Датчик внешней температуры воздуха - заглючил (+) • Электрооборудование: фары, стартер, генератор... • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Датчик внешней температуры воздуха - заглючил (+)

Сообщение Ср ноя 26, 2008 8:36

Любимейшая приблуда - датчик температуры "за бортом"

второй день подряд глючит:
сразу после включения зажигания показывает "три тире" --- вместо температуры
затем через енкоторое время выдает аж -50 по цельсию, держит ее минут пять,
после чего начинает медленно "поднимать" температуру, по 1 градусу: -49 ... -48 .... -47 ...
и так до +13, после чего опять -50, и так по кругу, полный "цикл" занимает минут 45

где вообще стоит этот датчик? (хоть посмотреть на него)

Может быть, во всем виновата погода? (второй день снег с дождем, на обочинах снег, на дороге лужи)
ЗЫ: защита картера - не стоит (если это важно)

в аттаче - фото (с мобилы), сделано сегодня утром, на улице 0 градусов...а у меня .... : (

ЗЫЗЫ: абидна если на гарантию придется ехать...ведь еще 3 000 не накатал
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
SE+ 2.0 CVT 2WD (черный/Z11G) [ * 625 ** 150 ]
Аватара пользователя
SnarQonQ

200
Сообщения: 206
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср ноя 26, 2008 9:00

SnarQonQ писал(а):где вообще стоит этот датчик?

Датчик наружней температуры находится между радиатором и решеткой бампера.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Ср ноя 26, 2008 9:05

Дмитрий Спб писал(а):
SnarQonQ писал(а):где вообще стоит этот датчик?

Датчик наружней температуры находится между радиатором и решеткой бампера.


а где именно?
ближе к низу, или наоборт ближе к кромке капота ?
как он хоть выглядит, что за пимпа ?
SE+ 2.0 CVT 2WD (черный/Z11G) [ * 625 ** 150 ]
Аватара пользователя
SnarQonQ

200
Сообщения: 206
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср ноя 26, 2008 9:10

http://www.clubqashqai.ru/forum/attachm ... 1215536725

Верхний рисунок

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Почитай, такая же проблема есть и на соседнем форуме: http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 2%F3%F0%FB
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб

3000
Возраст: 38
Сообщения: 3238
Откуда: Только Питер и Зенит!!!


Благодарности: 200 / 207

Сообщение Ср ноя 26, 2008 11:58

2 Дмитрий Спб,

спасиб!
SE+ 2.0 CVT 2WD (черный/Z11G) [ * 625 ** 150 ]
Аватара пользователя
SnarQonQ

200
Сообщения: 206
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср ноя 26, 2008 12:55

Попробуйте пошевелить разьем датчика, выдернуть, снова воткнуть - м.б. контакт пропал.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Ср ноя 26, 2008 14:08

2 ЕВС2,
да вот как раз собираюсь пойти на парковку - поковырятьсО
SE+ 2.0 CVT 2WD (черный/Z11G) [ * 625 ** 150 ]
Аватара пользователя
SnarQonQ

200
Сообщения: 206
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср ноя 26, 2008 16:10

Датчик внешней температуры на приборку стоит чуть ниже замка капота.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 602
Откуда: Сургут (ХМАО)


Благодарности: 349 / 19

Сообщение Ср ноя 26, 2008 16:32

2 AnD345,
благодарю!

блин..решетку радиатора снимать придется, судя по всему "просто так" не пролезешь

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:
посмотрел...можно и НЕ снимать решетку, можно и так добраться - но в темноте и в офисном костюме не стал подлазить пачкаться.

руками пошевелил провода возле разъема, подергал сам раъем - вроде датчик стал показывать более менее правдивое значение,
потом правда опять "заглючил". на выходных залезу, думаю что баг в разъеме, вылечу.
SE+ 2.0 CVT 2WD (черный/Z11G) [ * 625 ** 150 ]
Аватара пользователя
SnarQonQ

200
Сообщения: 206
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт ноя 28, 2008 11:59

итого - как победить заглючивший датчик внешней температуры воздуха (без картинок, но с инструкциями, справится даже блондинка!)

Инструкция:
а) Ищем датчик:
1 .открываем капот
2. ставим капот на упор (это чтоб по голове не шарахнуло, упор - палка такая железная, лежит на правом крыле под капотом)
3. внимательно изучаем дырку перед фальшрешеткой радиатора в том месте, где торчит замок капота.
4. оцениваем, пролезет ли рука в эту дырку (если не пролезет - будем снимать решетку радиатора/искать кого то с маленькеми руками)
5. ниже замка капота видим железяку (на фото выше в посте AnD345 - посередине блестит)
6. на железяке видим черную пимпу, к которой подходит жгут из четырех проводов

если в предыдущих пунктах не ошиблись, то эта самая черная пимпа - и есть этот злополучный датчик
б) снимаем датчик:
1. Находим небольшую плоскую отвертку
2. засовываем руку, в которой держим отвертку (лучше - правую, так удобнее) в дырку из п.а-3
3. с обратной (невидимой Вам) стороны датчика есть защелка.
(конструкция защелки аналогична защелке на датчике желтого цвета, который прикручен сверху радиатора,
в который Вы упретесь лицом и он будет маячить у вас перед глазами, когда вы засунете руку с отверткой в дырку)

4. изучив конструкцию защелки на примере из п.б-3, рукой с отверткой поддеваем защелку (аккуратно! сломается наф!)
на датчике температуры (все делаем на ощупь!), вынимаем разъем из датчика!!!
идеально получается следующий акробатический трюк:
- подсунув руку (с отверткой) под датчик
- зажав отвертку на манер китайской палочки для еды, вставляем жало отвертки в щель защелки
- подушкой большого пальца руки слегка надавливаем на ручку отвертки (делаем рычаг)
- обхватив разъем большим и указательным пальцами, потихоньку вытягиваем разъем из датчика.
ЗЫ1: главное, не уроните отвертку - хрен достанете потом!
ЗЫ2: кому не охота морочится, могут снять решетку радиатора : )

5. Снимаем сам датчик - к железяке перед радиатором он крепится на крючке, по-этому:
- сначала тащим датчик чуть на себя и влево
- дотащив до упора (дальше не тащится), отворачиваем датчик концом с разъемом "от себя"
- движением на себя вытаскиваем датчик приложив небольшое усилие

Если вы дошли до п.б-4, то я Вас поздравляю, вы сняли датчик!!!

Дальше можете:
1. почистить разъемы и в обратной последовательности поставить датчик на место
(мне помогло - теперь датчик не глючит,а просто привирает на +4 градуса)
2. поставить другой датчик

: )))

извините за стиль.. ну вот весело мне с утра : )

Добавлено спустя 57 минут 48 секунд:
по просьба Oldman'а - "цивилизованный текст" для FAQ

Как добраться до датчика температуры внешнего воздуха:
Датчик стоит под капотом, крепится к вертикальному упору ПЕРЕД радиатором.

Добраться до датчика можно двумя способами:
1. Через "дырку" рядом с замком капота (в случае если у Вас небольшие руки)
2. Снять решетку радиатора (как снимать - есть в FAQ)

Прежде, чем снять сам датчик, необходимо отсоединить разъем жгута проводов от самого датчика.
Внимание, датчик является ПАПОЙ, разъем жгута - МАМОЙ (видно в аттаче)

Отсоединяем жгут:
1. Конструкция защелки разъема датчика - аналогична разъему, находящемуся сверху на радиаторе (разъем желтого цвета)
2. Берем небольшую плоскую отвертку, просовываем ЗА датчик, аккуратно жалом отвертки нащупываем "щель" защелки.
Затем, слегка надавливая на ручку отвертки, поддеваем разъем (аккуратно - иначе сломается!)
3. Не прикладывая больших усилий, тащим за разъем жгута, стягивая его с датчика.

Снимаем датчик:
1. Датчик ни к чему прикручен, он крепится с помощью своеобразного пластмассового "крючка" на корпусе самого датчика!
2. Беремся за корпус датчика, несильно тянем его на себя и однвоременно влево до упора
3. В этом крайнем елвом положении поворачиваем датчик тем концом, на который надевается разъем жгута, "от себя" (к радиатору),
как бы "огибая" металлический кронштейн на отором висит датчик.
4. Приложив небольшое усилие, из этого положения вытаскиваем датчик движением "на себя"
- ВАЖНО когда снимите датчик, обратите внимание, каким из двух крючков он цеплялся. Обратно ставьте на тот же крючок
(он длинный, а всего на корппусе их два - длинный и короткий, короткий нам "не нужен"), иначе придется перекручивать жгут.

Ставим датчик обратно (новый, или почистив контакты на старом) в обратном порядке.

P.S. №1 если снимаете датчик не снимая решетку радиатора - не уроните отвертку вниз. обратно достать сложно
P.S. №2 в любом случае, перед установкой датчика обратно чистим контакты не только на датчике, но и на жгуте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
SE+ 2.0 CVT 2WD (черный/Z11G) [ * 625 ** 150 ]
Аватара пользователя
SnarQonQ

200
Сообщения: 206
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Пт ноя 28, 2008 13:59

Блин а у меня показания температуры мигали при легком минусе на кашаке Встретил соседа на Note , у него тоже мигали. Что за черт ? Апи минксе тока мигающая цифра и минус не показывается. Хотим ехать в гарантийку :zloba:
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 49
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Пт ноя 28, 2008 14:27

Alexej, читайте внимательно форум, обсуждалось не один раз!

При температуре +3 градуса и ниже показания температуры начинают мигать, цифра мигает непродолжительное время, потом чтобы не отвлекать водителя продолжаем мигать значек градусов цельсия "С". Тем самым компьютер предупреждает водителя о возможном гололеде!
Все полная информация есть в инструкции.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пт ноя 28, 2008 14:30

Oldman, спасибо за инфо , в гарантийку не поедем, тем более что щас +6 и ниче не мигает :yesyes:
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 49
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Сб дек 20, 2008 0:02

Oldman писал(а):Alexej, читайте внимательно форум, обсуждалось не один раз!

При температуре +3 градуса и ниже показания температуры начинают мигать, цифра мигает непродолжительное время, потом чтобы не отвлекать водителя продолжаем мигать значек градусов цельсия "С". Тем самым компьютер предупреждает водителя о возможном гололеде!
Все полная информация есть в инструкции.


А вот и не так...у меня мигает все значение, а не только знак С - может, у меня дачтик глючный....
Кстати, при ниже -5 у меня мигать перестал. Правда поскольку датчик отилчается оптимистичностью, больше пока за эту зиму его проверить не смогла. Пока все время мигает
Аватара пользователя
coquette

80
Возраст: 36
Сообщения: 81
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс дек 21, 2008 21:06

coquette у меня тоже после -5 не мигает, а если магает то цифра тоже, а не "С"
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Пн дек 22, 2008 0:31

У меня мигает все показание : цифра и знак C
Qashqai 1.5 dCi 2WD Acenta
Аватара пользователя
Alexej

600
Возраст: 49
Сообщения: 601
Благодарности: 13 / 3

Сообщение Пн дек 22, 2008 9:48

Народ подскажите) если на улице -6 а датчик показывает -4, тоесть врет на 2 градуса это норма или можно уже дилеру притензию предъявлять?
Аватара пользователя
Alehius

250
Возраст: 37
Сообщения: 295
Откуда: Г. Красногорск


Благодарности: 20 / 20

Сообщение Пн дек 22, 2008 10:06

Alehius писал(а):Народ подскажите) если на улице -6 а датчик показывает -4


А как вы это проверите? Если бы был эталонный термометр... Да и 2 градуса скорее это погрешность из-за неудачного расположения датчика.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 41
Сообщения: 6647
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 672 / 314

Сообщение Пн дек 22, 2008 13:58

Alehius,
+2 градуса - норма. У всех так.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
ЕВС2

180
Сообщения: 188
Откуда: Ульяновск


Благодарности: 20 / 2

Сообщение Вт дек 23, 2008 12:33

незнаю норма не норма, но у меня датчик в один в один показывает температуру с градусником на окне. на градуснике -8 и в машине -8. :wellcome:
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Аватара пользователя
Ромка

1000
Возраст: 34
Сообщения: 1375
Откуда: Вологда


Благодарности: 117 / 71

Сообщение Вт янв 13, 2009 12:42

ЕВС2 писал(а):Alehius,
+2 градуса - норма. У всех так.

+1, в смысле тоже:) Высокие положительные температуры не скажу - не обращал внимания, но с +3 точно можно смело в отрицательную сторону добавлять 2 градуса.
2.0 бензин, 2WD, CVT, Tekna, серебристый. На Кашкае с 08.08.08. ;-)
Minols

20
Сообщения: 24
Откуда: Minsk


Благодарности: 0 / 1

Сообщение Ср июн 09, 2010 16:19

Датчик показывает не корректную темп. 21 гр. хотя на улице по 30 гр.
Утром выезжал с гаража было около 20 гр. Машина стояла около офиса темп. на улице поднялась до 30 гр. Я поехал в течении 2-х минут датчик изменил показания до 21 гр. и в течении последующих 2 минут езды остался на данном уровне. Это нормально?
Кто знает, какой алгоритм работы сего датчика?
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Аватара пользователя
Олег_К

300
Возраст: 50
Сообщения: 311
Откуда: г. Каменск-Шахтинский


Благодарности: 11 / 3

Сообщение Ср июн 09, 2010 21:13

У меня такая же хрень! На улице +25, у меня показывает +12. Потом медленно-медленно начинает подниматься до нормы.
NISSAN QASHQAI 2.0L, 4WD, 6-МКПП Tekna
Аватара пользователя
Доктор

120
Возраст: 47
Сообщения: 139
Откуда: г.Череповец


Благодарности: 4 / 1

Сообщение Вс дек 05, 2010 21:55

Сегодня днём заехал в тёплый бокс на мойку,на улице было -18.После часа оттаивания сам помыл машину и оставил её сохнуть на 3 часа.Когда забрал машину заметил что датчик так и показывает -18 хотя на улице -9.Автомобиль 10года пробег 2000.На решётку радиатора сильно не поливал,до этого мыл 2 раза всё ОК.При переключении на фаренгейты показывает 0,переключаешь на цельсия опять -18.Что это - хана датчику?
Qashqai 1.6 SE Z11 2010г.
Аватара пользователя
PVSolda208

100
Возраст: 39
Сообщения: 108
Откуда: Мончегорск


Благодарности: 11 / 13

Сообщение Сб дек 11, 2010 22:18

у меня вообще перестал температуру показывать через 2 недели. Завтра поеду в салон.
specnv

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб дек 11, 2010 23:15

хахахаха :) У меня показывает МИНУС 363 градуса, а вам слабо :)

устал с ним бороться :)
2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий .... Мишаня!!!
Аватара пользователя
Михал Сергеевич

200
Возраст: 34
Сообщения: 211
Откуда: Санкт Петербург


Благодарности: 11 / 16

Сообщение Вс дек 12, 2010 0:24

У меня тоже на пару градусов привирает правда, в плюс, а не в минус)) на улице по оконному термометру "-7", завожу машину: -7.. Через 10 минут покатушек: уже -5... через какое-то время может еще пару градусов накинуть, но это не часто.
Я сперва думал, что тупо на улице теплеет. А потом сегодня обратил внимание: постоит на улице машина, остынет (даже после поездки) показывает снова "-7". Вобщем, скорее всего, просто теплый воздух от прогретой машины "подогревает" датчик. Думаю, это не большая проблема. :)
Nissan Qashqai (2010) 2.0, 4WD, CVT, SE+, C30
Аватара пользователя
tuxedo

10
Возраст: 30
Сообщения: 16
Благодарности: 0 / 20

Сообщение Пт фев 04, 2011 16:25

tuxedo писал(а):У меня тоже на пару градусов привирает правда, в плюс, а не в минус)) на улице по оконному термометру "-7", завожу машину: -7.. Через 10 минут покатушек: уже -5... через какое-то время может еще пару градусов накинуть, но это не часто.
Я сперва думал, что тупо на улице теплеет. А потом сегодня обратил внимание: постоит на улице машина, остынет (даже после поездки) показывает снова "-7". Вобщем, скорее всего, просто теплый воздух от прогретой машины "подогревает" датчик. Думаю, это не большая проблема.

Один в один таже ситуация.Я думаю это датчик от радиатора греется.Его (датчик) надо как то теплоизолировать.
2.0L 4WD CVT
кот Матвей

10
Возраст: 51
Сообщения: 11
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 4

Сообщение Пт фев 04, 2011 22:26

кот Матвей писал(а):Его (датчик) надо как то теплоизолировать.

:padstalom:
А датчик кислорода в колбу запаять.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Сб фев 05, 2011 8:59

jett писал(а):А датчик кислорода в колбу запаять

Умен ты,прям не по годам.В колбу,если так хочется,можно запаять что-нибудь другое.А датчик температуры изолируют от тепла радиатора. :)
2.0L 4WD CVT
кот Матвей

10
Возраст: 51
Сообщения: 11
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 4

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apocalipse и гости: 14