Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Электрооборудование: фары, стартер, генератор...

Стартер щелкает, но не крутит

Сообщение Пт янв 27, 2012 12:49

Всем Здравствуйте!
Проблема такая - есть новый кашкай, отроду неделя. При утренних попытках завести свою новую машину, возникает проблема, поворачиваем зажигание, стартер щелкает, но не крутит двигатель. После танцев с бубном и плясками и переодическими попытками завести, он все таки оживает и машина заводиться с полоборота. Потом весь день работает исправно, все заводиться хорошо. На утро опять такая же проблема.
Звонил в сервис - сказали акуммулятор сдох, заряжайте. Не проблема, дома как раз лежит новый, ставлю - завожу, симптомы теже, не заводит, значит дело не в аккумуляторе. Контакты в зоне видимости все проверил, все вроде прикуручено хорошо.
На панели никаких тревожных знаков не горит.
Помогите, люди добрые, советом куда копать? может есть какое реле стартера или что еще можно посмотреть?
Аватара пользователя
nelegaloff

10
Сообщения: 10
Благодарности: 2 / 2

Сообщение Пт янв 27, 2012 13:04

А может все же попробовать зарядить АКБ? Новые они тоже не всегда нормально заряжены. :shame:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Пт янв 27, 2012 14:15

Была такая проблема тоже зимой на первом Коше.Тоже все грешили на аккумулятор, но все оказалось серьезнее -умерло втягивающее на стартере,а он у них не ремонтируется,только замена.Благо была гарантия.Так что,удачи!
fireman1968

180
Возраст: 49
Сообщения: 188
Откуда: Россия.г.Омск


Благодарности: 28 / 6

Сообщение Пт янв 27, 2012 15:29

fireman1968 писал(а): -умерло втягивающее на стартере

+1 симптом соответствует опыту, который отмечался в жизни на других машинах.
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.
Аватара пользователя
asa7

120
Возраст: 43
Сообщения: 132
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле


Благодарности: 23 / 57

Сообщение Пт янв 27, 2012 16:47

asa7 писал(а):-умерло втягивающее на стартере


Если это втягивающее, то почему тогда втечение дня все отлично работает? прогревается что ли и оживает?
Аватара пользователя
nelegaloff

10
Сообщения: 10
Благодарности: 2 / 2

Сообщение Пт янв 27, 2012 17:54

Вполне может быть что замерзает, а потом отпускает.
Я припоминаю, на каком-то форуме читал такую ситуацию, что из-за большого количества заложенной смазки, эта смазка густела на морозе и втягивающее реле (бендикс) не могло преодолеть этот сгусток и довести шетерню стартера до маховика, чтобы его раскрутить (если просто на пальцах). Как только становилось теплее - все приходило в норму.
Народ вынужден был добираться до детали и удалять лишнюю смазку.

Проверить сначала стоит все же наличие плотных контактов на стартере (всех проводов а не только плюса) и массы с аккумулятора на кузов. Может грязь на контакты попала - помыть и ВДшкой обработать.

Попробуйте у дилера оставить на ночь на улице и пусть сами разбираются по гарантии...
Nissan Qashqai+2 2.0 LE+ CVT 4WD 2011г.в.
Аватара пользователя
asa7

120
Возраст: 43
Сообщения: 132
Откуда: Москва, СЗАО, м.Октябрьское поле


Благодарности: 23 / 57

Сообщение Пт янв 27, 2012 19:22

asa7 писал(а):втягивающее реле (бендикс) не могло преодолеть этот сгусток и довести шетерню стартера до маховика

+1
Мало того что довести, но и надо замкнуть контакты, чтоб стартер заработал.
Если АКБ в норме, то стартер-реле смотреть.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Пт янв 27, 2012 23:42

К дилеру - на гарантию, пускай разбираются.
Я считаю - это их прямейшая задача.
Пускай заряжают АКБ, разряжают, смотрят стартер, контакты, втягивающее.
Так не должно быть...
Удачи!
2.0 CVT LE+ 2WD A52 *N*188*HS*93RUS
Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
выпуск 2007, вместе с 29-02-2008......
Аватара пользователя
Boka78

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1264
Откуда: Сочи 2014


Благодарности: 158 / 101

Сообщение Чт фев 02, 2012 17:21

сегодня в обед пришлось понтанцевать с бубном около машины, причина так и не понятна. С утра приехал на работу, все нормально, потом в обед поехал домой, зашел в магазин, потом вышел машина завелась и секунды через три заглохла. Еще раз попробовал завести, стартер крутила но не заводилась и так два раза без результата. Еще раз вышел, сходил домой, снова решил завести и вообще не крутил стартер. Пришлось звонить в ниссан ассистанс и дилеру, от дилера приехал человек попытался тоже не завелась и никаких посылок, стартер не крутило, сказал жди эвакуатор который я заказал через ниссан асистанс. Уехал на работу на маршрутке. Часа через два звонит эвакуаторщик что скоро подъедет, ну и я поехал опять на маршрутке к машине, думаю дай еще разок попробую завести, хоп и завелась как ни в чем не бывало. Позвонил эвакуаторщику дал отбой и поехал своим ходом к дилеру. Оставил на диагностику им. Хотя около автосалона тоже два раза не завелась, хотя стартер крутило, потом на третий раз завелась. Мастер вышел сказал что возможно сел акумулятор, хотя на новой машине сел акумулятор тоже для меня нонсенс. Вот такие непонятные глюки электроники или еще чего.
После работы позвонил узнать что там было, ответили что сняли какую то ошибку, вроде из за просадки акумулятора (слабой зарядки) имобилайзер не видел ключа, т.е слабый сигнал чтоли был. Будут заряжать акумулятор.
Аватара пользователя
Kors

600
Возраст: 52
Сообщения: 689
Откуда: 52 - 73 region


Благодарности: 69 / 5

Сообщение Сб фев 04, 2012 5:01

Симптомы:
- ключ на старт, а стартер даже не пытается крутить и приборная панель не притухает. Из под капота 1 щелчёк реле и всё.
- постучать по стартеру легонько и он заводится, я стучал деревянным черенком от сапёрной лопатки.
- даже когда стартер крутит, на горячую, например, кажется что первые секунды он крутит в холостую или еле еле, а потом начинает крутить сильнее и машина заводится.
_________________
В моём случае при такое было из-за одной полностью выработавшейся щётки на стартере.

Поехал в гаражный сервис к знакомому. Сняли с ним стартер, посмотрели, разобрали на этот раз получше. Проверили втягивающее - работало. Он сказал что десятки стартеров делал, на иномарках втягивающее ломается ооочень редко. Он лишь один раз в жизни менял втягивающее на иномарке. Посмотрели щётки, я то их не снимал чтоб не одевать потом, так визуально и почистил всё вокруг, а он сразу увидел - кабель который к щётке идёт мешает её ходу и внешне щётка ещё живая, но до коллектора она уже не достаёт.

В ближайшем магазине купил щёточный узел в сборе Nissan 23378-AM60A 1950р. от цефиры/примеры кажется, встал как родной, чуть чуть уплотняющую резинку канцелярским ножём подрезать пришлось. Был ещё нонейм какой-то за 750р, но продавец сказал что он больше 2х месяев нормально не отходит - щётки плохие, снашиваются. И кстати у меня на стартере именно такой и стоял. Отличия он оригинала заметны: маркировка щёток иная у оригинала цифры, а у нонейма буквы ABCD, изоляция проводов у оригинала лучше, у дубля резина её порвать легко и темрепатуры и морозов боится, цвет материала щёток разный. Выходит предыдущая хозяйка щётки пожгла, поставили ей такой нонейм и он год отходил.

Машина 07 года, пробег 56700км.
NikitaTomsk

<10
Сообщения: 2
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт апр 04, 2017 8:42

вот тоже седня приключилось такое . утром вышел , ключ повернул , чик чик - не крутит . вышел , поставил на сигналку , снял с сигналки , ключ повернул , завелась . приехал в магазин , купил сигареты , ключ почернул и все умерло , чик чик , а толку ноль . пробывал на прямую замкнуть ключиком , щелкет , но не крутит :((( . взял на работе новый , заряженный аккум , поставил , эффект тот же ( дело не в аккуме ) в чем причина ? либо втягивающее умерло ( но как то резко , признаков умирания не было ) либо гребанная сигналка тамогав 9030 глюканула ... кнопка валет не знаю где стоит ... вот думаю оттащить его во двор на галстуке ( 8 км ) но чет очкую на варике тащить . что посоветуют комрады :)
кашак 2008 гв. 2литра 4WD CVT
Александр 82

40
Возраст: 35
Сообщения: 49
Благодарности: 14 / 10

Сообщение Вт апр 04, 2017 9:06

варик НЕ тащится...тока ...эвакуируется :((( :regards:
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Аватара пользователя
Дедврасцветелет

1500
Сообщения: 1590
Благодарности: 1421 / 775

Сообщение Вт апр 04, 2017 9:33

вот это и хотел узнать ... а нахрена тогда нейтраль ? эххх
кашак 2008 гв. 2литра 4WD CVT
Александр 82

40
Возраст: 35
Сообщения: 49
Благодарности: 14 / 10

Сообщение Вт апр 04, 2017 9:44

Даже на нейтрали колёса всё равно будут пытаться крутить вариатор, а это при неработающем двигателе и отсутствии давления в системе.... крах ...босякам :(((
Ваз2106-1997-ныне здравствующий,
КИА Сиид 1.4 2007-20012
Кашкай+2, 1.6 МТ5, ХЕ, 2012 -
"каждая пипетка мечтает стать клизмой!"
Аватара пользователя
Дедврасцветелет

1500
Сообщения: 1590
Благодарности: 1421 / 775

Сообщение Вт апр 04, 2017 10:12

заказал эвакуатор , 1800 :crazy: :(((
кашак 2008 гв. 2литра 4WD CVT
Александр 82

40
Возраст: 35
Сообщения: 49
Благодарности: 14 / 10

Сообщение Вт апр 11, 2017 17:03

в продолжении эпопеи , снял стартер , заменил втягивающее . дома проверил , все работает . поставил , ключ поворачиваю , а вот хрен он сказал :)) .
открутил массу с кузова на мотор , прикрутил, открыл блок предохранителей , вытащил реле системы зажигания R6), поставил на место . . о чудо , завелась ... обрадовался , перегнал на другое место , ближе к подъезду , заглушил , а после больше не завел :ogoblya: . щелчки есть из под капота , а крутить не хочет ... куда дальше копать , может есть отдельное реле стартера где ? , уже и не знаю что думать ... :zloba:
кашак 2008 гв. 2литра 4WD CVT
Александр 82

40
Возраст: 35
Сообщения: 49
Благодарности: 14 / 10

Сообщение Ср апр 12, 2017 10:47

Ну в общем не дождавшись советов, седня опять занялся кашаком... В итоге таки нашёл причину... Масса всему виной... Которая с мотора на кузов идёт... Мож кому и пригодится :)
Открутил, почистил, смазал и заурчал котик... :). Такая мелочь, а столько геморроя...
кашак 2008 гв. 2литра 4WD CVT
Александр 82

40
Возраст: 35
Сообщения: 49
Благодарности: 14 / 10

Сообщение Ср апр 12, 2017 11:05

Александр 82 писал(а):Масса

Александр 82 писал(а):с мотора на кузов

Как её увидеть ? Сверху или только из ямы ?
Аватара пользователя
kotey2000

140
Сообщения: 155
Благодарности: 46 / 12

Сообщение Ср апр 12, 2017 12:32

kotey2000,
:wellcome: viewtopic.php?f=51&t=16689&p=423803&hilit=масса#p423803 в форуме есть и ещё темы о массе и креплении её...их у кашкая пара... viewtopic.php?f=20&t=17584&p=455056#p455056
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 57
Сообщения: 17179
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 6867 / 3279

Сообщение Ср апр 12, 2017 13:35

kotey2000 писал(а):увидеть ? Сверху или только из ямы ?

Встаём перед машиной, открываем капот и в районе маслозаливной горловины, прикручен провод, который идёт к арке колеса...
кашак 2008 гв. 2литра 4WD CVT
Александр 82

40
Возраст: 35
Сообщения: 49
Благодарности: 14 / 10

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрооборудование: фары, стартер, генератор...



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6