Отзыв о интернет магазине gadget-china.ru • Аудио, видео, навигация • Форум клуба владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) - Кашкай сити


Форум     Общие форумы     Аудио, видео, навигация

Отзыв о интернет магазине gadget-china.ru

Автозвук, шумоизоляция, автомобильные аудио- и видео-системы, автоакустика, навигация. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Пн авг 16, 2010 10:23

Добрый день!
Хочу поделиться своим отзывом о интернет магазине Гаджен-Чина.
Заказана была магнитола у продавца, обещали по срокам около 2-х недель получилось что привезли через месяц. После установки магнитолы было выявленно несколько маленьких косяков, но это мелочи. После непродолжительной эксплуатации магнитола подвисла после чего пришлось воспользоваться кнопкой ресет, все нормально включилось но после reset-а "крутилка" громкость на руле стала только прибавлять звук, а "крутилка" настройки частот только уменьшает звук (О звучании: - Колонки запаралелены (перед-зад+саб), очень скудные настройки звучания музыки.- Звучание по сравнение со штатным Рокфордом, не особо отличается, но колонки стали похрипывать при том что у меня стоит штатная акустика от Rockford Fosgate с сабом и усилителем). Пообщавшсь с продавцом по этому поводу мне сказали что типа попробуй что нибудь сделать, отключить питание, подождать и т д, все это не помогло. После этого стал искать пути исправления собственными способами была сменена оболочка, прошивка магнитолы, так ни чего не помогло. После этого продавец дал телефон установочного сервиса куда они поставляли магнитолы. я съездил проверили подключение магнитолы, сервисмен подтвердил правильность подключения. Для моего авто магнитола идет с кан-басом я грешил на него попросил включить магнитолу напрямую только питание, такая манипуляция не помогла. Мой вывод был таков, что проблема в железе магнитолы и со мной согласился сервисмен.
После заявения о замене или ремонте магнитолы продавец пропал вообще. Поставил меня в черный список в скайп и т д.
Вот такая неприятная история приключилась со мной, так что лучше не заказывайте у этого магазина ни чего.
Продавца зовут Нина Салихова, живет во Владике.
P. S. Модераторы прошу неудалять тему а куда нибудь переместить если неправильно запостил тему. Спасибо.
Спасибо сказали:   GS1983
chindiasov

40
Сообщения: 46
Благодарности: 3 / 7

Сообщение Вт авг 17, 2010 8:37

Сегодня пришел ответ от продавца признали они брать сейчас думают как быть с магнитолой, возможно придется отправлять ее в Китай, только вот за чей счет???
chindiasov

40
Сообщения: 46
Благодарности: 3 / 7

Сообщение Вт авг 17, 2010 13:31

скорей всего за ваш счет
Младший брат Porshe Cayenne-это мой черный QQ (1,6 SE+)
Аватара пользователя
adreano

450
Возраст: 34
Сообщения: 453
Откуда: из РаЗаНЕ


Благодарности: 15 / 12

Сообщение Вт авг 17, 2010 13:37

chindiasov писал(а):Заказана была магнитола у продавца

номер модели не плохо бы указать.... :chitai-tut:

обычно отправка за счет покупателя, а при признании гарантийного случая, деньги возвращают(как то так....стоит уточнить)
SE+, 2WD, 6МКПП, 2.0 "2010
Аватара пользователя
-=KG=-

300
Возраст: 35
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 22 / 146

Сообщение Чт сен 02, 2010 20:15

Полная вервия отзыва с печальным концом

UPD Полная версия отзыва.

ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ GADGET-CHINA!

Хочу поделиться отзывом о интернет магазине gadget-china, на молотке она зарегистрированна под ником kurator07

Нина так зовут продавца широко известна в уском кругу нашего с вами форума, а именно в этой ветке. Долго думал выбирал сравнивал и решил остановить свой выбор на устройстве которое продает gadget-china у них головное устройство называется "Штатная магнитола 8 “ 2 din на Mitsubishi Outlander (HZ- 5828)". 18 мая оплатил голову обещали, что голова будет у меня через 2 недели вместо этого голова пришла почти спустя месяц, но это не страшно. Довольным обладателем был я не долго, при установке оказалось что крепления не подходят, спросив у Нины почему так криво сделаны отверстия и не хотят ли они решить эту проблему, готов был бы помоч в этом, на что я услышал такой ответ, что я что то неправильно ставлю и все клиенты у нее довольны и счастливы, после недолгой переписки с другими клиентами Нина согласилась со мной что крепления вообще не подходят. Позже просил у нины узать что за иконка с надписью Factory, ответ был таков что она не знает и ей не интересно. С прошением выпросить у Китайцев оригинальную прошивку именно на мой девайс так же был получен отказ, аргументируя тем что Китай ни дают ни кому такие вещи. После не продолжительной эксплуатации головы она подвисла пришлось воспользоваться кнопкой reset. Устройство включилось, но при этом появился косяк с "крутилками" звука и частот, расписывать не буду обсуждали не одну страницу. Отписав Нине о возникшей проблеме Нина сказала что разберется с этим делом и проконсультируется с Китаем. Позже Нина сообщила что бы я отправился типа в гарантийный сервис так она назвала его на своем сайте! Приехав в сервис Александр посмотрел устройство подключение и т д и пришел к выводу что это проблема в самом устройстве, так как прошивка и оболочка были к тому времени заменены. Сообщив Нине вердикт Александра, она не поверила мне ято я ездил в сервис, но после звонка Александру все таки факт моего присутствия в сервисе был признан и она узнала, что Александр сказал по поводу "головы". Пообещав разобраться с Китаем Нина пропала, добавив меня в черный список в скайпе, далее переписка происходила по e-mail. Китай выслал мне видео как вотановить магнитолу путем настройки tune в сервисом меню, это конечно же не помогло, был записан ответный ролик. после этого ролика Нина написала ответ что готовь магнитолу к отправке в Китай, на ответ за чей счет будет отправка туда и обратно был однозначный ответ за мой. Сказав что я не согласен а рассматриваю только два пути решения проблемы: 1. Отдаю "голову" в сервис получаю залог сумму устройства. 2. Меняю "голову" на новую в Москве. мне пришел ответ что типа подменку и залог тебе ни кто не даст.

После небольшой перепалки с Ниной она согласилась с моим вторым условием и пропала. Вот уже 2 недели пишу письма в одну сторону. Как я понял меня кинули. На сайте Нины написано о гарантии в один год при покупке, небольшой переплате и установке у них в дружеском сервисе Александра. Могу сказать что это развод чистой воды не верьте ни какой гарантии нет и не будет. Тем кто доволен обслуживанием Нины могу только пожелать что бы не ломалась у Вас голова, а то после этого все приятные воспоминания об общении пропадут и останется только негатив.
Вот текст одного из письма которое мне отправила Нина на запрос разобраться с моей проблемой, интересное выделил красным. Так что ребята перед тем как заказать у нее устройство, думайте по какой цене вы можете купить это в Китае или в других местах.

Изображение


На закуску: Нина не посредник, а посредник посредника. т. е. цепочка такая: фабрика — представительство — поспедник (или N-ое количество посредников) — а теперь gadget-china (это мое мнение, догатки, подозрения).

Вывод: Если хотите купить Китайскую технику покупайте ее у Китайцев и в Китае, либо в России с официальной гарантией или у проверенных людей которые не подведут.
Если есть вопросы задавайте отвечу.
chindiasov

40
Сообщения: 46
Благодарности: 3 / 7

Сообщение Пт сен 10, 2010 12:28

подавай в суд, пора народ учить судебной практике... а то расслабились.. :mafia:
Аватара пользователя
X-Ray

200
Сообщения: 206
Откуда: Samara, RF


Благодарности: 8 / 16

Сообщение Вт окт 12, 2010 22:36

Всем доброго времени суток!
Мой вопрос с браком головы решился в положительную для меня сторону! Сегодня мне поменяли голову на новую, все замечательно заработало. Большое спасибо коллективу интренет магазина gadget-china.ru и конечно же самой Нине Салиховой, за понимание и терпение!!!
P. S. Не перевелись еще честные люди на Руси!!!
chindiasov

40
Сообщения: 46
Благодарности: 3 / 7

Сообщение Вс июл 13, 2014 14:57

Всем доброго времени суток!!!
Сколько уже было сказано про магазин Салиховой gadget-china.ru.
Но почему то, как и большинство простых людей, мы оказались очень доверчивы!!!
Назаказывали там кучу всяких хороших штук, думая, что это все будет лучше, возможно, не хуже, того что продается в Москве. А, главное, дешевле.
Мы купили там 2 автомагнитолы на Ниссан Мурано 2007г и Аутлендер ХL 2011г, камеру заднего вида, универсальную камеру, флеш-модемы, цифровой автомобильный тв-приемник.
На сайте гатжет-чина была ссылка к какому мастеру в Москве можно обратится, что бы установить данные девайсы на наши автомобили. Вообщем, обратились. На моей машине Мурано адекватно работает только радио, все остальное с большим трудом и разными поездками по знакомым удалось перепрошить, но до сих пор камера переднего вида (универсальная) не записывает, про управление с руля вообще молчу, там надо докупить еще один блок, тогда может быть заработает.
Кстати, хочу предупредить, эта контора высылает примерно то, что вы заказывали, вместо магнитолы на Мурано я получила магнитолу универсальную для Ниссан, так что при установке мастеру пришлось еще повозится с крепление к торпеде!
Более впечатляет история с авто Аутлендер, первый раз они напутали и переслали вообще универсальную магнитолу, после 3х недельных переговоров гатжетчиновцы согласились поменять ее с компенсацией стоимости посылки из Москвы до Владика, вообщем, компенсацию и новую посылку мы получили через пару месяцев.
И там опять не та магнитола!!! Для Лансера, а не для Аутлендера, ладно мы подумали, может, подойдет, и поехали к тому же мастеру. Мастер делал 2 дня, потом сказал, что она не подходит.
Гатжетчиновцы посоветовали обратится к другому, обвинив этого мастера в безграмотности!!! За то время, пока мы пересылались и переписывались, этот мастер успел поругаться с ними, так как многие такие кинутые покупатели приходили к нему на разборки, как-будто он отвечает за эту фирму, вот он видимо и не выдержал.
Поехали в другую фирму, уже фирму!, занимающуюся установкой оборудования на авто. Там тоже ничего не установили, провозившись целый день, сказали вернуть обратно, где покупали. Мы написали об этом в гатжет чина, попросив вернуть деньги. Нас проигнорили, мы подумали, может у них нет денег и предложили поменять магнитолу на что-нибудь еще, тоже нет ответа.
Наш вопрос они решать никак не хотят, видимо, все наши контакты давно в черных списках. Люди пользуются тем, что до них очень далеко и ведут себе просто по-свински.
Если будите у них что-то покупать, помните, что пришлют скорее что-то универсальное, а не конкретно для вашего авто, причем будут слать долго, мы первый раз заказали в декабре, а магнитолы пришли в конце марта. И не надейтесь с их стороны на понимание вашей проблемы, им проше что-то вам сунуть более-мение подходящие и что б вы отстали, а разбираться в марках и версия авто - это выше них!
Мы, так и не дождавшись реакции, отправили магнитолу назад. Магнитола дошла до адресата, но опять никакого результата.
Я их вообще не понимаю, как они до сих пор еще работают с таким отношением к клиентам.
Лилия.
П.С. Я постаралась изложить суть ситуации, если технически что-то описала не так, извините.
Lit

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт авг 19, 2014 13:20

Лилия, если зайдете сюда еще раз, отпишитесь пожалуйста, чем закончилась ситуация.
Kootte

20
Сообщения: 25
Благодарности: 2 / 2

Вернуться в Аудио, видео, навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8