
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Сб авг 27, 2011 7:56

Айс,как вы добрались до вентилятора?

Я выше описывал проблему.Официал ее устронял месяц,ждали реле.После начался скрип,и два раза зависали обороты опять.В третий раз опять приехал к ним,опять разобрали всю панель,вынесли вердикт -замена опять же реле,+мотора отопителя+еще какото резистора и еще чегото.Это все опять предлагают за мои деньги делать.
Поеду искать "дяду Ваню",но неужели чтоб добраться до вентилятора нужно панель всю разбирать,как делает официал.
Usher64

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Сб авг 27, 2011 15:32

Чтоб добраться до вентилятора достаточно снять педальный узел.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Вс авг 28, 2011 9:00

Значит не надо панель разбирать,чтоб добраться до мотора отопителя?
Usher64

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт авг 30, 2011 9:15

Привет всем! Незнаю может вашим официалом так удобнее добираться до мотора печки, но я снимал педальный узел. Дальше разбирал мотор, хотя разборка такова метал. мотор надо вытащить из плассмасового корпуса, дальше капаем маслом в районе бронзовых втулок, но не много, а то на щетки попадет, будет пахнуть горелым маслом. Все собираем. А про резистор описывалось выше. Вот ссылка с соседнего форума почитай. http://qashqai-mania.ru/index.php?/topi ... entry35189
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Вт авг 30, 2011 21:13

Спасибо.
Usher64

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 1

Сообщение Вт сен 06, 2011 14:50

Разобрали вентилятор, сказали что был корпус треснутый, поэтому свистел. Заменили треснутый корпус, заменили на какой-то бу у них был. Свистеть перестало. Отдал за этот свист 3500, не у официалов.
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+
Аватара пользователя
Driver Артемио

10
Сообщения: 17
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Ср сен 07, 2011 12:57

Проблема у меня аналогичная....ни с того ни сего перестал работать вентилятор климата, разобрал достал вентилятор подключил напрямую - крутится... :khmmm: .....после уже нашел реле и благодаря инструкции AnD345, выявил сгоревший предохранитель...замкнул и все заработало...))) Не тут то было , обзвонив пару крупных магазинов с радиодеталями обнаружил, что нигде нет этого предохранителя на 2А , предлагали на 3А, но что то мне подсказывает, что его ставить не нужно...

Хотел обратиться к жителям СПб, может кто знает где можно найти этот теплопредохранитель на 2А 12V 140C.....????? :help: :help: :help: :help:

Заранее спасибо :morebeer:
Аватара пользователя
dkru

<10
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср сен 07, 2011 13:59

dkru
Попробуй здесь 1. Чип и Дип.
Кронверкский просп. 73 +7 (812) 232-59-87
2. Чип и Дип.
ул. Восстания 8а +7 (812) 719-61-46, если нет, тогда на Юнону (Маршала Казакова ул., д. 40)там точно найдешь.
Айс

30
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 7 / 9

Сообщение Ср сен 07, 2011 14:51

dkru писал(а): обнаружил, что нигде нет этого предохранителя на 2А , предлагали на 3А, но что то мне подсказывает, что его ставить не нужно...

Можно спокойно ставить(хоть на 10А). 3А - это максимально допустимый рабочий ток.
Термопредохранители срабатывают только от температуры.
Магазин "Микроника" Новочеркасский 51
Qashqai(2010) SV+ 2.0 4WD CVT silver
Аватара пользователя
lanaveta

20
Сообщения: 24
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср сен 07, 2011 16:51

lanaveta писал(а):Термопредохранители срабатывают только от температуры.

Т.е. при минус 40 гр. он выдержит 5 или даже 10А ? :ogoblya:
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 348 / 19

Сообщение Ср сен 07, 2011 18:03

Айс писал(а):Попробуй здесь 1. Чип и Дип.
Кронверкский просп. 73 +7 (812) 232-59-87
2. Чип и Дип.
ул. Восстания 8а +7 (812) 719-61-46, если нет, тогда на Юнону (Маршала Казакова ул., д. 40)там точно найдешь.


В "Чип и Дип" звонил, сказали, что в наличии нет и более того, заказать подобную вещь у них тоже нельзя... На Юнону ехать далекова-то, но думаю, что если нигде по ближе не найду, то придется смотаться...

lanaveta писал(а):Можно спокойно ставить(хоть на 10А). 3А - это максимально допустимый рабочий ток.
Термопредохранители срабатывают только от температуры.
Магазин "Микроника" Новочеркасский 51


Микроника ничем не порадовала, пообещали узнать у своего пставщика есть ли у него такая возможность поставить такой предохранитель и взяли паузу для решения этой сложной задачи в неделю... :khmmm:
Приобрел сегодня там предохранитель 10А 140С 250V....продавец консультант сказал, что величина напряжения не имеет значения...а вот про силу тока....мол может сгореть не предохранитель, а что-то дальше по цепи...

Вот я теперь и думаю, можно ли его использовать в качестве временной меры....!?!??!?

Еще кстати есть большой магазин радиодеталей на Пионерской, прямо напротив метро, но там тоже всё плохо с маленькими номиналами...
Спасибо всем кто откликнулся.. :morebeer:
Аватара пользователя
dkru

<10
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср сен 07, 2011 21:53

dkru писал(а):Приобрел сегодня там предохранитель 10А 140С 250V....продавец консультант сказал, что величина напряжения не имеет значения...а вот про силу тока....мол может сгореть не предохранитель, а что-то дальше по цепи...

Вот я теперь и думаю, можно ли его использовать в качестве временной меры....!?!??!?

Можно и в качестве постоянной .
10А - максимально допустимый рабочий ток
250V - максимально допустимое рабочее напряжение
140С - температура срабатывания -это главный параметр!

AnD345 писал(а):Т.е. при минус 40 гр. он выдержит 5 или даже 10А ?

имелось в виду ,можно ставить вместо 2А , 3А и выше....
При -40С 3-х амперный выдержит 3А
Qashqai(2010) SV+ 2.0 4WD CVT silver
Аватара пользователя
lanaveta

20
Сообщения: 24
Откуда: Питер


Благодарности: 1 / 0

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5