Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Техобслуживание

ТО-4 (60тык)

Проходим плановое техобслуживание.

Сообщение Вт окт 11, 2016 14:04

Desperado писал(а):его года два назад поменяли на 30 000 км.

тогда правильнее будет сказать - ВЕРНУЛИ назад.

...в февр 2014 мне ещё пытались на 15тыс навязать замену свечей...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Спасибо сказали:   Nефтяник
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2951
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1122 / 2363

Сообщение Сб окт 15, 2016 21:26

Уважаемый dimedrol, ! Поясни, зачем так часто менять платиновые свечи?. Только из за того , что рекомендовано производителем?. Так они на этом деньги делают. Я у себя на машине свечи "с новья" поменял на 75000 км. Сам. Когда их вынул из свечных колодцев, удивился, глядя на их хорошее состояние. Но должен уточнить: заправляюсь только на "Лукойле"( не реклама).
"Ниссан-Кашкай", 2010 г.в., 1,6, передний, МКПП, XE, серый
Аватара пользователя
он же Гога

600
Возраст: 49
Сообщения: 620
Откуда: г. Магнитогорск


Благодарности: 200 / 267

Сообщение Сб окт 15, 2016 22:25

он же Гога, (правда некрасиво отвечать забанненому, я больше для остальных) менять может и не обязательно, но проверять каждый назначенный промежуток согласно инструкции по эксплуатации - нужно. Хотя бы визуально... Хотя, писали уже выше, к какому плачевному результату может привести запущенная свеча.
ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410(1),
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)23.05.2008-04.06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)02.11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.(1),Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б (3), Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (152) служебка
Спасибо сказали:   ниссановец
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 39
Сообщения: 6379
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1034 / 2137

Сообщение Вс окт 16, 2016 23:04

Многие пишут про хорошее состояние свечей на 60, 70, 80 и даже 100 000 км, только никто фоточки даже не показал и хотя бы замер щупом. Как Вы определяете что она хорошая, что даёт нужную искру, на стенде проверяли? Естественно машина работала нормально, для этого и существуют электронные системы которые до определённого времени будут поддерживать более менее нормальную работоспособность агрегата.
Я видел свечи с 13 000 км и 30 000, вторые по состоянию на вид лучше чем первые, хозяин первых свечей лил 95, но по поводу АЗС не парился. На 30 000 км так же могу сказать, свечи отличные, только зазор я не замерял, поменял раз уже выкрутил, найду щуп обязательно замерию.
Спасибо сказали:   dimedrol, ниссановец
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Пн окт 17, 2016 1:19

Вот тоже думаю - если уж выкручивать их для проверки раз в 30т.к., то может сразу уже поменять на новые и не экономить на спичках?.. Хотя свечи не дешевые, понятно. А то там начинаешь кроить, сям кроить... а потом попадалово рано или поздно может случиться.
Или я не прав насчет свечей?
Спасибо сказали:   ТВК2011
Аватара пользователя
Navy448

350
Сообщения: 357
Откуда: МО Восток


Благодарности: 120 / 256

Сообщение Пн окт 17, 2016 6:34

За эти девять лет видеть приходилось кучу отзывов по пробегам на одном комплекте свечей и замен от 15 000 до сотни с лишним.... :crazy: Но ни разу не ставил перед собою цель выяснения возможностей использования одного комплекта более 30-45 000, поэтому точно сказать пока не берусь.... :sorry: И вот теперь заинтересовался...
В принципе наша заводская комплектация Кашкаев шла с свечами от NGK....значит рыть надо на их сайте....
По марке свечей я уже однажды рыл, вот тут...: Когда менять родные свечи? viewtopic.php?f=51&t=17819&p=495114#p495114 она в теме дана, теперь осталось только понять каков ресурс свечей данных... Общее я нашёл с ходу тут :...
https://www.ngk.de/ru/predprijatie/zavo ... produkcii/

Износ
Автопроизводители устанавливают для свечей зажигания сроки замены, варьирующиеся от 30.000 до 120.000 километров. Каждая искра зажигания сжигает микроскопическое количество материала. Вследствие этой "электроискровой эрозии" пробивное напряжение повышается приблизительно на 500 вольт на каждые 20.000 километров. Для этих условий эксплуатации разработаны специальные технологии свечей зажигания.


Так что есть возможность порыть более предметно...пока не проснулся окончательно...позже посмотрю, если кто иной уже не нароет.... :sorry:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Desperado, Navy448
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 19149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7455 / 3498

Сообщение Вт окт 18, 2016 8:31

Вообщем то суть такова, сайт и каталоги производителя я поковырял, но конкретики поо нашим именно свечам (а они и на 1,6 и на 2,0 литра одинаковы)..:

Легковые автомобили >
Свечи зажигания для бензиновых двигателей NISSAN >
Qashqai I 1.6
Цилиндр: 4
Литр: 1.6
квт: 84
Год выпуска: 2.2007 -
Код двигателя: HR16DE
Стандарт
PLZKAR6A-11

Тип:PLZKAR6A-11
Stock No.:5118

Детали

Раствор ключа:14,0 mm
Диаметр резьбы:12,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:1,1 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: HR16DE

ИзображениеИзображение

нет конкретной рекомендации по пробегу одного комплекта, зависит от многих факторов... :sorry:

Но есть общие рекомендации и от 10 0000 -15 0000 и до 100 000 км. пробега, вот и пойми их.... :crazy:
Если кому любопытно, можно самостоятельно глянуть...кстати там есть именно и о свечах на двигатели с газотопливом.... :)) и условия там особенные и пояснения почему особенные...и свечи на газу быстрее выходят из строя, да и вообще...."штатные" похоже не для газа!.... :wink: :sorry: ( ну это газовщики пусть изучают сами...а то там предупреждение и по выходу из строя катушек и иного нехорошего... :wink: )...

Я думаю так...надо просто контрольные замеры делать...ну к примеру после 30 000 и 45 000, если различий нет особых, то и хорошо... :sorry: :morebeer:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Rodiona-san, ТВК2011
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 19149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7455 / 3498

Сообщение Сб мар 18, 2017 11:07

Езжу 3,5 года (со дня покупки) на 92-м бензине. Повлияла моя работа киповцем на НПЗ. Свечи меняю согласно ТО у дилера. После 20 т. км месяц ездил на 95-м перед заменой свечей. Мастер сказал лучше бы я продолжал лить 92-й. Свечи старые все храню для сравнения. Мое мнение с заменой свечей перестраховываются, но это лучше чем проблемы могущие возникнуть из-за этого (качество бензина, климатические условия и т.д.).
2013 г. в. 2.0 литра 4WD CVT
Аватара пользователя
Voldemar173

20
Возраст: 59
Сообщения: 27
Откуда: г. Строитель Белгородская обл.


Благодарности: 2 / 15

Сообщение Сб мар 18, 2017 15:23

Родные свечи даже при жестких условиях ходят не менее 60.000км.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Спасибо сказали:   Voldemar173
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Сб мар 18, 2017 15:38

Agstroy писал(а):Родные свечи даже при жестких условиях ходят не менее 60.000км.
Ниссан закупает у НЖК, своих не выпускают
2013 г. в. 2.0 литра 4WD CVT
Аватара пользователя
Voldemar173

20
Возраст: 59
Сообщения: 27
Откуда: г. Строитель Белгородская обл.


Благодарности: 2 / 15

Сообщение Сб мар 18, 2017 15:48

Voldemar173 писал(а):Ниссан закупает у НЖК, своих не выпускают



Или у Denso :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Сообщение Сб мар 18, 2017 19:31

...по свечам ковыряли темку... viewtopic.php?f=51&t=17819&p=506129#p506129 :yesyes:
"Господа, не обращайте внимание на мой внешний вид! Под этим невзрачным обликом
скрывается замечательный собутыльник!"


Venari, ludere, lavari, bibere! Hoc est vivere!
Спасибо сказали:   Voldemar173
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 19149
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7455 / 3498

Сообщение Сб мар 18, 2017 19:59

Agstroy писал(а):Родные свечи даже при жестких условиях ходят не менее 60.000км.

Ага ) Буквально неделю назад менял свечи, отходившие 40т. Состояние ну просто идеальное! Ни нагара, ни износа (исследовал через увеличительное стекло), тип-топ! Но ... выкинул, не солить же их! :padstalom:
И вот какого фига такие нормы????
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
Спасибо сказали:   Моисей
tav59

1000
Сообщения: 1041
Откуда: Минск


Благодарности: 149 / 97

Сообщение Ср мар 22, 2017 13:29

Для преемственности - моё ТО-3: viewtopic.php?p=486657#p486657

Сделал вчера ТО-4 на своих 46тык.
Расходники были куплены ещё пол-года назад.
В достаточно простом своём местном сервисе, но у проверенного мастера.
работы:
традиционный минимум:
- замена масла
- замена масл.фильтра
- замена возд.фильтра
(это всё была мукА по расходам)

Дальше самое "интресное":
- замена тормозной жижи - 1500
- замена свечей - 3500 :ogoblya:
(ДВС и на заводских ещё работал норм, но я решил, что пора -
на предшествующем ФФ-2 был регламент 50тык, и я решил его придерживаться
В итоге вывернутые свечи при осмотре: электроды были подсточены и изоляторы в основании обгоревшие
так что вроде и не зря залезли туда.

ИТОГО (со скидкой 6%) = 5600 :khmmm:
чота я на опыте прошлых ТО был немного сходу обескуражен...
Но для справедливости я там свечи и тормозуху не менял, так что мне там всё обходилось по работе в тыщу-полторы...

...даже представить страшно, сколько всё это стОит у дилера...
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2951
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1122 / 2363

Сообщение Ср мар 22, 2017 15:34

dimedrol писал(а):электроды был подсточены

давай фото!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
dimedrol писал(а): замена свечей - 3500


Я бы тебе бесплатно поменял :wink:
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср мар 22, 2017 15:44

dimedrol писал(а):..даже представить страшно, сколько всё это стОит у дилера...


Десятку

Desperado писал(а):Я бы тебе бесплатно поменял :wink:


И я :morebeer:
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Сообщение Ср мар 22, 2017 17:12

Desperado,
Alces,
Блгдрю, Друзья! :regards: Ну как-то так уж вышло... :shame:
Да я не в обиде по итогу - мастер свой, проверенный - заодно и подвеску у меня каждый раз инспектирует,
а в этот раз он мне ещё и в колесо затычку воткнул (где-то я накололся).

Я ещё начитался ведь про страхи и опасности при замене свечей - мАстера этого инструктировал -
ты мол крути их тока на холодную!
Да с динамометрическим ключом!
Да усилие затяжки соблюдай!
А он меня слушал и кивал так ехидно, посмеиваясь... :))
Не читай, грит, свои форумы. :padstalom:

Desperado писал(а):давай фото!

Попробую не забыть чуть позже. :yesyes:

Alces писал(а):И я

Да на вас свечей не напасёшься! Только подноси! :)))
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2951
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1122 / 2363

Сообщение Ср мар 22, 2017 17:18

dimedrol писал(а):А он меня слушал и кивал так ехидно, посмеиваясь... :))
Не читай, грит, свои форумы. :padstalom:

чуствовать тока мастера могут
Если знает, то да :morebeer: а так от руки 3,5 кг почувствовать тока мастер может
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Сообщение Ср мар 22, 2017 17:25

Любой мастер свечи крутит динамометрическим ключом не только для правильного момента затяжки, чтобы не повредить головку блока но и предотвратить микротрещины в изоляторе свечи. Потом удивляемся почему одни и те же свечи ходят по разному.
Стоимость замены свечей как у дилера...
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Спасибо сказали:   dimedrol
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Ср мар 22, 2017 21:59

dimedrol писал(а):Не читай, грит, свои форумы.

Надеюсь он прав.
Agstroy писал(а):Любой мастер свечи крутит динамометрическим ключом

Я бы сказал, мастер профессионал, а про руку которая чувствует, я конечно верю, правда только на 50%.
Даже банальная затяжка колёсных гаек / болтов регламентирована таким ключом не просто так.

Добавлено спустя 49 секунд:
Agstroy писал(а):Стоимость замены свечей как у дилера...

Так и есть.
Спасибо сказали:   Agstroy, dimedrol
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Ср мар 22, 2017 22:28

Desperado писал(а):мастер профессионал,

и на старуху бывает проруха.

хороший мастер имеет хороший инструмент и умеет им пользоваться - это как его визитная карточка.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Спасибо сказали:   dimedrol
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Ср мар 22, 2017 22:31

Agstroy писал(а):и на старуху бывает проруха

порнуха :))
Последний раз редактировалось ТВК2011 Сб мар 25, 2017 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: предупреждение за флуд
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт мар 23, 2017 6:10

Agstroy писал(а):Потом удивляемся почему одни и те же свечи ходят по разному.


Ну кстати у NGK в инструкции сказано 3/4 оборота с момента касания уплотнительного металлического кольца.


Desperado писал(а):а про руку которая чувствует, я конечно верю, правда только на 50%


Есть сервисы где свечи пневмопистолетом затягивали, я имею в виду дилеров ниссан, у нас заведующий бывший профи, он мне на ТО - 6 от руки тянул, он чувствует, хотя опять же рассказывал случай как в результате спешки была сорвана на резьба на шпильке колёса мерса, где по паспорту небольшой момент затяжки около 100, а на шиномонтажах на кашкае под 150 затягивают, да у меня у самого студенты удивляются, что я всегда динамометрическим ключом тяну колёса.
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Сообщение Чт мар 23, 2017 10:08

Alces писал(а):где по паспорту небольшой момент затяжки

Я не знаю ни одной гражданской машины, где большой момент тянут, для этого и сделаны гайки \ болты на конус или полусферу, они в жизни сами не открутятся, если конечно не о руки их наживили.
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт мар 23, 2017 13:48

Desperado писал(а):Я не знаю ни одной гражданской машины


Я имею в виду что надавив 150 в лёгкую можно сорвать резьбу рассчитанную на 98 что и произошло в описываемом случае, кстати болты поддона вариатора мгновенно срезают резьбу и выпадают при превышение момента буквально на 100 - 200 гр поэтому либо точный импортный ключ либо вы это чувствуете :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Сообщение Чт мар 23, 2017 22:04

Ну 50 кг это прилично, надо думать. :))
Про поддон вариатора слышал, хорошо что у меня как раз такой ключ имеется :wink:
Аватара пользователя
Desperado

1000
Сообщения: 1107
Благодарности: 444 / 114

Сообщение Чт мар 23, 2017 22:21

Desperado писал(а):хорошо что у меня как раз такой ключ имеется


Мне то же отечественный подарили результат два болта сорвано ключ закатал в бетон.
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Сообщение Чт мар 23, 2017 22:30

Desperado писал(а):Многие пишут про хорошее состояние свечей на 60, 70, 80 и даже 100 000 км, только никто фоточки даже не показал и хотя бы замер щупом. Как Вы определяете что она хорошая, что даёт нужную искру, на стенде проверяли?

Пост 3014 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-sv ... a/page-201 там вообще много фото и наших свечей.
2.0 4WD,CVT, B52 LE, август 2008
Agstroy

1500
Возраст: 52
Сообщения: 1632
Откуда: Москва


Благодарности: 621 / 2397

Сообщение Чт мар 23, 2017 22:46

Alces писал(а):Мне то же отечественный подарили результат два болта сорвано ключ закатал в бетон.

О как! ))))
Последний раз редактировалось ТВК2011 Сб мар 25, 2017 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: предупреждение за флуд
Кашкай 2012, SE, 2wd, 1.6 мкпп, NAJ.
tav59

1000
Сообщения: 1041
Откуда: Минск


Благодарности: 149 / 97

Сообщение Пт мар 24, 2017 6:44

Desperado писал(а):Многие пишут про хорошее состояние свечей на 60, 70, 80 и даже 100 000 км, только никто фоточки даже не показал и хотя бы замер щупом. Как Вы определяете что она хорошая, что даёт нужную искру, на стенде проверяли?


Максимально у меня свечи прошли 45 или 60 поищу перед последней заменой. При проверке щупом зазор был увеличен на 0,1 мм :morebeer:
Фото есть
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2109
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1588 / 1908

Вернуться в Техобслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6