Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Техобслуживание

кузовной ремонт в автомире на ярославском шоссе

Проходим плановое техобслуживание.

Сообщение Чт ноя 03, 2011 13:27

31 октября 2011года отдал свой автомобиль в ремонт по направлению страховой в Автомир на ярославке. 2 ноября вечером позвонили и предложили забрать автомобиль.3 ноября приехал,полчаса искал мастера по кузовному ремонту,который бы мне показал автомобиль.выкатили авто в итоге имеем:1)криво был закреплен новый передний бампер 2)увеличены зазоры между крылом правым (которое перекрашивалось) и капотом и помята кромка левой двери между крылом и дверью.На мои замечания менеджер сказал,что так и должно и быть по поводу кривизны бампера и зазоров,а по поводу вмятины сказал,что это было,просто при осмотре машины при приеме не нашли.После вызова мною главного по кузовоному цеху мне начали править бампер и зазоры, а вмятину предложили просто закрасить. В итоге зазоры более или менее выправили,бампер подправили,но все равно не конца,видимо не было рихтовочных работ после ДТП и пытались просто бампер натянуть.По вмятине просто покрасили,но вмятина осталась.Был мною вызван какой-то общий начальник,который сказал,что вмятину править не будем, а оставляйте машину и будут перекрашивать всю дверь целиком и предложили подписать расписку,что в цвет дверь точно не попадет и претензий я иметь не буду.После моих возмущений о потере вида и стоимости автомобиля вызвали главного слесаря,который пришел с двумя огромными металлическим молотками для правки вмятины после его правки вмятина стала ещё больше.В итоге слесарь был отогнан от моей машины и вновь предложили полную перекраску двери.Я отказался т.к. изи-за вмятины перекрашивать всю дверь не было особого желания.Забрал машину,оставил запись №69 в жалобной книге о качестве покрасочных работ.Касаемо жалобной книги,до меня уже было 69 жалоб и только на одну жалобу администрация отписалась,на все остальные жалобы нет отписки.Видимо жалобная книга в автомире пустышка, как и рекламируемое качество работ.Больше я в автомир ни ногой.
borisich2141

40
Сообщения: 40
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн ноя 14, 2011 9:36

C вашего разрешения я продолжу.Через 3 дня после покраски на крыле появились волдыри (возможно плохо было высушено).Обратился в Дилерский центр Автомир.Перекрашивать сначала наотрез отказались,предложив заполировать, на что я согласился.После полировки стало ещё хуже,и только тогда меня направили на перекраску крыла.Сдал машину в понедельник,забрал утром в четверг. При дневном свете замечаний к крылу не было, но вечером заехал к другу в другой дилерский центр(не ниссан) и при свете мощных ламп было уведено,что лак нанесен с нарушением технологии,а именно на крыле и бамперах на лаке уже имеются микротрещины и видны следы движения пульверизатора на базе.Исходя из этого можно только заключить,что через месяц,а то и ранее придется к Автомиру опять приезжать и снова перекрашивать,т.к. лак слезет с покрашенных поверхностей.Никому не советую краситься в Автомире.Из трех обращений в этот дилерский центр,ни одного положительного.(одно обращение по гарантии про запотевание фар-отказ,2 обращения по страховой).
borisich2141

40
Сообщения: 40
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Пн ноя 14, 2011 11:49

а мне на ярославке в инфините красили крыло и обе двери (это рядо с автомиром "у-сервис"). и что вы думаете? не айс!под лаком виден мусор.((
Аватара пользователя
Alexanros

10
Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Москва


Благодарности: 0 / 2

Сообщение Пт ноя 16, 2012 16:50

Прошёл год,и вот снова продолжение.Обратил внимание, что стала часто вываливаться черная заглушка резиноваяв торце водительской двери.Как раз плановое ТО подходило,накатал это в замечаниях. В итоге мастера на таганке(ТО только там и пока доволен)разобрав дверь показали мне картину.Внутри дверь вся помята,т.е. мастера с АВТОМИРА просто вывернули мне дверь в обратную сторону,погнув все направляющие и т.д. А вмятина как раз появилась от правки двери,т.к. по видимому её сильно перекорежило от выверта в обратную сторону.Позвонил в АВТОМИР,на что мне сказали,что гарантия 6 месяцев и уже прошла,так что до свидания и знать мы ничего не хотим.
borisich2141

40
Сообщения: 40
Благодарности: 0 / 0

Вернуться в Техобслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12