Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Вс апр 01, 2012 12:10

Одновременно загорелись два значка на панеле приборов (сигнализатор неисправности системы зарядки АКБ и Сигнализатор неисправности тормозной системы). За 2 дня до этого в сервисе поменял колодки по кургу, а также два передних тормозных диска, была диагностика - течи нет, уровень жидкости в норме. Ремень генератора визуально в норме. Два раза значки гасли, но сейчас горят постоянно. Возможно кто сталкивался с такой проблемой? :khmmm:
muzalexei

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 4

Сообщение Вс апр 01, 2012 17:48

Если после запуска двигателя не гаснет лампа аккумулятора - значит не идет зарядка от генератора. Причины могут быть разные - банальное проскальзывания ремня генератора ( при этом визуально он будет абсолютно нормальный), обрыв цепи или неисправности самого "гены" (щетки, реле-регулятор и т.д.)
Темно-синий "овощной" Кошак SE, 2007г. (1,6 на мешалке)
Спасибо сказали:   muzalexei
Аватара пользователя
Valendron

70
Забанен
Сообщения: 77
Откуда: Питер


Благодарности: 15 / 1

Сообщение Вс апр 01, 2012 21:27

muzalexei, надо проверить клеммы аккумулятора, снять/одеть. Обычно, когда горит значок аккумулятора - проблемы с генератором (стерлись щетки, развалился шкиф и т.д.). Если ездить с проблемой, в какой-то момент машина просто заглохнет и придется вызывать эвакуатор/ставить временный аккумулятор до разрядки. Короче - в сервис. Генератор, кстати, если он все-таки сдох, рекомендую брать после восстановления - приличная экономия выходит
Спасибо сказали:   muzalexei
BillyEvans

180
Сообщения: 195
Откуда: Мидгард


Благодарности: 28 / 11

Сообщение Ср апр 11, 2012 8:39

Спасибо за ответы... Отвез в сервис, щетки оказалось накрылись. Поменяли - теперь все в норме! :tutu:
muzalexei

<10
Сообщения: 9
Благодарности: 0 / 4

Сообщение Вс дек 01, 2013 20:37

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил не оригинал?
Подскажите номерок.
Спасибо!
erection

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт янв 31, 2017 22:47

здравствуйте! подскажите кто знает пожалуйста.... снимал подрулевой шлейф, вытаскивал соответственно боковые ручки (не знаю как правильно называются (поворотники, дворники))... после установки перестали работать поворотники (включаю - ни звука, ни индикации, ни поворотников), приче все остальное работало (свет, дальний, омыватель)... аварийка тоже работала.... потом каким то чудом заработали, не знаю на долго ли... а сейчас увидел что светит лампочка аккума и ручника.... такого раньше не было, шлейф тот же... подскажите в чем проблема!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!
funk

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Сб фев 11, 2017 14:41

Уважаемый funk,! "электрика- наука о контактах". Предположу, что у Вас в автомобиле после установки шлейфа, где то слабый контакт.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

500
Возраст: 48
Сообщения: 569
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 175 / 231

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8