Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Ошибка аэрбега

Сообщение Вт ноя 01, 2011 15:42

Mihail80 писал(а):Честно говоря я не совсем понял что изменится от того,что я 3 раза включу зажигание.Если лампа горит,либо подушка стреляная,либо сработал преднатяжитель ремня безопасности,есть еще причины.В данном случае лампа моргает,сигнализирует о какой то неисправности в системе.Нужно искать.Мое мнение.


Уверен, что 99,9% причины ошибки - поворот ключа при снятой центральной панели (дабы проверить работоспособность свежеустановленной магнитолы, а вот про разъем индикации не пристегнутых ремней забывают, вот и вылетает ошибка), тем самым, подобная манипуляция с зажиганием поможет скинуть ошибку, путем самодиагностирования системы (не знаю как по научному звучит т.к. не спец)
NQ SE+ 1.6 BW6; X-Trail T32 2.0 SE+; Smart Roadster Coupe 0,7
Строительство загородных домов
Спасибо сказали:   Игорь72
Аватара пользователя
jk_spear

600
Возраст: 35
Сообщения: 687
Откуда: Питер


Благодарности: 49 / 27

Сообщение Вт ноя 01, 2011 20:10

jk_spear полностью прав, проделйте эту процедуру и все будет хорошо.....эта ошибка возникает при отключении разъема от блока информации подушек...
2.0 4WD CVT LE+ тёмно синий .... Мишаня!!!
Аватара пользователя
Михал Сергеевич

200
Возраст: 34
Сообщения: 211
Откуда: Санкт Петербург


Благодарности: 11 / 16

Сообщение Сб ноя 05, 2011 18:15

jk_spear писал(а):Уверен, что 99,9% причины ошибки - поворот ключа при снятой центральной панели (дабы проверить работоспособность свежеустановленной магнитолы, а вот про разъем индикации не пристегнутых ремней забывают, вот и вылетает ошибка), тем самым, подобная манипуляция с зажиганием поможет скинуть ошибку, путем самодиагностирования системы (не знаю как по научному звучит т.к. не спец)

+1
mmc legnum 99 - nissan sunny 98- mmc diamante 99- audi a4 03- NISSAN QASHQAI 07 2.0 MT 4WD
Аватара пользователя
yurec21

70
Возраст: 31
Сообщения: 73
Откуда: Тверь


Благодарности: 10 / 1

Сообщение Пн мар 12, 2012 20:35

Не подскажите где можно найти тот самый мануал где можно прочитать как зайти в режим диагностики подушек (когда мигает с разной периодичностью) и прочитать что за код ошибки? Зарание благодарен. :wellcome:

Добавлено спустя 38 минут 17 секунд:
Все, нашел...
Димон0307

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс июл 01, 2012 21:04

Здравствуйте форумчане.
У меня возникла проблема с аэрбегами, может у кого было что подобное.
Машина 2007 года, ранее случалось, что загорался значок аэрбега, но по моей глупости (включал зажигание при отключенном индикаторе ремней безопасности в консоли). Как удалять ошибку знаю.
Неделю назад сменил салонный фильтр, не стал мудрить со сжатием фильтра, делал как в мануале, со снятием блока педального узла. Никакие разьемы, связанные с аэрбегами,не трогал. После выполнения операции замены проехал км 20 ,в движении загорелся индикатор аэрбега. Остановился, сделал стандартный сброс. Ошибка при инициализации не вымаргивается, ровные интервалы срабатывания. Сбросил, но выскочила совсем скоро. И эта карусель стала появляться с непредсказуемым алгоритмом, иногда через 100 км, иногда через 5. Ошибку так и не регестрирует. Пробовал чистить контакты разъемов под сиденьями,переднего пассажира, датчика фронтального удара. Не помогло. Планирую записаться на диагностику, но мастера у нас не ах, а в москву ехать не хочется. У кого есть мысли (любые) по тому, что я мог такое задеть в левой области торпеды и педального узла, пишите плиз. Заранее благодарен.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Вс июл 01, 2012 21:43

Спиральный кабель в руле треснул.
Это не имеет отношения к фильтру, просто так совпало.
При определенном угле поворота руля теряется контакт к подушке водителя.
При считывании ошибки контакт на месте и ошибка не фиксируется.
Или разбирать, пытаться спаять или новый блок B5567-JD00A-
Для начала снять руль и передернуть разъемы. Может они глючат.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 353 / 19

Сообщение Вс июл 01, 2012 22:16

Спасибо, посмотрю. Забыл написать ,что чаще выскакивает неисправность на неровной дороге при тряске. Это также указывает на руль?
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Вс июл 01, 2012 22:44

Да, это косвенно подтверждает.
Почитай здесь, есть фото разобранного шлейфа
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Спасибо сказали:   Куйбышефф
Аватара пользователя
AnD345

600
Возраст: 52
Сообщения: 605
Откуда: Раменское, МО


Благодарности: 353 / 19

Сообщение Вт июл 17, 2012 19:18

Всем доброго дня.
Косяк спирального провода руля подтвердился, сегодня был на диагностике, код В1049. Решил попробовать восстановить провод. В связи с этим ест вопрос, кто нибудь пробовал менять полностью этот провод и какой брал (маркировка или например, с какого изделия), так как думаю что если один контакт в шлейфе накрылся, не за горами и остальные.
Еще посоветовали передернуть разъем на самом блоке управления аэрбегами. Где он физически расположен в авто?
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Чт июл 19, 2012 22:55

Итак, меня все таки достал этот мигающий беременный мужик на комбинации приборов и я решил добраться до шлейфа. Фотоотчет делать не стал, этого достаточно на форумах, хочу поделиться особенностями.
Во первых ,снятие подушки руля. Не знаю как понимать " вставьте отвертку в отверстие и нажимайте вверх, пока подушка не выйдет из защелки". Верх, это по какой системе координат? Короче, аккуратно вставляйте отвертку и по звуку определите металл (защелку). Упритесь в нее, нажмите в этом месте на подушку и тогда давите на отвертку и плавно отпускайте подушку. Тогда она выходит довольно быстро. Если одна сторона вышла, подсуньте под нее что нибудь и ослабляйте другую сторону.
Во вторых, метка на руле и рулевом валу совпадает не точно. Причем один зубец будет чуть левее, второй чуть правее. Просто запомните как у вас было, а лучше делайте фото, при сборке проще будет. Кстати руль снялся легко, я их прошлого опыта ВАЗов готовился к армреслингу........повезло.
В третьих, не знаю почему, но у меня контакты подушки в шлейфе расположены не по центру,как писали на соседнем форуме, а сбоку (см фото где пайка). Машина 2007 года.Обрыв был во втором проводе с краю, определял на ощупь с миллиамперметром наверно минут 20. На свет не видно место обрыва, как только не светил. Паяльником снял изоляцию, сначала просто залудил медную фольгу, но потом добавил пару тонких медных волосков из многожильного провода. На фото конечно, не очень презентабельно выглядит, но сгибается неплохо, день прошел без морганий ошибки.
Да и замучался с правильным расположением шлейфа, если делать по инструкции " по часовой стрелке до упора, потом 2,5 оборота против до ориентирования с меткой В", нифига не получилось. Сделал как было перед разборкой (жена снимала процесс на видео, очень пригодилось))))))) Благо я сразу после снятия зафиксировал положение малярным скотчем, то есть разбирал в положении прямолинейной ориентации колес. Буду ждать сколько ЭТО проработает, и потихоньку искать провод, аналогичный шлейфу. В магазинах такой не нашел, надо по знакомым спецам поспрашивать.
На всю работу ушло 3 часа времени, думаю это гораздо лучше чем тратить 4 тыр на эту запчасть в сборе. Цена не соответствует начинке, поверьте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Спасибо сказали:   -=KG=-
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Ср июл 25, 2012 21:12

Всем доброго времени суток.
Радость от пайки шлейфа была окончена через неделю эксплуатации, снова обрыв. Вскрытие показало, что обрыв произошел на границе пайки и дорожки, она гораздо мягче места пайки, а там где слабо,там и рвется. Короче этот фокус не прошел.
Поиск по магазинам не дал результата, максимальная длина 30 см (а нам надо 54), или под заказ партию ценой не менее 2 тыр. Понятно что смысл теряется, готовая коробка со шлейфом 3,8 тыр.
Решил искать свободные дорожки на своем шлейфе. И ,О РАДОСТЬ!!, обнаружил целых два. Интересно, что разъем, подключаемый к коробке под рулем (два штекера желтый и серый), имел 11 проводов и я немного загрустил.
После снятия подушки руля обнаружил, что 8 контактный разъем подключен 6 проводами. Пустые два после "прозвона" оказались свободными, но я от греха подальше отломил два контактных штыря (см фото)
Испорченную дорожку шлейфа (вторую с краю)продублировал симметричной свободной дорожкой (второй с другого края). Долго думал стоит ли сразу подпаять и другую запасную на второй контакт подушки ........не стал, пусть душу греет что она есть, мало ли что другое крякнет.
Провод взял минимально тонкий, причем от какого то совдеповского прибора, оплетка явно не ПВХ, изнозоустойчивая.
Предостережения!
Если решитесь на такой ремонт, не паяйте слепо по моей схеме, контакты могут идти по другим дорожкам!!! Мультиметр обязателен.
Проверить легко. К самой подушке руля подключаются два разъема-желтый и красный. Желтый-контакт подушки, красный контакт гудка. У них один общий провод, поэтому в шлейфе это всего 3 дорожки.
Свободные дорожки ищите в 8 контактном разъеме, который идет от подушки руля на проводах. Если заполнены все, значит свободных нет. Если есть свободные, прозванивайте и подпаивайтесь.
При пайке старайтесь чтобы провод не пересекал другие контакты, только по пластику. В крайнем случае перетрёт, а не замкнет.
По прежнему считаю, что эта работа того стоит, жабу прогнать не сумел)))))
Отпишусь сколько прослужит
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Спасибо сказали:   amanat, Anonymous, Babay32, maglinets, евгенийййй
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Ср окт 17, 2012 21:18

Огромное спасибо за подробную информацию.....очень помогла...
Спасибо сказали:   Anonymous, Babay32
Олежка80

<10
Сообщения: 6
Благодарности: 2 / 0

Сообщение Вс ноя 18, 2012 12:55

Мне тоже помогла подушка перестала мигать, и вместе с ним перестал работать сигнал и погасли лампочки кнопок руля
RuslanR

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс ноя 25, 2012 17:41

Возник следующий вопрос, ответа на который никто особо внятно, из знакомых, дать не может.
Если в авто стреляли подушки, то при замене их на новые требуется ли прописывать новые подушки в систему, или же просто достаточно поменять отработавшие на новые?
Я так понимаю, что информация о срабатывании подушек находится в блоке упр-ия аирбагами, в кашкае между сидений, под подстаканниками.
Если помог- жми "Спасибо!"
Kia Sportage III 2.0 2wd 2015г luxe 3тыс.
Nissan Qashqai 1,6 2wd 2012г SE 50 тыс.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 2 wd 2008г SE 103 тыс.
nissan juke
nissan qashqai
kia spectra
suzuki liana
ВАЗ 2101
Аватара пользователя
diplomatothello

1500
Возраст: 29
Сообщения: 1832
Откуда: Город на Неве (СПб)


Благодарности: 318 / 165

Сообщение Вс ноя 25, 2012 19:27

После выстреливания подушек блок требует замены, так как информация о срабатывании не стирается обычным образом. Есть умельцы, каким то образом перепрошивают блок, но понятия "прописать подушки в блок" не существует.
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Спасибо сказали:   bakushin264, diplomatothello
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Ср фев 27, 2013 11:31

Доброго времени суток!
Перестали работать кнопки на руле, оказалось, что переломился шлейф. Пока ремонтировал шлейф ездил без него и по этому мигала ошибка airbag, после ремонта и установки шлейфа, начал сбрасывать ошибку с помощью зажигания, а она выдала ошибку водительской подушки (длинный + два кротких). Подумал что где то при установке накосячил, разобрал в зад, прозвонил все дорожки сигнал есть, переткнул все штекеры, и всё ровно ошибка не сбрасывается. Подскажите что может быть ещё, не ужели при снятии модуля я его навернул? (сейчас думаю стоило ли ради кнопок с подушкой прощаться)=(
Аватара пользователя
FEIK_EIITA

<10
Возраст: 31
Сообщения: 6
Откуда: Челябинская область, г. Снежинск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 27, 2013 11:54

А при подключении не перепутали разъём сигнала и подушки (два провода, тянущиеся от снятой подушки к рулю)? Звуковой сигнал работает? Не думаю, что из за езды без шлейфа что то могло испортиться. И ремонт шлейфа в чем заключался? Замена? Пропайка?
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Ср фев 27, 2013 19:55

Не перепутал, сигнал работает! Делал как описано тобой, запараллелил на свободную дорожку. Вот и я думаю, что не могло испортится! может с модулем не правильно обращался. А может из за того, что при снятии подушки, сломал желтый штекер, случайно отверткой тыкнул, верхняя крышечка с черным держателем развалилась, переставил корпус штекера с сигнала, так как подушка важнее! Сломанный переставил на сигнал, и все работает!
Аватара пользователя
FEIK_EIITA

<10
Возраст: 31
Сообщения: 6
Откуда: Челябинская область, г. Снежинск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср фев 27, 2013 20:26

Может были перепутаны местами контакты подушки при смене разъема? Мне кажется полярность подключения там имеет место.....Ведь один провод с сигналом у них общий. Второй вариант, что подушка в снятом состоянии должна быть строго вверх эмблемой, почему то это оговаривается в мануалах. Может она лежала вниз и что то с контактом в пиропатроне....
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Чт фев 28, 2013 13:58

Контакты не мог спутать, я их не вынимал, только крышечку с защелкой поменял. Клал подушку мордой вниз это да =(, но ведь на ходу стоя в руле она такие блин перегрузки испытывает, и тут на, мордой вниз положил и лишился подушки :shocked:
Аватара пользователя
FEIK_EIITA

<10
Возраст: 31
Сообщения: 6
Откуда: Челябинская область, г. Снежинск


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср мар 20, 2013 21:28

jk_spear писал(а):зачем так все усложнять! проблема решается за 2 минуты:
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Я держал педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга. (переходит в режим моргания)
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.


Это реально работает, спасибо за совет :super:
Kryon

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 1

Сообщение Вс апр 14, 2013 10:01

Kryon писал(а):Это реально работает, спасибо за совет :super:

Когда переломлен шлейф не хера это не помогает.
Ошибка сбрасывается на некоторое время, потом опять появляется.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Спасибо сказали:   igor1198
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Вс май 12, 2013 23:46

Добрый вечер.
Помогите с таким вопросом.
Машина после Аварии, восстановлена вся система безопасности, подушки и ремни с блоком управления.
Не будет ли проблем после подключения?
SergeyUdod

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн май 13, 2013 0:29

SergeyUdod писал(а):Не будет ли проблем после подключения?

если все узлы и шлейфы целы, то ни каких проблем не будет.
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 40
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Пн май 13, 2013 16:56

Большое спасибо!)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Просто есть боязнь, да и вообще есть процент? Что когда подашь питание они стрельнут???
SergeyUdod

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн май 13, 2013 21:06

SergeyUdod писал(а):Не будет ли проблем после подключения?


Вы что их сами восстанавливали? Может лучше к спецам к ОД, это ж серьёзный узел.
SergeyUdod писал(а):Просто есть боязнь, да и вообще есть процент? Что когда подашь питание они стрельнут???

Правильно, что боитесь.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пн май 13, 2013 21:52

Да, сами. Просто все новое, поэтому решили сами. Консультируюсь???

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Есть гарантия, что не стрельнут???
SergeyUdod

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср июн 05, 2013 9:20

подскажите про ошибку подушек,темы почитал,попробывал сбросить получается то на 4 дня хватает немигания то на 100 метров пути,читал как при диагностике дожны неисправности мигать,только вот свою неочень понимаю,сброшу потом когда начинает мигать 1 раз равномерно с большим промежутком,в другой раз после сбрасывания мигает тоже 1 раз равномерно но намного быстрей,как и всем мне тоже нехочется верить в умерший шлейф,может мой случай излечим способом попроще?
mechanic

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Ср июн 05, 2013 9:37

mechanic писал(а):потом когда начинает мигать 1 раз равномерно с большим промежутком,в другой раз после сбрасывания мигает тоже 1 раз равномерно но намного быстрей,как и всем мне тоже нехочется верить в умерший шлейф

Придется поверить в смерть шлейфа. Ошибка, которую вымигивает индикатор подушки в этом случае, две быстрые вспышки-одна длинная. Они чередуются. Это ошибка "Разрыв контакта подушки аэрбега руля". Со временем ошибка начнет выскакивать чаще и чаще, проверено на себе.
Как вариант можно попробовать почистить контакты между шлейфом и подушкой (желтого цвета и надо снять подушку) и между шлейфом и рулевой колонкой (желтого цвета и надо разобрать чехол колонки).
мы, русские, не обманываем друг друга.......
Аватара пользователя
Куйбышефф

200
Возраст: 42
Сообщения: 215
Откуда: 76


Благодарности: 75 / 20

Сообщение Ср июн 05, 2013 12:15

но у меня нет таких миганий,две быстрые одна длинная,у меня они одинаковые длинные
mechanic

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5