Форум     Общие форумы     Аудио, видео, навигация

Замена акустики в Qashqai

Автозвук, шумоизоляция, автомобильные аудио- и видео-системы, автоакустика, навигация. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Пт дек 12, 2008 17:35

Уважаемые соклубники!

Прочитал тему "Начал прокачку" и сделалось мне грустно. Но не от того, что я позавидовал людям, которые поменяли голову, понаставили кучу дополнительного оборудования и теперь наслаждаются качественным звуком: если эти люди довольны тем, что сделали - я только за них рад! :super:
Грустно мне от того, что подобные изменения убивают сам дух нашей машины. Это же семейный автомобиль, где важно иметь много места для багажа и в котором часто ездят люди на задних сиденьях (в основном - дети). Установка же различных дополнительных устройств отжирает и без того не очень большой объем багажника, а сабвуфер к то му же (мягко говоря) не добавляет положительных эмоций людям, сидящим сзади.

Итак, цель моего поста - попытаться найти решение, при котором будет возможно максимальное улучшение качества звучания музыки в автомобиле, но отсутсвие дополнительных примочек в виде усилителей, конденсаторов и сабвуферов.

Наиболее простым решением видится замена динамиков. Но возникает вопрос: что ставить? Какие нужны характеристики, чтобы не потребовался усилитель? Потянет ли штатная магнитола компонентную акустику впереди, если в базе была коаксиальная? Можно ли найти динамики с таким крепленикм, чтобы они встали на родные места без всяких адаптеров?

Думаю, в процессе поиска вариантов вопросов добавится - я в этой теме чайник. Спецы, откликнитесь, плиз!

PS: Те, кто считают, что начинать надо с головы - идут в уже упомянутую мной ветку "Начал прокачку". Я просто не собираюсь заниматься прокачкой, а просто пытаюсь сделать небольшое улучшение звука без наворотов.
Аватара пользователя
LittleSchu

160
Возраст: 38
Сообщения: 177
Откуда: ПИТЕР


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Пт дек 12, 2008 18:04

Попробую поделиться некоторыми мыслями..
Хороших динамиков, которые встанут в штатные места без проставок Вы не найдете. Да и не совсем правильно это, крепить динамик непосредственно к металлу двери. А кольца из фанеры выпилить - не большая проблема.
Далее, магнитола вполне потянет любую коаксиальную или компонентную акустика. Штатное сопротивление кажется 4 ома, но это не точно, могу путать, а родные динамики давно выкинул. Так что уж сами посмотрите при случае...
Что брать? Приехать в приличный аудиоцентр и слушать. Что понравится - то и брать, невзирая на бренды и прочую ерунду...
ЗЫ: и маленький коментарий ни о чем... Я не считаю кашкай семейным авто. Маловат и коротковат он для этого. 4315 длина... ну где ж тут "семейность"? :khmmm: Отечественная "девятка" такая же...
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Пт дек 12, 2008 18:15

LittleSchu писал(а):максимальное улучшение качества звучания музыки в автомобиле, но отсутсвие дополнительных примочек в виде усилителей, конденсаторов и сабвуферов.

Ну что Вам можно посоветовать в таком случае... :khmmm:
LittleSchu писал(а):Наиболее простым решением видится замена динамиков

Это однозначно! Но при этом, для улучшения качества звучания, необходимо выполнить внутреннюю шумо и виброизоляцию дверей и их обшивок. Место не потеряете.
LittleSchu писал(а):Потянет ли штатная магнитола компонентную акустику впереди, если в базе была коаксиальная?

Потянуть то она потянет, но поймите одну разницу. Вы можете поставить очень мощную аккустику, но искажать звук будет усилитель самой магнитолы. И хрипеть Ваши мощные динамики на большой громкости будут практически так же как и "родные" бумажные. Супер качества ожидать не стоит. Главное, у динамиков должно быть тоже сопротивление как и у "родных".
LittleSchu писал(а):Можно ли найти динамики с таким крепленикм, чтобы они встали на родные места без всяких адаптеров?

Таких динамиков нет. В любом случае придется ставить проставочные кольца.
LittleSchu писал(а):просто пытаюсь сделать небольшое улучшение звука без наворотов.

Итого: Замена динамиков и обязательная шумо-вибро изоляция дверей.
Звук станет лучше, но не на ту сумму, которую Вы потратите на все это.
ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Оп, пока писал, меня опередили :). Ну ничего, в принципе тот же ответ. :yesyes:

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Хочу еще добавить, что лучше все-таки выпаять линейные выходы на магнитоле (сделать это можно например в компании Эрта) и подключить новые динамики через небольшой усилитель, который можно спрятать под передние сидения. И место не займет и звук кардинально измените при этом. :yesyes:
Можно выпаять выходы и самому. Как это сделать, описано Здесь
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Аватара пользователя
Racer

3000
Возраст: 42
Сообщения: 4165
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион


Благодарности: 648 / 374

Сообщение Пт дек 12, 2008 18:37

Chiffa писал(а):Хороших динамиков, которые встанут в штатные места без проставок Вы не найдете. Да и не совсем правильно это, крепить динамик непосредственно к металлу двери. А кольца из фанеры выпилить - не большая проблема.

Для умеющих людей - наверняка, не проблема. А у меня руки не из того места растут. Впрочем, думаю, в местах установки акустики мастера это сумеют сделать. Хорошо, это даже к лучшему - выбор больше будет. Если я правильно понимаю, диаметр лучше брать 165 мм (он же 6,5 дюймов)?

Chiffa писал(а):Далее, магнитола вполне потянет любую коаксиальную или компонентную акустика. Штатное сопротивление кажется 4 ома

А по мощности какие рекомендации?

Chiffa писал(а):Отечественная "девятка" такая же...

Ну уж не надо сравнивать Божий дар с яичницей...
Во-первых, Кашкай все-таки длинее на 31 см и шире на 16. Но дело не только во внешних размерах. Фазу ТАЗиков я в своей жизни тоже проходил, так что разницу знаю.
Во-вторых, это смотря какая семья, наверное. Нам вчетвером совсем не тесно, но и лишнего места нет.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Racer писал(а):Потянуть то она потянет, но поймите одну разницу. Вы можете поставить очень мощную аккустику, но искажать звук будет усилитель самой магнитолы. И хрипеть Ваши мощные динамики на большой громкости будут практически так же как и "родные" бумажные. Супер качества ожидать не стоит.

В том-то и дело, что особо большой громкости я добиться не пытаюсь. Примерно 90% времени со мной в машине находится жена, где-то 60% - дочка. О мощности тут речь не идет. Я пытаюсь подобрать динамики с параметрами, близкими к штатным, но лучше по качеству, т.к. одного взгляда на штатные динамики достаточно, чтобы представить, какой простор для улучшений предоставил нам производитель... :ladoshki:
Аватара пользователя
LittleSchu

160
Возраст: 38
Сообщения: 177
Откуда: ПИТЕР


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Пт дек 12, 2008 20:04

Да, динамики надо брать 6,5 дюймов.
По мощности никаких рекомендаций. Поскольку усилителя не будет - подойдут любые. Объясню чуть поподробнее: те цифры, которые указываются на динамиках - это не их "фактическая" мощность. Это максимальная мощность, которую можно кратковременно подать с усилителя и которую выдержат катушки. Усилитель магнитолы выдает по мануалу 50 Ватт на канал в пике, реально - меньше. Ну а номинал (в реальных условиях) врядли превысит 15-20 Ватт.
Да, и еще, не надо ошибочно полагать, что чем больше мощность указанная на динамиках, тем громче и чище они будут играть. За это отвечают совсем другие параметры, которые покупателю, как правило, не сообщаются!
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Сб дек 13, 2008 4:31

LittleSchu писал(а):Уважаемые соклубники!
подобные изменения убивают сам дух нашей машины. Это же семейный автомобиль, где важно иметь много места для багажа и в котором часто ездят люди на задних сиденьях (в основном - дети). Установка же различных дополнительных устройств отжирает и без того не очень большой объем багажника, а сабвуфер к то му же (мягко говоря) не добавляет положительных эмоций людям, сидящим сзади.

90% времени езжу один , еще 9% вдвоём, и максимум 1% кто то находится на заднем сидении :) я что-то не так делаю , или Вы слегка ошиблись причесав всех под одну гребёнку? С какой стати кашкай стал семейным авто наравне с минивенами, спецификация от ниссан, или Вы так решили за всех?
LittleSchu писал(а):Итак, цель моего поста - попытаться найти решение, при котором будет возможно максимальное улучшение качества звучания музыки в автомобиле, но отсутсвие дополнительных примочек в виде усилителей, конденсаторов и сабвуферов.

Не выйдет , или максимальное или отсутствие ... контрпредложение - найдите решение, при котором будет возможно сделать из ВАЗ-2105 Ниссан Кашкай без дополнительных примочек , заменив только колёса (аналогично Вашему предложению по замене динамиков)
LittleSchu писал(а):Наиболее простым решением видится замена динамиков. Но возникает вопрос: что ставить? Какие нужны характеристики, чтобы не потребовался усилитель? Потянет ли штатная магнитола компонентную акустику впереди, если в базе была коаксиальная? Можно ли найти динамики с таким крепленикм, чтобы они встали на родные места без всяких адаптеров?

На родные места не встанут никакие, в помощь Вам темы по замене акустики в Кашкае , там четко видно 3 отверстия в металле двери, а нормальные динамики крепятся в 4 точках. Магнитола потянет компонентную акустику впереди и коаксиальную сзади (нормально не раскачает, но звук идти будет :) ), но замена только динамиков это полумера, по уму нужно менять проводку + ставить внешний усилитель (который отъест огромный объем от багажного отделения, примерно как аптечка :))) ) и тогда Вы поймёте за что отдали деньги, в противном случае будете сокрушаться, что отдали часть семейного бюджета (кашкай же семейный авто) за никчемную акустику.
LittleSchu писал(а):PS: Те, кто считают, что начинать надо с головы - идут в уже упомянутую мной ветку "Начал прокачку". Я просто не собираюсь заниматься прокачкой, а просто пытаюсь сделать небольшое улучшение звука без наворотов.

Начинать нужно с выпаивания линеек, либо с замены головы, замена динамиков делу не поможет

Chiffa писал(а):Штатное сопротивление кажется 4 ома, но это не точно, могу путать

Точно 4 ома
Chiffa писал(а):Что брать? Приехать в приличный аудиоцентр и слушать. Что понравится - то и брать, невзирая на бренды и прочую ерунду...

В "аудиоцентре динамик будет поключен через усилитель и голову которые Вы не увидите, так же он будет находиться в ящике или в дышашем пространстве, о чем Вы так же не узнаете, так что этот метод не гарантирует того что выбранные динамики будут нормально играть у Вас в машине
LittleSchu писал(а):Если я правильно понимаю, диаметр лучше брать 165 мм (он же 6,5 дюймов)?

Не лучше и не хуже, а именно 165 мм ... но и тут не совсем всё ровно, железо двери придется немного подпиливать, так как клемы не родных динамиков не влезают в посадочные места в двери.
LittleSchu писал(а):А по мощности какие рекомендации?

Не только на мощность нужно смотреть, есть такое понятие как чувствительность динамика и оно очень сильно влияет на то какой мощности сигнал нужно подать на динамик.
LittleSchu писал(а):В том-то и дело, что особо большой громкости я добиться не пытаюсь

Большинство людей модернизируют систему именно для повышения качества , а не для громкости ... громкость это к зеленой молодежи, которая катается в основном на супИр-пупИр тюненых жигулях (в кашкаях пока ни одного 18ти-летнего подростка за рулем не видел :) )
Chiffa писал(а):Да, динамики надо брать 6,5 дюймов.
те цифры, которые указываются на динамиках - это не их "фактическая" мощность. Это максимальная мощность, которую можно кратковременно подать с усилителя и которую выдержат катушки. Усилитель магнитолы выдает по мануалу 50 Ватт на канал в пике, реально - меньше. Ну а номинал (в реальных условиях) врядли превысит 15-20 Ватт.
Да, и еще, не надо ошибочно полагать, что чем больше мощность указанная на динамиках, тем громче и чище они будут играть. За это отвечают совсем другие параметры, которые покупателю, как правило, не сообщаются!

На приличной акустике указывается НОМИНАЛЬНАЯ мощность и указывается относительно честно (мЫстери и прочие пролоджи в расчет не берем), а вот с тем, что мощность не единственный важный параметр согласен, в идеале учитываем мощность, чувствительность, перелопачиваем форумы по автозвуку, выбираем несколько наиболее подходящих моделей и уже в магазине сравниваем по звучанию ... в итоге: ставим > наслаждаемся > привыкаем> хотим большего > читаем форумы > выбираем и т.д. по кругу :)))
2WD,2.0,CVT,LE,Z11
Аватара пользователя
Sonyk

30
Возраст: 40
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс дек 14, 2008 0:25

Sonyk писал(а):я что-то не так делаю , или Вы слегка ошиблись причесав всех под одну гребёнку?

Я никого никуда не гребу. Я высказал свое видение ситуации, дабы объяснить уважаемым соклубникам, почему передо мной встала столь нетривиальная задача.

Sonyk писал(а):контрпредложение - найдите решение, при котором будет возможно сделать из ВАЗ-2105 Ниссан Кашкай без дополнительных примочек , заменив только колёса (аналогично Вашему предложению по замене динамиков)

Видимо, я не умею доступно объяснять... Говоря вашим языком, я не пытаюсь сделать из пятерки Кашкай, заменив только колеса. Я пытаюсь выяснить, какие колеса лучше поставить на пятерку вместо штатного отстоя. :wellcome: При этом я осознаю, что на выходе получу не Кашкай, а пятерку с крутыми колесами. :tutu:
Аватара пользователя
LittleSchu

160
Возраст: 38
Сообщения: 177
Откуда: ПИТЕР


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Вс дек 14, 2008 2:33

LittleSchu писал(а):Я никого никуда не гребу.

вот этой фразой
LittleSchu писал(а):Грустно мне от того, что подобные изменения убивают сам дух нашей машины. Это же семейный автомобиль, где важно иметь много места для багажа и в котором часто ездят люди на задних сиденьях (в основном - дети)
Вы определили статус кашкая ну очень категорично, хоть ИМХО бы добавили.

LittleSchu писал(а):Говоря вашим языком, я не пытаюсь сделать из пятерки Кашкай, заменив только колеса. Я пытаюсь выяснить, какие колеса лучше поставить на пятерку вместо штатного отстоя. :wellcome: При этом я осознаю, что на выходе получу не Кашкай, а пятерку с крутыми колесами. :tutu:

Ну не хотите - дело Ваше :beeeee:
Для себя на фронт выбрал такие http://www.magnitola.ru/Hertz-ESK-165-3-p-8153.html НО, брал их именно с расчетом на подключение через внешний усилок, сейчас от ГУ играют лучше штатных (пока времени нет ставить усилок :( ), но эта небольшая разница не стоит потраченных денег и времени. Если усилитель ставить точно никогда не будете, а мизерного улучшения качества хочется - посмотрите на эти : http://www.magnitola.ru/Hertz-DSK-165-1-p-9018.html а так же на нижние линейки DLS, Helix, JBL. Всё это будет играть лучше наших штатных, но лично по мне это минимальное улучшение не стоит денег и времени на замену.
Про то, что необходимо резать дверь и делать проставочные кольца из фанеры либо из другого подходящего материала прочитали? Просто вытащить штатные и поставить другие не получится.
2WD,2.0,CVT,LE,Z11
Аватара пользователя
Sonyk

30
Возраст: 40
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс дек 14, 2008 11:33

Sonyk писал(а):Про то, что необходимо резать дверь и делать проставочные кольца из фанеры либо из другого подходящего материала прочитали? Просто вытащить штатные и поставить другие не получится.

Двери резать возможно и не придется. У меня Rocford Fosgete (модель не помню) встали без "доработки" двери, только на кольца...
Кстати, а нафига их резать? Провода завести??? Так это можно и без ножовки сделать!
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вс дек 14, 2008 15:29

Sonyk писал(а):Вы определили статус кашкая ну очень категорично, хоть ИМХО бы добавили.

ОК. Прошу прощения. Исключительно все, написанное мной в этой ветке - ИМХО. Никому свое мнение не навязываю, но надеюсь, что и мне никто не будет навязывать свое мнение.

Sonyk писал(а):эта небольшая разница не стоит потраченных денег и времени.

А сколько, если не секрет, времени и денег потратилось в итого?

Sonyk писал(а):Про то, что необходимо резать дверь и делать проставочные кольца из фанеры либо из другого подходящего материала прочитали? Просто вытащить штатные и поставить другие не получится.

Ну, если честно, то не думаю, что штатную акустику делали конкретно под Кашкай. А если есть одни динамики, то наверняка есть и другие. Вот, например, что нашел: http://www.sony.ru/product/ics-f-series ... s-gtx1740c
Там столько дырок на ободе, что вероятность совпадения трех из них со штатными Кашкаевские довольно высока. Рассматриваю этот вариант для задних дверей (вперед все-таки хочется что-нибудь компонентное). Никто не пробовал?
Аватара пользователя
LittleSchu

160
Возраст: 38
Сообщения: 177
Откуда: ПИТЕР


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Вс дек 14, 2008 17:41

LittleSchu писал(а):Ну, если честно, то не думаю, что штатную акустику делали конкретно под Кашкай. А если есть одни динамики, то наверняка есть и другие.

А не надо думать, надо снять обшивку и посмотреть! Динамиков с такой формой крепления как в кашкае в природе больше нет. Конечно примостырить можно все, особенно по методу пингвинов из "Мадагаскара". Что-то типа плюнем, дунем и примотаем скотчем. Но так "делать" я б не стал. Смысла уж точно нет. А если Вы все для себя заранее решили, то стоило ли задавать вопросы в форуме? :tutu:
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вс дек 14, 2008 18:31

Chiffa писал(а):Двери резать возможно и не придется. У меня Rocford Fosgete (модель не помню) встали без "доработки" двери, только на кольца...
Кстати, а нафига их резать? Провода завести??? Так это можно и без ножовки сделать!

Был не прав , похоже не под все динамики приходится резать , Герцы которые у меня без подрезания двери не встают , клеммы утыкаются в железо двери , отгибание клемм не помогает потому только резать дверь, вот человек ставил Хеликсы Изображение
тоже резал дверь.

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
LittleSchu писал(а):А сколько, если не секрет, времени и денег потратилось в итого?

Какие уж секреты ) по деньгам: 4 с небольшим тысячи рупий динамики(ссылку на динамики выше давал), клемы, изолента, болгарка, и электричество бесплатно, 2 пистона на обивки дверей (когда снимал обивки, то в каждой двери осталось по 1 пистону в одном и том же месте и вытащить их нормально не удалось, пришлось покупать новые) по 20р за штуку.
По времени: снять обшивки с дверей, открутить и отключить старые динамики - 15 минут, раскурочить старые динамики и сделать из их оснований подобие проставочных колец под новые - часа 3, закрепить новые динамики в получившихся проставочных кольцах - около часа, подрезать внутреннее железо дверей - минут 15, подключить получившиеся изделия к проводке и закрепить их - минут по 20 на каждую сторону, поставить обшивки на место - минут 20. Это если не считать времени на поиск болгарки, поездку за ней, поиск пистонов по магазинам и т.п.
По уму надо было вырезать проставочные кольца из фанеры, как появится время на установку усилителя, заодно и кольца переделаю.
LittleSchu писал(а):Ну, если честно, то не думаю, что штатную акустику делали конкретно под Кашкай

Её делали конкретно под Ниссан, когда снимите динамик всё поймёте (полностью согласен с Chiffa, достаточно снять обивку двери и вопросов не останется), динамики очень оригинальные и воткнуть другие без проблем не выйдет
LittleSchu писал(а):Там столько дырок на ободе, что вероятность совпадения трех из них со штатными Кашкаевские довольно высока. Рассматриваю этот вариант для задних дверей (вперед все-таки хочется что-нибудь компонентное). Никто не пробовал?

Если взгляните на фото приведенное мною выше то увидите, что вероятности совпадения нет. Переходную конструкцию делать в любом случае придется.
2WD,2.0,CVT,LE,Z11
Аватара пользователя
Sonyk

30
Возраст: 40
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вс дек 14, 2008 21:10

Жесть... :shocked:
Оставлю-ка я тогда все как есть...
Аватара пользователя
LittleSchu

160
Возраст: 38
Сообщения: 177
Откуда: ПИТЕР


Благодарности: 13 / 7

Сообщение Сб янв 17, 2009 22:33

И я оставлю, уж больно копаться не хочется. :yesyes:
01.12.2009 - продал свой любимый QASHQAI, 1,6, SE+, механика, светло-коричневый :tutu:
Не злите меня! А то уже трупы прятать некуда!
Ладно! Шучу! Для Вас - место всегда найдётся!
Аватара пользователя
na532z

500
Возраст: 42
Сообщения: 580
Откуда: С-Петербург


Благодарности: 54 / 60

Сообщение Вс янв 18, 2009 11:38

Бред какой-то, сколько колонок не ставил, ни на одной машине не приходилось делать такие вырезы. :tochno-nea:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Вс янв 18, 2009 12:37

Менял передние динамики с пищалками всё вошло в штатные места ничего не резали Герцтолько размеров нет,но если надо кому узнаю и отпишу!Вспомнил под динамики передние вставили проставки!Но какие?Подобрали от других динамиков!А пищалки в штатное место без врезки на "торпеде"
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 48
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Вс янв 18, 2009 14:35

Алекс-дм писал(а):под динамики передние вставили проставки!


Ну это нормально, их ставят при замене штатной акустики почти всегда, толщина в среднем 20 мм.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Пн янв 19, 2009 10:34

Oldman писал(а):Бред какой-то, сколько колонок не ставил, ни на одной машине не приходилось делать такие вырезы. :tochno-nea:

Герцы без подрезания не влезли, тоже не ожидал что придется что-то резать, но сильно отгибать клемы на динамике и в любой момент ожидать к.з. не очень хотелось, потому и сделал вырез как на фото) НА предыдущих машинах тоже дины вставали легко и просто (главное размер соблюсти), а вот Кашкай с Герцем у меня и с Хеликсом у автора фотки не подружился.
2WD,2.0,CVT,LE,Z11
Аватара пользователя
Sonyk

30
Возраст: 40
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн янв 19, 2009 17:58

Sonyk писал(а):Герцы без подрезания не влезли,



А под углом вставить нельзя было? Если дело только в клемах, то запихнуть динамик можно было под углом.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Вт янв 20, 2009 9:36

Oldman писал(а):
Sonyk писал(а):Герцы без подрезания не влезли,



А под углом вставить нельзя было? Если дело только в клемах, то запихнуть динамик можно было под углом.

А их и нужно ставить под углом, что бы ось излучения была направлена на верх рукоятки переключения передач. Это делается изменением геометрии проставки.
Аватара пользователя
DMG

180
Сообщения: 180
Откуда: Москва и область


Благодарности: 14 / 6

Сообщение Вт янв 20, 2009 18:22

Для мидбасовых динамиков, угол не имеет значения. Угол делается только если есть конструктивная необходимость, а так нужно было сделать проставки более толстыми и никакие вырезы не понадобятся. Да и звук от этого только выиграет.
C уважением Павел,
Студия Звука
Autosecurity
Аватара пользователя
Студия Звука

70
Сообщения: 71
Откуда: Москва


Благодарности: 7 / 0

Сообщение Вт янв 20, 2009 18:27

Студия Звука писал(а):Для мидбасовых динамиков, угол не имеет значения. Угол делается только если есть конструктивная необходимость, а так нужно было сделать проставки более толстыми и никакие вырезы не понадобятся. Да и звук от этого только выиграет.

Это с каких пор мидбас не ориентируется на слушателя? Что-то новое открывают. На частотах раздела с пищалкой диаграмма направленности достаточно узкая.
Аватара пользователя
DMG

180
Сообщения: 180
Откуда: Москва и область


Благодарности: 14 / 6

Сообщение Вт янв 20, 2009 20:54

я, извиняюсь, хотел-бы спросить, если ставить проставки под динамики 2-3см то не будет ли он уператься во внутреннию облицовку двери?
egor

30
Сообщения: 34
Благодарности: 4 / 1

Сообщение Вт янв 20, 2009 20:57

А это всё выясняется после примерки.
Аватара пользователя
DMG

180
Сообщения: 180
Откуда: Москва и область


Благодарности: 14 / 6

Сообщение Вт янв 20, 2009 21:23

Oldman писал(а):
Sonyk писал(а):Герцы без подрезания не влезли,



А под углом вставить нельзя было? Если дело только в клемах, то запихнуть динамик можно было под углом.

Угол там будет зверский, после чего врядли встанет обшивка двери на место, и направление динамика не в сетку обшивки, а в стенку не сильно меня прельщает ... тогда уж резать обшивку, делать подиумы и тд.
2WD,2.0,CVT,LE,Z11
Аватара пользователя
Sonyk

30
Возраст: 40
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Вт янв 20, 2009 22:22

egor писал(а):хотел-бы спросить, если ставить проставки под динамики 2-3см то не будет ли он уператься во внутреннию облицовку двери?


Нет не будут!

Sonyk писал(а):Угол там будет зверский,


Я имел ввиду не установку под углом, а впихнуть в отверстие под углом, чтобы контакты прошли.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор


Да, я злой модератор!Изображение Но справедливый!Изображение

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.
Аватара пользователя
Oldman

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 6643
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово


Благодарности: 671 / 314

Сообщение Ср янв 21, 2009 9:50

LittleSchu писал(а):Жесть...
Оставлю-ка я тогда все как есть...

судя по всему автор думал что поменять колонки - это дело максимум 30 минут и стоимостью около 2000р. за все :)))
так легко сдаться и передумать - значит так хотелось! :yesyes:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
Аватара пользователя
Сobra

2000
Возраст: 36
Сообщения: 2439
Откуда: Тюмень


Благодарности: 101 / 102

Сообщение Ср янв 21, 2009 11:01

DMG писал(а):Это с каких пор мидбас не ориентируется на слушателя? Что-то новое открывают. На частотах раздела с пищалкой диаграмма направленности достаточно узкая.

Низкие частоты хорошо огибают препятствия. С нижним среднечастотным диапазоном, который излучается этим динамиком, ситуация немного хуже, однако он тоже способен огибать препятствия внутри салона.
C уважением Павел,
Студия Звука
Autosecurity
Аватара пользователя
Студия Звука

70
Сообщения: 71
Откуда: Москва


Благодарности: 7 / 0

Сообщение Ср янв 21, 2009 12:31

Oldman писал(а):Я имел ввиду не установку под углом, а впихнуть в отверстие под углом, чтобы контакты прошли.

Угу, не правильно понял, такой способ конечно тоже испытывал, пока дин без проставочного кольца клеммы действительно заходят внутрь двери нормально , с кольцом утыкаются в металл двери. Наверняка есть способ поставить мои дины не обрезая металл двери и не загибая клеммы, но времени как всегда было мало и я пошел таким путем )
2WD,2.0,CVT,LE,Z11
Аватара пользователя
Sonyk

30
Возраст: 40
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮВАО


Благодарности: 0 / 0

Сообщение Ср янв 21, 2009 20:16

Студия Звука писал(а):
DMG писал(а):Это с каких пор мидбас не ориентируется на слушателя? Что-то новое открывают. На частотах раздела с пищалкой диаграмма направленности достаточно узкая.

Низкие частоты хорошо огибают препятствия. С нижним среднечастотным диапазоном, который излучается этим динамиком, ситуация немного хуже, однако он тоже способен огибать препятствия внутри салона.

Если мы говорим о двухполосной системе, то мидбас однозначно ориентируется в дверях, как написано ранее.Дело не в огибании препятствия волной ,а в сужении диаграммы направленности динамика с ростом частоты.
Если же трёхполосная система, то ту басовый динамик может располагаться где угодно, но у него и частота раздела порядка 600-800 Гц.
Аватара пользователя
DMG

180
Сообщения: 180
Откуда: Москва и область


Благодарности: 14 / 6

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Аудио, видео, навигация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3