Форум     Общие форумы     Тюнинг и доп. аксессуары

Газовые упоры капота, другой вариант...

Описание и цены на "допы", защита, дуги, рейлинги и т.д Консультант: Bauwelt-at.ru, Zatonirui.ru, Navir.ru, Auto-dekor.ru, Avtopolirovka.ru...

Сообщение Пт фев 14, 2014 22:37

поставил... потЕстил... ДОВОЛЕН!!
Смею утверждать, что одного упора точно будет мало :nono: - капот массивный - 2-то еле-еле справляются...
(хотя на ФФ2 у меня и один упор так отстреливал, что придерживать приходилось...)

Мне кажется я немного не так расставил кронштейны, как в Инструкции приложено -
там всё равно фотки неразборчивы в деталях -
так что пришлось ДУМАЛку включить и, думаю, что получилось по-любому толково.

ВОПРОС:

что скажет Клубный разум - имеет ли значение КАК установить сам пневмоподъёмник - в какую сторону штоком\цилиндром?
...затылком чувствую, что без разницы, но хочется ваши мнения услышать... :sorry:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Пт фев 14, 2014 22:56

dimedrol писал(а): ГазУпор от 2108 и для 2110 - взаимозаменяемы??

Они индеетичны,не обманули тебя :)
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
alexs76

200
Возраст: 34
Сообщения: 206
Откуда: Рыбинск


Благодарности: 33 / 1

Сообщение Пт фев 14, 2014 23:21

alexs76,
да. спасибо за отклик! Я разобрался уже. :regards:
Когда покупной комплект упоров ставил - приложил те, заранее купленные, они оказались один-в-один.
Так что будут на замену... :yesyes: пусть полежат... не испортятся...

Ты вот лучше ответь как считаешь - имеет ли значение каким-концом-куда газ\лифт втыкать? :crazy:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Пт фев 14, 2014 23:26

dimedrol
Я думаю разницы нет. Я когда ставил даже не думал об этом. :)
Поставил-работает и слава богу :)
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
alexs76

200
Возраст: 34
Сообщения: 206
Откуда: Рыбинск


Благодарности: 33 / 1

Сообщение Сб фев 15, 2014 10:39

kuzov писал(а):все кронштейны перед порошковой окраской ещё и цинкуются.

Пожелание (считаю достаточно важное):
Хорошо бы ещё добавить в комплект крепежа резиновые(пластиковые) шайбочки (4 шт. будет достаточно)
под головки винтов.
НО НЕ ТОЛСТЫЕ! :nono: ЭТО ВАЖНО! (иначе резьбы винта не хватит, чтобы гайку прихватить снизу)
Чтобы при затягивании винтов не обдирать заводскую покраску подкапотных металлических полок в местах фиксации нижних кронштейнов.


Затраты копеешные, а бережность к кузову возрастёт многократно! :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Сб фев 15, 2014 20:31

dimedrol писал(а):Ты вот лучше ответь как считаешь - имеет ли значение каким-концом-куда газ\лифт втыкать?

Разницы почти никакой, но лучше как на фото в начале темы, чтобы масло внутри упора стекало вниз. Дольше прослужат.
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Спасибо сказали:   dimedrol, Doppelsauger
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 621 / 297

Сообщение Сб фев 15, 2014 20:41

Lucyfer писал(а):лучше как на фото в начале темы, чтобы масло внутри упора стекало вниз

Чота эта фотка у меня не раскрывается и оч.мелкая - не разобрать...
Ну т.е. ЦИЛИНДРОМ - ВВЕРХ и штоком - вниз.
Я пральна понял? :sorry:
(я, вроде, именно так и поставил... чот щас засомневался - надо будет проверить...)
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Вс фев 16, 2014 0:33

dimedrol писал(а):Ну т.е. ЦИЛИНДРОМ - ВВЕРХ и штоком - вниз.Я пральна понял?

Да. Всё правильно. :yesyes:
Nissan Qashqai 2010.SV, 2L, 2WD, CVT 140 л.с.(чёрный) - продан.
Сейчас - Форд Куга 2112 Титаниум, ТурбоДизель, 2л, 4WD, АКПП 163 л.с. (белый).
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Lucyfer

1000
Возраст: 39
Сообщения: 1088
Откуда: Москва. Каховка


Благодарности: 621 / 297

Сообщение Вс фев 16, 2014 22:23

а есть ли упоры для пятой двери или может эти подойдут? А то дверь до половины только открывается...
С уважением, GATO.
Nissan Qashqai 2008 2.0 CVT 4WD TEKNA PACK
Аватара пользователя
GATO

40
Забанен
Сообщения: 49
Благодарности: 6 / 11

Сообщение Пн фев 17, 2014 9:05

GATO,
дык тебе же (видимо) и надо-то только сам *толкатель* поменять!
Сами крепежные кронштейны к кузову - они же на своих штатных местах остаются.
Зачем их трогать? :nea:
Поменяй только толкатели! Просмотри там - viewtopic.php?f=19&t=12279 :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Спасибо сказали:   GATO
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Пн фев 17, 2014 23:05

Фото по установке http://ооолекса.рф/nissan-qashqai :wellcome:
По установке-согласен, что штоком вниз. Так шток лучше смазывается.
По поводу резиновых прокладок не совсем соглашусь, боюсь будут само откручиваться. На мой взгляд лучше использовать двухсторонний скотч. И устанавливать удобнее будет. А в остальных местах контакта мет. поверхностей-смазать густой смазкой.
Спасибо сказали:   dimedrol
spbleksa@yandex.ru

<10
Забанен
Сообщения: 1
Благодарности: 1 / 0

Сообщение Вт фев 18, 2014 8:11

spbleksa@yandex.ru писал(а):По поводу резиновых прокладок не совсем соглашусь, боюсь будут само откручиваться.

Справедливо. :yesyes:
Понаблюдаю у себя и если замечу самораскручивание, то сделаю как предложено ниже:
На мой взгляд лучше использовать двухсторонний скотч. ... А в остальных местах контакта мет. поверхностей-смазать густой смазкой.

Особенно из-за этого:
И устанавливать удобнее будет.

Ну так добавьте в комплектацию 2 лепестка 2-стороннего скотча,
чтобы Благодарный Клиент уже имел под рукой всё необходимое для аккуратного и удобного монтажа. :wink:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Вт фев 18, 2014 9:39

dimedrol писал(а):Мне кажется я немного не так расставил кронштейны, как в Инструкции приложено...

Что именно не так сделал? Плюс еще интересно. С верхним креплением на петли капота всё ясно - практически штатные места получаются, - а с нижним креплением как? Есть на авто готовые отверстия?
spbleksa@yandex.ru писал(а):А в остальных местах контакта мет. поверхностей-смазать густой смазкой.

А где эти "остальные места контакта", кроме как четыре точки опоры в общей сложности?
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Вт фев 18, 2014 10:29

Rodiona-san писал(а):dimedrol писал(а):
Мне кажется я немного не так расставил кронштейны, как в Инструкции приложено...


Что именно не так сделал?

Уфф... сложно на словах пояснить... Лучше один раз показать, но как?...
Но суть в том, что (как мне кажется) я увеличил УГОЛ АТАКИ - угол воздействия упора на капот.
Т.е. подразумевался более *покатый* (острый) угол установки упора,
а я его увеличил - сделал более *крутым* (точку опоры упора в капот приподнял)
для увеличения плеча и, соответственно, момента вращения капота относительно точки крепления капота.
Что-нибудь понятно из объяснения? :shame:

С верхним креплением на петли капота всё ясно - практически штатные места получаются,

Не *практически*, а ШТАТНЫЕ и есть! :yesyes:
Просто открутил штатные же гайки - заложил под них кронштейны (из комплекта) и закрутил назад.

- а с нижним креплением как? Есть на авто готовые отверстия?

Отв. есть. Ничего досверливать и дорабатывать не надо!
Просто выставил кронштейны и закрутил крепёж. :yesyes:
spbleksa@yandex.ru писал(а):
А в остальных местах контакта мет. поверхностей-смазать густой смазкой.

А где эти "остальные места контакта", кроме как четыре точки опоры в общей сложности?

Именно о них и речь - 4 места фиксации крепежа в нижних кронштейнах (2 справа + 2 слева)
Больше ничего нет и не требует доп.защиты. :yesyes:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Вт фев 18, 2014 11:24

dimedrol писал(а):Т.е. подразумевался более *покатый* (острый) угол установки упора,
а я его увеличил - сделал более *крутым* (точку опоры упора в капот приподнял)
для увеличения плеча и, соответственно, момента вращения капота относительно точки крепления капота.

Так есть разница в итоге в работе упоров? Как ощущения?
dimedrol писал(а):Что-нибудь понятно из объяснения?

Ты так быстро меня не спрашивай, дай время немного передохнуть... Я с "углом атаки" еще только начал разбираться, а ты мне уже про "вращение капота" относительно земной оси... :muzhik:
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Вт фев 18, 2014 11:52

Rodiona-san писал(а):есть разница в итоге в работе упоров? Как ощущения?

Не могу сказать. Я же не ставил и ТАК и ЭДАК.
Ну т.е. я не экспериментировал в сравнении - сначала поставить по Инструкции, а потом переставить на своё понимание.
Я сразу ставил по своему наИтию. :smoke: И думаю, так получилсоь эффективнее.
...хотя м.б. я и самонадеянно ошибаюсь... :padstalom:
В любом случае руководствуюсь *общетехническими* соображениями, инжененным опытом и природной думалкой/смекалкой...
(не дающей покоя рукам... :padstalom: )
А м.б. я поставил так, как предписывала Инструкиця, и просто приписываю их заслуги себе... :shame:
Ну просто в Инструкции этот нюанс напечатан мелко, нечётко и не пояснён специально... :sorry:

Rodiona-san писал(а):Я с "углом атаки" еще только начал разбираться...

Ну дафффай... дафффай не торопись... разбирайся... :wink:
...время есть. есть Миллер... :morebeer:

В конце концов если у кого есть ПРЕДМЕТНЫЙ конкретный интерес по установке,
то я могу и зафотать или даже подъехать - показать... :wellcome:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Вт фев 18, 2014 16:51

dimedrol писал(а):А м.б. я поставил так как предписывала Инструкиця и просто приписываю их заслуги себе...

Может быть. В любом случае, отчет по эксплуатации в боевых как грицца условиях за тобой. Упоры - штука полезная! Я тоже на них давно кошусь... ))
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Вт фев 18, 2014 20:19

Rodiona-san
Да не коситесь вы :),а ставьте :)
Аватара пользователя
alexs76

200
Возраст: 34
Сообщения: 206
Откуда: Рыбинск


Благодарности: 33 / 1

Сообщение Ср фев 19, 2014 7:28

alexs76 дело говорит! :yesyes:
Я тоже мялся до последнего - пытался сам из подручных материалов кронштейны замастрячить -
благо спасибо Соклубням :regards: на предыдущих страницах всё разжевали...
Но чота-какта довести дело до конца руки не дошли...
И особенно когда закупка стала доступна в СПб без пересылки - взял и купил наконец... :beach:
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Ср фев 19, 2014 7:52

alexs76, dimedrol,
Убедили!
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Спасибо сказали:   dimedrol
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Пт фев 21, 2014 19:49

Вот с "углом атаки" я бы не был так категоричен. Ведь что получается - круче угол, больше сила и скорость подъема. А мы чё, куда-то торопимся? Главное, чтоб капот в нужный момент по спине не огрел, а это и со старым углом соблюдается. А негативный момент? Круче угол - сильнее нажим при закрытии, так? получается нехилый рычаг на излом в месте упора упора, блин простите за тавтологию. Как-то так.
dwadzatka

50
Сообщения: 53
Откуда: Павлодар


Благодарности: 5 / 6

Сообщение Вт мар 18, 2014 20:13

Сегодня тоже поставил ! вроде нормально закрывается и открывается- гарантия год -посмотрим :khmmm:
Аватара пользователя
вадим В.С

60
Возраст: 39
Сообщения: 64
Откуда: Рязань


Благодарности: 24 / 12

Сообщение Вт мар 18, 2014 22:04

Rodiona-san
Установили,или всё ещё в проекте? :)
Аватара пользователя
alexs76

200
Возраст: 34
Сообщения: 206
Откуда: Рыбинск


Благодарности: 33 / 1

Сообщение Чт мар 20, 2014 7:29

alexs76,
Пока нет. Обрабатываю местного поставщика, и жду тепла.
NISSAN QASHQAI TEKNA 2.0 6MT 2WD ЧЕРНЫЙ ДОРЕСТАЙЛ
Аватара пользователя
Rodiona-san

1000
Сообщения: 1183
Откуда: Санкт-Петербург


Благодарности: 562 / 120

Сообщение Сб апр 05, 2014 11:40

Вопрос возникает один. если крепить упор о стороны крепления капота там все просто? Придержать капот, открутить 2 гайки, поставить крепление и закрутить гайки? С капотом ни чего не случится. В плане того ни куда не поедет он? ни чего настраивать не нужно потом?
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+
mashinev

350
Возраст: 30
Сообщения: 383
Откуда: Одинцово


Благодарности: 47 / 0

Сообщение Вс апр 06, 2014 5:10

Тут тоже производитель продает за 1550 р. один упор http://mv-tuning.ru/catalog/376/137553/
Аватара пользователя
Neverhood

30
Сообщения: 39
Благодарности: 7 / 5

Сообщение Вс апр 06, 2014 9:46

mashinev писал(а): Сб апр 05, 2014 12:40
...если крепить упор о стороны крепления капота там все просто?

Да. Всё просто.
Единственная сложность - удержать капот после откручивания 2-х гаек крепления листа капота к кронштейну - в мом. его *висЕния*.
Лучше всего это делать вдвоём - сами понимаете. :nono:
Но мне и одному удалось открутить\удержать\закрепить.. Не скажу, что оч. уж сложно, но всё же... Помощник в этот мом. не помешает!
С капотом ни чего не случится. В плане того ни куда не поедет он? ни чего настраивать не нужно потом?

Поле этого ничего регулировать не надо - крепёжные отв. не имеют *диапазона* регулировки.
Т.е. отв. под болты\шпильки - они не овальные, а круглые, т.е. никаких повОдок и сбоя расположения капота не будет! :yesyes:
Регулировать ничего не придётся.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет... *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан...
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан...

Отдам за :morebeer: в СПб:
1) штатный ПЫЛЬНИК (защита картера).
...
Заявки\Вопросы - в личку.
Аватара пользователя
dimedrol

Модератор
Сообщения: 2914
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой


Благодарности: 1113 / 2318

Сообщение Вс апр 06, 2014 22:02

ну не знаю не знаю. после установки кронштейнов появился люфт капота и нарушены зазоры. сегодня поправлял все
кашкай 1,6L 2WD CVT SE+
mashinev

350
Возраст: 30
Сообщения: 383
Откуда: Одинцово


Благодарности: 47 / 0

Сообщение Пн апр 07, 2014 8:47

mashinev,
пруф в студию (фото).
КАШКАЙ, 2013, 2.0л, 2WD, CVT, SE, пурпурный белый (QAB)
Мерен W210, 2000, 4,3л (279 л.с.), 4WD, синий металлик
Ford-Focus, 2008, 1,8л (151 л.с.), 2WD, серебристый металлик
Мерен W124, 1996, 2.2л (150 л.с.), 2WD
, черный металлик

Ваш личный свадебный стилист-визажист! Свадьба, день рождения и другие торжества! - http://www.tbablos.ru
Аватара пользователя
hipdahop

160
Забанен
Возраст: 29
Сообщения: 161
Откуда: Москва


Благодарности: 19 / 19

Сообщение Пт июл 18, 2014 20:33

Как преобрести сабж?
1.6 МТ SE 2013 год.
ZOG

30
Сообщения: 38
Благодарности: 2 / 2

Вернуться в Тюнинг и доп. аксессуары



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron