Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Техобслуживание

Замена антифриза

Проходим плановое техобслуживание.

Сообщение Вс мар 13, 2016 18:01

Дорогие друзья, наступил момент замены антифриза в моем Кашкае 1.6. Скажите пожалуйста, это реально нужная процедура или она придумана для обогащения сервисменов? Просто я боюсь менять антифриз после случая с моей Калиной в 2009г. Тогда после замены не удалось выгнать воздушные пробки из печки аж в 3 (трех) сервисах. Так и пришлось продать Калину, хотя она мне нравилась Не хочу такого с Кашкаем. Проконсультируйте пожалуйста, только не очень сильно смейтесь.
kotikhirurg

20
Сообщения: 26
Благодарности: 1 / 27

Сообщение Вс мар 13, 2016 18:07

kotikhirurg,
а что уже 90 000 пробежал? (наверное по сроку лет...шесть), менять надо.... :yesyes:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 57
Сообщения: 17544
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 6993 / 3335

Сообщение Вс мар 13, 2016 18:10

Насколько я знаю,если цвет не изменился,то как бы всё нормально.А так,даже есть тестовые полоски.Помакнул в антифриз и узнал,насколько он ещё годен.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,4 wd,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

2500
Возраст: 51
Сообщения: 2981
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 2914 / 7251

Сообщение Вс мар 13, 2016 18:12

Надо всёж по регламенту...по цвету не совсем верно... :sorry:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 57
Сообщения: 17544
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 6993 / 3335

Сообщение Вс мар 13, 2016 18:16

ниссановец писал(а):Надо всёж по регламенту...

Ну надо,так надо.Новый по любому,не хуже старого,если к нам подходит.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,4 wd,с апреля 2017-го.
Аватара пользователя
Художник

2500
Возраст: 51
Сообщения: 2981
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 2914 / 7251

Сообщение Вс мар 13, 2016 18:20

а вопрос удивителен...для Кашкая с такими данными... :))
Да и в форуме всё об этом давно лежит, в нормальных объёмах и пояснениях!
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 57
Сообщения: 17544
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 6993 / 3335

Сообщение Вс мар 27, 2016 17:16

Я считаю, что антифриз нужно менять не дожидаясь пробега (согласно регламента -90000 км), а несколько раньше. Как и ежегодная замена масла должна быть не через 15000 км (как в регламенте), а через 7500-8000, ну максимум 9000 км. Это исключительно моя точка зрения, никому ее не навязываю. Просто видел, что вытекает из двигателя ("с новья", купленного автомобиля) после этого пробега (мое первое ТО).
Антифриз, как и масло , теряет со временем свои свойства. Лучше на этом не "кроить".
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 48
Сообщения: 612
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 187 / 241

Сообщение Вс мар 27, 2016 18:30

ну лето норм есчё, а на зиму лучше заменить :)
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 36
Сообщения: 209
Откуда: красноярский край


Благодарности: 45 / 62

Сообщение Пн мар 28, 2016 0:03

kotikhirurg писал(а):это реально нужная процедура


Реально нужно, кстати описана в моей теме ТО-6 :morebeer:
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Alces

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1915
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1411 / 1808

Сообщение Пн мар 28, 2016 9:20

кузякин писал(а):ну лето норм есчё, а на зиму лучше заменить

не оч. понял - летом же риск закипеть выше! :khmmm:
..хотя, наверное, ты имел в виду, чтобы зимой он не замёрз... - это пожалуй даже важнее! Согласен! :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2927
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1114 / 2327

Сообщение Пн мар 28, 2016 10:46

dimedrol писал(а):чтобы зимой он не замёрз...

ага :yesyes: :yesyes: :yesyes:
а что закипеть-то???? люди и на водичке ездют... даже самый плохой антифриз с охлаждением справися
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 36
Сообщения: 209
Откуда: красноярский край


Благодарности: 45 / 62

Сообщение Пн мар 28, 2016 11:21

кузякин писал(а):люди и на водичке ездют...

ну дык так и ездят - от столба до столба с открытыми капотами стоЯт... :))
Особенно в пробках...
Думаю, у хорошего антифриза кроме незамерзающих свойств есть ещё и повышенная теплоёмкость - для улучшенного теплоотъёма.
..ну во всяком случае так разумно было бы предположить... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Спасибо сказали:   Alces
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2927
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1114 / 2327

Сообщение Пн мар 28, 2016 18:26

AGS53

250
Возраст: 64
Сообщения: 279
Откуда: Свердловская обл.


Благодарности: 41 / 67

Сообщение Пн мар 28, 2016 19:32

dimedrol писал(а):для улучшенного теплоотъёма.


Разумеется :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

1500
Возраст: 50
Сообщения: 1915
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1411 / 1808

Сообщение Вт мар 29, 2016 2:26

dimedrol писал(а):ну дык так и ездят - от столба до столба с открытыми капотами стоЯт...

ну не наю ненаю..... :khmmm: гонял на воде всё лето (жёстко тёк радиатор по банке)+ лето особенно жаркое было :ogoblya: и нисяво :crazy: :crazy: :crazy:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 36
Сообщения: 209
Откуда: красноярский край


Благодарности: 45 / 62

Сообщение Чт мар 31, 2016 20:42

Уважаемый кузякин,! Можно вопрос? Может быть стоило запаять место утечки из радиатора или купить новый и ездить на антифризе, а не на воде? В антифризе имеются антикоррозийные и др. свойства. Целесообразно использовать именно эту жидкость, а не воду. Может быть это звучит глупо, странно и т.д., но я очень внимательно относился и отношусь ко всем автомобилям, которые были(есть) у меня. Для меня автомобиль -друг, верный товарищ, который не подведет никогда. Сколько у меня не было автомобилей, при моем к ним отношении, я ни разу не "зависал" на дороге. В мистику не верю- но это -факт. Так что, отремонтируйте(замените) радиатор и залейте антифриз. Не "пожоптесь" денег.Это мой Вам совет.
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 48
Сообщения: 612
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 187 / 241

Сообщение Пт апр 01, 2016 2:44

он же Гога писал(а):Может быть стоило запаять место утечки из радиатора или купить новый и ездить на антифризе, а не на воде?

во первых пластик + алюм не паяется.. а во вторых небыло средств тогда :((( потом сменил :crazy: и кстати за лето эксплуатации не разу не кипел....
давеча капиталил двигатель, а внутри чистенько и сияет как у кота что-то :beeeee: :beeeee: :beeeee: :beeeee:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
он же Гога писал(а): я ни разу не "зависал" на дороге

ну вам везёт просто чудным образом :) дай бог чтоб и так дальше было :morebeer: :morebeer: :morebeer:
а вообще смотря как ездить :yesyes: :yesyes: :yesyes: я в день от100 до 200 км. проезжаю. (из них 20 по пррррробкам :zloba: )
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Спасибо сказали:   Valerik123
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 36
Сообщения: 209
Откуда: красноярский край


Благодарности: 45 / 62

Сообщение Пт апр 01, 2016 14:50

он же Гога писал(а):Так что, отремонтируйте(замените) радиатор и залейте антифриз. Не "пожоптесь" денег.Это мой Вам совет.

писал -же :beeeee: :beeeee: :beeeee: ездил одно лето до замены :crazy: :crazy: :crazy:
когда я попаду на "тот" свет......
чертям придётся собирать чемоданы!
navipack 2.0л 4wd
Аватара пользователя
кузякин

200
Возраст: 36
Сообщения: 209
Откуда: красноярский край


Благодарности: 45 / 62

Сообщение Чт апр 07, 2016 19:33

Уважаемый коллега -кузякин,! Наверно я не правильно применил слово " запаять" для ремонта алюминиевого радиатора. Есть технология ремонта радиаторов из алюминия с помощью аппарата "холодного газодинамического напыления- "Димет". Значительно дешевле, чем покупать новый. У нас на работе на участке по ремонту грузовых автомобилей у медника есть такой аппарат. Специально зашел к нему и поинтересовался: "Можно отремонтировать с его помощью радиатор?" Получил ответ: "Без проблем".
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Спасибо сказали:   Alces, dimedrol
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 48
Сообщения: 612
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 187 / 241

Сообщение Пн июл 04, 2016 20:18

Граждане! Выручайте! Хочу поменять антифриз, но сколько его надо купить? Рестайлинг, 2013 год, 1.6, механика, передний привод. В книжке написано сколько литров, но по всем двигателям. А сколько конкретно у меня? ПОМОГИТЕ!!! Спасибо!
Наступила осень, зарядили дожди. Это у 3,14 yes расов все сзади, а у нас все впереди!
Аватара пользователя
Tolemanus

40
Сообщения: 47
Благодарности: 1 / 3

Сообщение Пн июл 04, 2016 20:45

6,5л.заправочный объём.
1.6л ХЕ Blak c февраля 2012-го,по март 2017-го.
Honda CR-V White Diamond pearl,6МТ,2 л.,4 wd,с апреля 2017-го.
Спасибо сказали:   dimedrol, Tolemanus
Аватара пользователя
Художник

2500
Возраст: 51
Сообщения: 2981
Откуда: Великий Новгород-родина России.


Благодарности: 2914 / 7251

Сообщение Пн июл 04, 2016 20:47

Художник писал(а):6,5л.

Спасибо, огромное!!!
Наступила осень, зарядили дожди. Это у 3,14 yes расов все сзади, а у нас все впереди!
Аватара пользователя
Tolemanus

40
Сообщения: 47
Благодарности: 1 / 3

Сообщение Чт июл 07, 2016 9:56

Когда менял, мне понадобилось: 20 литров воды из под крана (фильтрованной), 20 литров дисциллировки (воды), 10 литров антифриза (из них 1 литр ушёл на мягкую пассивацию системы охлаждения), резьбовой герметик (для сливной пробки в блоке цилиндра), набор ключей, пассатижи, большой таз и 3 часа времени. Осталось около 2 л антифриза.
Спасибо сказали:   dimedrol
Sergeykin

20
Сообщения: 28
Благодарности: 14 / 0

Сообщение Чт июл 07, 2016 11:40

Sergeykin,
разъясни, пожста:

Sergeykin писал(а):20 литров воды из под крана (фильтрованной

это зачем?

Sergeykin писал(а):20 литров дисциллировки (воды),

а это зачем?

Sergeykin писал(а):1 литр ушёл на мягкую пассивацию системы охлаждения

Это что и как и тоже - зачем?
Есть ещё и "жёсткая" пассивация?

Заранее :regards:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2927
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1114 / 2327

Сообщение Пт июл 08, 2016 9:22

20 литров воды хватает примерно на 3 промывки. Краника на радиаторе нет. Сливать с системы антифриз можно рассоединив трубопровод под радиатором по центру. Бачки у Кашкая на радиаторе по бокам. Нижний патрубок значительно выше нижней части бачка, соответственно образовывается карман с несливаемым остатком. Малый контур без разбора термостата можно промыть только после прогрева системы охлаждения двигателем. Соответственно:
1. Заехали на эстакаду,сняли защиту (при наличии), открыли пробку расширительного бачка, стянули хомут, подставили таз.
2. Сдёрнули патрубок под радиатором с пластикового соединителя (по центру под радиатором) отскочив в сторону. Слилось литров 5. Чуть подождали остывания двигателя, обжигаясь открутили пробку на блоке двигателя, ещё пара литров на голову...
3. Льём фильтрованную воду в расширительный бачок - течёт жижа - льём до светлого (в основном бежит из пробки блока).
4. Возвращаем пробку на место - теперь сливается из рассоединённого патрубка.
5. Потом моем дисциллировкой на 1 раз. Далее залили дисциллат - греем двигателем до прогрева радиатора, сливаем всё. В т.ч. из блока.
6. Заливаем 1-1,5 антифриза - остальное дисциллат, греем до полного прогрева. Происходит мягкая пассивация металла системы охлаждения присадками антифриза (это рекомендую все производители антифризов - почитайте. После заливки нового антифриза его присадки тогда сразу не вырабатываются).
7. Сливаем последнюю порцию промывки отовсюду, ставим пробку в блок на герметике, возвращаем хомут на патрубок, и льём окончательно чистый антифриз. Немного ездим, опять доливаем до нормы.
ВСЁ! Весь геморрой из-за большого объёма несливаемого остатка.
Можно конечно тупо слил что вытекло - залил новый и всё. Но, поверьте, промывные воды текли с окраской от антифриза до 4 промывки включительно. А хочется поменять весь объём. Если печка завоздушится - погазуйте с задранной мордой вверх (на въезде на эстакаду или заехав передней осью на высокий бордюр) - увидите как в расширительном бачке сразу забулькает воздух.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 44 секунды:
Ещё добавлю: если подуть в отверстие расширительного бачка при рассоединённом патрубке под радиатором, когда уже даже капать перестало - можно в таз "надуть" ещё стакан - другой антифриза.
Спасибо сказали:   BoZman, petrik72, Дедврасцветелет
Sergeykin

20
Сообщения: 28
Благодарности: 14 / 0

Сообщение Пт июл 15, 2016 19:12

Sergeykin писал(а):можно в таз "надуть" ещё стакан - другой антифриза.


а еще можно не выкидывать сгоревшую лампочку, а нагреть ее до 1500 градусов цельсия и аккуратно отделить колбу от цоколя, после чего на иголочеке намотать новую спираль накаливания и заменить сгоревшую, собрать в обратной последовательности не забыв до начала эксплуатации удалить воздух из колбы...
Последний раз редактировалось lebuabodran Пт июл 15, 2016 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 4. Обязанности посетителей Форума. Уважительно относиться к взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения; Высказываться обдуманно и по существу; Соблюдать нормы этики; Соблюдать тематическую направленность разд
Аватара пользователя
пил-от

180
Сообщения: 196
Благодарности: 217 / 38

Сообщение Чт июл 21, 2016 9:52

А где находится пробка на блоке двигателя под какой размер ключа?
Алый ноябрь 2012 1.6 2wd МТ SE
Солярко

100
Возраст: 39
Сообщения: 113
Откуда: Ярославская область


Благодарности: 13 / 0

Вернуться в Техобслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7