Форум     Общие форумы     Страхование

Снижение стоимости полиса КАСКО

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости. Консультант: Autosecurity.ru

Сообщение Пт авг 01, 2008 12:49

Вот какой вопрос и размышления возникли.

У банка в отношении автокредита на сайте в части страхования указано условие, что список лиц, допускаемых к управлению, должен совпадать в полисах ОСАГО и КАСКО (как в кредитом договоре будет указано это условие, пока не знаю).
Далее, у меня стаж свыше 20 лет и т.д., сумма КАСКО по расчетам комфортная. Есть еще «второе лицо», которое будет допускаться к управлению, навыки нормальные, но стаж менее 1 года. При этом предавать к управлению планирую редко, разово, в основном для эвакуации меня в состоянии выше 0,3 промилле :beer: . Естественно нужно вносить это лицо в ОСАГО, но если вносить для совпадения лиц в полисах «второе лицо» в КАСКО с таким стажем сумма по страховому калькулятору возрастает почти ровно в 2 раза.
Моя мысль минимизировать стоимость моего полиса такая: оформлять полиса изначально ОСАГО и КАСКО на меня одного, а впоследствии внести только в полис ОСАГО положения «мультадрайв, количество водителей не ограничено», таки образом реализовав минимальное право второго лица (и всех других) управлять автомобилем и соответственно реализовать страхование гражданской ответственности.

Возникающий вопрос:
1. При расширении мультидрайвом ОСАГО будет ли страховая компания вынуждать расширить и доплатить мультидрайв в КАСКО?
Конечно этого можно избежать если КАСКО и ОСАГО в разных СК, но если рассматривать, что необходимо в одной СК.
2. Какие действия банка вероятны (не в плане соблюдения договора, а в реале) при осведомленности банка о несовпадении КАСКО (только я) и ОСАГО (мультидрайв)?

Может кто рассматривал такой вариант решения проблемы?

И еще: