Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла

Упоры двери багажника

Сообщение Чт ноя 17, 2011 16:09

Со временем газ из упоров крышки багажника кто-то вынюхивает, поэтому они уже не так бодро открывают крышку, а зимой совсем не тянут её вверх, просто останавливаются и всё. Озадачился я подбором замены своим 4-летним ветеранам и случайно наткнулся на почтизамену. Итак, штатные наши упоры имеют усилие 355 ньютонов и маркировку "Stabilus 90450JD01B", с длиной между центрами-шарнирами 520 мм. Всё, что удалось найти поближе к параметрам - это турецкий "TST Lift" с усилием 450 ньютонов, номером 130610 и длиной между центрами-шарнирами 515 мм. Если заменить оба упора, то крышка взлетает в воздух шо та ракета CC-20, поэтому меняем только один. Второй оставляем родной. В итоге, подуставшее усилие родного плюс излишнее усилие нового дают хорошее поднятие крышки, как на новеньком авто. Волноваться про перекос, думаю, излишне, т.к. петли у крышки очень мощные, в сторону её не пускают. Да и остаётся на запас пара (упоры же парами продаются): если первый "турок" сдохнет, то поставлю вторую пару "турок+родной". Цена - 25-30 баксов за пару, в зависимости от жадности продавана. Родной упор - порядка 120+ баксов за штуку.
На фотке ниже упоры выставлены слева по линии центров креплений, видна полусантиметровая разница у турка.
Я так привык уже, что крышка сама не поднимается и можно над ней наклоняться, что, открыв с новым упором крышку, чуть не получил хук по челюсти, еле увернулся :)

Изображение
Nissan Qashqai 2007, 2.0, 4WD, CVT, LE
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
Спасибо сказали:   Cash Нi:), dimedrol
Аватара пользователя
Сэнсэй

350
Забанен
Возраст: 46
Сообщения: 366
Откуда: Киев


Благодарности: 162 / 76

Сообщение Чт ноя 17, 2011 17:56

Сэнсэй писал(а):чуть не получил хук по челюсти
Скорее аперкот.
А пол-сантиметра в районе крепления не "вырастет" в 5-7 см у края? :khmmm:
Nissan Qashqai 2010 SE, 1.6, 2WD, MT
В действительности всё иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
Котяра+

450
Возраст: 52
Сообщения: 497
Откуда: Рязань - душа нашей Родины!


Благодарности: 108 / 178

Сообщение Чт ноя 17, 2011 18:19

Сэнсэй писал(а):Всё, что удалось найти поближе к параметрам - это турецкий "TST Lift"

аналоги для "родных" 90450JD01B по разумной цене (exist):

- Kilen (442047) - 919 руб. за штуку (Германия)
- Lesjofors (8162047) - 973 руб. за штуку (Швеция)

Сэнсэй писал(а):Волноваться про перекос, думаю, излишне...

со временем крышку багажника "поведёт", т. к. разность усилий газовых упоров 10 кг:

355 Н ~ 36,2 кг*с
450 Н ~ 45,9 кг*с
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Спасибо сказали:   Agstroy
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 44
Сообщения: 1882
Откуда: Краснодар


Благодарности: 402 / 123

Сообщение Чт ноя 17, 2011 20:21

AlexNico писал(а):со временем крышку багажника "поведёт", т. к. разность усилий газовых упоров 10 кг:

+1
Аватара пользователя
Liha

140
Возраст: 42
Сообщения: 152
Откуда: Москва, ВАО, Гольяново


Благодарности: 28 / 18

Сообщение Чт ноя 17, 2011 20:49

AlexNico писал(а):со временем крышку багажника "поведёт", т. к. разность усилий газовых упоров 10 кг:

-1
С чего это вдруг, и куда?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Чт ноя 17, 2011 23:06

jett писал(а):С чего это вдруг, и куда?

+1

Liha писал(а):со временем крышку багажника "поведёт", т. к. разность усилий газовых упоров 10 кг:

Закрываете Вы ее давя строго по середине? С каким усилием?
absk

200
Сообщения: 214
Благодарности: 29 / 2

Сообщение Чт ноя 17, 2011 23:18

absk писал(а):Закрываете Вы ее давя строго по середине? С каким усилием?


Ручка для закрывания, если не в курсе, с краю. Вроде с правого.

А вообще методом проб и замены были подобраны идеальные упоры для короткого кашкая.
Это упоры от Форд Эскорт Комби. Крышка поднимается выше чем у оригинальных, но не так сильно как у Опелевских. При росте 180см можно смело заходить не боясь разбить лоб. При прохождении половины пути начинается притормаживание, т.е. она не "выстреливает", а открывается комфортно.

http://www.ebay.de/itm/170706997231?ssP ... 1423.l2649
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Пт ноя 18, 2011 9:03

А посоветуйте какие газовые упоры лучше подойдут для Кашака 2009г. выпуска
Qashqai 2009г. SE+ 1.6 л. 5-МКПП
Серов Дмитрий

40
Сообщения: 44
Откуда: Брянск


Благодарности: 1 / 5

Сообщение Пт ноя 18, 2011 11:08

QashAK писал(а):А вообще методом проб и замены были подобраны идеальные упоры для короткого кашкая.
Это упоры от Форд Эскорт Комби. Крышка поднимается выше чем у оригинальных, но не так сильно как у Опелевских. При росте 180см можно смело заходить не боясь разбить лоб. При прохождении половины пути начинается притормаживание, т.е. она не "выстреливает", а открывается комфортно.


Какой у них номер, для заказа в экзисте?
KadV

20
Сообщения: 27
Благодарности: 4 / 2

Сообщение Сб ноя 19, 2011 14:23

QashAK,
У фордовских усилие 400N. Крышка под своим весом сама дозакрывается с 30 см? У меня родные упоры сначала были очень тугими, крышка недозакрывалась и приходилось сильно рвать спину при штатном закрытии за ручку в обшивке, я даже петлю в ручку прикрутил а-ля ШкодаОктавияТур. Если фордовские такие же тугие, то ну его в баню, намучился я уже.
AlexNico,
Не поведёт. Во-первых, петли у крышки внушают доверие, во-вторых, основное усилие упоры развивают около середины пути открытия. В крайнем открытом и крайнем закрытом положении они практически не давят. В-третьих, в крайнем закрытом положении их держит по центру замок. В-последних, открывая багажник 1-2 раза в день, волноваться вообще не о чем.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Зашёл я на их турецкий сайт http://www.tstlift.com, качнул каталог, посмотрел по номеру 130610, увидел, что это упор под Skoda Favorit и с такими же размерами (510/420) рядом под номером 130613 - для Skoda Forman. Теперь по этим названиям авто можно у других производителей поискать аналоги.

Кстати, очень полезный оказался турецкий каталог. Я выписал все похожие по длине и усилию упоры, остаётся проверить как-то длину штока и вид крепления - и всё будет пучком. Вот, что похоже:

Модель Длина Усилие АртикулПроизводителя АртикулКаталогаTST
volvo s90 525 350 3529925 tst140240
volvo 940/960 530 350 3529925 tst140219
volvo 340/360 525 350 327787-9 tst140214
seat ibiza lll 527 350 6K6827550A tst130548
seat ibiza 525 350 1M0 823359 A tst130523
peugeot 206 510 340 8731E6-51023704 tst120953
peugeot 206 520 360 8731.E6 tst120916
fiat brava 515 370 7769737 ,468 tst110880
fiat brava 520 350 77697370 tst110853
alfa romeo 146 spoiler 522 400 606125585 tst110111

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
Котяра+,
Надо будет померять на счёт влияния 0,5 см на высоту открытия крышки. Я чуть ниже 180 см, поэтому дискомфорта не испытываю.
Nissan Qashqai 2007, 2.0, 4WD, CVT, LE
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
Аватара пользователя
Сэнсэй

350
Забанен
Возраст: 46
Сообщения: 366
Откуда: Киев


Благодарности: 162 / 76

Сообщение Сб ноя 19, 2011 15:04

Сэнсэй писал(а):QashAK,
У фордовских усилие 400N. Крышка под своим весом сама дозакрывается с 30 см? У меня родные упоры сначала были очень тугими, крышка недозакрывалась и приходилось сильно рвать спину при штатном закрытии за ручку в обшивке, я даже петлю в ручку прикрутил а-ля ШкодаОктавияТур. Если фордовские такие же тугие, то ну его в баню, намучился я уже.


Да, сама закрывается.
Жена закрывает теперь и больше не ворчит. Я, было дело, поставил от Опеля по началу. Чтобы выше открывалось.
Крышка как ракета выстреливала, а жене приходилось двумя руками закрывать.
Теперь мир и покой.
Спасибо сказали:   Сэнсэй
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Вс ноя 20, 2011 20:41

решил сделать нечто подобное сделанному топикстартером, но для длинного Кашкая.
После наступившего похолодания обострилась проблема, вызванная, очевидно, пополнительной шумоизоляцией двери багажника. Пятая дверь стала самостоятельно открываться на 30-40 см ниже, чем раньше. Результатом этого недооткрывания стали несколько весьма чувствительных ударов башкой о дверь. Начитавшись наших и не наших (немецкого) форумов, принял решение поменять газовый упор багажника на не штатный. После соответствующего изучения технических характеристик (у меня Q+2, на обычном QQ упоры другие!!!!!!) и рынка решил купить упор TRISCAN 871011212 (применяется на БМВ 3 серии универсал Е36) его длина 515 высота подъема 200 мм. Внимание! Как аналог штатным (для БМВ) существуют упоры длиной 517-518 мм и высотой подъема 180-190 мм. С ними дверь багажника будет подниматься также или даже ниже. Я же хотел попутно увеличить высоту подъема. В итоге за примерно 750 р был приобретен один (в силу врожденной жадности) упор и установлен взамен правого штатного. Проблем с установкой не возникло (менял во дворе за 3 минуты, необходимый инструмент - плоская отвертка). Итог - дверь с дополнительной шумкой поднимается самостоятельно, идет ровно, не перекашивается, в конце хода как и ранее плавно замедляется, закрывается багажник как и раньше, разницы по усилию почти нет. Если отцепить второй штатный упор (или заменить их парой) дверь багажника поднимется выше на 5-7 см. Ничего вроде не цепляет и не трет, но подробно не смотрел. В ближайших планах приподнять крепление левого упора к кузову путем установки под него резиновой проставки толщиной 6-8 мм, но для этого нужно добраться до гаража, а это может случиться не скоро. (Идею про резиновую проставку и некоторые технические моменты почерпнул на немецком форуме, поразило, что колхозят там не меньше чем у нас, а то и по более будет!).
Если кому будет интересно, о работе нештатного упора в более серьезные морозы и установке проставки сообщу дополнительно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
QQ+2 4WD CVT
Аватара пользователя
T083

50
Возраст: 44
Сообщения: 52
Откуда: ПриМКАДье


Благодарности: 7 / 10

Сообщение Вс ноя 20, 2011 23:22

T083 писал(а):Идею про резиновую проставку и некоторые технические моменты почерпнул на немецком форуме, поразило, что колхозят там не меньше чем у нас, а то и по более будет!).


Не колхозят, а мастерят. Подсвеченые дверные ручки, переделаные фары, упоры, самозакрывающиеся зеркала и т.д. хоть на конвеер ставь. В отличие от лампочек под решеткой радиатора и светящихся пыльников.
А для длинного Кашкая подобрали следущие:
BMW 3er Touring Kombi
1995/01-10/1999
длина: 515mm
подъем: 200mm
усилие: 380N
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Пн ноя 21, 2011 1:26

QashAK писал(а):Не колхозят, а мастерят. Подсвеченые дверные ручки, переделаные фары, упоры, самозакрывающиеся зеркала и т.д. хоть на конвеер ставь. В отличие от лампочек под решеткой радиатора и светящихся пыльников.

ну конечно, если немцы, то только мастерят, хоть на конвеер ставь :)) а у нас только пыльники светящиеся колхозят. Пардонте, не хотел обидеть, конечно мастерят, куда уж нам со своим колхозом

QashAK писал(а):А для длинного Кашкая подобрали следущие:
BMW 3er Touring Kombi
<a href="tel:1995/01-10/1999">1995/01-10/1999</a>
длина: 515mm
подъем: 200mm
усилие: 380N

Ну а я о чем? :chitai-tut: Именно от этой машины.
QQ+2 4WD CVT
Аватара пользователя
T083

50
Возраст: 44
Сообщения: 52
Откуда: ПриМКАДье


Благодарности: 7 / 10

Сообщение Пн ноя 21, 2011 2:05

T083 писал(а):Пардонте, не хотел обидеть, конечно мастерят, куда уж нам со своим колхозом

Ну молодец, что разобрался и осознал. Родина тебя не забудет! :morebeer:
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Пн ноя 21, 2011 21:10

QashAK, не поделитесь каталожным номером своих новых упоров?
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Пн ноя 21, 2011 22:03

GO0FI писал(а):QashAK, не поделитесь каталожным номером своих новых упоров?


О каком каталоге речь?
Аватара пользователя
QashAK

500
Сообщения: 554
Благодарности: 89 / 111

Сообщение Вт ноя 22, 2011 15:07

QashAK писал(а):О каком каталоге речь?


Я думаю должен быть номер на коробке
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Пт ноя 25, 2011 14:03

QashAK, не поделитесь каталожным номером своих новых упоров,для заказа в Exist.
По каталогу идут родные упоры от Форд Эскорт Комби №690017 со спойлером
Диаметр корпуса, мм18.5
Общая длина, мм544
Диаметр 1, мм8
Выталкивающая сила, 495
Высота подъема, мм210
Вес, кг0.3
И №690016 без спойлера
Диаметр корпуса, мм18.5
Общая длина, мм544
Диаметр 1, мм8
Выталкивающая сила, N440
Высота подъема, мм210
Вес, кг0.32
артуа

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 2

Сообщение Вс ноя 27, 2011 14:16

артуа,
Что-то эти упоры какие-то излишне тугие и длинные... 544 мм, 440 и 495 ньютонов. Сомнительно.
Nissan Qashqai 2007, 2.0, 4WD, CVT, LE
Мнение киевлянина о событиях в Киеве и Украине: viewtopic.php?f=6&t=16139&p=408364#p408364
Аватара пользователя
Сэнсэй

350
Забанен
Возраст: 46
Сообщения: 366
Откуда: Киев


Благодарности: 162 / 76

Сообщение Сб янв 21, 2012 21:15

Серов Дмитрий писал(а):А вообще методом проб и замены были подобраны идеальные упоры для короткого кашкая.
Это упоры от Форд Эскорт Комби. Крышка поднимается выше чем у оригинальных, но не так сильно как у Опелевских. При росте 180см можно смело заходить не боясь разбить лоб. При прохождении половины пути начинается притормаживание, т.е. она не "выстреливает", а открывается комфортно.


Заказал и установил себе такие: 186-014 номер в exist для Форд Эскорт Комби. Так вот.. Крышка, если её открыть с в первый, после продолжительного времени, буквально выстреливает. Во второй и последующие разы - нормально.. Т.е. до половины быстро, потом до конца медленно. Закрывается оооооочень тяжело.. Может кто подскажет, что не так?
QQ 2010 1,6 SE. Вишнёвый
Denisss

30
Сообщения: 37
Благодарности: 1 / 3

Сообщение Сб янв 21, 2012 22:33

Denisss писал(а):Может кто подскажет, что не так?
снять и прокачать штоком вниз.
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3055
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2001 / 1574

Сообщение Сб янв 21, 2012 22:44

Denisss писал(а):что не так?


поставлены газовые упоры Starke 186-014 с большим усилием(410 Н), в сравнение родные (355 Н), рассчитанные на более тяжелую дверь, как раз по желанию можно "шумку" сделать.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 43
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Вс янв 22, 2012 1:10

Тоже поставил Starke, по первым ощущениям могу сказать: дверь закрывать все таки немного тяжелее
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Вс янв 22, 2012 8:56

GO0FI писал(а):дверь закрывать все таки немного тяжелее
А разве можно ожидать другого? 410 н против 355 н...
Зато как открывается! Во-первых быстро, даже в мороз, во-вторых на 93 мм выше.
:super:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3055
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2001 / 1574

Сообщение Вс янв 22, 2012 11:03

Зато как открывается! Во-первых быстро, даже в мороз, во-вторых на 93 мм выше

Тут не поспоришь, согласен полностью :morebeer: :super:
Qashqai 2.0 4WD 6MT SV+ C30 2011 г.в.
Аватара пользователя
GO0FI

60
Сообщения: 69
Откуда: Калуга


Благодарности: 3 / 5

Сообщение Вс янв 22, 2012 11:51

sash_u писал(а):снять и прокачать штоком вниз.

скажите, а что это даст?
GO0FI писал(а):как раз по желанию можно "шумку" сделать.

шумка уже сделана)) теперь я уж и не знаю ка еще дверь утялелить... если только свинцом))
QQ 2010 1,6 SE. Вишнёвый
Denisss

30
Сообщения: 37
Благодарности: 1 / 3

Сообщение Вс янв 22, 2012 21:05

Denisss писал(а):скажите, а что это даст?


возможно прокачается и не будет такого сильного рывка.
2.0; 4WD; СVT; SE+; 2008; 51RUS
MPSN-2 2011; 2.5; АКПП
Аватара пользователя
sash_u

700
Возраст: 43
Сообщения: 701
Откуда: Мурманск


Благодарности: 645 / 394

Сообщение Вс янв 22, 2012 22:09

у меня 420 н от Форда Эскорд-комби и нет никаких рывков, все супер! :double-super:
Аватара пользователя
BoZman

3000
Возраст: 59
Сообщения: 3055
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 2001 / 1574

Сообщение Пн янв 23, 2012 15:55

хорошо попробую. Спасибо
QQ 2010 1,6 SE. Вишнёвый
Denisss

30
Сообщения: 37
Благодарности: 1 / 3

Вернуться в Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7