Форум     Общие форумы     Тюнинг и доп. аксессуары

а так ли нужна защита картера?

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...

Сообщение Вт фев 23, 2010 8:28

вот такой вопрос у меня... сейчас у меня альмера с защитой и кроме как неудобств за всё время эксплуатации ничего не вызывала - на сервисе плати за снятие/установку (кстати уверен что никто ничего не снимает) цепанул на даче - дребезжать начала... так ли он нужна? у кого какие есть доводы за и против?

PS хотелось бы прикрутить опрос... как тут это сделать?
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Аватара пользователя
tushkai

900
Сообщения: 900
Благодарности: 120 / 75

Сообщение Вт фев 23, 2010 11:16

tushkai,А как вам нынешний снежок?Защита может помочь один раз за всё время эксплуатации авто,но этот раз может затмить все остальные доводы против защиты ДВС!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 48
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Вт фев 23, 2010 11:22

Алекс-дм писал(а):Защита может помочь один раз за всё время эксплуатации авто

:super: удачно сказал: "не в бровь, а в глаз" :yesyes:
ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

http://www.ato.ru/
Аватара пользователя
AlexNico

1500
Возраст: 44
Сообщения: 1881
Откуда: Краснодар


Благодарности: 400 / 123

Сообщение Вт фев 23, 2010 11:43

tushkai писал(а):вот такой вопрос у меня... сейчас у меня альмера с защитой и кроме как неудобств за всё время эксплуатации ничего не вызывала - на сервисе плати за снятие/установку (кстати уверен что никто ничего не снимает) цепанул на даче - дребезжать начала... так ли он нужна? у кого какие есть доводы за и против?

Был случай, погнул защиту на Кашкае об какую-то фигню в сугробе, еслиб её не было, то пробил бы картер и это за несколько сотен км. от дома! Даже страшно представить, что было бы без неё.
QQ 4WD, SE+ Z11 and QQ 4WD, SE+ KYO
Toyota Land Cruiser 200 petrol
Аватара пользователя
Tjapa

500
Сообщения: 566
Откуда: Екатеринбург


Благодарности: 147 / 22

Сообщение Вт фев 23, 2010 13:13

Алекс-дм писал(а):Защита может помочь один раз за всё время эксплуатации авто,но этот раз может затмить все остальные доводы против защиты ДВС!

а может и наоборот "затмить"... когда в момент удара (не дай бог) двигатель не упадет вниз как ему положено, а повиснет на защите и уйдет в салон...
Это я не к тому, что она не нужна однозначно. Тут каждый для себя решает надо или нет. И зависит это не в последнюю очередь от условий эксплуатации.
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вт фев 23, 2010 15:08

Chiffa,Каким должен быть удар?Смотря какая защита,крепления расчитаны!При таком ударе уже многое не поможет и защита здесь не помеха!Вы испытывали?Пустой разговор!По нашим российским дорогам нужна однозначно!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 48
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Вт фев 23, 2010 15:39

Не нужна. Во первых платить за снятие на ТО, во вторых уменьшает в большинстве случаев дорожный просвет, т.к. почему то стоит ниже штатного пыльника. В третьих начинает дребезжать изза неправильной установки или наезда на препятствие. Два года отъездил на мазде трехе, стоит только пластик с завода, ездил бессчетное количество раз по проселочным дорогам, все ОК. Главное не соваться туда где однозначно не избежать контакта с грунтом. Я лично всегда пускаю ямы между колес, чтобы исключить контакт днища с дорогой. И в самом деле если вы получите удар такой что треснет картер, то и защита вас не спасет, она ведь держится максимум на 4 точках. Их срывает и все. ИМХО.
1.6 SE 2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Сообщение Вт фев 23, 2010 15:54

Защита 100% нужна. а вот ставить или нет это уже дело каждого.
Можно описывать много за и против. Тоже самое как разговаривать о ремнях безопасности.
Ведь при нормальной безаварийной езде они не нужны.
Нооооо вот вдруг случиться трындец поэтому пристегиваются.
тут тоже самое повезет вам и вы не будете жалеть что не поставили, случись чего - увы ее не было.
Chiffa писал(а):в момент удара (не дай бог) двигатель не упадет вниз как ему положено

Смутно верю что это может произойти. Она именно от не значительных повреждений спасает.
Если уж вы говорите о ТАКОМ ударе тут ни одна защита не спасет.
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 103
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Вт фев 23, 2010 16:25

Buddy писал(а):Защита 100% нужна. а вот ставить или нет это уже дело каждого.
:))) сказал супер....Она нужна, но ставить не обязательно :crazy:
1.6 SE 2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Сообщение Вт фев 23, 2010 16:28

Buddy,+100%,Мне защиту снимают только для проверки всех креплений ходовой!Есть технологические отверстия в защите для замены масла и фильтра,закрывающиеся!А дребезжания?Нет его закрутить неправильно четыре болта надо постараться!Я на Мазде3 тоже поездил,но защиту поставил правда карбон!Речь может идти не только о наезде на припятствие может и отскочить что-нибудь!Всё тогда не обязательно и охранные системы и шумка и допмузыка и т.д.!Ладно надо закрывать эту тему!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
Аватара пользователя
Алекс-дм

3000
Возраст: 48
Сообщения: 3446
Откуда: Москва


Благодарности: 163 / 210

Сообщение Вт фев 23, 2010 18:06

Защита-обычный развод. Удивительно, как её еще не заставляют ставить при страховании авто.
1,6 2WD Tekna 5M/T CAFAB C30 G произведен 11.06.08 приобретен 30.06.08 91тыс.км
1,6 2wd 5MT SE Фиолетовый 2013
Аватара пользователя
Const

1000
Возраст: 63
Сообщения: 1213
Откуда: ЮВ М.О.


Благодарности: 211 / 46

Сообщение Вт фев 23, 2010 18:33

Алекс-дм писал(а):Chiffa,Каким должен быть удар?Смотря какая защита,крепления расчитаны!При таком ударе уже многое не поможет и защита здесь не помеха!Вы испытывали?Пустой разговор!По нашим российским дорогам нужна однозначно!

- удар должен быть лобовым
- креплания рассчитаны? Не смешите. Кто их расчитывал и как проверял? (Это как со спойлерами на тазах. Никто их в аэротрубе не гоняет, просто лепят и все.)
- при разных ударах можно придумать разные обстоятельства, при которых оди и тот же девайс может быть вреден или полезен, посему пустой разговор, логично.
- ну если б так однозначно была нужна защита не возникал бы и сам вопрос о ее нужности, да и разных мнений бы небыло... :regards:
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вт фев 23, 2010 18:54

Const, Chiffa, +1.
Алекс-дм, что же такое должно отскочить чтобы пробить картер??? Я боюсь даже представить...Мне прошлой зимой прилетел камень размером с кулак - не преувеличиваю.... Дык вот прилетел он в радиатор, предусмотрительно пробив решетку в бампере :) ... После этого на радиаторе осталась охренительная вмятина, при этом он не пробит.... Езжу как ни в чем не бывало.... Что то мне подсказывает - картер все таки попрочней радиатора будет.... Так что вероятность отлетания чего-нибудь с причинением критических повреждений стремится к нулю...
1.6 SE 2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Сообщение Вт фев 23, 2010 20:27

мнения разделились. и самое интересное что все они резонны. а вот как всё-таки опрос-то прикрутить? к теме статистика интересна.
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Аватара пользователя
tushkai

900
Сообщения: 900
Благодарности: 120 / 75

Сообщение Вт фев 23, 2010 20:52

Господа, чего тут спорить то...Производитель что дурак???? Не ужели он не предполагает, что кошак будет ездить не только по асфальту. Была до кашака Элантра...там стояла. Ползая на юге по горным дорожкам..цеплял на них ею..причем при визуальном осмотре легкие царапины..Факт что цепляешь защитой останавливает от дальнейшего движения вперед и смотришь как бы объехать это место. На кошаке другое дело..клиренс позволяет поползать где седан не пройдет однозначно. Мое ИМХО. Защита на наших авто..это самоуспокоение..Собирался поставить с покупки, но так и не поставил...а теперь уже и не собираюсь...
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Аватара пользователя
BelSer

700
Сообщения: 780
Откуда: Питер Старая Деревня


Благодарности: 35 / 25

Сообщение Вт фев 23, 2010 21:11

Chiffa писал(а):а может и наоборот "затмить"... когда в момент удара (не дай бог) двигатель не упадет вниз как ему положено, а повиснет на защите и уйдет в салон...

Это актуально для продольно расположенного двигателя, у Кашкая он поперёк.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
BelSer писал(а):На кошаке другое дело..клиренс позволяет поползать где седан не пройдет однозначно. Мое ИМХО. Защита на наших авто..это самоуспокоение..

Скорее самоуспокоение это большой клиренс, забываешь, что он не бесконечен, вот тут-то защита и пригождается.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт фев 23, 2010 21:24

jett писал(а):Скорее самоуспокоение это большой клиренс, забываешь, что он не бесконечен, вот тут-то защита и пригождается.

Ну это у кого как....и потом быстрее бампером цепонешь...нежели картером
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Аватара пользователя
BelSer

700
Сообщения: 780
Откуда: Питер Старая Деревня


Благодарности: 35 / 25

Сообщение Вт фев 23, 2010 21:38

Один стремный булыжник на дороге ночью на скорости... и защита себя окупает )
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Аватара пользователя
xraf

350
Возраст: 34
Сообщения: 390
Откуда: РТ


Благодарности: 12 / 48

Сообщение Вт фев 23, 2010 21:48

jett писал(а):Это актуально для продольно расположенного двигателя, у Кашкая он поперёк.

Конечно, конструктора ниссана (и не только кстати) - идиоты, раз предусмотрели "выпадание"двигателя вниз. А оно оказывается неактуально!!! :padstalom: Или просто забыли какой туда сами же двигатель воткнули, продольный или поперечный... :khmmm:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
BelSer писал(а):Собирался поставить с покупки, но так и не поставил...а теперь уже и не собираюсь...

+1 (три года - полет нормальный) И на предыдущих авто не на всех стояла защита. Вот тут все рассуждают, какой должен быть удар, какого камня достаточно... и т.д... А есть кто-нить, кто пробивал картер? Тока не так, что сосед друга жены школьного приятеля.... Личный опыт у кого нить есть? Поделитесь!!!
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Вт фев 23, 2010 21:52

xraf, :) Теоретически и ядерная боеголовка может пробить картер... Причем с такой же вероятностью как и булыжник.... Это как же он должен лететь???
ЗЫ моя история про булыжник немного выше....

Chiffa
, +1, я тоже хотел бы услышать конкретные примеры...
1.6 SE 2011
M.A.X.X.

300
Забанен
Сообщения: 302
Благодарности: 25 / 5

Сообщение Вт фев 23, 2010 22:50

Chiffa писал(а):Конечно, конструктора ниссана (и не только кстати) - идиоты, раз предусмотрели "выпадание"двигателя вниз. А оно оказывается неактуально!!!

Конечно не идиоты, вот потому и располагают двигатель поперечно, это и есть система безопасности, при которой обеспечивается "не попадание" двигателя в салон, даже V8 начинают так размещать . Понимаете, у всех движков есть три точки крепления, в продольном исполнении важно, чтоб задняя была хрупкой, она стоит на коробке передач, при её поломке и правильной развесовке (вот об этом думают конструктора), коробка потянет двигатель вниз, и при очень сильном ударе вся эта конструкция пройдёт под днищем. При поперечном он никуда "не выпадет" вниз, не куда, там , помимо защиты, ещё много чего есть, да и чтоб он "выпал" (успел выпасть), нужно, как минимум метр расстояния от двигателя до моторного щита.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
jett

2500
Сообщения: 2834
Откуда: Москва


Благодарности: 322 / 41

Сообщение Вт фев 23, 2010 23:01

Buddy писал(а):Защита 100% нужна. а вот ставить или нет это уже дело каждого.

M.A.X.X. писал(а):сказал супер....Она нужна, но ставить не обязательно

нэээээ я сказал как сказал :goga: а вот хотите лично вы ее ставить или нет, решать вам.
переворачивать шиворот на выворот не нужно. :nono:

M.A.X.X., я же писал выше о ремнях безопасности. зачем пристегиваетесь ? :padstalom:
ведь ядерная боеголовка вряд ли вас настигнет. :padstalom:
Изображение ...Qashqai +2 2.0 4WD MCVT SX+
Аватара пользователя
Buddy

1000
Возраст: 103
Сообщения: 1413
Откуда: Москва


Благодарности: 129 / 53

Сообщение Ср фев 24, 2010 0:16

Защита картере такая вешь что может понадобиться всего один раз за жизнь авто, но уберечь его от дорогостоящего ремонта!

Камни шмамни тут много чего обсуждалось, но вот вариант торчящей арматуры или труды на дороге помоему никто не преводил, так вот был случай когда ехал по грунтовке, вроде ровно все, и посредине яма большая, думаю дай объеду аккуратненько бочком, ну начал объезжать, наехал одним колесом на валяющуюся арматуру, она поднялась видимо, и слышу скрежет такой под машиной, останавливаюсь, выхожу. а там арматурин по защите прошкребла вмятину хорошую такую, думаю маслянный картер бы пробила нах.. так что делайте вывод!
Разобрал 2-а Кашкая полностью на 2-ой недели жизни машины....
Люди дайте еще разобрать мне понравилось....
Аватара пользователя
Грантище

1000
Возраст: 29
Сообщения: 1459
Откуда: Ростов-на-Дону


Благодарности: 228 / 47

Сообщение Ср фев 24, 2010 1:12

Грантище писал(а):а там арматурин по защите прошкребла вмятину хорошую такую, думаю маслянный картер бы пробила нах.. так что делайте вывод!

Да какие выводы...смешно... Толщина металла (не известно какого) на защите максимум 5-6 мм., а картер это литая вещь и слегка потверже будет нежели листовой материал...
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Аватара пользователя
BelSer

700
Сообщения: 780
Откуда: Питер Старая Деревня


Благодарности: 35 / 25

Сообщение Ср фев 24, 2010 7:54

BelSer писал(а):Толщина металла (не известно какого) на защите максимум 5-6 мм

Не встречал ни разу. Это какая то танковая броня. Больше 3-х миллиметров как то не попадалось ничего....
Аватара пользователя
Chiffa

160
Возраст: 45
Сообщения: 174
Откуда: Москва


Благодарности: 10 / 0

Сообщение Ср фев 24, 2010 8:26

толщина картера какова? предполагаю что литьё не меньше 10 мм
белый Тушкай 2010 2.0 2WD XE!
Аватара пользователя
tushkai

900
Сообщения: 900
Благодарности: 120 / 75

Сообщение Ср фев 24, 2010 8:58

Я считаю, что защита нужна для наших дорог, а конструкторы КАШКАЯ таких дорог и не видели..... :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU
Аватара пользователя
Механик

1500
Сообщения: 1670
Откуда: дер. Крюково


Благодарности: 102 / 62

Сообщение Ср фев 24, 2010 13:00

Механик писал(а):а конструкторы КАШКАЯ таких дорог и не видели.....

Ну да...только на автодроме его и испытывали с идеально гладкой поверхностью :) :) :)
2,0, LE, МКПП, Цвет А-52 Жизнь после 50
Аватара пользователя
BelSer

700
Сообщения: 780
Откуда: Питер Старая Деревня


Благодарности: 35 / 25

Сообщение Ср фев 24, 2010 14:43

Я считаю, что если машину одобряли (ОТТС) без защиты то и ставить ее не нужно. И вообще существует такое мнение, что при установленной защите страдает двигатель, а без нее картэр.
LE, 2.0 CVT 2WD темно синий друг.
Maga

50
Возраст: 45
Сообщения: 59
Откуда: г. Москва


Благодарности: 4 / 2

Сообщение Ср фев 24, 2010 15:19

нужна не нужна ... странно как-то. :muzhik:
Если уповать на мудрость инженеров и конструкторов то большую часть форума снести нужно нафик - ибо все глюки, баги и скрипы - есть реализации великой мудрости разработчиков :)

А чтобы ответить на этот вопрос поточнее может лучше сопоставить тех кому она помогла и кому навредила?
именно - навредила.
когда у меня была нексия, то я тоже несколько раз цеплял защиту и приходилось выправлять, но вредом это не считаю, а вот у товарища
когда он нещадно эксплуатировал девятку защита таки навредила - протерла картер - масло и вытекло :crazy:
2.0 4WD CVT LE, темно-синий
Аватара пользователя
OlegSOM

200
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 35 / 10

Вернуться в Тюнинг и доп. аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4