Форум     Обслуживание, ремонт, диагностика.     Техобслуживание

Замена масла в вариаторе!

Проходим плановое техобслуживание.

Сообщение Пт май 25, 2018 18:28

Крендель,
:wellcome:
"....Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается..." Гаджиев Арид Омарович г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП
http://www.nissan-A-service.ru

https://autodata.ru/article/all/variato ... i_re0f10a/
:wink:
Что происходит в данном случае: падает давление – задирает шкивы , CVT приходит преждевременный конец. Анализ параметров адаптаций со сканера показал, что при замене, счетчик старения масла в CVT не был обнулен. Иными словами – зачем тогда было менять масло ? https://autodata.ru/article/all/resurs_ ... re_nissan/

Ну а вот тут все подробности о счётчике и показаниях...:

Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano https://autodata.ru/article/all/zamena_ ... _i_murano/

Поэтому меня в принципе даже не интересовало какая величина сч-ка старения у моего Джука была на момент полной замены жидкости и фильтров (пробег был уже под 60 000 тогда..)...да и сам я не поехал на скидывание показаний, а дочь сгоняла с мастером и всё сделали с ним сами... :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Сб июн 02, 2018 11:36

ниссановец,
Вопрос был в уровне счетчика старения масла, хотел провести параллели со своим стилем вождения. Просто у кого-то к 50 т.к. порядка 1000 единиц. А кого-то порядка 10.000 единиц. Я когда искал машину не обращал на этот показатель внимания. Сейчас у меня около 3000 единиц (могу соврать не помню точно) при 50 т.км. пробега. И мне кажется, что это много при моем стиле вождения.

Спасибо за ссылки. Почитал, полезная информация. Но утверждение, что необходимо сбрасывать счетчик старения масла, выглядит недоказанным. Есть какие-то слова, но без цифр. Все равно, что если не сбрасывать показания одометра, то машина будет ехать медленнее :khmmm: Буду менять масло, замерю уровень давления до замены и после. А потом после сброса счетчика старения.
Q+2 4WD CVT 2013
Не доверяю властьимущим
http://paraplan.ru/
Аватара пользователя
Крендель

30
Возраст: 40
Сообщения: 30
Откуда: Москва-Тверь


Благодарности: 9 / 11

Сообщение Ср июн 06, 2018 20:13

Крендель писал(а): Буду менять масло, замерю уровень давления до замены и после. А потом после сброса счетчика старения.

Очень интересно, теперь бы узнать когда это будет.
Я уже два раза менял жижу варика методом частичной замены, т.е. по 4 литра и без снятия поддона и замены фильтров. И без сброса счетчика старения тоже. Вот теперь интересно на что это влияет. Может надо срочно бежать к официалам и сбрасывать счетчик, если они это умеют.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Чт июн 07, 2018 8:06

Арч писал(а):Вот теперь интересно на что это влияет. Может надо срочно бежать к официалам и сбрасывать счетчик, если они это умеют.

Арч, так выше ссылка на мнение-исследование Гаджиева, почитай там у него всё чётко изложено....мне сбрасывали, при этом я сам настоял.... :sorry: :morebeer:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Чт июн 07, 2018 20:48

Арч,
совсем забыл....а каков пробег у тебя?...Просто очень любопытно...:
Арч писал(а):без снятия поддона и замены фильтров.

Возможно ты очень рискуешь....т.к. интернет полон рассказов Кашкаводов, которые тоже экономя примерно 1.500 попали на ремонт варика... :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Чт июн 07, 2018 21:08

Арч писал(а):Может надо срочно бежать к официалам и сбрасывать счетчик, если они это умеют.


Сейчас это умеют достаточно дешёвые, порядка 3-4 тысяч сканеры. Я сбрасывал при каждой замене, за исключением первой на гарантийном СТО на 60 оффициалы не сбрасывали.

12.03 пробег 148057 счётчик 373
03.04 148500 393
06.04 149111 393
20.04 150035 414
02.02 172777 469
20.03 177777 469
19.04 179649 469
16.09 190743 569
23.12.16 196116 569
18.01.18 219691 934 счётчик сброшен
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2443
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1663 / 1991

Сообщение Ср авг 29, 2018 14:14

Alces писал(а): Сб окт 21, 2017 9:34

http://www.soauto.spb.ru/item.php?id_item=11774

3770 р


:mlya:
на сег день у них же уже 6100 :ogoblya: :toshnilovo:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2985
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1130 / 2396

Сообщение Вт окт 02, 2018 14:42

Арч писал(а):Я уже два раза менял жижу варика методом частичной замены, т.е. по 4 литра и без снятия поддона и замены фильтров. И без сброса счетчика старения тоже. Вот теперь интересно на что это влияет.

масло лучше менять со снятием поддона, мойкой магнитов и заменой фильтра тонкой очистки, а иначе это как в ДВС масло поменять а фильтр нет
ну и счетчик обнулить тоже надо
Den-djan

90
Сообщения: 90
Благодарности: 8 / 0

Сообщение Пт окт 05, 2018 21:12

Пробег 137 800, записали при выдаче страховых полисов КАСКО и ОСАГО. Обошлись в 20 )))
Следующую замену жижи проведу со снятием поддона. Жижу купил в пластиковой канистре 5 л.
2.0SE 2WD CVT

[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/aaaa7010.gif[/img][/url]
Арч

250
Возраст: 52
Сообщения: 294
Откуда: Н.Новгород


Благодарности: 39 / 32

Сообщение Ср ноя 07, 2018 17:31

Ну чо скажете, Знатоки? Брать? :khmmm:

===============================================================================

IDEMITSU CVTF Жидкость для вариаторов 4 л (30301201-746)

Изображение

Бренд IDEMITSU
Тип масла Синтетика
Допуски NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3
Объем 4л
Артикул 30301201-746
Температура застывания -45

IDEMITSU CVTF - Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа (CVT) с длительным сроком службы. Обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур».

Уникальный синтетический продукт, надежно защищающий детали трансмиссии категории CVT от преждевременного износа. В его состав входят высококачественное синтез-масло и композиция присадок, подобранных в зависимости от конструктивных особенностей механизма. Техническая жидкость IDEMITSU обладает таким важным свойством, как долгий срок эксплуатации без испарения, выгорания и изменения характеристик.

Функции средства

Элементы механики вариатора из-за особого строения узла работают в режиме непрерывного переключения крутящего момента, то есть в максимально высокой нагрузке и жестких температурных условиях. Японское оригинальное средство способствует повышению ресурса и производительности вариатора, сохраняя его в чистоте и не изменяя своей вязкости.

Правильно подобранное трансмиссионное масло для вариатора IDEMITSU:
предотвращает преждевременный износ и поломку узла;
нейтрализует нагар и всевозможные отложения;
смазывает соприкасающиеся детали, предупреждая их трение и образование задиров;
обеспечивает эффективную смазку узла при минусовых температурах;
способствует плавному переключению передач даже при экстремальных режимах вождения – «старт-стоп», по бездорожью, при буксировке и т.д.

ОДОБРЕНО:
TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE;
MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4;
NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3;
HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором);
SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT;
SUZUKI CVT FLUID;
DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.
Цена: 2 405 руб. 2 284.75 руб.

https://piteroils.ru/catalog/masla/impo ... 3546300002
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2985
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1130 / 2396

Сообщение Ср ноя 07, 2018 18:03

dimedrol,
...дык...кто бы чего не насоветовал...риск вариатором останется на тебе!..... :crazy: :))
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Ср ноя 07, 2018 18:57

Жидкость для вариаторов Nissan CVT Fluid NS-2, 4л
KLE5200004 Цена:
6100 руб.

Лично я не слышал, что бы NS-1 подходила для NS-2 и тд. Во всё универсальное верится с трудом :morebeer:
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2443
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1663 / 1991

Сообщение Ср ноя 07, 2018 19:15

Alces писал(а):Лично я не слышал, что бы NS-1 подходила для NS-2 и тд. Во всё универсальное верится с трудом

мало того...Ниссан категоричен в применении различных NS к определённой модели вариатора...только предписанную по мануалу....если NS-2, то запрещается лить NS-3 или NS-1....если NS-3, то только её... :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   Alces
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Ср ноя 07, 2018 19:17

NS1 не катит в наши варики , факт , а вот замена на NS3 мне больше всего интересно ... в инете однозначного ни чего нет ... что бы - ДА , пацаны , лейте и не сцыте :crazy: :))

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Вот кстати знакомый , на идемитсу доезжаеть вторую сотку ... после 60 000 пересел на идемитсу и доволен .. пробег 200 000 ... варик живее всех живых .. это масло в сингапуре разливают ..
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
Александр82

60
Возраст: 37
Сообщения: 66
Откуда: УФА


Благодарности: 7 / 4

Сообщение Ср ноя 07, 2018 19:23

Название мне не нра... Залил и дымится :padstalom:
ГАЗ-21,ВАЗ-2101(30т.км), Мерседес 190Е(20), ВАЗ-2104(60),Таврия(10),ГАЗ2410,
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+(60 т.км)05.2008-06.2010 тоталь
Qashqai+2 1.6L 2WD ХЕ(60 т.км)11.2010-06.2012
Mitsubishi Lancer 9, Renault Sandero, Hyundai Grand Starex 2.5D АКПП HVX 2009 г.в.(40)
Форд торнео коннект 1.8Б (75),Фольц транспортер 2.0Б, Chevrolet Lanos 2009 (18)
Фольц Каравелла 203 л/с (205) служебка
Аватара пользователя
ТВК2011

Модератор
Возраст: 40
Сообщения: 7357
Откуда: г. Дубна


Благодарности: 1212 / 2504

Сообщение Ср ноя 07, 2018 19:25

Александр82 писал(а):а вот замена на NS3 мне больше всего интересно ... в инете однозначного ни чего нет

...инструкции Ниссан почитай...там всё есть... :wink:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Ср ноя 07, 2018 19:26

ТВК2011 писал(а):Название мне не нра... Залил и дымится

Не тунды залил , не в ту дырочку :crazy: :))

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ниссановец , в моей инструкцие нету про нс3 , не было тогда его еще :yesyes:
Кашак 2007 гв 2литра 4WD ...
Александр82

60
Возраст: 37
Сообщения: 66
Откуда: УФА


Благодарности: 7 / 4

Сообщение Ср ноя 07, 2018 19:33

...я русским языком говорил, есть запрет на подмену одного на иное...поэтому только тот NS, что указан в твоём мануале..(про иные масла я вообще не веду речи...это удел тех, кто решит воспользоваться! Вариатор у каждого именно свой...и ответственность своя у каждого...)...Мне вообще сложно понимать когда вдруг начинают экспериментировать с чем либо...(Чё все деньги закончились??!) :crazy: :))
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Ср ноя 07, 2018 20:12

ниссановец писал(а):Мне вообще сложно понимать когда вдруг начинают экспериментировать с чем либо


Единственный случай у мурманчанина применение Равенола, но я то же не вижу смысла абсолютно. Часть NS всё равно останется, я менял на 60 и на 120, сейчас на 220 с фильтром, теперь буду на 320.
Аватара пользователя
Alces

2000
Возраст: 51
Сообщения: 2443
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 1663 / 1991

Сообщение Вс мар 17, 2019 10:59

Пробег ок 77`000км за 6 лет. Поменял жижу, фильтр, прокладку поддона.
Залил оригинал. Обошлось всё в 14`260 руб
По отзыву механика слитая жижа была норм и запах ( :padstalom: ) и консистенция и цвет...
Карочь вся её органолептика вполне приличная.
Каких-либо следов износа металл.элементов вариатора (стружка, опилки, осколки) не обнаружено.
радиаторы охлаждения - тоже без коррозии, загрязнений и нареканий (тьфу 3 раза)
Так что ещё мой варик должен поработать. :beach: (тьфу 3 раза по 3 раза)
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Спасибо сказали:   Alces
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2985
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1130 / 2396

Сообщение Вт мар 26, 2019 15:32

Поменять-то я жижу поменял, но показания счётчика жижи в мозгах НЕ обнулил. :khmmm:
Чо скажете?
Критично его обнулять или нуевонафек и можно так ездить? Т.е. со старыми показаниями на новой жиже...
А?
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2985
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1130 / 2396

Сообщение Вт мар 26, 2019 16:13

Сброс "счетчика старения масла" в вариаторах Jatco на автомобилях Nissan (мифы и реальность)
https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ :sorry:


13 апреля 2017 года
Эксперты на линии: Nissan ответил за все
https://www.zr.ru/content/articles/9062 ... ty-nissan/

"....При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, - это, к примеру, фактическое время работы вари­атора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла." :sorry:
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Сообщение Вт мар 26, 2019 16:34

ниссановец,
благодарю! :regards: :super:
Вот и ответ:

...никаких действий по повышению или понижению давления внутри вариатора данный алгоритм не принимает....
...
Влияет ли данный датчик на давление масла в вариаторе?
Увы, но никак не влияет.
...
.... То есть, вам просто желательно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся!
И это не по давлению, а по пробегу.


Расходимся... :padstalom:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...ш
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2985
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1130 / 2396

Сообщение Чт май 23, 2019 12:14

Александр82 писал(а):вот замена на NS3 мне больше всего интересно ...

цена нормальная тут...; https://vstroyka-solo.ru/moskva/goods/m ... 04--136034

Nissan CVT NS-3 для вариаторов (4л) Япония (KLE53-00004) 4 068 руб
NISSAN CVT NS-3 Масла для вариаторов (KLE53-00004) - самая современная оригинальная полусинтетическая жидкость для вариаторов Ниссан. Создана специально для трансмиссий CVT 7 и CVT 8, которые начали выпускать в Японии с 2009 года.
«It is better to keep your mouth closed and let people think you are a fool than to open it and remove all doubt.»
Марк Твен
Аватара пользователя
ниссановец

3000
Возраст: 58
Сообщения: 21751
Откуда: Москва, ЮАО


Благодарности: 7874 / 3668

Вернуться в Техобслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7