Форум     Общие форумы     Тюнинг и доп. аксессуары

Чип тюнинг

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...

Сообщение Чт сен 26, 2013 5:59

Ну и что,на этом тема чип тунинга заглохла ? Отзовитесь-расскажите -напишите,кто ещё себе чипанул кашака,где и за сколько ! Ваши отзывы ,ощущчения и советы ! :tutu:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Чт сен 26, 2013 12:35

освежим тему...
NiNo писал(а):monferati писал(а):
не стоит игра свеч...

почему???

что-то заснул я.... :) потому что прирост сил на 10-12% это смешно, а большего от атмосферного не турбированного двигателя не добиться и тем более выкладывать около 12-14 тыс. в нормальной конторе.
killahertz писал(а):Есть полно чиперов "на коленке" с качеством лучше чем в фирмах. Главное руки, а не бренд.
Самоучкам я такое точно не доверил бы за 3 тыс. руб. если накосячат, то поминай как звали, а тебе мозги у машины меняй....
Делали как-то чип тюнинг на BMW Х3 2.0 ручка турбодизель 150 л.с (полный сток). на выходе получили прирост примерно в 35 л.с. (185 л.с.). Были проведены работы по перепрошифке мозгов (т.е. чип тюнинг 15 тыс. руб.), была убрана система ЕГР и вихревые заслонки (еще 16 тыс. руб. вместе с работой и деталями, последние были убраны больше с практической точки зрения). Вот после этого машины полетела... Поэтому убежден, что с бензиновыми атомосферниками пустая трата денег этот чип-тюнинг... Если интересно будет кому, делали тут http://www.chip-tuning.spb.ru (НЕ РЕКЛАМА!!!) Ребята занимаются постройкой ралийных авто и знают своё дело (в гараже и на улице видел их детища, впечатлило...). и еще масло в огонь про всякие педаль бустеры и подобного рода приблуды (со слов тамошних мастеров своими словами ;) ). Дело в том, что ощущение якобы машина едет и откликается на педаль быстрее мнимое. Нажмите резко до упора на педаль газа (кикдаун так называемый) и машина начнёт резко набирать скорость. Тоже самое и в этих приборах, только этот самый кикдаун будет срабатывать не в конце хода педали, а где-то по середине (в зависимости от настоек прибора) от сюда и впечатление хорошего отклика на педаль. Одним словом повысить мощность не влезая в мозги и мех. часть двигателя не возможно! А теперь, товарищи, можете "рвать меня на части" :regards: ИМХО
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Спасибо сказали:   Doppelsauger
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Чт сен 26, 2013 13:07

monferati писал(а): Одним словом повысить мощность не влезая в мозги и мех. часть двигателя не возможно! ИМХО

Чёт загнул на счёт 12%, 5-7% да,но прибор жопомер этого не почувствует. :)(почувствует прибор - самовнушение :) )На гражданских авто чип для устранения заводских косяков в прошивке (если таковые имеются) и никакого прироста мощи не будет.
Чип будет эффективен(даже необходим) на не стандартном "железе",на которое у большинства не хватит денег да и желания возиться,ибо "построить" двигатель сродни постройки дома. :regards:
Аватара пользователя
Patriot

140
Забанен
Возраст: 50
Сообщения: 155
Откуда: Москва


Благодарности: 28 / 15

Сообщение Чт сен 26, 2013 14:17

Patriot писал(а):Чёт загнул на счёт 12%

Сколько видел на кашкаях (2 литра) прирост примерно ОБЕЩАЮТ в 15 л.с. а это и есть 10-11 % от 141 л.с. в стоке :)
Patriot писал(а):На гражданских авто чип для устранения заводских косяков в прошивке (если таковые имеются) и никакого прироста мощи не будет

Назовите хоть одно авто с массовым косяком в прошивке? Это не косяки, а экологические требования по выбросу вредных веществ! В Европе если не соответствуешь нужному классу, значит не будишь продаваться. Прирост сил, в основном, происходит из-за перенастройки работы двигателя, т.е. снижается его экологичность в большинстве случаев. Был евро 4 стал евро 2 например. Экологические требования, зашитые в мозги современных авто, попросту "душат" двигатель. BMW тому яркий пример.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Чт сен 26, 2013 14:31

monferati писал(а): ОБЕЩАЮТ в 15 л.с.

Был евро 4 стал евро 2 например. .


Я нескольким обещал жениться.....

А то,что между евро 2 и 4 ,будет догорать в нейтрализаторе :) (ни разу не видал раскалённый до красна?)
Аватара пользователя
Patriot

140
Забанен
Возраст: 50
Сообщения: 155
Откуда: Москва


Благодарности: 28 / 15

Сообщение Чт сен 26, 2013 16:31

Patriot писал(а):Я нескольким обещал жениться.....

Смысла в дальнейшем разговоре не вижу... каждый останется при своём. диалог окончен...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Пт сен 27, 2013 5:04

AiCBerg писал(а):Нулевик -3500р, ничего не далЗамена катов на пламегасители плюс обманка на второй лямда -15000р, ничего не изменилосьСобственно тюнинг контролера, то есть чип-тюнинг -21000р(со стендом) это единственное о чём не жалею, остальное всё вернул взад, только деньги выбросил, хотя чиповщики предупреждали, что это ничего не даст, когда уже после чиповки им звонил и спрашивал про нулевик, про выброс катов и замену на пламегасители, но всё равно решил проверить.

Я щас иду обратным путём ,то-есть начал с установки нулевого фильтра в штатное место K@N 33-2944 (это номер для заказа в экзист) 2700 руб. Езжу с ним уже неделю ,двиг 1.6 - сразу заметил,что при моей обычной городской езде стал еле-еле нажимать на педаль газа - буквально "глажу" её,до этого топтал её побольше и расход на компе упал на 0.5 л примерно.На газ заметно активней стала откликаться,но всё равно провальчик при динамичном старте на первой,второй остался.Щас стоит дождливая погода и работает кондёр с климатом - стало менее заметно что он работает в движении. На штатном фильтре было заметно когда работает кондёр-туповато разгонялся , с нулевиком заметно веселее, так что прирост %5 как в рекламе я ощутил. ТЕПЕРЬ думаю о втором шаге - чипе ЭБУ. Есть два вида чипа :1-й со снятием , разбором и прошивкой блока в winde ру за 12шт и 2-ой чип через диагностический разьём за 6шт в автопелоте за30минут даещё с выездом спеца к машине ! Вот и сижу думаю , какой способ лучше - в винде говорят что без разбора наш блок не разблокировать под чип,чиписты через разьём говорят что у них оборудование позволяет это сделать через разьём и что им жалко тех тюнеров,которые всё ещё чипуют с разбором блока. КАК БЫТЬ ? ПОСОВЕТУЙТЕ :wellcome: :regards: :sorry:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Пт сен 27, 2013 8:26

Дэн1973,
Нулевик на кашкай что-то новенькое :) с ним хлопот правда побольше. Обслуживание через 5000 км, мыть, смазывать... скиньте фото, как под капотом стоит. Правда говорят, что на маленьких объёмах двигателя от него толку не много.
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Пт сен 27, 2013 8:30

monferati писал(а):Смысла в дальнейшем разговоре не вижу...

Вот и я не вижу, я прошивал две машины,причём одну у очень известного "автора",и поскольку я был не простым пользователем форума по тому авто,с моей он лично ,помимо того что уже было залито ещё ковырялся в ручном режиме,чёт там доводил до идеала.Единственное что "заметил" прибор "самовнушение" это вроде бы как с низов без провала начала ехать.На втором авто вообще ничего не почувствовал.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Дэн1973 писал(а):Езжу с ним уже неделю ,двиг 1.6 - сразу заметил,что при моей обычной городской езде стал еле-еле нажимать на педаль газа - буквально "глажу" её,до этого топтал её побольше и расход на компе упал на 0.5 л примерно


Один на драйве так же хвастался,что после прошивки(при отсутствии кондея) из воздуховода задул холодный воздух :))
Аватара пользователя
Patriot

140
Забанен
Возраст: 50
Сообщения: 155
Откуда: Москва


Благодарности: 28 / 15

Сообщение Пт сен 27, 2013 10:02

Patriot писал(а):и поскольку я был не простым пользователем форума

А почему в прошедшем времени? Что-то случилось? Всегда было интересно превращение человека из непростого в простого)))
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1125 / 566

Сообщение Пт сен 27, 2013 10:05

Doppelsauger писал(а):А почему в прошедшем времени? Что-то случилось? Всегда было интересно превращение человека из непростого в простого)))

Ну как то пользователи делятся на простых,модеров,супермодеров и админов,как то так :sorry:

И почему в простого?И почему человека?Разговор о пользователе форума. :) Может в очень не простого? :))
Аватара пользователя
Patriot

140
Забанен
Возраст: 50
Сообщения: 155
Откуда: Москва


Благодарности: 28 / 15

Сообщение Пт сен 27, 2013 13:08

Patriot писал(а):Единственное что "заметил" прибор "самовнушение" это вроде бы как с низов без провала начала ехать.На втором авто вообще ничего не почувствовал.

Вы еще раз прочитайте, что я в верхнем посте писал! А именно, что от атмосферника толком ничего не добиться! Или Вы чиповали турбо моторы? Написали тоже самое только своими словами. Пришли к консенсусу, я пологаю...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Сб сен 28, 2013 23:52

monferati писал(а):Нулевик на кашкай что-то новенькое с ним хлопот правда побольше. Обслуживание через 5000 км, мыть, смазывать... скиньте фото, как под капотом стоит. Правда говорят, что на маленьких объёмах двигателя от него толку не много.

Нулевик K&N это давно уже "старенькое" -вы ещё в школу ходили -это не дешовка от "среет шторм" и "про спорт"-вот их они рекомендуют через 5 тыщ маслом смазывать. У фильтра K&N первая чистка через 80 тыщ и гарантийный пробег 1 миллион миль :)) Под капотом он находится в штатном корпусе для родного фильтра(фотать нечего-свой капот открой и посмотри) и по размеру он такой-же.Набери в ютубе и в инете про него инфу. И на маленьком обьёме он даёт о себе знать - прёт заметно лучше чем со штатным ,и это чувствуется,патом привыкаеш и уже думаеш что так и было.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Спасибо сказали:   NISSAN 72
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Вс сен 29, 2013 12:29

Дэн1973 писал(а):вы ещё в школу ходили

Вот что вы за люди такие... нормально спросил, нет дак чтобы нормально ответить. Взрослый же человек! Обязательно издёвку надо вставить. По Вашей орфографии видимо я все же лучше Вас в школе учился...
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Вс сен 29, 2013 12:37

monferati писал(а):По Вашей орфографии видимо я все же лучше Вас в школе учился..

Молодец - садись , 5 (пять) ! :ladoshki:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Вс сен 29, 2013 13:13

Дэн1973 писал(а):Молодец - садись , 5 (пять)

В дневнике поставьте :botan:
Дружим с февраля 2011 Qashqai SE 2.0 CVT рестайл 2WD
Аватара пользователя
monferati

250
Возраст: 32
Сообщения: 273
Откуда: Питер-Вологда


Благодарности: 84 / 21

Сообщение Чт ноя 14, 2013 19:49

2-ой чип через диагностический разьём

на данный момент это развод, пока что чип делается только с разбором блока.
dimazon

10
Возраст: 43
Сообщения: 19
Откуда: Новгородская, Чудово


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Чт ноя 14, 2013 21:34

Дэн1973, на 13-й странице есть ответ про прошивку через раз'ем. Нет такой фичи для мозгов кашкая.
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Чт ноя 14, 2013 22:08

sergej1976,
Да я пока отложил эти задумки про чипануть на следующий год :tutu: . Зима на носу уж , ну его нафиг этот чип-тюнинх,лучше в бак заправлю и так искатаю :super:
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Пт ноя 15, 2013 0:38

Дэн1973,
что то про нулевик не понятно? он прямоугольный как он встанет в кашак 1,6? там фильтр другой формы
alekser1976

200
Возраст: 41
Сообщения: 213
Откуда: Н Новгород


Благодарности: 30 / 3

Сообщение Пт ноя 15, 2013 4:38

alekser1976,
Геометрия посадочного места нулевика k@n 33-2944 как у штатного фильтра кашкай 1.6 , 2.0 и х-трейла бензинового . Встаёт в штатный короб фильтра и повторяет форму штатного,именно этого номера.
QQ - 2012 , SE - 1.6 мкпп
Аватара пользователя
Дэн1973

500
Сообщения: 538
Благодарности: 127 / 57

Сообщение Пн ноя 18, 2013 16:40

Дэн1973 писал(а):начал с установки нулевого фильтра в штатное место K@N 33-2944 (это номер для заказа в экзист) 2700 руб

Во разброс цен:
сайт производителя - 105 баксов
сайт поставщика - почти 2.103 рубля
:ogoblya: :((( :zloba: :khmmm:
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)
Аватара пользователя
sergej1976

2500
Сообщения: 2737
Откуда: Волгоград


Благодарности: 1104 / 736

Сообщение Вт ноя 26, 2013 13:34

скажите, пожалуйста, владельцы 2.0 вариатора - хватает ли запаса мощности при обгоне на трассе? и стоит ли для этого делать чип-тюнинг?
Speculum

<10
Сообщения: 3
Благодарности: 0 / 4

Сообщение Вт ноя 26, 2013 14:32

Speculum писал(а):хватает ли запаса мощности при обгоне на трассе?

Более чем. Хорошая машина начинается с правильной подвески и хорошей тормозной системы, а не с мощности двигателя.
С другой стороны, чипование двигателя = перевод его в нештатный режим работы. И не факт, что этот режим более правильный, чем стоковый.
При правильном чип-тюнинге, обходятся ограничения, связанные с соблюдением экологических норм. А вот если он неправильный, то за дополнительную мощность надо будет расплатиться ресурсом двигателя.
Более правильно чипование совмещать, например, с заменой поршней и коленчатого вала на новые.
"Нулевики" и "прямотоки", без внесения изменений в подвеску и двигатель - такие же игрушки, как и огромное крыло на крышке багажника. Без серьезных вложений они чуда не сделают, но зато сделают клоуна из владельца.
Я иллюзорен со всех сторон... (с)
Спасибо сказали:   Speculum
Аватара пользователя
Doppelsauger

1000
Возраст: 45
Сообщения: 1409
Откуда: Саратов


Благодарности: 1125 / 566

Сообщение Вт дек 03, 2013 14:12

Добрый день! Кто нибудь слышал про компанию RSchip?
bal033

<10
Сообщения: 1
Благодарности: 0 / 0

Сообщение Чт дек 05, 2013 19:17

Лохотрон это.
dimazon

10
Возраст: 43
Сообщения: 19
Откуда: Новгородская, Чудово


Благодарности: 2 / 1

Сообщение Пн авг 04, 2014 12:40

Вообщем через месяц приедет человек, который сможет мне выставить зажигание на +2 (если что, то у меня 1,6мт рестайл), так сказать чиптюнинг)) у меня вопрос сможет ли дилер как-то увидеть эту операцию, т.е. например подключит свой комп и будет ли там "дата изменения зажигания" или еще что-то? по поводу прироста на 10% - была у меня до этого элантра с двигателем 1,6 тоже на механике 122 л.с. так вот она бежала гораздо лучше кашкая со 114лошадками. и получается, что прирост на 10% это 125 л.сил. Если кашкай будет тянуть также как элантра, то мне этого ВПОЛне достаточно, т.к. я двухлитровиков обгонял :) и расход у меня был на 1,5-2л меньше чем сейчас.
kilman01

80
Сообщения: 82
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт авг 05, 2014 11:38

Дилер просто увидит на сколько градусов Вы изменили угол опережения зажигания.
Аватара пользователя
ВладМих

50
Сообщения: 57
Откуда: г.Астрахань


Благодарности: 11 / 8

Сообщение Вт авг 05, 2014 12:12

При большом желании,могут и на компе увидеть изменения прошивки.Но это надо в глубь копать,таблицы сравнивать. Они не всегда и плановые проверки проводят:время-деньги.Да и просто лень им. 3-й год езжу-ничего не нашли.
QQ+2 SE+ 4WD МКПП
NISSAN 72

300
Возраст: 44
Сообщения: 311
Откуда: Чехов МО


Благодарности: 141 / 131

Сообщение Чт авг 14, 2014 8:54

Вы просто переставили зажигание на +2 или что-то еще делали? А с техосмотром не было проблем, ведь теперь евро понизился и по идее по выхлопу можно не пройти техосмотр? или я ошибаюсь?
kilman01

80
Сообщения: 82
Благодарности: 1 / 0

Вернуться в Тюнинг и доп. аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4